Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#461
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Про легкую и дешевую замену сайлентблоков задних продольных рычагах на Rav4 ничего рассказать не могу, как впрочем и до этого не говорил. А то, что подвеска этих машин в своем устройстве проста и надежна, повторюсь еше раз. Для сравнения можно взять однотипный автомобиль CRV тех же годов выпуска, так вот тот же сайлент блок заднего продольного рычага требует замены у 90% машин прбывших из японии, а что касается Rav4, то ни разу с такой проблеммой не сталкивался.
  • 0

#462
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Уважаемые владельцы Рафиков, кто может дать разъяснение, зачем нужна кнопка @MANU@? Читал, что это зимний режим. Вчера и сегодня втыкал, никакой разницы не почувствовал. Кто юзал помогите!

Продайте Рав 4 97-99г, правого.
777-233-6503 Саша.


У меня белый 3 двери 97 года. Скока дашь?
  • 0

#463
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений

замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE стоит 10000-12000 тенге (зависит от наличия на авто ABS), замена сальников лобовины распредвала и коленвала а так же замена натяжного и обводного ролика производиться по необходимоси и входит в эту сумму, из прокладок можно поменять только прокладку под клапанную крышку, опять же если это необходимо, замена прокладки под головку блока цилиндров это уже совсем другая работа и оценивается по другому, без особой надобности туда лезть не стоит, если предложение устраивает - обращайтесь, поможем


С удовольствием, а вы где находитесь? В Алмате или Астане?
  • 0

#464
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Про легкую и дешевую замену сайлентблоков задних продольных рычагах на Rav4 ничего рассказать не могу, как впрочем и до этого не говорил. А то, что подвеска этих машин в своем устройстве проста и надежна, повторюсь еше раз. Для сравнения можно взять однотипный автомобиль CRV тех же годов выпуска, так вот тот же сайлент блок заднего продольного рычага требует замены у 90% машин прбывших из японии, а что касается Rav4, то ни разу с такой проблеммой не сталкивался.

Нельзя сравнивать Хонду и Тойоту по ремонтопригодности. Негуманно :-)
100% РАВ4 имели нормальную геометрию зада? Или Вы просто ее не проверяли? Я посмотрел внимательно с гаечными ключами в руках на подъемнике пару-тройку машинок от балды. Ни на одной нормально не крутился этот регулировочный болт на рычаге. Т.е. надо было менять. Все не просто проржавевшее, но и геометрия уплывшая. Сколько на дороге видел РАВ4 - многие страдают легкой косолапостью задней подвески. Могу показать человека, который даже вывеску у себя повесил - "сзади геометрию РАВ4 не делаю". Сказал, что не может убедить клиентов поменять эти "супернадежные" узля на этих "неломающихся машинах"
  • 0

#465
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений


Про легкую и дешевую замену сайлентблоков задних продольных рычагах на Rav4 ничего рассказать не могу, как впрочем и до этого не говорил. А то, что подвеска этих машин в своем устройстве проста и надежна, повторюсь еше раз. Для сравнения можно взять однотипный автомобиль CRV тех же годов выпуска, так вот тот же сайлент блок заднего продольного рычага требует замены у 90% машин прбывших из японии, а что касается Rav4, то ни разу с такой проблеммой не сталкивался.

Нельзя сравнивать Хонду и Тойоту по ремонтопригодности. Негуманно :beer:
100% РАВ4 имели нормальную геометрию зада? Или Вы просто ее не проверяли? Я посмотрел внимательно с гаечными ключами в руках на подъемнике пару-тройку машинок от балды. Ни на одной нормально не крутился этот регулировочный болт на рычаге. Т.е. надо было менять. Все не просто проржавевшее, но и геометрия уплывшая. Сколько на дороге видел РАВ4 - многие страдают легкой косолапостью задней подвески. Могу показать человека, который даже вывеску у себя повесил - "сзади геометрию РАВ4 не делаю". Сказал, что не может убедить клиентов поменять эти "супернадежные" узля на этих "неломающихся машинах"


Че та я не понял? Так вроде на всех рафиках сзади колеса косолапые, это не правильно? Сначала этот вопрос меня тоже смутил, но На сто мне сказали, что это все нормально, для правильного распределения нагрузки если машина груженая. Я проверял, так и есть. Если назад люишек насадить, то калеса выпремляются. Как понять Ваши слова?
  • 0

