Да ну? Как раз японцев они и покупают. Вот вы можете на слух определить какой именно клапан стучит в двигателе? А на слух определить состояние цепи ГРМ или состояние коробки? Определить во время движения, что именно не так в подвеске?
Если нет, то не обижайтесь, но возможно вы как раз из таких.
а что нам таким тугоухим делать прикажете?
лично я для себя выбрал тоёту которая вместо цепи имеет ремень грм, и при обрыве клапана не гнёт.
ну если что-то стучит, я не буду определять что, и пойду к той машине, где не стучит
пусть перед продажей стук ликвидируют...
А что в Японии не люди, а инопланетяне-благодетели живут? В подавляющем большинстве случаев они сливают машины, которые иметь на родине становится проблемно.
понятие проблемности для них и для нас - разные и вы это понимаете. ведь так?
что ру... казахстанцу хорошо, то японцу - харакири.
А кто вас заставляет обращаться к дяде Васе с напильником? И о какой именно надежности речь? Как я понял, для вас показатель надежности свежий японский авто, правильно? Если да, то обоснуйте, что в нем такого супер надежного? И какие другие авто этой надежностью не отличаются и почему? Давайте все-таки будем конкретизировать, а не выдумывать.
не правильно. показатель надежности, для меня - импиричесские исследования сервисцентов изложенные в качестве обзорных статей в интернете. вот пишут мне, что двигатель 4A-FE лучше чем 4A-FE(LB) и я верю - не вдаваясь в техничесские тонкости. тоже самое про двиигатели 3s-fe b 3S-FSE. Это я про таёты
тоже самое и про коробки и про подвеску и про ТНВД и про расположение расширительного бачка для ОЖ в паджериках.
Сообщение отредактировал Evgeniy_pro: 09.06.2006, 09:06:53