ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#61
Отправлено 25.07.2006, 11:17:44
очень сильно напрягает отсутствие аналога homebank. за те годы, что я обслужваюсь в ККБ к этой фиче изрядно привык.
#64
Отправлено 28.07.2006, 18:25:50
Кредитка есть? от этого нормального банка? Потребительский есть? Сколько раз Вас просили заполнить письмо-разрешение на передачу Вашей информации о кредитах в кредитное бюро? Сколько раз заполнили? А сколько до них дошло?
ЗЫ. По сабжу, банк нормальный, все устраивает.
кредитка есть. (получил без проблем, правда, может потому что через них и зарплату получаем, обслуживаемся)
потребительский есть. (заняло 20 минут заполнить формуляры с помощью сотрудницы банка)
письмо-разрешение на передачу инфы в кредитное бюро получил по мылу, заполнил, отвез сам.
после этого позвонили, попросили заполнить , ответил, что уже отвез сам лично в отдел по работе с физическими лицами, больше не просили.
не знаю, может просто мне повезло, что не было пока никаких проблем.
когда я писал, банк нормальный, все устраивает, имел в виду, что устраивает меня. за всех не говорю.
жаль, если кто-то столкнулся с проблемами, обслуживаясь в АБН Амро.
ЗЫ. С банкоматами попа, конечно. Хорошо, если эти 20 банкоматов по городу станут реальностью.
у меня было все один в один, только перезвона с просьбой заполнить письмо-разрешения еще раз не было
зы\ я слышал 6 новых банкоматов ожидается и в Атырау, скорее бы.
#65
Отправлено 28.07.2006, 18:41:03
запросили 15000 таньга за увеличение кредитного лимита по кр. карте
same как говорится shit
сказали что для увеличения кредитного лимита или для того чтобы получить голдовую визу надо оклад иметь не менее 125.000 местных денег. подсказали выход из данной ситуации - оформить потребительский кредит который может достигать 7 нэтовых зарплат. заводится отдельный карт счет и выдается виза электрон. правда условия там похуже и проценты побольше, например нет льготного периода как на визе классик или голд. думаю оформить что ли. запасной кошелек так сказать.
#72
Отправлено 07.08.2006, 11:04:39
#74
Отправлено 15.08.2006, 00:03:38
По срокам точно ничего не скажу, дабы потом не быть обвиненной в голословности, но как только будут какие-то новости, обязательно размещу их здесь. По функции cash-in (пополнение карт-счета наличными через банкомат) сами сотрудники очень ждут, вроде обещали вопрос скоро решить, опять же без сроков (как только узнаю - дам знать). Одно могу обещать - сообщить о ваших жалобах в ту службу банка, которая занимается такими вещами и разместить здесь ответы.
Спасибо за внимание.
#75
Отправлено 15.08.2006, 00:18:49
Я не карточник ABN и Народного, но отвечу, что Ошибка #57 означает - транзакция запрещена для данной карты.есть здесь кто с банка? что означает код ошибки "?57 - транзакция запрещена"?,
Т.е. Вам нужно связаться с Центром авторизации Вашего банка и они выяснят, что именно не нравится в Вашей карточке.
#76
Отправлено 16.08.2006, 14:42:58
5 лет - ни одного подарка..мне нравится пользоваться их услугами, инфо о счетах приходит на мыло, все очень вежливые и добрые, на праздники дарят подарки!
сделай запрос чтоб баланс на мыло приходил + детали каждой транзакции, и все дела..до колл-центра дозвониться почти никогда не было проблем, совсем редко, частенько кстати Бахтияр попадается, не знаю лично, но большой ему респект. а вот в офис позвонить и поговорить с кем надо, не зная внутреннего номера, почти невозможно.
Такое чувство, что они захлебываются. Лишку малость хватили. Уже и дозвониться проблема (пора увеличивать штат колл-центра и количество линий?), да и очереди к операционистам и в кассу (пора расширяться опять?)
млин значит меня надули? наверное не хотели шоб я там работала
в общем согласна, что банк отличный, и спорить не буду. всем бы так работать как они!
и уже как месяц имхо банк открыл инфопортал на 501400 и иногда узнаю там свой баланс, напрягает только большое кол-во цифр, которые надо набирать, а иногда глючит, введешь все правильно, а там система ругается что номер картсчета неправильный, вводишь опять то же самое, проходит без проблем.
#77
Отправлено 16.08.2006, 15:00:16
Всем, здравствуйте! Рискну заявить - я представитель банка.
Подскажите, у банка есть депозиты?
Как с ними можно ознакомиться?
Не могу найти эту информацию на сайте (http://www.corporate.../kazakhstan.jsp)
#78
Отправлено 17.08.2006, 17:38:44
Вапрос: почему постоянно повышаеться ставка по персональному крелиту? в апреле было 20%, в июне-июле 21%, а в августе уде 23% годовых что происходит?
#79
Отправлено 22.08.2006, 16:15:52
Вопрос: Если у меня депозит в ККБ, а зарплату я сейчас получаю через АБН, почему я не могу один раз написать заявление о переводе, допустим 30 процентов зп на счет ККБ?! Почему я должен каждый месяц как попугай повторять одни и теже действия и слышать "не знаю когда у нас это можно будет" от Ваших коллег?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0