#466
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
нахожусь в Алматы
  • 0

#467
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
зачем нужна кнопка MANU скажу честно, не знаю. сколько было машин, сколько экспериментировал, но так и не понял, возможно это кнопка управлением автомата типа зимний режим, то есть начало движения не с первой передачи, а со второй, но на легкой машине с мощным двигателем, к тому же 4WD это не заметно, по крайней мере я не понял, а в инструкции по эксплуатации та что в каринках и прилагается к авто ничего на эту тему не нашел
  • 0

#468
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Я посмотрел внимательно с гаечными ключами в руках на подъемнике пару-тройку машинок от балды. Ни на одной нормально не крутился этот регулировочный болт на рычаге. Т.е. надо было менять. Все не просто проржавевшее, но и геометрия уплывшая. Сколько на дороге видел РАВ4 - многие страдают легкой косолапостью задней подвески.

есди говорить о геометрии колес в полном объеме, то изначально надо знать что сушествует несколько параметров установки колес, точнее сказать углов установки, так как все параметры измеряются в градусах. самый первый и самый существенный параметр это угол схождения колес, следующим по значимости является угол развала колес, ну и далее следуют угол продольного наклона и угол поперечного наклона стойки которые играют сушественную роль при поворотах, в то время как два первых параметра актуальны как при прямолинейном движении так и во время прохождения поворотов. так вот на рафиках установленна передняя подвеска называемая "макферсон" и единсвенным параметром который можно регулировать без замены элементов подвески является угол схожденияколес, регулировка осуществляется путем изменения длинны рулевых тяг. в задней подвеске так же регулируется только один параметр - угол схождения схождения колес (надо отметить ,что при этом незначительно изменяюся остальные параметры, но не значителино) регулировка угла развала колес как передних так и задних на этих авто технологически не предесмотрена и зависит от степени "усталости" пружин и степени загруженности авто, чем больше степень "усталости" пружин и/или степень загруженности авто, тем больше косолапость, и по существу прав человек, который даже вывеску у себя повесил - "сзади геометрию РАВ4 не делаю", сделать что либо с косолапостью без замены пружин или установки проставок под пружины невозможно.
то что регулировочный болт, а если говорить точнее регулировочная втулка зандей повески (сам болт только лишь фиксирует положение регулировочной втулки) приржавела и не проворачивается свободно говорит о том, что во время эксплуатации не возникало потребности регулировать угол схождения задних колес. ну уж коли вы решили ее "поревожить" и все таки заставили ее вращаться то зачем ее менять? если вы эту втулку держали в руках то это тот случай когда замена очевидно не имеет смысла, нет у этой детали трущихся поверхностей и при всем этом сайлентблок целый, менять его тоже не надо не надо.
  • 0

#469
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Передняя подвеска/углы установки колес

Развал (-) / Схождение (+), мм [°] 0.0±1.0
Угол продольного наклона оси поворота -15’±45’
Угол поперечного наклона оси поворота 1°20’±45’
Поперечный наклон оси поворота колеса 10°45’±45’

Задняя подвеска/углы установки колес

Развал (-) / Схождение (+), мм [°] 3.0±2.0
Угол продольного наклона оси поворота -1°5’±45’ 5dr: -0°55’±45’

все на замер :)
  • 0

#470
[NAC]AndruHa

[NAC]AndruHa
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE стоит 10000-12000 тенге (зависит от наличия на авто ABS), замена сальников лобовины распредвала и коленвала а так же замена натяжного и обводного ролика производиться по необходимоси и входит в эту сумму, из прокладок можно поменять только прокладку под клапанную крышку, опять же если это необходимо, замена прокладки под головку блока цилиндров это уже совсем другая работа и оценивается по другому, без особой надобности туда лезть не стоит, если предложение устраивает - обращайтесь, поможем


С удовольствием, а вы где находитесь? В Алмате или Астане?

