Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#621
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений


То что банкоматы дороже заряжать утром или вечером - чихня лдинаково стоит

Далее - почему нельзя раньше, да потому что их еще и заряжать надо ., сами же кассеты не заряжаются, в головном там отдельная служба занимкется, а у нас касиры из чиисла фронт офиса.
дайте совет как это сделать побыстрее. когда и на клиентах надо сидеть, и банкомат зарядить?

А то что джвери закрываются, это для безопансоти , и занимет это 5-7 минут всего, что за это время умиреть можно чтоли.

Не чухня. Если бы стоило одинаково, то что мешает сделать это во внеурочное время? Или оргвопросы менеджеры ваши решать не умеют, или стоит дороже. Выберите вариант ответа. Так что раньше - можно. И позже можно. Важно лишь понять что надо сделать и таки сделать это, а не отмазками кидаться. Пока от клиентов отмазываются, будет дерьмовый сервис. Как только начнут думать, как можно достичь договоренности с клиентом - сервис резко пойдет вверх. И прибыльность тоже, как ни парадоксально.



Дело в том, что оплачивать внеурочное время никто никогда нигде не хотел, и работать бесплатно тоже никто не хочет.
А насчет того, что мне пофиг какие там у вас проблемы, просто родите мне сервис, так расуждать всякий горазд. Это не отмазка, время зарядки банкомата выбирается из практики , и она показывает, что с утра это делать наиболее не накладно вот так
  • 0

#622
TLC100

TLC100
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
2 EMC2:
А вы думаете, что купив голд у вас будет куча привилегий? ничего подобного, только лимит по карточке больше.
Когда у меня был выбор между голд и классик, я выбрал классик, т.к. по голду дополнительно никто ничего мне не обещал. И вам наверно тоже...

Обслуживаюсь во многих банках, но в АБН точно знаю, что обслужат нормально и культурно. Жаль только, что в субботу не работают :rotate:
  • 0

#623
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
в субботу работаем с 9.00 до 15.00 на хаджи мукана 45

также в будние дни работаем до 19.30 на хаджи мукана
  • 0

#624
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Обслуживаюсь во многих банках, но в АБН точно знаю, что обслужат нормально и культурно. Жаль только, что в субботу не работают :rotate:

работают в субботу, и народу нет :)
  • 0

#625
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Ну как приятно когда хоть кто-то ценит твою работу
  • 0

#626
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
Если есть за что похвалить, то стоит это сделать :rotate:
  • 0

#627
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений


ну есть у меня голд только разницы в обслуживании никакой. одинаково хреново. думал что если заплачу больше за годовое обслуживание то и сервис будет лучше. ничего подобного. как мне сказали в абне - для нас все клиенты одинаково важны что держатели голд что держатели электрон. это конечно хорошо но когда в банке присутствуют хоть какие то зачатки сервиса.

Что означает одинаково Хреново?

Что кроме неудобства загрузки банкоматов в столичном центре вас не устраивает?
Только пожалуйста конструктив...


вы знаете, косяков было столько что все описывать не хочется. теперь я просто усмехаюсь когда вижу как тупят клерки :rolleyes:
  • 0

#628
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Это правильно, но хотелось бы всё таки послушать факты...
  • 0

#629
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
факты я обсуждаю сразу с начальником отдела обслуживания клиентов департамента розничного бизнеса в головном отделении :rolleyes: и что мне нравится больше всего - меня внимательно выслушивают и решают проблемы моментально.
а какие это были косяки тут лучше не говорить чтобы народ не пугался и не смеялся :smoke:
  • 0

#630
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
да хотелось бы фактов ?!
  • 0

#631
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

факты я обсуждаю сразу с начальником отдела обслуживания клиентов департамента розничного бизнеса в головном отделении :rolleyes: и что мне нравится больше всего - меня внимательно выслушивают и решают проблемы моментально.
а какие это были косяки тут лучше не говорить чтобы народ не пугался и не смеялся :smoke:

Я думаю что эти проблемы точно так же решат в любом филиале.

А то что вы отказываетесь озвучивать "Косяки" тут, меня честно говоря удивляет, и наталкивает на мысль, что проблемы в Глобальном смысле этого слова не существует.

Так что если вас всё таки не затруднит, озвучьте их тут.

ЗЫ В банке придерживаются политики, что жалобы делают нашу работу лучше, так что не стесняемся...

