Перейти к содержимому

Фотография

японцы подоражали?чето уже седня второй раз слыщу


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 249

#161
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
полностью согласен с zombi !!!
НО что то отвлеклись от темы! что там с ростом цен?

Сообщение отредактировал Madmax: 08.06.2006, 10:11:07

  • 0

#162
Dimon64

Dimon64
  • Частый гость
  • 84 сообщений
У нас в Караганде одно барахло осталось или авто свыше 15000 зеленых, говорят скупают все, даже в пути, авто не успевают на продажу выставить.

Напишите какая ситуация в других городах :rolleyes:
  • 0

#163
Evgeniy_pro

Evgeniy_pro
  • Свой человек
  • 549 сообщений
что-то со мной никто говорить не хочит...
толе я в доводах бесспорен, толи всем пофигу до новеньгкого...

какая нафиг подвеска побеговших здесь авто? унас кроме дорог ещё есть бензин отличного качества и сервисмены великолепные... которые 2 гайки из 8 закручивают.

а если человек через год продает свое авто, значит хреновое авто... значит бензин или масло жрет...
или коробку из барахла собрали... или - что наиболее вероятно - никакие расходники после покубки не менял...
бол и на старом масле и расходниках машина год проходит, а вот дальше просто развалитмся и всё...

так что свежепригнанные - это хоть маленькая, но горантия отсутствия крупных поломок.
да там надо поменять масла и ремни... но там не заваренная головка блока а может и недоваренная...
и не рассогласованные амортизаторы с разборки...

зато запчастей у нас будет много - если запретят ввоз старызх авто - я уже представляю как их там пилят, и половинами переправляют сюда, растомаживают как запчасти, а потом сваривают воедино :rolleyes:
  • 0

#164
BoB@

BoB@
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

что-то со мной никто говорить не хочит...
толе я в доводах бесспорен, толи всем пофигу до новеньгкого...

какая нафиг подвеска побеговших здесь авто? унас кроме дорог ещё есть бензин отличного качества и сервисмены великолепные... которые 2 гайки из 8 закручивают.

а если человек через год продает свое авто, значит хреновое авто... значит бензин или масло жрет...
или коробку из барахла собрали... или - что наиболее вероятно - никакие расходники после покубки не менял...
бол и на старом масле и расходниках машина год проходит, а вот дальше просто развалитмся и всё...

так что свежепригнанные - это хоть маленькая, но горантия отсутствия крупных поломок.
да там надо поменять масла и ремни... но там не заваренная головка блока а может и недоваренная...
и не рассогласованные амортизаторы с разборки...

зато запчастей у нас будет много - если запретят ввоз старызх авто - я уже представляю как их там пилят, и половинами переправляют сюда, растомаживают как запчасти, а потом сваривают воедино :rolleyes:

Заблуждение полнейшее думаешь японцы хорошо за машинами следят??? рас на рас не приходится! они их просто хорошо моют перед продажей

Сообщение отредактировал BoB@: 08.06.2006, 12:34:54

  • 0

#165
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Заблуждение полнейшее думаешь японцы хорошо за машинами следят??? рас на рас не приходится! они их просто хорошо моют перед продажей

Они даже их не моют. Во всяком случае сами. А зачастую их моют даже уже совсем и не японцы.
Просто, похоже, не все видели в каком состоянии иногда приходят свежие машины из Японии - в деревенском туалете чище, чем в этой машине. :rolleyes:
А реально, свежепригнанный автомобиль зачастую отличается только охимчищенным салоном, наполированным кузовом и отмытым паром двигателем. Никто вам в буржуандии ничего перед продажей менять не станет, потому и продают машину. Да и перегонщики тащут то, что подешевле, а не то, что получше.
Хотя, если вам нравится верить в сказки про то как буружи со своих машин каждую пылинку сдувают и при каждом скрипе несутся в фирменный сервис и ездят при этом исключительно по выходным в гости - пожалуйста, дело ваше. :smoke:
Просто вам здесь глаза открыть пытаются, а вы их открывать не хотите. :eek:

