Перейти к содержимому

Фотография

японцы подоражали?чето уже седня второй раз слыщу


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 249

#201
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
на сколько зная еще нет
и даже неизвестно примут или нет :(
  • 0

#202
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений
Действительно, такое ощущение что Школьнегу забашляли продавцы праворуких... Ажиотаж бешенный, сметают все праворукое даже еще не выехавшее из японии. Шрота ушатанного на дорогах появится еще больше. :(
  • 0

#203
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Я думаю, что если даже запретят ввоз праворуких авто, то кому мешает ввозить запчасти на них. А запчасти в виде, новенького кузова, трансмисси, двигателя и т.д. Т.е. там в Жапонии разбирать, а сюда под видом запчастей завозить и собирать снова?
  • 0

#204
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
неее это маразм собирать тут. тогда можно уже брать и советские машины :(
  • 0

#205
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
неее это маразм собирать тут. тогда можно уже брать и советские машины :(
  • 0

#206
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а что нам таким тугоухим делать прикажете?

Кушать то, чем вас кормят. У вас нет другого выбора.

ну если что-то стучит, я не буду определять что, и пойду к той машине, где не стучит :p
пусть перед продажей стук ликвидируют...

Во-первых не факт, что вы услышите дефект, во-вторых стуки лечатся не только ремонтом неисправных узлов, но и более простыми и дешевыми методами. :spy:

понятие проблемности для них и для нас - разные и вы это понимаете. ведь так?

Может быть.

не правильно. показатель надежности, для меня - импиричесские исследования сервисцентов изложенные в качестве обзорных статей в интернете. вот пишут мне, что двигатель 4A-FE лучше чем 4A-FE(LB) и я верю - не вдаваясь в техничесские тонкости. тоже самое про двиигатели 3s-fe b 3S-FSE. Это я про таёты ;)
тоже самое и про коробки и про подвеску и про ТНВД и про расположение расширительного бачка для ОЖ в паджериках.:(

Вы лично знакомы с авторами писанины? В интернете, безусловно, можно найти много правды, но верить абсолютно всему... не знаю... А если я напишу, что самый лучший и надежный авто - это ЗАЗ-965, вы мне поверите? :D
В общем я не ошибся, вы подходящий клиент. :)

#207
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я думаю, что если даже запретят ввоз праворуких авто, то кому мешает ввозить запчасти на них. А запчасти в виде, новенького кузова, трансмисси, двигателя и т.д. Т.е. там в Жапонии разбирать, а сюда под видом запчастей завозить и собирать снова?

А техпаспорт как делать?

#208
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
вввозиться машина якобы как запчасти а здесь оформляется под уже готовый техпаспорт как смена агрегатов. В России давным давно уже на паромах машины разбирают как запчасти!
таким образом скажем по паспорту Марк2 88 года может оказаться запросо марк2 98 года =)
  • 0

#209
Evgeniy_pro

Evgeniy_pro
  • Свой человек
  • 549 сообщений

вввозиться машина якобы как запчасти а здесь оформляется под уже готовый техпаспорт как смена агрегатов. В России давным давно уже на паромах машины разбирают как запчасти!
таким образом скажем по паспорту Марк2 88 года может оказаться запросо марк2 98 года =)

за изобретение ставлю 5.

и вообще поддерживаю пост.
есть лазейки.
но полюбому когда приходится пролазить, возникают лишние лапы на которых приходится класть, чтобы пролесть...

в итоге машини дорожают, чиновники пухнут, а экология всё равно в анусе...
не верю что этого на верху не понимают, скорее просто делают ещё одно тёплое место для кого-то...

ведь хотели бы бороться с взятками - наладили бы сначала разработанные механизмы улучшения экологии.
техосмотр - например...

я предлагаю запретить автомобили с задним приводом.
у нас же вперёдидущее движение!