Сообщение отредактировал Azure: 07.11.2007, 11:09:43

  • 0

#632
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
Stasy в курсе какие были проблемы. так что не вынуждайте меня :rolleyes:

взять хотя бы недавний случай.
заказал жене ля карт как допкарточку на свой голд. по идее она стоит 3000 тенге. выпуск карты. должны были списать с моего счета. пришел забирать через 2 недели после того как меня известили что она готова. проверил баланс по телефону - деньги на месте, все до копейки. прихожу в банк забираю. спрашиваю как оплатить 3000. меня отправляют на ресепшн к "девушке". девушка на ресепшн меня отправляет к любому "менеджеру". любой менеджер долго втыкал в монитор и консультировался по телефону с кем то. не мог понять почему я хочу оплатить 3000 тенге когда держателям кары голд полагаются 3 бесплатные допкарты. тогда какого мне сказали оплатить 3 штуки? я человек честный и мне чужого не надо. на что "менеджер" меня успокоил - радуйтесь что у вас не сняли 3000 тенге со счета. ну я и ушел с сомнитльным чувством :smoke: компетенция работников на высоте!
это из разряда мелочей. просто жаль времени потраченного на сидение в очереди ради ничего.
а девушкам сидящим на выдаче карточек повежливее бы быть. жизнь им личную устроить некогда видимо вот и ходят злые :laugh:

вы еще хотите фактов? у меня их предостаточно. только не хотелось бы окончательно ваш имидж тут портить. извинения мне уже принесли так что не вижу смысла постить тут те случаи.
  • 0

#633
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
Мне вот интересно, почему за снятие денег по карте я ничего не плачу (зарплатная карта), а за каждую выписку по карте по 50 тг? :laugh:
  • 0

#634
E=MC^2

E=MC^2

    Читатель

  • Свой человек
  • 873 сообщений

Мне вот интересно, почему за снятие денег по карте я ничего не плачу (зарплатная карта), а за каждую выписку по карте по 50 тг? :D

Банк, это еврейская система, так что, выводу делайте сами... :laugh: :(
  • 0

#635
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений


Мне вот интересно, почему за снятие денег по карте я ничего не плачу (зарплатная карта), а за каждую выписку по карте по 50 тг? ;)

Банк, это еврейская система, так что, выводу делайте сами... :laugh: :D

типа всё так ладненько и славненько, но надо ложку дёгтя куда то впихнуть :(
  • 0

#636
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Stasy в курсе какие были проблемы. так что не вынуждайте меня :spy:

взять хотя бы недавний случай.
заказал жене ля карт как допкарточку на свой голд. по идее она стоит 3000 тенге. выпуск карты. должны были списать с моего счета. пришел забирать через 2 недели после того как меня известили что она готова. проверил баланс по телефону - деньги на месте, все до копейки. прихожу в банк забираю. спрашиваю как оплатить 3000. меня отправляют на ресепшн к "девушке". девушка на ресепшн меня отправляет к любому "менеджеру". любой менеджер долго втыкал в монитор и консультировался по телефону с кем то. не мог понять почему я хочу оплатить 3000 тенге когда держателям кары голд полагаются 3 бесплатные допкарты. тогда какого мне сказали оплатить 3 штуки? я человек честный и мне чужого не надо. на что "менеджер" меня успокоил - радуйтесь что у вас не сняли 3000 тенге со счета. ну я и ушел с сомнитльным чувством :lol: компетенция работников на высоте!
это из разряда мелочей. просто жаль времени потраченного на сидение в очереди ради ничего.
а девушкам сидящим на выдаче карточек повежливее бы быть. жизнь им личную устроить некогда видимо вот и ходят злые ;)

вы еще хотите фактов? у меня их предостаточно. только не хотелось бы окончательно ваш имидж тут портить. извинения мне уже принесли так что не вижу смысла постить тут те случаи.

i2k, и всё-таки, АБН - ГУД :laugh:
  • 0

#637
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Мне вот интересно, почему за снятие денег по карте я ничего не плачу (зарплатная карта), а за каждую выписку по карте по 50 тг? :laugh:

Вы имеете ввиду выписку с последними 10-тью транзакциями или просто баланс?
  • 0

#638
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
Stasy, абн самый что ни есть гуд на свет :laugh:

но согласись я помучился с вами не мало :lol:
мне даже за это кепку с вашим логотипом подарили и шоколадки завернутые в гофрированную бумагу :spy:
ну ты в курсе )))
  • 0

#639
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
ну вот и выяснили.
ВСЕМ если есть жалобы , пожалуйста пишите, но конкретные а мы в силу свои возможностей постараемся их решить. Да кстати решать проблемы сразу с начальником в головном офисе это конечно круто и на уровне, но можно же и без таких мер обойтись как думаете?
  • 0

#640
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
да раньше обходился, знаете есть такое выражение - the last straw that breaks camel's neck ну или если просто по-русски то последняя капля :rolleyes: вот она и капнула однажды.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.