ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#24
Отправлено 06.07.2006, 18:04:23
я не знаю на сколько это правда, но мне сказали что там з/п маленькая не смотря на то что это междун. банк. может наврали?
там хорошие зарплаты и отличный менеджмент, чувствуется "сильная рука" + бонусы, включая обучение отличный банк в общем, смотрел по работникам фронт-офиса и качеству обслуживания что-то сомневаюсь что там есть текучка? Банк расширяется!
#26
Отправлено 07.07.2006, 14:42:13
Такое чувство, что они захлебываются. Лишку малость хватили. Уже и дозвониться проблема (пора увеличивать штат колл-центра и количество линий?), да и очереди к операционистам и в кассу (пора расширяться опять?)млин значит меня надули? наверное не хотели шоб я там работала
в общем согласна, что банк отличный, и спорить не буду. всем бы так работать как они!
#28
Отправлено 07.07.2006, 15:56:37
по поводу потреб. кредитования, там дают не 10 з/п а всего 3-4 нет з/п в зависимости от уровня з/п.
и то же самое по кредитным картам.
то есть вы можете 3 по потреб-му и 3 по кредитке итого 6 з/п взять в кредит.
на самом деле 3-4 зп это не потолок, он в два раза больше, если быть точнее до 8 при зп KZT 120 и выше (Алматы), KZT 190 и выше ( вне Алматы). А до 6 зп при KZT 28,000 -39,999 месячного дохода.
зы\ а есть на конфе представители банка?
#29
Отправлено 07.07.2006, 16:37:23
до колл-центра дозвониться почти никогда не было проблем, совсем редко, частенько кстати Бахтияр попадается, не знаю лично, но большой ему респект. а вот в офис позвонить и поговорить с кем надо, не зная внутреннего номера, почти невозможно.Такое чувство, что они захлебываются. Лишку малость хватили. Уже и дозвониться проблема (пора увеличивать штат колл-центра и количество линий?), да и очереди к операционистам и в кассу (пора расширяться опять?)
млин значит меня надули? наверное не хотели шоб я там работала
в общем согласна, что банк отличный, и спорить не буду. всем бы так работать как они!
и уже как месяц имхо банк открыл инфопортал на 501400 и иногда узнаю там свой баланс, напрягает только большое кол-во цифр, которые надо набирать, а иногда глючит, введешь все правильно, а там система ругается что номер картсчета неправильный, вводишь опять то же самое, проходит без проблем.
#30
Отправлено 07.07.2006, 17:12:40
Позвонил - проверить насколько это удобно. Многие пункты голосового меню еще не функционируют (по крайней мере, в русской версии). Так после озвучивания:уже как месяц имхо банк открыл инфопортал на 501400 и иногда узнаю там свой баланс, напрягает только большое кол-во цифр, которые надо набирать, а иногда глючит, введешь все правильно, а там система ругается что номер картсчета неправильный, вводишь опять то же самое, проходит без проблем.
нажал цифру 3, а в ответ слышу:"Неправильно сделан выбор", то же самое и с остальными пунктами меню, которые идут после 3-ки. Непорядок.для информации о банковских продуктах - нажмите 3
#31
Отправлено 10.07.2006, 11:32:10
и уже как месяц имхо банк открыл инфопортал на 501400 и иногда узнаю там свой баланс, напрягает только большое кол-во цифр, которые надо набирать, а иногда глючит, введешь все правильно, а там система ругается что номер картсчета неправильный, вводишь опять то же самое, проходит без проблем.
для выбора русского языка 2
если у вас еще нет телефонного пина нажмите 2
так быстрее, и не нужно вводить все эти цифры
#32
Отправлено 12.07.2006, 11:29:10
Посмотрел в других банках, например, в ккб, есть такой депозит, на который можно по немногу закидывать с карточного счета и не только, и также снимать, еще по-моему даже проценты дают...
А мне говорили АБН - сервис международного уровня...
#33
Отправлено 12.07.2006, 13:28:08
Говорят, теоретически это возможно, но для начала счет откройте, минимальная сумма вклада - 5000uds Веселые ребята.
Посмотрел в других банках, например, в ккб, есть такой депозит, на который можно по немногу закидывать с карточного счета и не только, и также снимать, еще по-моему даже проценты дают...
А мне говорили АБН - сервис международного уровня...
