Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#21
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений
текучка тоже хорошая, 3 уволились (или уволили :lol: ) с одного департемента за то время как я с ними работаю.
  • 0

#22
Змейка

Змейка
  • Гость
  • 6 сообщений
А кто точно знает, почему в АБНе текучка есть? Есть основная причина?
  • 0

#23
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений
я не знаю на сколько это правда, но мне сказали что там з/п маленькая не смотря на то что это междун. банк. может наврали? :lol:
  • 0

#24
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

я не знаю на сколько это правда, но мне сказали что там з/п маленькая не смотря на то что это междун. банк. может наврали? :)


там хорошие зарплаты и отличный менеджмент, чувствуется "сильная рука" :D + бонусы, включая обучение :) отличный банк в общем, смотрел по работникам фронт-офиса и качеству обслуживания :D что-то сомневаюсь что там есть текучка? Банк расширяется! :lol:
  • 0

#25
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений
млин значит меня надули? наверное не хотели шоб я там работала :lol:

в общем согласна, что банк отличный, и спорить не буду. всем бы так работать как они!

Сообщение отредактировал fancier: 07.07.2006, 12:47:32

  • 0

#26
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

млин значит меня надули? наверное не хотели шоб я там работала :lol:

в общем согласна, что банк отличный, и спорить не буду. всем бы так работать как они!

Такое чувство, что они захлебываются. Лишку малость хватили. Уже и дозвониться проблема (пора увеличивать штат колл-центра и количество линий?), да и очереди к операционистам и в кассу (пора расширяться опять?)
  • 0

#27
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений
в call center дозваниваюсь без проблем, но вот к менеджерам счета дозвониться с 10 до 12 невозможно!
  • 0

#28
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений

по поводу потреб. кредитования, там дают не 10 з/п а всего 3-4 нет з/п в зависимости от уровня з/п.
и то же самое по кредитным картам.
то есть вы можете 3 по потреб-му и 3 по кредитке итого 6 з/п взять в кредит.


на самом деле 3-4 зп это не потолок, он в два раза больше, если быть точнее до 8 при зп KZT 120 и выше (Алматы), KZT 190 и выше ( вне Алматы). А до 6 зп при KZT 28,000 -39,999 месячного дохода.

зы\ а есть на конфе представители банка?
  • 0

#29
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений


млин значит меня надули? наверное не хотели шоб я там работала :)

в общем согласна, что банк отличный, и спорить не буду. всем бы так работать как они!

Такое чувство, что они захлебываются. Лишку малость хватили. Уже и дозвониться проблема (пора увеличивать штат колл-центра и количество линий?), да и очереди к операционистам и в кассу (пора расширяться опять?)

до колл-центра дозвониться почти никогда не было проблем, совсем редко, частенько кстати Бахтияр попадается, не знаю лично, но большой ему респект. :lol: а вот в офис позвонить и поговорить с кем надо, не зная внутреннего номера, почти невозможно.
и уже как месяц имхо банк открыл инфопортал на 501400 и иногда узнаю там свой баланс, напрягает только большое кол-во цифр, которые надо набирать, а иногда глючит, введешь все правильно, а там система ругается что номер картсчета неправильный, вводишь опять то же самое, проходит без проблем.
  • 0

#30
creative_generation

creative_generation
  • Свой человек
  • 809 сообщений

уже как месяц имхо банк открыл инфопортал на 501400 и иногда узнаю там свой баланс, напрягает только большое кол-во цифр, которые надо набирать, а иногда глючит, введешь все правильно, а там система ругается что номер картсчета неправильный, вводишь опять то же самое, проходит без проблем.

Позвонил - проверить насколько это удобно. Многие пункты голосового меню еще не функционируют (по крайней мере, в русской версии). Так после озвучивания:

для информации о банковских продуктах - нажмите 3

нажал цифру 3, а в ответ слышу:"Неправильно сделан выбор", то же самое и с остальными пунктами меню, которые идут после 3-ки. Непорядок. :lol:
  • 0

#31
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений

и уже как месяц имхо банк открыл инфопортал на 501400 и иногда узнаю там свой баланс, напрягает только большое кол-во цифр, которые надо набирать, а иногда глючит, введешь все правильно, а там система ругается что номер картсчета неправильный, вводишь опять то же самое, проходит без проблем.


для выбора русского языка 2
если у вас еще нет телефонного пина нажмите 2
так быстрее, и не нужно вводить все эти цифры :)
  • 0

#32
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Недавно АБН меня обрадовал - спросил о возможности открытия текущего счета, чтобы можно было на него по немногоу с зарплаты скидывать. Говорят, теоретически это возможно, но для начала счет откройте, минимальная сумма вклада - 5000uds :eek: Веселые ребята.
Посмотрел в других банках, например, в ккб, есть такой депозит, на который можно по немногу закидывать с карточного счета и не только, и также снимать, еще по-моему даже проценты дают...
А мне говорили АБН - сервис международного уровня...
  • 0

#33
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

Говорят, теоретически это возможно, но для начала счет откройте, минимальная сумма вклада - 5000uds :smoke: Веселые ребята.
Посмотрел в других банках, например, в ккб, есть такой депозит, на который можно по немногу закидывать с карточного счета и не только, и также снимать, еще по-моему даже проценты дают...
А мне говорили АБН - сервис международного уровня...


