Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#1781
Asya

Asya
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Доброе утро Asya!

Вы мне так и не объяснили,что хотите переводить деньги с карт-счет на текущий или по ПОС-терминалу.
По ПОС терминалу я уже отписал,
а вот по переводу через кассу ситуация другая:
Оформление платежного поручения - 1550 тг.
Комиссия за перевод 400 тг.
Все в KZT


я написала "на текущий счет продавца" в предыдущем посте.
то есть у продавца нет пос терминала, поэтому я хотела обратиться в кассу Банка.

P.S. Спасибо за то, что не оставляете ответы без внимания!
  • 0

#1782
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений

Хотела стать клиентом RBS. После прочитанного желание окончательно отпало.Столько отрицательных отзывов!Руководству банка стоит задуматься :D А то в условиях кризиса последних клиентов растеряете.


поверьте у других еще хуже :D
лично в моем черном списке казком, альянс, бта, темир. это банки куда я не пойду больше никогда.
с РБС были проблемы но они их решают и зачастую очень даже приятно решают :(

#1783
kokos2006

kokos2006
  • Читатель
  • 73 сообщений
Интересно узнать, как у вас, с кризисом сокращения не намечаються?

#1784
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Интересно узнать, как у вас, с кризисом сокращения не намечаються?

Насколько мне известно,даже вопрос не поднимался.
Надеюсь и не поднимется :eek:
:eek:
  • 0

#1785
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений


Интересно узнать, как у вас, с кризисом сокращения не намечаються?

Насколько мне известно,даже вопрос не поднимался.
Надеюсь и не поднимется :D
;)


утром утрясал конфликт с какой-то девушкой из коллцентра. очень вежливо и приятно помогли решить проблему. аж настроение улучшилось...
  • 0

#1786
Sweet Honey

Sweet Honey
  • Частый гость
  • 76 сообщений
2Шланг
всегда можно поблагодарить разрешившего проблему сотрудника заполнив "Thank You card" в отделении банка или написав на consumer.banking.kz@rbs.com (желательно указать имя)
  • 0

#1787
darych

darych
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Сегодня звонил в колцентр RBS банка, спросил о том, исполняет ли банк закон о финансовой устойчивости, принятый 23.10.2008г. Так вот, во-первых про него никто не знает, даже юристы банка не слышали про него; во-вторых мне сотрудник колцентра вообще ответил что данный закон не распростроняется на них, так как RBS банк не является банком ВТОРОГО уровня, а лишь всего дочерний банк (я чуть не заплакал от смеха:shy:)))))))) Что касается вежливости сотрудников колцентра в общении то это не показатель компетентности банка. Это как получается в моем случае, мне ответили вежливо, что они не знают что мне сказать, как вам это????
  • 0

#1788
Dasa

Dasa
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Darych, а вы звонили с подобным вопросом в другие банки???
  • 0

#1789
darych

darych
  • Частый гость
  • 50 сообщений
в продолжении написанного выше. Вообще я являюсь клиентом банка, пользуюсь "карточным кредитом". В договоре ваще отсутствует размер ставки вознаграждения, а также не указан конкретный срок погашения задолженности. Банк ссылается на то что, эти условия прописаны во внутреннем документе банка "Условия кредитования" на который есть ссылка в договоре. Я считаю, и меня поддержат многие, это нарушение банковского законодательства, точнее закона о банках, в котором написано что "В ДОГОВОРЕ" должны содержатся эти условия. Вот вам банк!
  • 0

#1790
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
Jaggernaut, учитывая то как закончил наш розничный бизнес в этом году + та работа, которую проделали наши маркетологи (наша реклама на самых видных местах) нас просто стали бояться. такие как darych были, но теперь их будет больше. адекватный читатель отличит черный пиар от конструктивной критики. мне просто смешно читать такие посты, так жалко выглядит :shy:
  • 0

#1791
Minisun

Minisun
  • В доску свой
  • 6 103 сообщений
спасибо большое за е-мейл,по которому можно выразить благодарность сотруднику банка за хорошую работу! Выражу благодарность одному кредитному менеджеру за его помощь - очень оперативно сработал!
  • 0

