2 shifty
Как вы сами написали,сотрудник делал свою работу и действовал по инструкции.
А тот сотрудник,который выдал карту по просроченному у/л совершил ошибку.
Поймите все мы люди и иногда совершаем ошибки.
Что вам больше не понравилось? Ошибка сотрудника,который выдал карту или то,что первый сотрудник не ошибился и не выдал вам карту?
Не спорю. все молодцы делают свою работу, но каждый на своем уровне.
Не спорю, Все могу ошибаться, самое главное, что б эта ошибка не стоила самого главного (имею в виду врачей, судей и т.п.).
А данный вопрос мелочный. Одни ошиблись, другие действую по инструкции. Но раз говорим о банке, я думаю, он должен соответствовать кое каким параметрам и требованиям. Ведь вы со мной согласны???
Продолжая свою мыслю, отвечу на ваш вопрос:
самое что не понравилось – общение с клиентами, складывается такое ощущение, что они делают одолжение общаясь с нами, не ни какой тактики, сложилось мнение, что не умеет общаться с людьми.
А если честно жалко потраченное время, ведь дело случая – был бы за место нее другой сотрудник не парился бы, провел бы нормально выходной))).
Ошибся или действовал по инструкции, плохо или хорошо не знаю. Знаю, что
Все кто работает в сфере обслуживания клиентов должны знать клиент всегда прав, а если сотрудники этого не знают ТО ЭТО ПЕЧАЛЬНО.))))
Ведь менеджеры работающие с клиентами – это лицо компании.
Закроем тему. просто высказался.