#166
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Согласен с Зомби, сходите на базар или СВХ, перегонщики весь хлам и полное г... пригоняют, для них главное чтобы это г... заводилось и тарахтело. Лучше самому с аукциона покупать с реальной оценкой, но ведь обычные покупатели тоже стремяться купить по дешевле, в итоге результат - частое посещение СТО и поиск каких-то мелочей :rolleyes:
  • 0

#167
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Да бесполезно тут что-то объяснять. На мой взгляд ситуация такая - что народ хочет, то ему и подают. А народ хочет свежепригнаную, свежий год, чтобы блестела и чтобы дешего стоила. Всё. Больше ничего не надо. Как сороки прямо. :rolleyes:
Вот такое вам и продают. И не надо удивляться потом. :smoke:

#168
Evgeniy_pro

Evgeniy_pro
  • Свой человек
  • 549 сообщений


Заблуждение полнейшее думаешь японцы хорошо за машинами следят??? рас на рас не приходится! они их просто хорошо моют перед продажей

Они даже их не моют.


я только хочу сказать, что те, кто берет машину с целью её продать через год - не будет заморачиваться ни на качественное масло, ни на оригинальные запчасти.

и уж если кто-то сделал ВСЁ как надо, и ВДРУГ решил продать авто через год, значит на то есть веская причина - которая зачастую таит в себе предстоящий дорогостоющий ремонт.

вот те кто на машине года 3 хотябы поездил... вот они наверняка следили за тачилой...
  • 0

#169
Evgeniy_pro

Evgeniy_pro
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Да бесполезно тут что-то объяснять. На мой взгляд ситуация такая - что народ хочет, то ему и подают. А народ хочет свежепригнаную, свежий год, чтобы блестела и чтобы дешего стоила. Всё. Больше ничего не надо. Как сороки прямо. :smoke:
Вот такое вам и продают. И не надо удивляться потом. :eek:

те кто мыслят как вы описали - покупают не японцев, а корейцев, китайцев и узбеков.

а мы тут зя япону-страну ратуем :rolleyes:

лично я голосую за авто до экологического бума, ибо в жертву экологии принесена надежность!
а когда эту надежность дядя вася напильником вытачивает и приклеивает к экологичности, то не о какой экологичности речи быть не может.
  • 0

#170
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
вот те кто на машине года 3 хотябы поездил... вот они наверняка следили за тачилой...
[/quote]


Это золотые слова!

Я свою Мурку, низачто не продам (это мой брат Матроскин еще говорил с Коморово который :rolleyes:)
ну разве что штук так за 8уе 93г. Явр спорт гирррр
  • 0

#171
Qvaldis

Qvaldis
  • Частый гость
  • 66 сообщений
[quote name='BoB@' date='08.06.2006, 10:34' post='2393309']
[quote name='Evgeniy_pro' post='2393158' date='08.06.2006, 12:05']
что-то со мной никто говорить не хочит...
толе я в доводах бесспорен, толи всем пофигу до новеньгкого...

а если человек через год продает свое авто, значит хреновое авто... значит бензин или масло жрет...
или коробку из барахла собрали... или - что наиболее вероятно - никакие расходники после покубки не менял...
бол и на старом масле и расходниках машина год проходит, а вот дальше просто развалитмся и всё...

так что свежепригнанные - это хоть маленькая, но горантия отсутствия крупных поломок.
да там надо поменять масла и ремни... но там не заваренная головка блока а может и недоваренная...
и не рассогласованные амортизаторы с разборки...