#1792
shifty

shifty
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
Не очень понравилось обслуживание в головном(на Хаджимукана).
Имел кредиты в 4-х др.банках(слава богу закрыл). все время где были проблемы всегда менеджеры шли на встречу и помогали решать(не пиар а реальные случаи). Большой рахмет.
А в абн (RBS)одна из ситуаций испортила все отношение к нему:
Банкомат проглотил карточку. позвонили сказали приезжайте заберите. приехал в субботу (особой возможности нет в будни) с ребенком(хотели погулять). Прождав очередь достаточно долго, подхожу к манагеру кто выдает карточки.
Даю удостоверение-просроченое, на что манагер обращает внимание срезу.объясняю ситуацию что замена удостоверения в процессе (истечению 25 лет) квиток о замене остался дома. Мне так грубо отчечает манагер, что это не ее проблемы. Приходите в другой день с квитком.В след подметила что она поменяла уд.личности за неделю(флаг ей в руки). Я объясняю, что с ребенком и не могу ездить в другие дни. Попросил ее позвать старшего, что б разрешили ситуацию. На что последовал ответ: Старших нет по субботам, если нет квитка - досвидание и не задерживайте очередь. я в ах...е уезжаю, ребенок уснул в машине. Настр упал, в итоге не погуляли. Хотя зря. Думаю-поряд есть порядок, сам виноват.
Но на душе осадок по сей день, почему манагер не пошла на встречу, видит что ребенок на руках.
Идем дальше: В понедельник отпросился на работе, взял этот квиток, уд.личности + паспорт(на всякий случай). прихожу уже другой человек сидит на выдаче карточек, она за другим столом. подхожу к другому челу. он попросил уд.личности. Даю только уд.личности(квиток и паспорт в кармане-жду когда спросит, так как уд. просрочено). Он посмотрел. и выдал мне карточку. с ней я пошел в кассу оплачивать за кредит.
Там так же посмотрели на ксиву и приняли платеж. Ни кто и не заметил и не спросил про квиток или паспорт.
:) итоге вышел из банка с недобрыми словами с той манагерше и в целом к банку.ИМХО.
  • 0

#1793
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений

Не очень понравилось обслуживание в головном(на Хаджимукана).
Имел кредиты в 4-х др.банках(слава богу закрыл). все время где были проблемы всегда менеджеры шли на встречу и помогали решать(не пиар а реальные случаи). Большой рахмет.
А в абн (RBS)одна из ситуаций испортила все отношение к нему:
Банкомат проглотил карточку. позвонили сказали приезжайте заберите. приехал в субботу (особой возможности нет в будни) с ребенком(хотели погулять). Прождав очередь достаточно долго, подхожу к манагеру кто выдает карточки.
Даю удостоверение-просроченое, на что манагер обращает внимание срезу.объясняю ситуацию что замена удостоверения в процессе (истечению 25 лет) квиток о замене остался дома. Мне так грубо отчечает манагер, что это не ее проблемы. Приходите в другой день с квитком.В след подметила что она поменяла уд.личности за неделю(флаг ей в руки). Я объясняю, что с ребенком и не могу ездить в другие дни. Попросил ее позвать старшего, что б разрешили ситуацию. На что последовал ответ: Старших нет по субботам, если нет квитка - досвидание и не задерживайте очередь. я в ах...е уезжаю, ребенок уснул в машине. Настр упал, в итоге не погуляли. Хотя зря. Думаю-поряд есть порядок, сам виноват.
Но на душе осадок по сей день, почему манагер не пошла на встречу, видит что ребенок на руках.
Идем дальше: В понедельник отпросился на работе, взял этот квиток, уд.личности + паспорт(на всякий случай). прихожу уже другой человек сидит на выдаче карточек, она за другим столом. подхожу к другому челу. он попросил уд.личности. Даю только уд.личности(квиток и паспорт в кармане-жду когда спросит, так как уд. просрочено). Он посмотрел. и выдал мне карточку. с ней я пошел в кассу оплачивать за кредит.
Там так же посмотрели на ксиву и приняли платеж. Ни кто и не заметил и не спросил про квиток или паспорт.
:dandy: итоге вышел из банка с недобрыми словами с той манагерше и в целом к банку.ИМХО.


имхо сотрудник делал свою работу. может был в ее жизни случай когда ей вставили за ее человечность? документ есть документ. а вы зная что документ просрочен идете не в ЦОН а в банк думая что прокатит. для банка первичный документ это уд личности. представьте если по вине чьей то человечности вашей картой завладеет другой? и вы тоже будете тут писать что банк говно потому что отдали мою карту другому?

