Перейти к содержимому

Фотография

японцы подоражали?чето уже седня второй раз слыщу


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 249

#141
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

я считаю что споры безполезны по этому поводу в целом. продуктивней считаю будет подсказывать, а не спорить. ;) или же делится плюсами своих любимцев. ;)

Хорошая мысль. Но для этого наверное придется отдельную тему создавать.

#142
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Уже месяц продаю машину. Звонила куча народу. Бесит, что всем подавай свежепригнанную.

так неизвестно же что ты в этой машине делал теток жарил или анашу курил. Я бы такую однозначно не взял. Тем более по нашим дорогам, как ты ее убивал ;) Вот если бы еще расписку дал бы мне что она не развалиться через неделю, то наверное завтра бы купили. А так нафига помойка да еще катанная тут ;)
  • 0

#143
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

[


Праворукая машина сделаная в японии гораздо лучше точно такой же но не японской!!!!
Японцы умеют делать и следить за качеством в отличии от остальных!!!


А чего тут обосновывать? Общеизвестный факт, что японские машины обладают очень высоким качеством, как и другие вещи, сделанные в Японии. Тем более, что для внутреннего потребления японцы делают машины лучше, чем для Европы и Америки.

Даже если это и факт, но это утверждение не относится к авто СТАРШЕ 7-ми лет, я еще не видел идеальной японской машины. За 7 лет любая вещь может выйти из строя
  • 0

#144
UdaviloFF

UdaviloFF

    AKA Udavilov

  • Забанен
  • 923 сообщений
а кто слух распустил: продавцы авто. щас весь хлам разобрали.

#145
lestar

lestar
  • Свой человек
  • 911 сообщений


Уже месяц продаю машину. Звонила куча народу. Бесит, что всем подавай свежепригнанную.

так неизвестно же что ты в этой машине делал теток жарил или анашу курил. Я бы такую однозначно не взял. Тем более по нашим дорогам, как ты ее убивал ;) Вот если бы еще расписку дал бы мне что она не развалиться через неделю, то наверное завтра бы купили. А так нафига помойка да еще катанная тут ;)

ну если ты не хрена не разбираешься в машинах и не можешь понять в каком она состоянии, то тебе не все ли равно, свежпригнанная она или нет? Или тебе японцы и немцы передают справки о том, что они в своих машинах анашу не курили и теток не жарили?
И почему ты решил, что я ее убивал? Или ты считаешь, что ставить родные запчасти, платить по 50 баксов за один только сайлентблок, это убить машину? Брат, да ты сам себя об стену убей!
Да, и еще! Извините, юноша, я уже не в том возрасте, чтобы девок жарить в машине. Для этого есть более комфортные условия. ;)
  • 0

#146
sneg

sneg
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Выводы в студию!
Я так понял, что растаможка не поднялась и это решение не вынесут раньше осени!
Так?

Еще есть вопрос не совсем по теме... (прошу прощения у модеров за оффтоп)
Как лусше купить японца? Заказывать из японии, или ехать на СВХ? Большая ли будет разница в цене??? (стоимость предпологаемой покупки 7-8 т у.е.) Ждать 2 месяца машину из японии как то не хочется...

З.Ы. К вопросу о свежепригнанных и нескорлько лет ездящих тут машинах. Как бы вы не берегли машину, а наши раздолбаные дороги убивают ходовку и машину в целом сколько ее не чини... Дороги в Европе и Японии не идут не в какое сравнение. По этому люди и ищут свежепригнанную. Так как сосотояние ходовки относительно приличное а запчасти 100% оригинальные и поставлены на сец СТО (если машину чинили). В цивилизованных странах машину чинят сертифицированные специалисты на фирменных СТО. А у нас всякие чаники китайское Г ставят кривыми руками на непонятно каком СТО. И покупая машину побегавшую здась больше года есть шанс напороться на такое Г.... И т.д. и т.п. ....
  • 0

#147
САЙМОН

САЙМОН
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений
Согласен. Но все равно бесит что машина которая год здесь уже год резко падает в плане покупательского спроса...