и ещё давайте джипы запретим - у нас ведь асфальтированные дороги!!!
  • 0

#210
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
to Evgeniy_pro набери в поисковике любом "авто под документы" многое узнаешь! никто ничего не изобретал!
  • 0

#211
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Цитата беглая из одного из 1000 источников в России
В связи с тем, что пошлины на ''непроходные автомобили'' 98г и старше очень высокие, теперь стало популярным приобретение автомобилей в Японии и оформление их на ''старые'' документы, оставшиеся от машин, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам. Схема привоза иномарок под документы (''конструкторов'') позволяет уменьшить таможенные поборы на несколько тысяч долларов.

Прежде чем ввозить для себя конструктор, позаботьтесь о наличии документов для дальнейшего оформления автомобиля в ГИБДД.

Следует отметить, чтонаша компания не оказывает услуг по оформлению автомобилей под документы в ГИБДД. Также обращаем Ваше внимание на то, что мы не занимаемся привозом под документы грузовых автомобилей.

В целом, покупка автомобиля ''конструктором'' аналогична приобретению автомобиля с аукциона, чтобы лучше разобраться Вам следует прочитать раздел ''Как купить автомобиль?''.

Оплата осуществляется в четыре этапа по следующей схеме:

При заключении договора вносится 1-й платёж - залоговая сумма в размере 20 000 рублей. Сумма возвратная (в случае расторжения договора) и участвует в дальнейших расчётах - в 3-м платеже.

Когда автомобиль найден на аукционе и приобретён, осуществляется 2-ой платеж, который включает в себя:

стоимость автомобиля на аукционе;

аукционные сборы и налоги;

оформление документов на экспорт в японской таможне;

доставку автомобиля до порта и погрузку на борт судна;

разборку автомобиля;

фрахт до Владивостока.

По прибытии во Владивосток, автомобиль растаможивается как номерные агрегаты (кузов, двигатель, рама). Перед началом оформления агрегатов в таможне взимается 3-ий платеж. Оплачиваются следующие позиции:

услуги по декларированию и таможенной очистке;

совокупный таможенный платеж;

доставка из порта до места сборки;

Следует отметить, что залоговая сумма входит в сумму 3-его платежа.

Далее, автомобиль собирается и предоставляется клиенту с заверенными копиями ГТД, договором поручения и доверенностью. 4-ый заключительный платеж оплачивает сборку автомобиля и агентское вознаграждение.

Привоз автомобиля под документы

В связи с тем, что таможенные пошлины растут с завидным постоянством, в отличие от доходов населения, теперь стало популярным приобретение автомобилей в Японии и оформление их на "старые" документы, оставшиеся от машин, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам. При этом на таможенной пошлине можно сэкономить от 1000 до 6000 долларов. Достаточно купить разобранный автомобиль и документы от машины, которая уже находится в стране. После собрать машину и переоформить документы. Растаможка машины, разобранной на запчасти, обходится существенно дешевле, чем растаможка машины целиком.

Такая операция в Приморье называется ПРИВОЗ ПОД ДОКУМЕНТЫ. В данной статье мы постараемся немного развернуть этот вопрос. Прежде всего, для чего это делается?

1. Небольшая экономия на таможенных платежах для машин возрастом от трех до семи лет.
2. Существенная экономия для машин с возрастом младше трех лет и старше семи, а также для машин с объемом двигателя больше 2500сс, например, для дизельных джипов.
3. Для машин в возрасте от трех до семи лет и объемом двигателя до 1800сс эта операция экономически не целесообразна (почему - объясним ниже).

покупка птс, продажа птсКлассический пример: Итак, вы окончательно "развалили" свою любимую машину, вам в авторемонте объяснили, что проще купить новую машину, чем чинить вашу.
Вопрос: Что делать, ведь на рынке цены выросли и денег на полюбившуюся модель уже не хватает.
Ответ: "Машина под документы", "конструктор", "кузов-двигатель", "машина в разборе", "отверточная сборка" - все это одна операция, цель которой - сэкономить на пошлине.
Решение:
Покупаем в Японии нужную модель, которая значится в ваших документах. Стоимость зависит от конкретной модели.
Отделяем от кузова трансмиссию, двигатель и рулевую колонку, одним словом, разбираем машину. Разобрать машину в Японии стоит 150-500 долларов, есть компании, которые на этом специализируются.
Грузим кузов на пароход (или паром, как принято думать на западе России), трансмиссию и двигатель желательно погрузить на другое судно, для избежания проблем на таможне, или оформить грузовую накладную на другое лицо. Погрузка на судно в Японии и провоз до порта Приморья составит от 300 до 500 долларов.
По приходу железа в порт назначения, проводим таможенную очистку (выкладываем деньги в пользу государства) и забираем запчасти с таможенного склада, это порядка 400-1000 долларов.