#1794
shifty

shifty
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
имхо сотрудник делал свою работу. может был в ее жизни случай когда ей вставили за ее человечность? документ есть документ. а вы зная что документ просрочен идете не в ЦОН а в банк думая что прокатит. для банка первичный документ это уд личности. представьте если по вине чьей то человечности вашей картой завладеет другой? и вы тоже будете тут писать что банк говно потому что отдали мою карту другому?
[/quote]

Согласен, человек делал свою работу!!! спору нет.
Но во-первых надо делать ее грамотно - с улыбкой на лице. Ведь не на базаре.
Все можно был сказать в мягкой манере, показывая свой профессионализм.
во-вторых мне как то "поровну" сколько она заменяла свое уд. личности.
В-третьих не поверю, что в смену нет старших в зале.
В-четвертых))) я писал, что квиток есть, но забыл(значит первым делом пошел в ЦОН. А потом в банк.)
И на конец в пятых, почему друге манагеры ни разу не перевернули уд. Личности и не увидели что оно просрочено.одни видят другие нет.Профессиональное??? я считаю, что все должны видеть))) :dandy: или не видеть))).
  • 0

#1795
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
2 shifty

Как вы сами написали,сотрудник делал свою работу и действовал по инструкции.
А тот сотрудник,который выдал карту по просроченному у/л совершил ошибку.
Поймите все мы люди и иногда совершаем ошибки.
Что вам больше не понравилось? Ошибка сотрудника,который выдал карту или то,что первый сотрудник не ошибился и не выдал вам карту?
  • 0

#1796
shifty

shifty
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений

2 shifty

Как вы сами написали,сотрудник делал свою работу и действовал по инструкции.
А тот сотрудник,который выдал карту по просроченному у/л совершил ошибку.
Поймите все мы люди и иногда совершаем ошибки.
Что вам больше не понравилось? Ошибка сотрудника,который выдал карту или то,что первый сотрудник не ошибился и не выдал вам карту?


Не спорю. все молодцы делают свою работу, но каждый на своем уровне.
Не спорю, Все могу ошибаться, самое главное, что б эта ошибка не стоила самого главного (имею в виду врачей, судей и т.п.).
А данный вопрос мелочный. Одни ошиблись, другие действую по инструкции. Но раз говорим о банке, я думаю, он должен соответствовать кое каким параметрам и требованиям. Ведь вы со мной согласны???
Продолжая свою мыслю, отвечу на ваш вопрос:
самое что не понравилось – общение с клиентами, складывается такое ощущение, что они делают одолжение общаясь с нами, не ни какой тактики, сложилось мнение, что не умеет общаться с людьми.
А если честно жалко потраченное время, ведь дело случая – был бы за место нее другой сотрудник не парился бы, провел бы нормально выходной))).
Ошибся или действовал по инструкции, плохо или хорошо не знаю. Знаю, что
Все кто работает в сфере обслуживания клиентов должны знать клиент всегда прав, а если сотрудники этого не знают ТО ЭТО ПЕЧАЛЬНО.))))
Ведь менеджеры работающие с клиентами – это лицо компании.
Закроем тему. просто высказался.
  • 0

#1797
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений

Что вам больше не понравилось? Ошибка сотрудника,который выдал карту или то,что первый сотрудник не ошибился и не выдал вам карту?

Я думаю не понравилось то, что человеку НАХАМИЛИ.
  • 0

#1798
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений
когда хамят надо сразу принимать меры а не жаловаться потом. я всегда так делаю потому как не терплю хамского обращения к себе. помогает в 100% случаев. иногда вы даже переходите в разряд клиентов к которым относятся очень и очень хорошо хотя вы и не вип и не друг предправа :dandy:

#1799
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
2 Shifty
Спасибо,Ваши слова приняты к сведению.
Невежливое обращение действительно неприемлимо.

2 all4
Очевидно,что слово хамство в предыдущих постах употреблено не было.
Закрыли тему.
  • 0

#1800
Sweet Honey

Sweet Honey
  • Частый гость
  • 76 сообщений

когда хамят надо сразу принимать меры а не жаловаться потом. я всегда так делаю потому как не терплю хамского обращения к себе. помогает в 100% случаев. иногда вы даже переходите в разряд клиентов к которым относятся очень и очень хорошо хотя вы и не вип и не друг предправа :laugh:


вы правы.
В таких случаях не грех сообщить об этом начальству потому как такого рода "сервис" никак им не назовешь! Можно сделать это не приезжая в Банк, по тому же телефону.
При чем цель, преследуемая при этом не есть увольнение нахамившего\нагрубившего сотрудника а внесение своей лепты в так сказать "воспитание" :dandy:
Аналогично и с похвалой))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.