8-701-4388444 - парень работает на тойота центре, в свободное время делает сам в гараже, работой остался доволен недорого и качественно, делает все по двиглу. В Алмате.
  • 0

#471
kinder

kinder
  • В доску свой
  • 3 129 сообщений
а в Астане кто-нибудь знает хороших спецов по движку рафиков, а то которого в белом списке дали бесполезно ждать 2 недели мозги парил а сейчас вообще трубку не берет
  • 0

#472
max@antarex.kg

max@antarex.kg
  • Гость
  • 7 сообщений

Я посмотрел внимательно с гаечными ключами в руках на подъемнике пару-тройку машинок от балды. Ни на одной нормально не крутился этот регулировочный болт на рычаге. Т.е. надо было менять. Все не просто проржавевшее, но и геометрия уплывшая. Сколько на дороге видел РАВ4 - многие страдают легкой косолапостью задней подвески.

есди говорить о геометрии колес в полном объеме, то изначально надо знать что сушествует несколько параметров установки колес, точнее сказать углов установки, так как все параметры измеряются в градусах. самый первый и самый существенный параметр это угол схождения колес, следующим по значимости является угол развала колес, ну и далее следуют угол продольного наклона и угол поперечного наклона стойки которые играют сушественную роль при поворотах, в то время как два первых параметра актуальны как при прямолинейном движении так и во время прохождения поворотов. так вот на рафиках установленна передняя подвеска называемая "макферсон" и единсвенным параметром который можно регулировать без замены элементов подвески является угол схожденияколес, регулировка осуществляется путем изменения длинны рулевых тяг. в задней подвеске так же регулируется только один параметр - угол схождения схождения колес (надо отметить ,что при этом незначительно изменяюся остальные параметры, но не значителино) регулировка угла развала колес как передних так и задних на этих авто технологически не предесмотрена и зависит от степени "усталости" пружин и степени загруженности авто, чем больше степень "усталости" пружин и/или степень загруженности авто, тем больше косолапость, и по существу прав человек, который даже вывеску у себя повесил - "сзади геометрию РАВ4 не делаю", сделать что либо с косолапостью без замены пружин или установки проставок под пружины невозможно.
то что регулировочный болт, а если говорить точнее регулировочная втулка зандей повески (сам болт только лишь фиксирует положение регулировочной втулки) приржавела и не проворачивается свободно говорит о том, что во время эксплуатации не возникало потребности регулировать угол схождения задних колес. ну уж коли вы решили ее "поревожить" и все таки заставили ее вращаться то зачем ее менять? если вы эту втулку держали в руках то это тот случай когда замена очевидно не имеет смысла, нет у этой детали трущихся поверхностей и при всем этом сайлентблок целый, менять его тоже не надо не надо.

Позволю себе несогласится, т.к. сам лично, не заезжая даже на специализированный сервис исправил косолапость на машине супруги. Когда брали машину сразу бросилась в глаза съеденная изнутри резина на задних колесах, загнал машину на яму, увидел эксцентрики при при помощи строительного уровня :weep: выставил развал.
  • 0

#473
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 771 сообщений
Скажите кто знает... загорелась лампочка на приборной панели в виде автомобиля с горящими сзади фонарями, что енто означает и если кто знает как лечится причина появления?
  • 0

#474
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Робяты и девчаты, а ктонить еще знает про кнопку MANU?

2 SPACIO

У меня загорается лампочка при резком нажатии па тормоз на панели кружок, калодки и восклицательный знак? Знаешь что такое? Логически думаю, что калодки кончаются.

Если кто знает, подскажите
  • 0

#475
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 771 сообщений

Робяты и девчаты, а ктонить еще знает про кнопку MANU?

2 SPACIO

У меня загорается лампочка при резком нажатии па тормоз на панели кружок, калодки и восклицательный знак? Знаешь что такое? Логически думаю, что калодки кончаются.

Если кто знает, подскажите


про то что колодки кончаются правильно думаешь!!

так что есть ктонить по кнопкам и лампочкам знаток? в мануале и в электронной версии не нашел описалова, в нете пока не искал.
  • 0

#476
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Скажите кто знает... загорелась лампочка на приборной панели в виде автомобиля с горящими сзади фонарями, что енто означает и если кто знает как лечится причина появления?