Далее собираем в мастерской машину, это 200-500 долларов. Теперь она заводится и может перемещаться в пространстве, но, увы, не по дорогам общего пользования, так как юридически она пока является кучей запчастей, у нас на руках "таможка" на кузов и отдельно "таможка" на двигатель.
Следующий шаг - это ГАИ. Тут бывают национальные особенности, но в общих чертах выглядит все так:
Предъявляем "новое" транспортное средство к осмотру в ГАИ, заполняем заявление на замену кузова и двигателя, сдаем документы на переоформление, и через пару дней получаем техпаспорт с указанием нового кузова и двигателя. И можно обмывать!!!
Если все хорошо, то 3000 рублей обычно хватает.
  • 0

#212
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Надо было вводить запрет без предупреждения нах, а тока пока его введут всю Японию успеют ввезти.

Сообщение отредактировал k-star: 09.06.2006, 18:40:38

  • 0

#213
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Леворульного барахла еще больше чем прворульного. Просто факт, все автомобили должны удовлетворять а) Стандартам б) Нормам экологии.
Заработайте денег и пользуйтесь правом управления личным автотранспортом, его у Вас никто не отбирает. Полмира имеет такие правила как у нас хотят ввести и ничего пока особо не произошло. Больше вони, кто вместо того, чтобы начать зарабатывать нормальные деньги причитает об отмене запрета.
  • 0

#214
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Столько возможностей сейчас заработать себе на нормальные колеса. Просто пораскиньте мозгами. Планку надо ставить выше, а не принижать собственных возможностей.
  • 0

#215
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Столько возможностей сейчас заработать себе на нормальные колеса. Просто пораскиньте мозгами. Планку надо ставить выше, а не принижать собственных возможностей.

Уважаемый может вы меня усыновите?? Это будет вам очень е дорого стоить ну скажем 3000 баксов в месяц, я буду вам хорошим сыном, могу еще и работать на вас применяя все полученные мной знания в ходе учебы и работы ну штучку накините и все. Это шутка, а если серьезно, то не будте зашорены, большинству населения республики зарплата в 600 долларов кажется заоблачной. о чем вы говорите вообще. у меня планка очень высокая, только проблемма в том что работодателям а главное государству на это насрать :(
В германии тойже зарплаты нормальные не потому что они все такие умные, а потому что государство нормальное, все идет сос тороны власти и размер зарплат тоже
  • 0

#216
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Если ждать от государства помощи, то точно всю жизнь будешь ездить на правом руле или каком-нибудь мерине лохматого года. Государство обычно все только ужесточает, но как показывает практика с учетом местного менталитета и особенностей, суровые меры приводят к неплохим последствиям для людей в итоге, кстати как бы уж это не было парадоксально. Кстати программа господина В. Школьника весьма неплохая, просто недоработана она еще чуть, но поверьте уж, пока база создана не будет никто ничего просто так запрещать не будет. В правительстве тоже не дураки сидят, а люди с опытом, тем более г-н Школьник, очень образованный и дальновидный человек, что кстати можно сказать и о г-не Тасмагамбетове, вместе с которым кстати данный проект и разрабатывается. Все скоро будет адекватно введено, рынок успокоится, а тот кто сейчас под шумок купит рухлять, только проиграет, но это будет очевидно только года через два. Мы хотим быть цивилизованной страной, а не свалкой правого руля и лохматых меринов и мазд.
  • 0

#217
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

что кстати можно сказать и о г-не Тасмагамбетове, вместе с которым кстати данный проект и разрабатывается.

