Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#1741
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений
значит все таки есть вероятность того что не вернет
а при каких условиях нельзя вернуть деньги?

#1742
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

значит все таки есть вероятность того что не вернет
а при каких условиях нельзя вернуть деньги?

По возврату спорных сумм в банке работает целый отдел.
И каждое дело рассматривается индивидуально, к сожалению с деталями я не очень хорошо знаком.

Сообщение отредактировал Azure: 24.12.2008, 17:38:58

  • 0

#1743
cheburashka

cheburashka
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Уважаемый Ар-Би-Эс Казахстан,

У меня вопрос по принципу начисления и удержания вознаграждения банка по кредитным карточкам.

Почему, если испльзованная по кредитной карте сумма погашается частично до конца календарного месяца, в котором она была использована, или до 15-го числа следующего календарного месяца, вознаграждение банка начисляется и удерживается на всю использованную сумму целиком, а не на остаток задолженности на 1-е число следующего календарного месяца?

Я вот, например, недопогасила каких-то несчастных 98 центов - спасибо сотруднику банка, который позвонил и подсказал.

Правильно ли я понимаю, что логика банка действительно такова, что банк, в любом случае, не только начисляет, но и удерживает всю сумму вознаграждения как минимум за первый месяц, если долг до конца текущего месяца или до 15-го числа следующего месяца погашен не польностью, а частично?

Если этот так, то почему при продаже этого продукта сотрудники банка не обращают внимание потенциальных клиентов на этот момент, а преподносят информацию таким образом, что создается впечатление, что вознаграждение банка начисляется только на остаток задолженности по карт-счету на 1-е число календарного месяца, следующего за месяцем, в котором были использованы средства?

И в чем реальная привлекательность так называемого "льготного периода"? В чем его, пардон, "льготность" - либо возвращай до 15 числа всю сумму практически сразу и не плати проценты, либо возвращай, если хочешь, например, половину, но проценты за следующий календарный месяц все равно придется платить на всю сумму? А на остаток задоженности проценты будут начисляться и удерживаться только через месяц?

Ребят, нельзя же быть такими жадными. Эффективная ставка по вашим кредитным картам, если я не ошибаюсь, может достигать 50% при минимуме 36% - не наглость ли? Ведь даже курс тенге по отношению к доллару еще не упал настолько сильно, чтобы так задирать проценты, а вы решили, конечно, как хитромудрый буржуйский банк, действовать на опережение. Вы бы либо понизили ставки либо увеличили ваш "льготный" период до 60 дней - как хотя бы в той же России, не говоря уже про Скотландию.

Вы уж извините - возмущению нет предела.
  • 0

#1744
Xander

Xander
  • Постоялец
  • 411 сообщений
Оооо. Ещё один человек жалуется на жадность RBS.

Комментарии будут или опять игнор?
  • 0

#1745
GADYA

GADYA
  • Свой человек
  • 937 сообщений
А если кредиты во время не платить, то пеня идет в этом банке или так же как и в альянсе обнуляется?
  • 0

#1746
казахпын

казахпын
  • Читатель
  • 606 сообщений

А если кредиты во время не платить, то пеня идет в этом банке или так же как и в альянсе обнуляется?


Пеня обязательно будет + штраф!
Даже рассрочку не дают!
Больше никогда не буду связываться с этим банком! :rotate:

#1747
Alissa

Alissa
  • Постоялец
  • 448 сообщений


А если кредиты во время не платить, то пеня идет в этом банке или так же как и в альянсе обнуляется?


Пеня обязательно будет + штраф!
Даже рассрочку не дают!
Больше никогда не буду связываться с этим банком! :smoke:


Ага!! Вот гады то!!! Надо каждому умнику который деньги взял и не возвращает все простить, и еще денег дать, что бы у чела память о банке хорошая осталась :)

Люди Я не перестаю вам пражаться :)
  • 0

#1748
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
Прислали на почту какой-то договор, что с 15 января что-то там у них меняется в договоре обслуживания. Кто-нибудь из осиливших 40 с чем-то страниц может объяснить, по кредитным картам какие конкретно изменения произошли, если вообще произошли?

