Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#61
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а мне нравится все. очень нравится банкомат, к которму прям на машине подъезжать можно. кстати, ИМХО первый банк, который сделал drive through ATM. будет ващ супер, когда там подключат фичу пополнения счета наличными, то будет ваще супер, тогда в любое время подкатил и положил бабки на счет, а то очереди большие иной раз бывают :D побольше бы таких банкоматов, чтобы на машине можно, ато бесят перцы, котоыре за спиной стоят, когда у банкоматат баки снимаешь или другие операции делаешь.

очень сильно напрягает отсутствие аналога homebank. за те годы, что я обслужваюсь в ККБ к этой фиче изрядно привык.
  • 0

#62
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений

очень сильно напрягает отсутствие аналога homebank. за те годы, что я обслужваюсь в ККБ к этой фиче изрядно привык.

Эт точно :laugh:
Я вот наверное только для этого еще и KKB - шной карточной паралельно пользоваться буду
а так хотелось бы "все в одном" иметь
  • 0

#63
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений
запросили 15000 таньга за увеличение кредитного лимита по кр. карте :)
  • 0

#64
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений



ЗЫ. По сабжу, банк нормальный, все устраивает.

Кредитка есть? от этого нормального банка? Потребительский есть? Сколько раз Вас просили заполнить письмо-разрешение на передачу Вашей информации о кредитах в кредитное бюро? Сколько раз заполнили? А сколько до них дошло?


кредитка есть. (получил без проблем, правда, может потому что через них и зарплату получаем, обслуживаемся)
потребительский есть. (заняло 20 минут заполнить формуляры с помощью сотрудницы банка)
письмо-разрешение на передачу инфы в кредитное бюро получил по мылу, заполнил, отвез сам.
после этого позвонили, попросили заполнить :) , ответил, что уже отвез сам лично в отдел по работе с физическими лицами, больше не просили.

не знаю, может просто мне повезло, что не было пока никаких проблем.
когда я писал, банк нормальный, все устраивает, имел в виду, что устраивает меня. за всех не говорю.
жаль, если кто-то столкнулся с проблемами, обслуживаясь в АБН Амро.

ЗЫ. С банкоматами попа, конечно. Хорошо, если эти 20 банкоматов по городу станут реальностью.


у меня было все один в один, только перезвона с просьбой заполнить письмо-разрешения еще раз не было

зы\ я слышал 6 новых банкоматов ожидается и в Атырау, скорее бы.
  • 0

#65
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

запросили 15000 таньга за увеличение кредитного лимита по кр. карте :)


same как говорится shit
сказали что для увеличения кредитного лимита или для того чтобы получить голдовую визу надо оклад иметь не менее 125.000 местных денег. подсказали выход из данной ситуации - оформить потребительский кредит который может достигать 7 нэтовых зарплат. заводится отдельный карт счет и выдается виза электрон. правда условия там похуже и проценты побольше, например нет льготного периода как на визе классик или голд. думаю оформить что ли. запасной кошелек так сказать.
  • 0

#66
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Кредитка удобна для оперативных небольших кредитов, а потребительский кредит для более крупных кредитов и сроки дольше. Правда и оформляют дольше :eek:
Только вот чтобы по кредитке долг закрыть, нужно ехать в банк :D нудно так и хлопотно
  • 0

#67
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений
больше не люблю я этот банк :D
сделали ошибку а потом сказала СОРРИ :eek:
  • 0

#68
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Интересно где они поставят 6 банкоматов в Атырау, видел в Ардагере так он там не работает :-)
Конечно зря с Народным связались - очереди там злые пенсионеры
  • 0

#69
Doser

Doser
  • Свой человек
  • 700 сообщений

больше не люблю я этот банк :-)
сделали ошибку а потом сказала СОРРИ :-)

Можно поподробнее?
  • 0

#70
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений
неа, а фдрук вы сотрудник банка? а мне с ними еще работать :D
уже высказалась им, думаю этого достатошна
  • 0

#71
Doser

Doser
  • Свой человек
  • 700 сообщений

неа, а фдрук вы сотрудник банка? а мне с ними еще работать :D
уже высказалась им, думаю этого достатошна

Нет, не сотрудник, клиент.
Не хочу чтобы впоследствии у меня тоже были подобные проблемы. По этому хотелось бы знать чего ждать :D
  • 0