[/quote]
Я вот тоже новенький... мой пример стоит сейчас на стоянке. машина осенью свежак из германии А-100 Поменял все что было необходимо(вышло около 1000уе)... через 14тысч км огромный ПРЕВЕД от каропки без каких бы то ни было признаков при покупке. Теперь сижу за 4000 км от дома и репу чешу как бы побюджетнее махнуть эту хрень и не взять в очередной раз кота в мешке. А всего то надо было подождать отличный вариант ходивший в Алмате год.
Владислав.
  • 0

#172
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


Да бесполезно тут что-то объяснять. На мой взгляд ситуация такая - что народ хочет, то ему и подают. А народ хочет свежепригнаную, свежий год, чтобы блестела и чтобы дешего стоила. Всё. Больше ничего не надо. Как сороки прямо. :smoke:
Вот такое вам и продают. И не надо удивляться потом. :eek:

те кто мыслят как вы описали - покупают не японцев, а корейцев, китайцев и узбеков.

Да ну? Как раз японцев они и покупают. Вот вы можете на слух определить какой именно клапан стучит в двигателе? А на слух определить состояние цепи ГРМ или состояние коробки? Определить во время движения, что именно не так в подвеске?
Если нет, то не обижайтесь, но возможно вы как раз из таких.

а мы тут зя япону-страну ратуем :rolleyes:

А что в Японии не люди, а инопланетяне-благодетели живут? В подавляющем большинстве случаев они сливают машины, которые иметь на родине становится проблемно.

лично я голосую за авто до экологического бума, ибо в жертву экологии принесена надежность!
а когда эту надежность дядя вася напильником вытачивает и приклеивает к экологичности, то не о какой экологичности речи быть не может.

А кто вас заставляет обращаться к дяде Васе с напильником? И о какой именно надежности речь? Как я понял, для вас показатель надежности свежий японский авто, правильно? Если да, то обоснуйте, что в нем такого супер надежного? И какие другие авто этой надежностью не отличаются и почему? Давайте все-таки будем конкретизировать, а не выдумывать.

#173
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Праворульки на дороге сразу определяются. В последнее время все машины двигаются более-менее ровно в ряду.Праворулька же едет где-то посредине и сигналит.


а может праворульки ровно едут, а леворульки сикось-накось?

Сообщение отредактировал Yurike: 08.06.2006, 16:16:18

  • 0

#174
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я вот тоже новенький... мой пример стоит сейчас на стоянке. машина осенью свежак из германии А-100 Поменял все что было необходимо(вышло около 1000уе)... через 14тысч км огромный ПРЕВЕД от каропки без каких бы то ни было признаков при покупке. Теперь сижу за 4000 км от дома и репу чешу как бы побюджетнее махнуть эту хрень и не взять в очередной раз кота в мешке. А всего то надо было подождать отличный вариант ходивший в Алмате год.
Владислав.

Вот об этом и речь.
Если кому интересно, моя машина (побегавшая здесь) на момент покупки выглядела так - вмятина на крыле, вмятина на двери, колеса на раскоряку, почти ничего живого в подвеске, кое-что дохлое по навесному и очень вкусная цена. Она заводилась, но самостоятельно передвигалась с большим трудом. Как думаете, много ли было желающих ее купить даже по такой цене? А мне понравилась, причем сразу как только ее завели и под капотом я обнаружил очень свеженький двигатель (об этом даже хозяин не догадывался) и еще много чего хорошо сохранившегося. Просто поменял всё изношенное по ходовке, устранил неполадки, выправил дверь, заменил крыло и вот результат - 7 лет езды без гимора и бабковысасывания :rolleyes:
Это я к тому, что не всё то золото, что блестит и из побегавших здесь попадаются тоже весьма достойные экземпляры.

#175
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений
Вот мне интересно говорят что машина из японии 95 - 97 года это старенькая машина
а европеец 93 92 года это хорошая машина Блин
Вопрос чемже она хороша??? то что она стоит дороже японца ?

  • 0

#176
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

я только хочу сказать, что те, кто берет машину с целью её продать через год - не будет заморачиваться ни на качественное масло, ни на оригинальные запчасти.

