Продолжаем наш веселый разговор.
Мне пришел ответ от Начальника Департамента розничного бизнеса в г. Астана.
Очень интересное пиьсмо. 90% письма занимают цитаты из условий банковского обслуживания в Абне, которые мне прекрасно известны были и без этого письма.
Суть их следующая:
Мол раз вы подписались под этим, то сами виноваты. Дошло до вас или не дошло на не колышит.
Ну ладно, это понятно. С этим со всем я согласен.
И видимо, судя по этому письму банку ваще все равно реально дошло оно до меня или нет. может быть Direct Delivery вообще все письма выбрасывает на свалку.. им все равно. у них есть документы, что они послали...
Да, они прислали мне документы, которые я попросил их прислать.
Только вот банк и этот господин так и не ответили на вопросы, которые хоть я и не задал прямо, но хотел бы услышать на них ответ.
1) понес ли ДД какую-либо ответсвенность на неисполнение своих обязательств?
2) Как банк будет мне помогать возмещать мои убытки?
Сраные копии это очень мало. Если бы я сам их не указал в письме, то мне бы вообще нарно сказали что ничем не можем вам помочь
Кароче, не письмо а жалкая отписка...
Попозже выложу что я написал и что мне ответили. Увидете разницу.