Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#721
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Насчет интернет банкинга звучало такое заявление что всё это случиться в этом году, но гарантировать этого никто не может smile.gif

17.10.2007, 04:31
Это не официальный ответ.
Интернет банкинг уже почти готов laugh.gif (Серьёзно) просто даты окончательной нету(конец года(Плюс-минус пару месяцев)

Азуре вот для начала насчет интернет-банкинга...(вторая и третья цитаты - ваши)

а насчет филиалов - дизайн в атырау и астане не очень то похожи...тем более и там и там не самые удобные для обслуживания большого числа клиентов помещения...

Вот читаю я свои-же цитаты, и не вижу связи с "Доказывать с пеной у рта"

Неужели эта фраза:

Насчет интернет банкинга звучало такое заявление что всё это случиться в этом году, но гарантировать этого никто не может :laugh:

Может означать безоговорочный запуск продукта.

Вот вторая фраза больше похожа на правду, я сам в это почти верю, но с другой стороны уверен, что Банк не выпустит в эксплуатацию сырой продукт, и если даже за два дня до официального релиза найдется Какой-нибудь критический глюк, то этот релиз отложат.
ЗЫ Я слышал эти новости от людей которые его разрабатывают, в СМИ официальная информация не попадала. Так что я просто стараюсь поддерживать вашу информированность касательно интересных вам внутренних процессов.

ЗЗЫ Я не в коем случае не отказываюсь от своих слов, и ещё раз говорю, что инет банкинг неотвратимо движется к своему запуску.
  • 0

#722
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
т.е. если глюк появится за день, то всё нормально!?
зы, хочу стать пользователем банка...потому заглядываю в рот каждому, кто говорит про хоум банкинг :laugh: сорри уж

Сообщение отредактировал Mofa: 30.11.2007, 09:29:29

  • 0

#723
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

т.е. если глюк появится за день, то всё нормально!?
зы, хочу стать пользователем банка...потому заглядываю в рот каждому, кто говорит про хоум банкинг :rolleyes: сорри уж

Нет, не нормально ))))
  • 0

#724
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Азуре

дату поста Незабудки о инетбанкинге опустили так скромно...

про "пену у рта" - мог бы написать другую идиому, на результате нулевом все равно не скажется.
и энтузиазм ваших ответов по поводу инет-банкинга постоянно угасает.

и много глюков уже нашли раз запуск так затянулся?

просвятите - а разве нету на рынке более-менее стандартного пакета программ для инет-банкинга, который можно купить и подстроить под свои нужды? не велосипед же придумываете

запустить то вы его запустите - наверное даже в ближайшие пару лет...тут сомнений нету.
  • 0

#725
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Азуре

дату поста Незабудки о инетбанкинге опустили так скромно...

про "пену у рта" - мог бы написать другую идиому, на результате нулевом все равно не скажется.
и энтузиазм ваших ответов по поводу инет-банкинга постоянно угасает.

и много глюков уже нашли раз запуск так затянулся?

просвятите - а разве нету на рынке более-менее стандартного пакета программ для инет-банкинга, который можно купить и подстроить под свои нужды? не велосипед же придумываете

запустить то вы его запустите - наверное даже в ближайшие пару лет...тут сомнений нету.


Я не знаю Незабудку, поэтому я и проигнорировал, как-то не привык отвечать за слова незнакомых мне людей.

Я лично эти глюки не выискиваю, и поэтому не могу сказать сколько их нашли, я просто привожу примеры работы, и показать то что Банк старается выводить на рынок готовые к нормальному использованию продукты.

На рынке наверняка есть готовые продукты, возможно что таким путём он(инет банкинг) и внедряеться.

Запустим, потому что без него Банк на этом рынке не конкурентно способен.

На этом давайте прекратим пустую дискуссию о деталях внедрения Интернет банкинга, если будут какие-то новости, вы о них узнаете.

ЗЫ,
Ещё раз к посту Незабудки, в январе я возможно думал так же ))))
  • 0

#726
Kozo4ka

Kozo4ka
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Козо4ка

нет сил тут читать такое - зачем тогда сюда ходите?
мне действительно интересно - зачем?