если не хочешь ждать иди на СВХ
а если хочеш не очень распространенную модель и нужной тебе комплектации то надо заказывать и ждать.. просто учти что иногда машина идет не два а три месяца... и больше
  • 0

#148
sneg

sneg
  • Свой человек
  • 790 сообщений

Согласен. Но все равно бесит что машина которая год здесь уже год резко падает в плане покупательского спроса...

если не хочешь ждать иди на СВХ
а если хочеш не очень распространенную модель и нужной тебе комплектации то надо заказывать и ждать.. просто учти что иногда машина идет не два а три месяца... и больше

Машина, которую хочу купить, не очень редкая. Это Прадо (до 95г), Ратрол (Он же Сафарь) коротыш, Террано или Мистрал (на крайний случай). Цена 7-8 т. у.е.
Интересует насколько будет сушественной разница в цене, если заказывать или покупать на СВХ. Если разница в 1000 и боле у.е. то лучше наверно подождать...
  • 0

#149
serg755

serg755
  • Свой человек
  • 572 сообщений
"Так как сосотояние ходовки относительно приличное а запчасти 100% оригинальные и поставлены на сец СТО (если машину чинили)."

Вот-вот, скажите мне какой дурак при заграничных ценах на работу на фирменном СТО будет чинить что-нибудь перед продажей.
У меня родственники во Франции, знаете сколько стоит масло и колодки поменять в Фольксвагене? -400 евро.
Что касается ходовки и их дорог -да, старость изношенной ходовки на их дорогах не чувствуется, она там не работает, это все вылазит у нас как раз в первые месяцы эксплуатации. Лично я знаю валом народа, который вынужден был перебирать ходовку у (японцев, европейцев, американцев) в первый год эксплуатации здесь.
Поэтому мне тоже непонятен весь этот сыр-бор со свежепригнанными, народ как сбесился, хотя основные расходы ложатся именно на первого местного владельца (амортизаторы, ходовка, все масла вкруговую, иногда колодки, все фильтры и пр. что тянет на круглую сумму). Скажите ка мне, кто получил машину на которой этого всего делать не нужно было?
Для меня оптимальный вариант был бы через годик после приезда сюда взять машину, но у нормального хозяина.
Я насчет свежепригнанности -знаю полно народа, кто торгует машинами и может без проблем переоформить ее после нескольких лет эксплуатации здесь как свежую.
  • 0

#150
sneg

sneg
  • Свой человек
  • 790 сообщений

"Так как сосотояние ходовки относительно приличное а запчасти 100% оригинальные и поставлены на сец СТО (если машину чинили)."

Что касается ходовки и их дорог -да, старость изношенной ходовки на их дорогах не чувствуется, она там не работает, это все вылазит у нас как раз в первые месяцы эксплуатации. Лично я знаю валом народа, который вынужден был перебирать ходовку у (японцев, европейцев, американцев) в первый год эксплуатации здесь.

Я сейчас катаюсь на Гольфе. Четвертый месяц пошол как пригнали из японии...
По ходовке и движку замечаний нет вобще. Поменял только масло! Есть конечно мелкие глюки... Но где их нет на 10-ти и более летней машине????

Я насчет свежепригнанности -знаю полно народа, кто торгует машинами и может без проблем переоформить ее после нескольких лет эксплуатации здесь как свежую.

А ссылочку с координатами на конкретных людей можно? Или как и где можно так переоформить, чтоб машина за сежепригнанную прокатила??? А то тесть машину продать не может, из за того что не свежепригнана...

Сообщение отредактировал sneg: 07.06.2006, 16:37:16

  • 0

#151
DEMON.

DEMON.
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Выводы в студию!
Я так понял, что растаможка не поднялась и это решение не вынесут раньше осени!
Так?

Еще есть вопрос не совсем по теме... (прошу прощения у модеров за оффтоп)
Как лусше купить японца? Заказывать из японии, или ехать на СВХ? Большая ли будет разница в цене??? (стоимость предпологаемой покупки 7-8 т у.е.) Ждать 2 месяца машину из японии как то не хочется...