Может этот все-же Ваша проблема - что сервис мирового уровня не всем (и Вам) по карману...
#34
Отправлено 12.07.2006, 17:04:39
По-моему, это дело времени и надеюс, что скоро они решат эту проблему (их, а не мою) и станут более конкурентоспособными, а пока, я уже стал сомневаться, что не пошел в халык (даже так), там даже интернет банкинг есть, в отличии от банка мирового уровня, у которого нет даже собственного сайта в казахстане сейчас.
Просто корпоративный зарплатный договор обязывает...
Вы думаете мне нравится говорить такие веще о банке, в котором я сейчас обслуживаюсь (единственным кстати из казахстанских), но что правда, то правда, а ему (банку) пока остается оправдываться вашей фразой, мол "может это ваши проблемы, что не можете каких-то 5 штук баксов закинуть себе на расчетный счет? тогда идите в лоховской ккб или бта, там 500 тенге - и вы клиент"!, при этом разрабатывая аналогичный продукт
#35
Отправлено 13.07.2006, 11:36:06
Настоящим АО "ДАБ "ABN AMRO Банк Казахстан" (далее - Банк), выражает Вам
свое уважение и рад сообщить следующее.
Ввиду стремления Банка к расширению сети обслуживания платежных карточек и
предоставления своим Клиентам дополнительных возможностей по их
использованию, Банк заключил партнерское соглашение с АО "Народный Банк
Казахстана", имеющим обширную сеть пунктов выдачи наличных денег во всех
регионах республики.
В связи с этим, с 1 августа 2006 года держатели платежных карточек Банка
имеют возможность воспользоваться услугами сети АО "Народный Банк
Казахстана" по новым выгодным тарифам. Комиссия за получение наличных денег
в сети АО "Народный Банк Казахстана" будет аналогичной комиссии, применимой
при обслуживании в собственной сети Банка.
Вместе с тем, получение наличных денег в сети АО "Банк ЦентрКредит" будет
переведено на условия обслуживания в сети других банков с применением
соответствующих тарифов.
------------------------------------
У БЦК куча банкоматов по городу, да и в кассе нал быстро снять можно было, а в Народном вечно очереди.
Сейчас, вроде, во дворе АБН еще пару банкоматов ставят. Лучше бы в городе поставили.
ЗЫ. По сабжу, банк нормальный, все устраивает.
#36
Отправлено 13.07.2006, 11:41:06
Кредитка есть? от этого нормального банка? Потребительский есть? Сколько раз Вас просили заполнить письмо-разрешение на передачу Вашей информации о кредитах в кредитное бюро? Сколько раз заполнили? А сколько до них дошло?ЗЫ. По сабжу, банк нормальный, все устраивает.
#37
Отправлено 13.07.2006, 11:58:35
Уважаемые Дамы и Господа,
Настоящим АО "ДАБ "ABN AMRO Банк Казахстан" (далее - Банк), выражает Вам
свое уважение и рад сообщить следующее.
Ввиду стремления Банка к расширению сети обслуживания платежных карточек и
предоставления своим Клиентам дополнительных возможностей по их
использованию, Банк заключил партнерское соглашение с АО "Народный Банк
Казахстана", имеющим обширную сеть пунктов выдачи наличных денег во всех
регионах республики.
В связи с этим, с 1 августа 2006 года держатели платежных карточек Банка
имеют возможность воспользоваться услугами сети АО "Народный Банк
Казахстана" по новым выгодным тарифам. Комиссия за получение наличных денег
в сети АО "Народный Банк Казахстана" будет аналогичной комиссии, применимой
при обслуживании в собственной сети Банка.
Вместе с тем, получение наличных денег в сети АО "Банк ЦентрКредит" будет
переведено на условия обслуживания в сети других банков с применением
соответствующих тарифов.
------------------------------------
У БЦК куча банкоматов по городу, да и в кассе нал быстро снять можно было, а в Народном вечно очереди.
Сейчас, вроде, во дворе АБН еще пару банкоматов ставят. Лучше бы в городе поставили.
ЗЫ. По сабжу, банк нормальный, все устраивает.
Да, мне тоже не очень нравятся эти изменения я из-за этих очередей и не пошел в Халык, и все равно там оказался
#39
Отправлено 13.07.2006, 12:44:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0