1. овер драйв - режим отключения последней передачи (рекомендуется при подъеме в гору например). Это режим коробки, к приводу отношения не имеет.
раньше, до эпохи исторического материализма, ОверДрайв включал-выключал не последнюю передачу. Он включал-выключал возможность блокировки гидротрансформатора. В РАВе все по-другому? Последнюю (обычно повышающую) включала-выключала кнопка вида "Power", "Sport" и подобные.
прочитал про маневренность... плакал стоя. Пока весь офис ржал... Я уважаю Тойоту, но единственная относительно маневренная машина у нее была МР-2. РАВ конечно может поворачивать направо и налево. А про маневренность машин, где впереди есть ШРУСы лучше помолчать. О мертвых - либо хорошо, либо ничего.
Кстати, ребяты и девчаты. Кому надо, Станислав (электропроблемы, музыка, шумоизоляция, сигналки) в городе, контакты его у меня. Рекомендации можно спрашивать тут, на ветке Мистралей, на ветке БМВ.
Сообщение отредактировал UncleFat: 12.01.2009, 10:15:48