З.Ы. К вопросу о свежепригнанных и нескорлько лет ездящих тут машинах. Как бы вы не берегли машину, а наши раздолбаные дороги убивают ходовку и машину в целом сколько ее не чини... Дороги в Европе и Японии не идут не в какое сравнение. По этому люди и ищут свежепригнанную. Так как сосотояние ходовки относительно приличное а запчасти 100% оригинальные и поставлены на сец СТО (если машину чинили). В цивилизованных странах машину чинят сертифицированные специалисты на фирменных СТО. А у нас всякие чаники китайское Г ставят кривыми руками на непонятно каком СТО. И покупая машину побегавшую здась больше года есть шанс напороться на такое Г.... И т.д. и т.п. ....


Вообще лучше конечно взять машину с СВХ ...
я этим сам уже занимаюсь на протяжении 3-х лет....
с этим щас в городе проблем нет..... но есть один прикол ...
звонил я сегодня к своим ребятам ну через которых машины приобретаю.....
так вот у моему удивлению 2 вагона которы кним сейчас приедут уже распроданы и для меня
ничего неосталось :rolleyes:
я говорю Валера блин че делать ..... а он сказал что мы сейчас временно приостанавливаем поставки из Японии буквально до следующей недели 12-18 июня что типа должен разрешиться вопрос с таможней так что сижу в подвисшем сосотоянии им жду след. недели :smoke: ...
так что если что бомби в личку дам координаты поедешь посммотришь что есть может ктонить откажется от машин на след. неделе
  • 0

#152
САЙМОН

САЙМОН
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений

"Так как сосотояние ходовки относительно приличное а запчасти 100% оригинальные и поставлены на сец СТО (если машину чинили)."

Вот-вот, скажите мне какой дурак при заграничных ценах на работу на фирменном СТО будет чинить что-нибудь перед продажей.
У меня родственники во Франции, знаете сколько стоит масло и колодки поменять в Фольксвагене? -400 евро.
Что касается ходовки и их дорог -да, старость изношенной ходовки на их дорогах не чувствуется, она там не работает, это все вылазит у нас как раз в первые месяцы эксплуатации. Лично я знаю валом народа, который вынужден был перебирать ходовку у (японцев, европейцев, американцев) в первый год эксплуатации здесь.
Поэтому мне тоже непонятен весь этот сыр-бор со свежепригнанными, народ как сбесился, хотя основные расходы ложатся именно на первого местного владельца (амортизаторы, ходовка, все масла вкруговую, иногда колодки, все фильтры и пр. что тянет на круглую сумму). Скажите ка мне, кто получил машину на которой этого всего делать не нужно было?
Для меня оптимальный вариант был бы через годик после приезда сюда взять машину, но у нормального хозяина.

безусловно ты прав насчет первого владельца.
Я вот брал первую свою машину именно так.
Были замененны все масла, колодки перед зад, масло в коробке, масло в двигателе, втулки задние, небольшой тюнинг салона (педали, диоды, покраска торпедо) винил на капоте, супорта крашенные..

Действительно вкладывал только в кузовщину :rolleyes:)) пока учился ездить :smoke:
НО! Когда машине была уже здесь 2.5 года.. .потекли 3 из 4 амортизатора ( он их не менял есессно потому как не требовалось и я когда брал тоже не бежали) затем побежала рейка и ГУР сразу...

когда я брал было подозрение на ГУР.. помыли двигатель диагностили покатались решили просто поддавило из под сальника... вобщем минимум бежало только если полностью руль выкручиваешь и держишь долго ( это я уже потом понял ) когда через 1.5 года своей эксплуатации.. из которой год ездил только активно ...

Gkc. приближались сроки замены ГРМ, масло в коробке повторно ..вобщем... пригнанная по любому лучше если брат mchfpe не убитую. Да ходоовая устаёт на наших дорогах но есть гарантия что до тебя не ставили ничего китаского... Так вот! Хозяинов таких как моей первой машины мало!

