Продолжается разбор полетов
А копия стандартных условий входит в письмо извещение?
А вы знаете что если клиент никогда не подписывался и тем самым, не соглашался со стандартными условиями не должен ничего оплачивать?
Где находятся общедоступные, свежие версии стандартных условий?
Я вам сейчас не буду предоставлять бланк письма-извещения.
но в целом суть такая:
В связи с прекращением вами трудовых отношений с вашей компанией,
мы предлагаем вам обслуживаться по тарифам "Стандарт" которые прилагаются к письмам.
В интернете тарифов нет.
В любом филиале вам их распечатают и разъяснят.
Изобритение от ABN Amro! Новый формат полных тарифов и стандартных условий имющих юридическую силу!
1. Позвоните в Call center - Вам все обяснят
2. ”Я же вам скидывал”, далее ”текст” господина Azure (Своего человека на CT.kz), мне в личку – супер аргумент для предъявления претензий банку о неправильном начислении платежей.
Кто говорит о полных тарифах тем более имеющие юридическую силу на ЦТ? вы спросили тарифы касающиеся вашей кредитной карты, я вам скинул информацию.
Если бы вы спросили официальные тарифы, за подписью уполномоченных лиц то добро пожаловать в филиалы.
Давайте начнем разбор полётов...
Всё что вы тут читаете/пишете это субъективные отзывы далеко не большинства.
А людей которые по воле случае попали в неприятные обстоятельства, якобы вызванные банком...
А у вас судя по всему мнение глубоко объективное. Чушь. Просто я понял что это порочная практика АБНа применяется уже давно и имеет четкую схему.
1) Банк имеет право сам расторгнуть договор с клиентом, если "невыполнения Клиентом своих обязательств по данному договору, образования Овердрафта" (общие условия банковского обслуживания АБН) так вот я не выполнил свои условия еще в марте 07 года, но Банк не стал расторгать договор потому что ему выгоднее снимать бабло с людей и уводить их в минус. А то, что клиент ни сном, ни духом ему как -то ровно. Послали - не дошло. Значит будем продолжать. Звонить вам не будем.
Так вот overdraft образовался только тогда, когда с вас списалась комиссия, и если вы не желаете продолжать никаких отношений с ABN AMRO то ваше право его игнорировать, счёт в конце-концов будет закрыт в одностороннем порядке, НО если вы в будущем пожелаете всё таки там обслуживаться, то вам придеться эту задолжность гасить.
Тогда с какого такого Х.. компания платила за обслуживание моего счета? я ее об этом не просил. в договоре об этом тоже ни слова. Если уж ссылаться на договор, то ссылаться на него до конца. где там слово о том, что за меня платит мой работодатель?
Компания платит, потому что она заботиться о своих сотрудниках(Разве это не правильно?) До тех пор пока вы являетесь её сотрудником.
Но карточка принадлежит вам(НЕ компании).
Кстати можете спросить у вашего бывшего бухгалтера насчет договора который ваш работодатель подписывал с банком.
А почему я должен куда-то заходить? Еще раз повторю. Проблема в том, что меня не известили о переводе на стандартные условия. Если бы я знал тогда об этом, то закрыл бы эту карту к чертям собачим.
К сожалению мы не можем гарантировать доставку корреспонденции, поскольку делаем это посредствам курьерской службы.
ЗЫ Нормальный процесс, выглядит так.
- Вы устраиваетесь на работу в компанию которая обслуживается в каком нибудь банке.
- Ваша компания просит вас пойти и открыть карточку в этом банке, вы идете в банк и пишите заявление об открытии карточки.
- Вы увольняетесь.
- Идете в банк и карточку закрываете(если не планируете её больше использовать)
Сообщение отредактировал Azure: 15.04.2008, 15:37:40