Я обслуживаюсь в этом банке, поэтому и читаю. Действительно, в работе банка случаются ошибки и это надо знать, чтобы с самой такое не случилось. Знаю там пару менеджеров, милые такие девочки, и по-моему не стоит просто так портить народу настр, только уж если есть реальная проблема. Тем более, что сама в банке работаю, и знаю, что и у нас бывают проблемы и это на 85% не по вине сотрудников и фронт офиса.
  • 0

#727
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
ну-ну так дайте же расклад в процентах насчет проблем банка
15% - это вина сотрудников и фронт офиса
а 85% - чьи?

а теперь ближе к абн-амро
отсутствие филиалов и инет-банкинга - на сколько процентов это не вина сотрудников банка по вашему? (к сотрудникам отнесите и высшее руководство тоже).

то что вы там кого-то знаете не дает им индульгенции в глазах тех клиентов банка кто их не знает...
и настр им портят не просто так а потому что существуют претензии. может просто им не повезло что они принимают первичный удар на себя. но сути это не меняет - проблемы были есть и будут
  • 0

#728
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Я обслуживаюсь в этом банке, поэтому и читаю. Действительно, в работе банка случаются ошибки и это надо знать, чтобы с самой такое не случилось. Знаю там пару менеджеров, милые такие девочки, и по-моему не стоит просто так портить народу настр, только уж если есть реальная проблема. Тем более, что сама в банке работаю, и знаю, что и у нас бывают проблемы и это на 85% не по вине сотрудников и фронт офиса.

Ага. Все беды от клиентов. Гнать их надо сцаными тряпками, этих клиентов...

Как показывает реальная статистика, ровно 85% проблем как раз человеческий фактор. И речь не о клиентах, а о сотрудниках. И не только в банках.
  • 0

#729
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
:weep: блин,замусолили тему в конец уже. Кто виноват и что делать?!На одном месте топчетесь,сотреть вперед надо,конечно замечания типа "охранник учил буквы-цифры различать" и тому подобные невежства надо говорить и пресекать,но все остальное словесный ...слова короче лишние.
Кого задел или обидел - сорри,просто,не так часто захожу в тему,но каждый раз вижу практически одно и то же!
  • 0

#730
Omide

Omide
  • Свой человек
  • 576 сообщений
Я - новоиспеченный владелец кредитной карточки. И вот мои впечатления: в целом все оч. неплохо. Начитавшись здесь полезной инфы, запаслась терпением и не надеялась получить карточку в течение обещанных 3-4 дней, 2 недели ушло на ее "изготовление". Очень вежливо в течение этого времени меня попросили по телефону подтвердить дом. адрес, затем рабочий и даже в офис приезжал менеджер чтобы анкету заполнить. Общались мы и со Stasy по возникшим у меня вопросам, связанным со спецификой La carte. Когда карточка была готова известили заранее, т. е. в прошлую пятницу позвонили и сказали, что в понедельник можно забрать. Девочки все действительно оч. милые и приятные в общении. Вот только Virtuon почему-то пришлось отдельно заказывать. Кто-то может и распсиховался бы, но я после бардака, с которым в Нурбанке столкнулась, восприняла этот факт спокойно.
  • 0

#731
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
сбоянил, удалите.

Сообщение отредактировал Majesty: 04.12.2007, 15:46:26

  • 0

#732
Kozo4ka

Kozo4ka
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Абсолютно согласна с Jaggernaut - коротко и ясно сказал то, что я хотела сказать не вдаваясь в подробности!

To bruce neeka и Uncle Fat
Не могу сказать насчет процентов - признаю, погорячилась насчет 85. Просто кроме человеческого фактора нужно учитывать и многое другое - дом же за 1 час не строится, так и банк - на все нужно время, и, как я уже говорила, в других банках так же. А клиентов я вовсе не предлагаю гнать в шею ))))ведь благодаря им банки и работают!