Вторую брал свежую! Смотрел насколько мг тщательно! Катался, поднимал, качал-раскачивал.. следил за диапозоном оборотов, слухачей таскал.
Взял машину на которой надо было заменить пыльников пару (один порва н на гранате другого просто нет) коробка двиг в идеале.. по кузову царапин средних пару ..и куча мелких... на черном виднее просто.. первая была белая...

катаюсь.. да уже раз делал реставрацию сайлентов и втулок, масло в движке заменил! НО!
в японии были поменяни наконечники рулевые (видно по ним) вобщем машина обслуживалась!
да не просто у меня даже проводка и патрубки все были заменены на БРИДЖСТОУН.. вобщем только приятные впечатления..
  • 0

#153
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
По поводу езженных и не езженных, согласен с теми кого бесит, что ищут не езженные у нас.
Брал три правых, дутых Делики. На всех трёх приходилось чинить ходовую, япы ни фига за ней не смотрят, так как на их дорогах она не гремит. На первой перебирал рулевую рейку, ремкомплект и сухарь ждал из Японии месяц.
Шаровые заказывал и привозил фирменные, даже гарантийный листок был, то же самое наконечники рулевых и пыльники.
Так же было и со второй Деликой.
Короче лелеял их как мог (как и любой другой свой автомобиль), а что могу лелеять поверте.
Стал продавать, так подходят чайники и узнав, что она год отходила здесь кривую рожу делают.
Купили бы её раньше меня, нафтыкали бы в неё китайского ширпотреба и ездили бы довольные на "свежей". Вот только ремонтировали бы довольно часто.
Да ещё про свежесть разобраться бы, сейчас за свежие кучу авто выдают которые во Владике уже побегали.
Вот это как раз для любителей свежатины.
По ходу дела добавлю, что на двух моих Деликах мои друзья ездят, пока после моих рук не жалуются.
Не свежесть главное, а состояние и отношение предыдущих владельцев.

З.Ы. Хотите не езженных? В салон за новыми! Сам так и поступил, надоело за кем-то автомобили в порядок приводить!

Сообщение отредактировал beerov: 07.06.2006, 17:21:37

  • 0

#154
Семен

Семен
  • Постоялец
  • 442 сообщений
[/quote]
А ссылочку с координатами на конкретных людей можно? Или как и где можно так переоформить, чтоб машина за сежепригнанную прокатила??? А то тесть машину продать не может, из за того что не свежепригнана...
[/quote]

следить за машиной нужно, тогда хоть пять лет здесь отъездила сходу уйдет...

у меня Цефиро более года по нашим раздолбаным дорогам отъездил, я вложил около 1500, денег не жалел...
продал за 2 недели (только бесплатные объявы) новый хозяин сейчас ездит и бед не знает..

я взял опять свежепригнанную :rolleyes:

короче надо смотреть на хозяина и на состояние авто...

З.Ы. у нас некоторые на светофорах на парковку автоматы ставят и так дро..т их целыми днями...а потом говорят о недолговечности автоматов..

Сообщение отредактировал Семен: 07.06.2006, 17:47:52

  • 0

#155
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

Мы постараемся успеть подготовить все документы и поднять, наконец-то, пошлины к 1 июля текущего года.
Данная мера давно и с нетерпением ожидается всеми прогрессивно мыслящими казахстанцами.
По поводу правого руля...
В настоящее время мы ожидаем прогнозов аналитиков по поводу ожидаемого отклика электората на запрет ввоза правого руля.
Предварительные данные позволяют считать, что данная мера находит горячий отклик в сердцах всех казахстанцев.

Поскорее бы этот запрет ввели!! :rolleyes:

PS: Какие еще "Предварительные данные"? - Это че, если все казахстанцы захотят что б бензин был пр 1тг/л, то что так и сделают чтоль? :smoke:

Может я не понял, про "Предварительные данные", но я за ввод запрета!

