НО что то отвлеклись от темы! что там с ростом цен?
Сообщение отредактировал Madmax: 08.06.2006, 10:11:07
Заблуждение полнейшее думаешь японцы хорошо за машинами следят??? рас на рас не приходится! они их просто хорошо моют перед продажейчто-то со мной никто говорить не хочит...
толе я в доводах бесспорен, толи всем пофигу до новеньгкого...
какая нафиг подвеска побеговших здесь авто? унас кроме дорог ещё есть бензин отличного качества и сервисмены великолепные... которые 2 гайки из 8 закручивают.
а если человек через год продает свое авто, значит хреновое авто... значит бензин или масло жрет...
или коробку из барахла собрали... или - что наиболее вероятно - никакие расходники после покубки не менял...
бол и на старом масле и расходниках машина год проходит, а вот дальше просто развалитмся и всё...
так что свежепригнанные - это хоть маленькая, но горантия отсутствия крупных поломок.
да там надо поменять масла и ремни... но там не заваренная головка блока а может и недоваренная...
и не рассогласованные амортизаторы с разборки...
зато запчастей у нас будет много - если запретят ввоз старызх авто - я уже представляю как их там пилят, и половинами переправляют сюда, растомаживают как запчасти, а потом сваривают воедино
Сообщение отредактировал BoB@: 08.06.2006, 12:34:54
Они даже их не моют. Во всяком случае сами. А зачастую их моют даже уже совсем и не японцы.Заблуждение полнейшее думаешь японцы хорошо за машинами следят??? рас на рас не приходится! они их просто хорошо моют перед продажей
Они даже их не моют.
Заблуждение полнейшее думаешь японцы хорошо за машинами следят??? рас на рас не приходится! они их просто хорошо моют перед продажей
те кто мыслят как вы описали - покупают не японцев, а корейцев, китайцев и узбеков.Да бесполезно тут что-то объяснять. На мой взгляд ситуация такая - что народ хочет, то ему и подают. А народ хочет свежепригнаную, свежий год, чтобы блестела и чтобы дешего стоила. Всё. Больше ничего не надо. Как сороки прямо.
Вот такое вам и продают. И не надо удивляться потом.
Да ну? Как раз японцев они и покупают. Вот вы можете на слух определить какой именно клапан стучит в двигателе? А на слух определить состояние цепи ГРМ или состояние коробки? Определить во время движения, что именно не так в подвеске?те кто мыслят как вы описали - покупают не японцев, а корейцев, китайцев и узбеков.
Да бесполезно тут что-то объяснять. На мой взгляд ситуация такая - что народ хочет, то ему и подают. А народ хочет свежепригнаную, свежий год, чтобы блестела и чтобы дешего стоила. Всё. Больше ничего не надо. Как сороки прямо.
Вот такое вам и продают. И не надо удивляться потом.
А что в Японии не люди, а инопланетяне-благодетели живут? В подавляющем большинстве случаев они сливают машины, которые иметь на родине становится проблемно.а мы тут зя япону-страну ратуем
А кто вас заставляет обращаться к дяде Васе с напильником? И о какой именно надежности речь? Как я понял, для вас показатель надежности свежий японский авто, правильно? Если да, то обоснуйте, что в нем такого супер надежного? И какие другие авто этой надежностью не отличаются и почему? Давайте все-таки будем конкретизировать, а не выдумывать.лично я голосую за авто до экологического бума, ибо в жертву экологии принесена надежность!
а когда эту надежность дядя вася напильником вытачивает и приклеивает к экологичности, то не о какой экологичности речи быть не может.
Праворульки на дороге сразу определяются. В последнее время все машины двигаются более-менее ровно в ряду.Праворулька же едет где-то посредине и сигналит.
Сообщение отредактировал Yurike: 08.06.2006, 16:16:18
Вот об этом и речь.Я вот тоже новенький... мой пример стоит сейчас на стоянке. машина осенью свежак из германии А-100 Поменял все что было необходимо(вышло около 1000уе)... через 14тысч км огромный ПРЕВЕД от каропки без каких бы то ни было признаков при покупке. Теперь сижу за 4000 км от дома и репу чешу как бы побюджетнее махнуть эту хрень и не взять в очередной раз кота в мешке. А всего то надо было подождать отличный вариант ходивший в Алмате год.
Владислав.
я только хочу сказать, что те, кто берет машину с целью её продать через год - не будет заморачиваться ни на качественное масло, ни на оригинальные запчасти.
и уж если кто-то сделал ВСЁ как надо, и ВДРУГ решил продать авто через год, значит на то есть веская причина - которая зачастую таит в себе предстоящий дорогостоющий ремонт.
вот те кто на машине года 3 хотябы поездил... вот они наверняка следили за тачилой...
А кто говорит? Говорят, что в Москве кур доят, а мы пришли и даже сисек не нашли.Вот мне интересно говорят что машина из японии 95 - 97 года это старенькая машина
а европеец 93 92 года это хорошая машина Блин
Вопрос чемже она хороша??? то что она стоит дороже японца ?
В данном случае разница в руле, коплектации и цене. Причем Пикник дороже не из-за руля, а из-за еб...той таможенной политики и факторов приобретения-доставки.Хорошо
не будем далеко ходить все знают что Тойота Рулит![]()
Берем тойоту из японии например Ипсум 96г от 4000 до 5000 тыс
и его европейского друга Пикника 96г от 10тыс до 12 тыс
а в чем разница ? в руле только что у японцев руль в бардачке
а то что хороший руль левым не назовут тоже есть такое![]()
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.