а может просто отрегулировать передний переклюк??? В любом случае к мастерам( если сам не можешь определить).Да, виноват. Не верно написал. Просто 50% катаюсь по асфальтированным дорогам по городу, 50% по асфальтированным дорогам в горы езжу. Проблема обнаружилась именно когда я в горах , поднимался на самой низкой передаче в крутую горку, где несмотря на передачу, крутить педали очень тяжело. В остальных случаях стука нет.
и не путайтесь в показаниях - сам написал 50 на 50 асфальт\горы.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-3570.gif?_r=0)
Стук-скрип непонятно где, помогите устранитьгадание на коф.гуще, спиритизм
Автор
Evil Bastard
, 19.08.2003, 11:14
#241
Отправлено 19.07.2012, 12:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#242
Отправлено 19.07.2012, 12:51:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А каким образом он может стучать?а может просто отрегулировать передний переклюк??? В любом случае к мастерам( если сам не можешь определить).
Да, виноват. Не верно написал. Просто 50% катаюсь по асфальтированным дорогам по городу, 50% по асфальтированным дорогам в горы езжу. Проблема обнаружилась именно когда я в горах , поднимался на самой низкой передаче в крутую горку, где несмотря на передачу, крутить педали очень тяжело. В остальных случаях стука нет.
и не путайтесь в показаниях - сам написал 50 на 50 асфальт\горы.
#245
Отправлено 19.07.2012, 14:29:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще проверь расстояние от верхнего ролика переключателя до большей звезды. Там тоже может щелкать если маленькое расстояние (регулируется винтом). Также проверь ровность зацепа цепи на большую звезду, здесь можно сильно ограничить ход переключателя (винт L), отсюда цепь будет косо попадать на звезду - это справедливо только для крайней большей звезды.А каким образом он может стучать?
#246
Отправлено 19.07.2012, 14:40:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо.Еще проверь расстояние от верхнего ролика переключателя до большей звезды. Там тоже может щелкать если маленькое расстояние (регулируется винтом). Также проверь ровность зацепа цепи на большую звезду, здесь можно сильно ограничить ход переключателя (винт L), отсюда цепь будет косо попадать на звезду - это справедливо только для крайней большей звезды.
А каким образом он может стучать?
Проверю
#249
Отправлено 19.07.2012, 15:03:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо.
Еще проверь расстояние от верхнего ролика переключателя до большей звезды. Там тоже может щелкать если маленькое расстояние (регулируется винтом). Также проверь ровность зацепа цепи на большую звезду, здесь можно сильно ограничить ход переключателя (винт L), отсюда цепь будет косо попадать на звезду - это справедливо только для крайней большей звезды.
А каким образом он может стучать?
Проверю
Есть ещё зависимость от того какие шатуны и каретка стоит: sqeare, под шлиц, или интегрированная ось, последняя жёстче .
Лучше подъезжай, там посмотрим и подскажем
#252
Отправлено 19.07.2012, 17:47:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас работает пословица: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Пока найдешь нормальных механиков много раз на "грабли" наступишь в "веломастерских": то на новой вилке (дорогой) пилят трубу ножовкой косо, то предлагают выкинуть задний переключатель - "типа низкий уровень так и будет работать", хотя скачав мануал официальный и настроив по нему работает идеально, то на подтяжке срывают шестигранником резьбу...Гм, ну надо же - хватило всего 2-х страниц, чтобы узнать: есть на свете веломеханики, которые чинят лисапеды!
p/s к механикам выше претензий нет
#256
Отправлено 19.07.2012, 22:05:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
последнее время стал закладывать виражи на скорости (типа самотренировка на автостоянке тренируюсь) заметил, точнее услышал, что спицы немного "трещат" при особо хороших виражах, либо когда скорость высокая. в принципе понимаю, что это металл спиц так "играет", и хорошо что не лопается, иначе узнал в чем дело уже когда спицы бы порвал. =)
но вот такой вопрос: планирую увеличить агрессивность езды (заход в поворот на скорости, спуск по бездорожью) следует ли мне поменять спицы и втулки? впереди и сзади стоят втулки Формула, тормоза Гидравлика Авид Эликсир №1, ротор 160. Т.е. как мне кажется мощность тормозов несоразмерна с мощностью втулки и спиц для тех, кто более агрессивно хочет кататься, либо (что для меня вернее) хочет перестраховаться. Т.е. есть смысл поменять втулки хотя бы до уровня SRAM X3-4 а по спицам - взять какие-нить попрочнее (какие)? Спасибо.
но вот такой вопрос: планирую увеличить агрессивность езды (заход в поворот на скорости, спуск по бездорожью) следует ли мне поменять спицы и втулки? впереди и сзади стоят втулки Формула, тормоза Гидравлика Авид Эликсир №1, ротор 160. Т.е. как мне кажется мощность тормозов несоразмерна с мощностью втулки и спиц для тех, кто более агрессивно хочет кататься, либо (что для меня вернее) хочет перестраховаться. Т.е. есть смысл поменять втулки хотя бы до уровня SRAM X3-4 а по спицам - взять какие-нить попрочнее (какие)? Спасибо.
#258
Отправлено 20.07.2012, 01:31:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот кстати подняли тему!
Скажите плиз на переда4е 2 (-3 -4 -6) цепь крутит без проблем
а вот только 2 -5 в переклоке (заднем Tourney XT) стучит чё-то
..........тык... тык... тык... тык
Причём в перевёрнутом байке не слышно......
ЗЫ: цепь робит нормално просто часто езжу на 2 -5 стук бесит
тупо принципиально!
Скажите плиз на переда4е 2 (-3 -4 -6) цепь крутит без проблем
а вот только 2 -5 в переклоке (заднем Tourney XT) стучит чё-то
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Причём в перевёрнутом байке не слышно......
ЗЫ: цепь робит нормално просто часто езжу на 2 -5 стук бесит
тупо принципиально!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0