и уж если кто-то сделал ВСЁ как надо, и ВДРУГ решил продать авто через год, значит на то есть веская причина - которая зачастую таит в себе предстоящий дорогостоющий ремонт.

вот те кто на машине года 3 хотябы поездил... вот они наверняка следили за тачилой...


Хотите познакомиться с человеком, который продавал через год, афигительную авту, да ещё и лил в неё Мобил 0W40, так это я.
Как писал выше, на двух моих Деликах катаются мои друзья и не жужжат.
Третью брал с аукциона лично, ляля 97 года с пробегом 63 000, тоже отъездил год. Перед продажей менял свечи накала, поставил фирменные по 9 000 тенге. Вот такой вот до***ёб, знакомтесь!
Просто стыдно мне будет в глаза человеку смотреть, если хрень продам разваленную, а делаю всегда как для себя.
Друзья мои авто забрали не смотря ни куда, потому как знают как я к машинам отношусь.
А продавал через год, потому как моча в голову часто стукает, поезжу и хочу нового!
Но оговорюсь сейчас нашёл самый приемлемый для себя вариант, думаю задержится не менее чем на года три.
Так, что нечего всех под одну гребёнку чесать!
Как Вам уже много раз сказали смотрите на состояние авто внимательней.
  • 0

#177
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вот мне интересно говорят что машина из японии 95 - 97 года это старенькая машина
а европеец 93 92 года это хорошая машина Блин
Вопрос чемже она хороша??? то что она стоит дороже японца ?

А кто говорит? Говорят, что в Москве кур доят, а мы пришли и даже сисек не нашли. :rolleyes:
С Японией всё понятно - она одна, а Европа-то большая. Там и Германия, и Швеция, и Италия, и Испания, и Англия... И все они машины выпускают, такие разные...
А если даже взять конкретно, например, Японию и конкретно Германию, то тоже обощить не получится - несколько автопроизводителей и там и там и все они делают разные машины, для разных целей и по разной цене.
Конкретизируйте пожалуйста какие именно японцы 97 года считаются старенькими, а какие европейцы 92 хорошими?

#178
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений
Хорошо
не будем далеко ходить все знают что Тойота Рулит :rolleyes:
Берем тойоту из японии например Ипсум 96г от 4000 до 5000 тыс
и его европейского друга Пикника 96г от 10тыс до 12 тыс
а в чем разница ? в руле только что у японцев руль в бардачке
а то что хороший руль левым не назовут тоже есть такое :smoke:

  • 0

#179
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Хорошо
не будем далеко ходить все знают что Тойота Рулит :rolleyes:
Берем тойоту из японии например Ипсум 96г от 4000 до 5000 тыс
и его европейского друга Пикника 96г от 10тыс до 12 тыс
а в чем разница ? в руле только что у японцев руль в бардачке
а то что хороший руль левым не назовут тоже есть такое :smoke:

В данном случае разница в руле, коплектации и цене. Причем Пикник дороже не из-за руля, а из-за еб...той таможенной политики и факторов приобретения-доставки.
Также европейский вариант скорее всего имеет больший пробег и соответственно больший износ.

#180
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Вот мой Кефир устраивает меня во всем, кроме расхода - 13-14л. по городу. но я воспринимаю это как плату за комфорт (много места, кондер, плавный ход) и по этой причине менять его не буду. Купил его с порванными пыльниками и покоцанным кузовом, все это починил и исправил. Для себя же делаю - что жалеть. Хотя в последний раз стойки купил дешевые Каяба китовская, теперь свистят на кочках, но что поделаешь, капусты не было пришлось взять те, что дешевле. :rolleyes:

Написал себе перечень мероприятий (от шумоизоляции колесных арок до покраски титанок), который постепенно выполняю и одновременно дополняю (типа боротовой журнал).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.