перегорела одна или несколько лампочек габаритных огней или/и лампочка стоп сигнала, причем данный траспорант загорается на приборной панели не сразу после запуска двигателя, а после включения габаритных огней или нажатия на педаль тормоза, самый постой способ выявить перегоревшую лампочку включить зажигание и нажать на педаль тормоза, а в это время помошник пусть посмотрит, что не светится
  • 0

#477
Джек

Джек
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Робяты и девчаты, а ктонить еще знает про кнопку MANU?

2 SPACIO

У меня загорается лампочка при резком нажатии па тормоз на панели кружок, калодки и восклицательный знак? Знаешь что такое? Логически думаю, что калодки кончаются.

Если кто знает, подскажите


Скорее всего износ колодок - большой ход поршней при нажатии на тормоз - тормозуха уходит - срабатывает датчик тормозухи - загорается значок

Можно просто добавить тормозухи ,но готовится к замене колодок
  • 0

#478
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Робяты и девчаты, а ктонить еще знает про кнопку MANU?

2 SPACIO

У меня загорается лампочка при резком нажатии па тормоз на панели кружок, калодки и восклицательный знак? Знаешь что такое? Логически думаю, что калодки кончаются.

Если кто знает, подскажите

правильно думаешь, изнашиваются тормозные колодки, и далее цепочка - поршни в рабочих тормозных цилиндрах перемещаются наружу - тормозная жикость из расширительного бачка перемещается в освобождающуюся полость рабочих тормозных цилиндров - уровень тормозной жидкости в расширительном бачке понижается - срабатывает герконовый датчик - на панели загорается транспорант "кружок, колодки и восклицательный знак" красного цвета, если не предпринимать ни каких действий то скоро этот транспорант у вас будет гореть постоянно даже без нажатия на педаль тормоза, можно просто в расширительный бачек долить тормозной жидкости и транспорат загораться не будет и при этом ездить и ждать пока начнут скрипеть пищалки сигнализирующие о том , что толщина тормозных колодок минимальна и колоки требуют замены (если конечно эти пищалки есть на тормозных колодках, возможно их до вас уже обломали или при замене тормозных колодок просто не установили или таковых не было вообще, варианты бывают всякие). правильно было бы в такой ситуации прежде чем доливать тормозную жидкость в расширительный бачек проверить состояние тормозных колодок всех колес, изначально толшина новых тормозных колодок передних колес составляет 11 мм, задних 6 мм
  • 0

#479
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

то что регулировочный болт, а если говорить точнее регулировочная втулка зандей повески (сам болт только лишь фиксирует положение регулировочной втулки) приржавела и не проворачивается свободно говорит о том, что во время эксплуатации не возникало потребности регулировать угол схождения задних колес. ну уж коли вы решили ее "поревожить" и все таки заставили ее вращаться то зачем ее менять? если вы эту втулку держали в руках то это тот случай когда замена очевидно не имеет смысла, нет у этой детали трущихся поверхностей и при всем этом сайлентблок целый, менять его тоже не надо не надо.

Если она приржавела... а ее провернули, то менять уже надо. Печально, но надо. Эти сайленты и их втулки у меня есть в багажнике (никому недорого не нужны?). Снимал я сайленты эти. Они только видимость живых создают. когда снимаешь, понимаешь, как они убиты. Дело там не в трущихся поверхностях, а в теомехе, если Вы в курсе, что это за предмет такой. При просаживании пружины и медленном умирании амортизатора, имеем небольшую (а иногда громадную) разницу в картинке напряжений в сайленте... Вы же в курсе как правильно ставить сайлентблоки, например на передних рычагах того же макферсона? Теперь подумайте, есть ли аналогия (только со знаком минус) при уставании задней подвески и именно этого сайлентблока.

Робяты и девчаты, а ктонить еще знает про кнопку MANU?

2 SPACIO

У меня загорается лампочка при резком нажатии па тормоз на панели кружок, калодки и восклицательный знак? Знаешь что такое? Логически думаю, что калодки кончаются.

Если кто знает, подскажите

Смотреть на колодки, менять тормозуху (с промывкой)
  • 0

#480
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений

Смотреть на колодки, менять тормозуху (с промывкой)


Спасибо за помощь, может еще подскажите чем промывать тормозную систему?

2 ALL: Ну здорова! Все подсказали! Всем спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.