Не чухня. Если бы стоило одинаково, то что мешает сделать это во внеурочное время? Или оргвопросы менеджеры ваши решать не умеют, или стоит дороже. Выберите вариант ответа. Так что раньше - можно. И позже можно. Важно лишь понять что надо сделать и таки сделать это, а не отмазками кидаться. Пока от клиентов отмазываются, будет дерьмовый сервис. Как только начнут думать, как можно достичь договоренности с клиентом - сервис резко пойдет вверх. И прибыльность тоже, как ни парадоксально.
То что банкоматы дороже заряжать утром или вечером - чихня лдинаково стоит
Далее - почему нельзя раньше, да потому что их еще и заряжать надо ., сами же кассеты не заряжаются, в головном там отдельная служба занимкется, а у нас касиры из чиисла фронт офиса.
дайте совет как это сделать побыстрее. когда и на клиентах надо сидеть, и банкомат зарядить?
А то что джвери закрываются, это для безопансоти , и занимет это 5-7 минут всего, что за это время умиреть можно чтоли.
Дело в том, что оплачивать внеурочное время никто никогда нигде не хотел, и работать бесплатно тоже никто не хочет.
А насчет того, что мне пофиг какие там у вас проблемы, просто родите мне сервис, так расуждать всякий горазд. Это не отмазка, время зарядки банкомата выбирается из практики , и она показывает, что с утра это делать наиболее не накладно вот так