кстати со слов Тасмагамбетова он ничего не разрабатывает, а пригласил в город америкотов из какого-то транспортного университета и они вместе изучают местный транспорт на предмет кто больше гадит воздух, вот када америкоты ему дадут раскладку тогда и придумывать начнут :(
  • 0

#218
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Экономические и экологические изыскания напрямую связаны друг с другом. Сначала будет запрет на ввоз, а потом, после исследований экологов, будет решаться, что делать с уже ввезенными автомобилями. Ищется экономическо-экологический баланс в принятии столь непопулярногосреди обывателей решения. Кстати Тасмагамбетов и Школьник не просто коллеги по аппарату, но еще и лично друзья, так что обоюдная поддержка по умолчанию.
  • 0

#219
memba

memba
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


Столько возможностей сейчас заработать себе на нормальные колеса. Просто пораскиньте мозгами. Планку надо ставить выше, а не принижать собственных возможностей.

Уважаемый может вы меня усыновите?? Это будет вам очень е дорого стоить ну скажем 3000 баксов в месяц, я буду вам хорошим сыном, могу еще и работать на вас применяя все полученные мной знания в ходе учебы и работы ну штучку накините и все. Это шутка, а если серьезно, то не будте зашорены, большинству населения республики зарплата в 600 долларов кажется заоблачной. о чем вы говорите вообще. у меня планка очень высокая, только проблемма в том что работодателям а главное государству на это насрать ;)
В германии тойже зарплаты нормальные не потому что они все такие умные, а потому что государство нормальное, все идет сос тороны власти и размер зарплат тоже


Странный вы чудель! Хто-ж виноват ентому самому большинству? Большинство, када мы сидели-учили в Ынститутах до жоупа, развлекалось, дрАчило и т.д. А теперь большинство хочет денег. Но делать особо ничего не умеет. Беда прям! :( :p

Изображение

Сообщение отредактировал memba: 10.06.2006, 20:42:42

  • 0

#220
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений


Надеюсь ввоз праворульного мусора будет запрещен. А вот с семилетками, о повышении пошлин это бред. 7 лет это уровень 12-15000 баксов, наверное жестковато пока. Начали хотя бы с категории 5000. А как еще можно урегулировать тот бардак, который творится на дорогах Алма_аты? Если так не сделать все скоро встанем.

Интересная позиция....значит праворульные - мусор, а остальное все как то жестковато. Если рассуждать логически то лучше разрешить ввоз праворулек они посвежее будут и соответсвенно экологичнее, безопаснее, за уровень 12-15 кило баков можно вообще покупать супер машины они будут не семилетними как леворульные, а гораздо моложе. очень интересная фраза, "все скоро встанем" то есть у нас есть некая титульная часть населения которая может позволить себе иметь более дорогие авто и вот они стоять не должны ни при каких обстоятельствах, а все остальное с их точки зрения быдло пусть себе стоит зато нам от этого легче мы не встанем. Причем большая часть таких мыслителей в своей жизни тяжелее работы чем дотащить собственный член до сосртира не делала, все получено лехко от пап и т.д. давайте может быть будем думать о всем народе т.к. наше государство это не только богатые, но и среднеобеспеченые (которох к стати у нас практически нет) а самое главное бедные слои населения.


Это праворукие безопасные! Уже писал в других темах! Сегодня ехал из Петропавловска в Караганду!
Задолбался сгонять с дороги авто, вылезшие на половину на встречку! Угадайте подавляющее большинство из них с каким рулём? Правильно с правым!
И не кричите плиз, что главное кто сидит за правым рулём, идиот или нет!
Идиотов хватает поверте мне! И никто не смотрит за каким рулём они сидят! Следовательно правый руль менее безопасен!
И хорош звиздеть кто и сколько работает! Уверяю Вас с Вашей логикой и подходом к делу Вы оправдаете автомобили у которых руль не справа, а задом на перёд!
Ну и что, что спиной вперёд еду, главное , чтобы не идиот за рулём сидел!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.