#1749
atlichnik

atlichnik
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
мне тоже прислали,я тож ничего не поняла,где и что изменили,хоть бы выделили измененные пункты
  • 0

#1750
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
В этом документе,не договоре, уточняются некоторые общие дополнения и положения в условиях обслуживания клиентов.
Сообщается о расширении банковских услуг- Мобайл Банкинг,Интернет банкинг(март 2009) и тарифов по ним.
А также сроки и порядок рассмотрения различных диспутных ситуаций.
Из совсем нового:
Теперь внесение денежных средств на карт-счета через кассу будет стоить 200 тенге.
Пользуйтесь CASH-IN Дамы и Господа!
Если вам понадобиться помощь в пользовании данным устройством,вы всегда можете обратиться к сотрудникам банка лично(в отделениях банка) или по тел 2590001(круглосуточно).

PS: Чуть не забыл, и сообщается об изменении названия банка с АО ДАБ ABN AMRO Bank Kazakhstan на АО ДБ RBS(Kazakhstan)!

Сообщение отредактировал Jaggernaut: 08.01.2009, 09:42:37

  • 0

#1751
Alissa

Alissa
  • Постоялец
  • 448 сообщений
значит ничего переподписывать не надо?

зы: извиняюсь если вопрос глупый, но я свой ящик сейчас проверить не могу, и не знаю чего за документ там пришел:smoke:
  • 0

#1752
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

В этом документе,не договоре, уточняются некоторые общие дополнения и положения в условиях обслуживания клиентов.
Сообщается о расширении банковских услуг- Мобайл Банкинг,Интернет банкинг(март 2009) и тарифов по ним....

Cлов таких поиском по документу не находит, подскажите плиз в каком пункте об этом идет речь?
  • 0

#1753
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Уважаемая Alissa,

ничего переподписывать не надо.
Информация сугубо для Вашего сведения!
Когда надо Вы всегда сможете к ней обратиться.
  • 0

#1754
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Сообщается о расширении банковских услуг- Мобайл Банкинг,Интернет банкинг(март 2009) и тарифов по ним.

Где там про тарифы? Уточните.
  • 0

#1755
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Сорри,тарифов(цифр) действительно нет.
Есть пояснения по тарифам см. п.8
В целом тарифы те же,только существует комиссия описанная выше и тарифы по Mobile Banking.
Их вы можете уточнить по всем известному телефону.
  • 0

#1756
happy_baby

happy_baby
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений


А если кредиты во время не платить, то пеня идет в этом банке или так же как и в альянсе обнуляется?


Пеня обязательно будет + штраф!
Даже рассрочку не дают!
Больше никогда не буду связываться с этим банком! :smoke:


не только пеня и штраф, они еще и кредитку мне заблокировали изза 2-х долларов...
Пол часа стояла в магазине, не могла расплатиться кредиткой, позвонила в колл центр, на мой вопрос, в чем проблема, мне ответили что с карточкой все в порядке и это скорее всего проблемы с терминалом в магазине, мне пришлось ехать в обменник чтобы обменять валюту и расплачиваться кэшом, что принесло большие неудобства.
На следующий день мне звонит работник банка, и надменным тоном сообщает что у меня долг (2 доллара!!!) изза которого по новым правилам мне заблокировали карточку, спросил когда я собираюсь его гасить? Вообще, такие простые :) во первых, разговаривают со мной так, будто я от них скрываюсь год и должна им миллион баксов, во вторых, нельзя было сказать об этом, когда я звонила из магазина?
В общем, я очень недовольна работой банка, сервис ужасный, условия ужасные, и если меня читают работники банка, то обратите внимание на операторов колл-центра, нужно обучать людей вежливому обращению с клиентами и повышать их квалификацию, от них крайне редко можно получить оперативную, адекватную, правильную информацию и помощь.
  • 0

#1757
digger_kz

digger_kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений
ребята если не нравится есть ведь достойные альтернативы, народник например, советую просто уйти если не чувствуется "королевское" отношение.
  • 0

#1758
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений



А если кредиты во время не платить, то пеня идет в этом банке или так же как и в альянсе обнуляется?