А проблемы надо решать конструктивно, а не жаловаться без конца на одно и то же!
  • 0

#733
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А проблемы надо решать конструктивно, а не жаловаться без конца на одно и то же!

Кто-то против конструктивного решения проблем? Я за всеми конечностями. Вот только если все время все жалуются на одно и то же, может это "одно" исправить, а не страдать от жалоб на "одно" и то же? Это ж показатель.
  • 0

#734
Kozo4ka

Kozo4ka
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений


А проблемы надо решать конструктивно, а не жаловаться без конца на одно и то же!

Кто-то против конструктивного решения проблем? Я за всеми конечностями. Вот только если все время все жалуются на одно и то же, может это "одно" исправить, а не страдать от жалоб на "одно" и то же? Это ж показатель.

1:0 в вашу пользу, молодой человек, вы полностью правы! Но я не думаю, что банк просто сидит и страдает от жалоб, наверное, они как-то решаются, просто не за один день
  • 0

#735
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Спасибо Козочке за поддержку )))

Ну я так понимаю что две основные проблемы жалобы это отсутствие филиалов и отсутствие интернет банкинга...

Ну филиалы готовятся к открытию, над этим ведется активная работа в течении след года точно будет открыто как минимум три филиала, в начале года в Алматы и Актау, чуть позже в Караганаде.

А про инет банкинг итак слишком много уже говорили...

Сообщение отредактировал Azure: 05.12.2007, 12:01:50

  • 0

#736
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



А проблемы надо решать конструктивно, а не жаловаться без конца на одно и то же!

Кто-то против конструктивного решения проблем? Я за всеми конечностями. Вот только если все время все жалуются на одно и то же, может это "одно" исправить, а не страдать от жалоб на "одно" и то же? Это ж показатель.

1:0 в вашу пользу, молодой человек, вы полностью правы! Но я не думаю, что банк просто сидит и страдает от жалоб, наверное, они как-то решаются, просто не за один день

Лесть - плохой помощник. Особенно, когда надо с кем-то найти общий язык.

Банку жалобы по боку. Любому. Ему прибыль не по боку. Потому я голосую кошельком и ногами.
  • 0

#737
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Банку жалобы по боку. Любому. Ему прибыль не по боку. Потому я голосую кошельком и ногами.


Не согласен,

В АБН существует целая система по регистрации и реагированию на жалобы клиента.
И сотрудникам далеко не плевать на работу этой системы :kiss:
  • 0

#738
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Банку жалобы по боку. Любому. Ему прибыль не по боку. Потому я голосую кошельком и ногами.


Не согласен,

В АБН существует целая система по регистрации и реагированию на жалобы клиента.
И сотрудникам далеко не плевать на работу этой системы :kiss:

Понятное дело, что сотрудник банка будет несогласен. Потому что попадание некузявой инфы про сотрудника в систему жалоб - ему будет неприятна. Но! Банку (не сотруднику, и даже не сотрудникам) - по боку. Когда банк замечает, что что-то с прибылью происходит, глазенки начинают бегать и иной раз попадают на отчеты службы качества.

Хотите примеров? Куда написать жалобу на сотрудника АБН? А благодарность ему?
Спросите в ветках других банков эти вопросы...

Сообщение отредактировал UncleFat: 06.12.2007, 12:11:55

  • 0

#739
redwhite

redwhite
  • Частый гость
  • 73 сообщений
кто мне из работников абн амро банка могет ответить
щас времени особо нету в совем договоре и тд итп лазить

вообщем есть ваша кредитка с лимитом в 340 штук
ессесно весь в полном минусе
но вот если раньше (года 2) 25 штук вносил ежемесячно и доступно было по 23-24
то щас последние месяца 2 только 17-18
что там кредитные ставки пересмотрели чтоли
  • 0

#740
E=MC^2

E=MC^2

    Читатель

  • Свой человек
  • 873 сообщений
Когда интернет банкинг будет, запарился уже в колл центр звонить... вроде бы такой серьезный банк...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.