Может этот все-же Ваша проблема - что сервис мирового уровня не всем (и Вам) по карману... :eek:
  • 0

#34
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Да, наверное, что же они таким лохам как я карточки выдают, даже кредитные и кредитную линию реальную? :)
По-моему, это дело времени и надеюс, что скоро они решат эту проблему (их, а не мою) и станут более конкурентоспособными, а пока, я уже стал сомневаться, что не пошел в халык :lol: (даже так), там даже интернет банкинг есть, в отличии от банка мирового уровня, у которого нет даже собственного сайта в казахстане сейчас.
Просто корпоративный зарплатный договор обязывает...
Вы думаете мне нравится говорить такие веще о банке, в котором я сейчас обслуживаюсь (единственным кстати из казахстанских), но что правда, то правда, а ему (банку) пока остается оправдываться вашей фразой, мол "может это ваши проблемы, что не можете каких-то 5 штук баксов закинуть себе на расчетный счет? тогда идите в лоховской ккб или бта, там 500 тенге - и вы клиент"!, при этом разрабатывая аналогичный продукт ;)
  • 0

#35
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
Уважаемые Дамы и Господа,

Настоящим АО "ДАБ "ABN AMRO Банк Казахстан" (далее - Банк), выражает Вам
свое уважение и рад сообщить следующее.

Ввиду стремления Банка к расширению сети обслуживания платежных карточек и
предоставления своим Клиентам дополнительных возможностей по их
использованию, Банк заключил партнерское соглашение с АО "Народный Банк
Казахстана", имеющим обширную сеть пунктов выдачи наличных денег во всех
регионах республики.

В связи с этим, с 1 августа 2006 года держатели платежных карточек Банка
имеют возможность воспользоваться услугами сети АО "Народный Банк
Казахстана" по новым выгодным тарифам. Комиссия за получение наличных денег
в сети АО "Народный Банк Казахстана" будет аналогичной комиссии, применимой
при обслуживании в собственной сети Банка.

Вместе с тем, получение наличных денег в сети АО "Банк ЦентрКредит" будет
переведено на условия обслуживания в сети других банков с применением
соответствующих тарифов.

------------------------------------
У БЦК куча банкоматов по городу, да и в кассе нал быстро снять можно было, а в Народном вечно очереди.
Сейчас, вроде, во дворе АБН еще пару банкоматов ставят. Лучше бы в городе поставили.

ЗЫ. По сабжу, банк нормальный, все устраивает.
  • 0

#36
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

ЗЫ. По сабжу, банк нормальный, все устраивает.

Кредитка есть? от этого нормального банка? Потребительский есть? Сколько раз Вас просили заполнить письмо-разрешение на передачу Вашей информации о кредитах в кредитное бюро? Сколько раз заполнили? А сколько до них дошло?
  • 0

#37
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Уважаемые Дамы и Господа,

Настоящим АО "ДАБ "ABN AMRO Банк Казахстан" (далее - Банк), выражает Вам
свое уважение и рад сообщить следующее.

Ввиду стремления Банка к расширению сети обслуживания платежных карточек и
предоставления своим Клиентам дополнительных возможностей по их
использованию, Банк заключил партнерское соглашение с АО "Народный Банк
Казахстана", имеющим обширную сеть пунктов выдачи наличных денег во всех
регионах республики.

В связи с этим, с 1 августа 2006 года держатели платежных карточек Банка
имеют возможность воспользоваться услугами сети АО "Народный Банк
Казахстана" по новым выгодным тарифам. Комиссия за получение наличных денег
в сети АО "Народный Банк Казахстана" будет аналогичной комиссии, применимой
при обслуживании в собственной сети Банка.

Вместе с тем, получение наличных денег в сети АО "Банк ЦентрКредит" будет
переведено на условия обслуживания в сети других банков с применением
соответствующих тарифов.

------------------------------------
У БЦК куча банкоматов по городу, да и в кассе нал быстро снять можно было, а в Народном вечно очереди.
Сейчас, вроде, во дворе АБН еще пару банкоматов ставят. Лучше бы в городе поставили.

ЗЫ. По сабжу, банк нормальный, все устраивает.


Да, мне тоже не очень нравятся эти изменения :) я из-за этих очередей и не пошел в Халык, и все равно там оказался
  • 0

#38
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

Банк заключил партнерское соглашение с АО "Народный Банк
Казахстана", имеющим обширную сеть пунктов выдачи наличных денег во всех
регионах республики.


Фигассе наворотили. Бизнес по казахски. А спецтариф VISA Intl по Domestic ATM транзакциям от лукавого, типа?
  • 0

#39
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений
БЦК мог бы и оставить льготный тариф для клиентов АБН, все-таки почти уж 5 лет пользовались их сетью и льготными тарифами для своих держателей карточек. так сказать правила fair play не соблюдены :) да, стыдно за свой в прошлом банк (про БЦК). Зачем так, ребята? вроде сказали с 1 сентября, дык теперь на месяц вперед
  • 0

#40
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений

Кредитка есть? от этого нормального банка? Потребительский есть? Сколько раз Вас просили заполнить письмо-разрешение на передачу Вашей информации о кредитах в кредитное бюро? Сколько раз заполнили? А сколько до них дошло?

да, с этим у них проблемы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.