#72
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений
есть здесь кто с банка? что означает код ошибки "?57 - транзакция запрещена"?, в который раз уже пытался расплатиться абн карточкой через народный пос и нифика, что за х? у кого еще такие проблемы были? 29-го было все нормально, а с начала месяца никак, в тех же заведениях. Это так с народным договаривались что ли? вопрос как к абн так и карточникам народного банка.
  • 0

#73
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Мне кредит дали, аж сам не заметил как в долг залез :D Приехала девушка, заполнила документы, потом звонит - "Вам на счет денги упали". Нате, пользуйтесь называется :rolleyes:
  • 0

#74
Astartika

Astartika
  • Гость
  • 31 сообщений
Всем, здравствуйте! Рискну заявить - я представитель банка. С некоторыми жалобами, особенно, на очереди в операционном зале, согласна. Все, что могу ответить, или, скорее, попросить - потерпеть еще какое-то время - Москва не сразу строилась, но те, кто дождался ее постройки теперь гордо носят звание "коренных москвичей".

По срокам точно ничего не скажу, дабы потом не быть обвиненной в голословности, но как только будут какие-то новости, обязательно размещу их здесь. По функции cash-in (пополнение карт-счета наличными через банкомат) сами сотрудники очень ждут, вроде обещали вопрос скоро решить, опять же без сроков (как только узнаю - дам знать). Одно могу обещать - сообщить о ваших жалобах в ту службу банка, которая занимается такими вещами и разместить здесь ответы.

Спасибо за внимание. :rotate:
  • 0

#75
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

есть здесь кто с банка? что означает код ошибки "?57 - транзакция запрещена"?,

Я не карточник ABN и Народного, но отвечу, что Ошибка #57 означает - транзакция запрещена для данной карты.
Т.е. Вам нужно связаться с Центром авторизации Вашего банка и они выяснят, что именно не нравится в Вашей карточке.
  • 0

#76
neutrino

neutrino
  • Постоялец
  • 395 сообщений

мне нравится пользоваться их услугами, инфо о счетах приходит на мыло, все очень вежливые и добрые, на праздники дарят подарки!

5 лет - ни одного подарка..:p



млин значит меня надули? наверное не хотели шоб я там работала :D

в общем согласна, что банк отличный, и спорить не буду. всем бы так работать как они!

Такое чувство, что они захлебываются. Лишку малость хватили. Уже и дозвониться проблема (пора увеличивать штат колл-центра и количество линий?), да и очереди к операционистам и в кассу (пора расширяться опять?)

до колл-центра дозвониться почти никогда не было проблем, совсем редко, частенько кстати Бахтияр попадается, не знаю лично, но большой ему респект. :-) а вот в офис позвонить и поговорить с кем надо, не зная внутреннего номера, почти невозможно.
и уже как месяц имхо банк открыл инфопортал на 501400 и иногда узнаю там свой баланс, напрягает только большое кол-во цифр, которые надо набирать, а иногда глючит, введешь все правильно, а там система ругается что номер картсчета неправильный, вводишь опять то же самое, проходит без проблем.

сделай запрос чтоб баланс на мыло приходил + детали каждой транзакции, и все дела..
  • 0

#77
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Всем, здравствуйте! Рискну заявить - я представитель банка.


Подскажите, у банка есть депозиты?
Как с ними можно ознакомиться?
Не могу найти эту информацию на сайте (http://www.corporate.../kazakhstan.jsp)
  • 0

#78
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений
на счет депозитов - мин сумма 10000 (хотя кажеться сейчас уже снизили до 5000), мин срок 1 год ;) а ставка 3% годовых (в USD)

Вапрос: почему постоянно повышаеться ставка по персональному крелиту? в апреле было 20%, в июне-июле 21%, а в августе уде 23% годовых :bored: что происходит?
  • 0

#79
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений
to: Astartika
Вопрос: Если у меня депозит в ККБ, а зарплату я сейчас получаю через АБН, почему я не могу один раз написать заявление о переводе, допустим 30 процентов зп на счет ККБ?! Почему я должен каждый месяц как попугай повторять одни и теже действия и слышать "не знаю когда у нас это можно будет" от Ваших коллег?
  • 0

#80
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
позавчера ходил в банк, первый раз видел что бы работали все кассы!!!, и почти небыло очереди, прям прогресс. может все таки стоит с ним иметь дело :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.