Пеня обязательно будет + штраф!
Даже рассрочку не дают!
Больше никогда не буду связываться с этим банком! :smoke:


не только пеня и штраф, они еще и кредитку мне заблокировали изза 2-х долларов...
Пол часа стояла в магазине, не могла расплатиться кредиткой, позвонила в колл центр, на мой вопрос, в чем проблема, мне ответили что с карточкой все в порядке и это скорее всего проблемы с терминалом в магазине, мне пришлось ехать в обменник чтобы обменять валюту и расплачиваться кэшом, что принесло большие неудобства.
На следующий день мне звонит работник банка, и надменным тоном сообщает что у меня долг (2 доллара!!!) изза которого по новым правилам мне заблокировали карточку, спросил когда я собираюсь его гасить? Вообще, такие простые :) во первых, разговаривают со мной так, будто я от них скрываюсь год и должна им миллион баксов, во вторых, нельзя было сказать об этом, когда я звонила из магазина?
В общем, я очень недовольна работой банка, сервис ужасный, условия ужасные, и если меня читают работники банка, то обратите внимание на операторов колл-центра, нужно обучать людей вежливому обращению с клиентами и повышать их квалификацию, от них крайне редко можно получить оперативную, адекватную, правильную информацию и помощь.


Уважаемая Happy Baby,
Предлагаю Вам зарегистрировать официальную жалобу по номеру 2590001.Если Вы не помните имя сотрудника,который разговаривал с Вами невежливо,то назвав дату и предмет разговора это выяснит сотрудник принявший жалобу.
Если Вас не устроил сервис Банка,я думаю не совсем адекватно высказываться в таком духе! Попытайтесь разобраться,откуда у вас возникла задолженность? Ведь по ней не звонят в тот же момент,а только спустя 1,5-2 недели после выхода на просрочку.Может все таки в этой ситуации есть и ваша вина?
Я понимаю,что Вам возможно нужно было выплеснуть Ваш негатив,но я уверен,что никакой частный случай не может быть перенесен на весь сервис и на работу всех сотрудников.
Если это возможно,в следующий раз постарайтесь быть более объективной.

PS Все вышеперечисленное является моим собственным мнением,и не отображает общего мнения Банка.

ребята если не нравится есть ведь достойные альтернативы, народник например, советую просто уйти если не чувствуется "королевское" отношение.


Вам я вот что скажу,
не совсем это достойное занятие,постить подобное!

Сообщение отредактировал Jaggernaut: 08.01.2009, 12:52:22

  • 0

#1759
digger_kz

digger_kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений
позвольте я углублюсь,
при принятии решения человек, как правило, оценивает и взвешивает все за и против. Смотрит на окружающих, на похожие ситуации в истории, и тд и тп, так вот если выбрав RBS среди кучи значит есть что-то, на что человек клюнул. Здесь надо опустить всякие PR методы, и прочую пургу. Отсюда следует, человек никогда не узнает выйграл он или проиграл пока не станет клиентом/держателем/потребителем. Вообщем пока сам не "поучавствует". Теперь, если ему потом приходится в чем-то разочаровываться значит он, именно он ошибся, и дело тут не в банке.

P.S. ничего личного к славной команде RBS
  • 0

#1760
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

позвольте я углублюсь,
при принятии решения человек, как правило, оценивает и взвешивает все за и против. Смотрит на окружающих, на похожие ситуации в истории, и тд и тп, так вот если выбрав RBS среди кучи значит есть что-то, на что человек клюнул. Здесь надо опустить всякие PR методы, и прочую пургу. Отсюда следует, человек никогда не узнает выйграл он или проиграл пока не станет клиентом/держателем/потребителем. Вообщем пока сам не "поучавствует". Теперь, если ему потом приходится в чем-то разочаровываться значит он, именно он ошибся, и дело тут не в банке.

P.S. ничего личного к славной команде RBS

Согласен с Вами,нельзя быть абсолютно хорошим или абсолютно плохим(утрирую)!
Но если Вы перепрочтете пост девушки,Вы увидите,как складывалось ее мнение:
1.Не сработал пос-терминал.Причем чей неизвестно!-напряглась
2.Допустила просрочку(достоверно неизвестно какую по счету!)-занервничала
3.поговорила с Phone Banking - в свете предыдущего нервного состояния все восприняла в штыки!
Вывод: Банк плохой,сервис га%но,жизнь под откос!
Абсурд!
Вот вам психологическая картина недовольного клиента с маленькой долей сарказма.
Уж извините.

А к Вам, у меня было прямое предложение не постить фразы о переходе в другие финучреждения,не затем мы все здесь общаемся.
С уважением,
Jaggernaut
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.