Сообщение отредактировал Davsky: 07.06.2006, 17:55:11

  • 0

#156
Dimon64

Dimon64
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Поскорее бы этот запрет ввели!! :-)




PS: Какие еще "Предварительные данные"? - Это че, если все казахстанцы захотят что б бензин был пр 1тг/л, то что так и сделают чтоль? :)

Может я не понял, про "Предварительные данные", но я за ввод запрета!
[/quote]

Людиии, подарите человеку лошать :smoke:

Я за ограничение по ввозу!
Считаю , что надо установить десятилетку или даже семилетку, но растоможку не трогать.
Вот еду по городу аж душа кровью обливается, когда смотришь на москвичи, вазовские, газовские модели. эти авто даже и авто не назовешь - бешенные табуретки :eek:
сколько грязи от них, просто ужас :-)
Надо сначало на дорогах порядок навести : ужесточить меры по прохождению ТО - это во первых , устранить движение аварийных авто, а то едишь а перед тобой мчится табуретка из трубы валит дым, двери, капот багажник открываются, колеса восьмеркой, охота остановить эту прокладку и сказать : какого ты х@ра ты сел за баранку этого пылесоса? ты же не только свою жизнь под угрозу ставишь, но и всех остальных, которые движутся возле твоей калымаги...
Короче наведите сначала порядок на дорогах, а потом и дальше пальцы раскидывайте :rolleyes:
  • 0

#157
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Димон - зачот!
В подтверждение твоих слов была авария 3 часа назад под окнами моего офиса. Убитая шоха вьехала в зад Камрюхе 30-ке. Бешенная табуретка и салага-водитель - что тут еще скажешь?
  • 0

#158
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Dimon64 + по 2.2.5 Правил ЦТ
  • 0

#159
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

З.Ы. К вопросу о свежепригнанных и нескорлько лет ездящих тут машинах.

Как же всё-таки здесь весело. :rolleyes:

Как бы вы не берегли машину, а наши раздолбаные дороги убивают ходовку и машину в целом сколько ее не чини... Дороги в Европе и Японии не идут не в какое сравнение. По этому люди и ищут свежепригнанную. Так как сосотояние ходовки относительно приличное

В одну свежепригнанную митсубу только в ходовку пришлось вложить штукарь. :eek:

а запчасти 100% оригинальные

Yes, yes, уа-ха-ха-ха-ха (бьюсь от смеха головой об стол). :smoke: Съездите в Германию и посмотрите, китайских запчастей валом. Еще добавлю - несколько лет назад активно помогал европейцам с приобретением китайских и турецких запчастей. :-)

и поставлены на сец СТО (если машину чинили). В цивилизованных странах машину чинят сертифицированные специалисты на фирменных СТО.

Только почему-то такими специалистами становятся преимущественно эмигранты. Работают соответственно, надо прикрутить 8 гаек, но 4 из них очень неудобно подлазить - нафиг 8, закручивают только 4. Кто не верит, могу показать. И не только гайки. :-)

А у нас всякие чаники китайское Г ставят кривыми руками на непонятно каком СТО.

У них не намного лучше. Просто, поверьте на слово.

И покупая машину побегавшую здась больше года есть шанс напороться на такое Г.... И т.д. и т.п. ....

Все мои машины были куплены побегавшими здесь. И не один год. Смотреть надо, что покупаете, а не сказками про идеальную буржуйскую жизнь себя тешить. :)
Всё что отличает свежепригнанные, так это очень хорошая предпродажная подготовка (зачастую выполненная уже здесь). Побегавшие тоже могут так подготовить, только не всем продавцам есть смысл на это тратиться.

#160
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Все мои машины были куплены побегавшими здесь. И не один год. Смотреть надо, что покупаете, а не сказками про идеальную буржуйскую жизнь себя тешить.
Всё что отличает свежепригнанные, так это очень хорошая предпродажная подготовка (зачастую выполненная уже здесь). Побегавшие тоже могут так подготовить, только не всем продавцам есть смысл на это тратиться.


Вот с этим 100% согласен.. есть один дальний "знакомый" который покупает машину ездившую здесь более 3-4 лет. делат предпродажку. оформляет через гайцев новые документы(что она только что прошла таможню) и всё... вот вам и готовый "свежачок" на рынке :rolleyes:))

Правильно зомби говорит, надо смотреть на состояние машины.. а не слушать, что там говорит продавец...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.