Вот я смотрю на людей и поражаюсь. Неужели настолько люди все серьезны в этой песочнице? Элементарные цитаты из фильмов и книг, которые не знать просто моветон - не знают или не узнают. Писать благодарности на ЦТ не вижу никакого смысла. Лучше лично сказать. или начальству написать. Опять же лично, с подписью, а не полуанонимно на каком-то форуме. Кстати, пишу и говорю.Вот смотрю я на людей и поражаюсь.
Если кого или что обругать, послать далеко, так это без проблем!
А что-нибудь хорошее сказать, так это язык не поворачивается.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36112.jpg?_r=0)
ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#601
Отправлено 30.10.2007, 11:33:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#602
Отправлено 30.10.2007, 16:12:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мы зарплатные клиенты. также юзаем кредитные карты.
если закрыть зарплатные карты, как это влияет и влияет ли на юзание кредитных карт? или сотрудники могут также безболезненно юзать кредитки на тех же условиях что и были, как будет определяться кредитный лимит?
#603
Отправлено 30.10.2007, 19:35:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не сотрудник? а желчи в высказываниях столько, как будто работаете в конкурирующем банке, причем давно и упорно дышите АБН в спину )))а в каком банке я сотрудник? Уж лет пять не сотрудник банков. Можно продолжать?
ндааааа
не ожидала от сотрудников конкурирующих банков такого
unclefat, я была о вас лучшего мнения, однозначно
Вот вам еще в копилочку. поставьте у выхода из филиала на Коммуне хоть ведро мусорное, что ли. Приходится идти аж метров 30 до урны у соседнего подъезда.
Сообщение отредактировал sunny girl: 30.10.2007, 19:39:28
#604
Отправлено 30.10.2007, 19:59:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НеаКстати Stasy, может ты людям поможешь разобраться в выше изложенном вопросе, я тебе детали скину.
Вот смотрю я на людей и поражаюсь.
Если кого или что обругать, послать далеко, так это без проблем!
А что-нибудь хорошее сказать, так это язык не поворачивается.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
#605
Отправлено 31.10.2007, 09:13:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тады я всё-таки разберусь что это за загадка такая...Неа
Кстати Stasy, может ты людям поможешь разобраться в выше изложенном вопросе, я тебе детали скину.
Вот смотрю я на людей и поражаюсь.
Если кого или что обругать, послать далеко, так это без проблем!
А что-нибудь хорошее сказать, так это язык не поворачивается.Стаси врядли поможет - я еще примерно на 17-ой странице ее спрашивала
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#606
Отправлено 31.10.2007, 09:16:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не дальше 10-ти метров в Северо-западном направлении от выхода(около козырька) уже как месяца три стоит Мусорка, она же по совместительству пепельница, а перед входом она не стоит чтобы не портить внешний вид.а в каком банке я сотрудник? Уж лет пять не сотрудник банков. Можно продолжать?
ндааааа
не ожидала от сотрудников конкурирующих банков такого
unclefat, я была о вас лучшего мнения, однозначно
Вот вам еще в копилочку. поставьте у выхода из филиала на Коммуне хоть ведро мусорное, что ли. Приходится идти аж метров 30 до урны у соседнего подъезда.
Если вам нужно выбросить просто мелкий мусор, то у каждой девушки в Сервисе стоит мусорка под столом.
Сообщение отредактировал Azure: 31.10.2007, 09:18:00
#607
Отправлено 31.10.2007, 18:03:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У вас ипотека скоро будет выдаваться? И будет ли вообще?
А то девушка на Абылай хана как-то расплывчато ответила, что мол работаем над этим...
Сроков нет?
А то я на след. год присматриваю...или оформить как покупка недвижимости юр. лицом?
И еще: по телефону также не смогла получить конкретную консультацию по поводу кредитования юр. лиц.
звонили на 581505, дальше по кредитам ... и все, звонок сбрасывается. связалась с оператором, она меня перебросила "специалисту", последняя посоветовала обратиться в офис к менеджерам??????
#608
Отправлено 02.11.2007, 11:33:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#609
Отправлено 02.11.2007, 14:32:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не сотрудник. А когда был сотрудником, меня приглашали на открытие АБН-АМРО в Казахстане. А я уже был сотрудником. Только совсем не конкурирующего банка. Представьте, такое тоже бывает. Банки могут и не конкурировать между собой. некоторые.не сотрудник? а желчи в высказываниях столько, как будто работаете в конкурирующем банке, причем давно и упорно дышите АБН в спину )))
Так что про спину - глупость. Тот банк, где я работал, вам не в спину дышит. Скорее на макушку, и не дышит
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#610
Отправлено 02.11.2007, 14:39:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стоит. А теперь представьте клиента, выходящего из банка. У него в руках пачка сигарет, которую он открыл в тамбуре, надо выкинуть золотинку и полиэтиленовую оболочку с пачки. Его машина стоит прямо на юго-запад от дверей. Вы предлагаете:Не дальше 10-ти метров в Северо-западном направлении от выхода(около козырька) уже как месяца три стоит Мусорка, она же по совместительству пепельница, а перед входом она не стоит чтобы не портить внешний вид.
Если вам нужно выбросить просто мелкий мусор, то у каждой девушки в Сервисе стоит мусорка под столом.
1. вернуться и попросить девочек бросить мусор в урну?
2. пройти на северо-запад, в тупик, бросить там бумажку и вернуться, потом пойти в сторону машины?
Есть еще варианты?
Вот про это я и говорил - внимание к мелочам заставляет клиентов привыкать к хорошему, и не уходить в другие банки с аналогичным обслуживанием только потому, что там на полпроцента чего-то больше.
P.S. Бывают и красивые урны, украшающие своим присутствием место у дверей. Надеюсь хватит денег на них?
можно. Но это стоит дороже. Можно и поздно вечером. Тоже дороже.маразм проводить инкассацию банкоматов в 10:30 утра в отделении столичный. банкоматы там в предбаннике стоя. сейчас только что был в банке. закрыли все входные двери не выйти из банка не войти в него. снаружи собралась толпа желающих войти, внутри толпа желающих выйти. рано утром это никак нельзя делать чтоли...
#611
Отправлено 05.11.2007, 09:50:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Далее - почему нельзя раньше, да потому что их еще и заряжать надо ., сами же кассеты не заряжаются, в головном там отдельная служба занимкется, а у нас касиры из чиисла фронт офиса.
дайте совет как это сделать побыстрее. когда и на клиентах надо сидеть, и банкомат зарядить?
А то что джвери закрываются, это для безопансоти , и занимет это 5-7 минут всего, что за это время умиреть можно чтоли.
#612
Отправлено 05.11.2007, 11:01:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То что банкоматы дороже заряжать утром или вечером - чихня лдинаково стоит
Далее - почему нельзя раньше, да потому что их еще и заряжать надо ., сами же кассеты не заряжаются, в головном там отдельная служба занимкется, а у нас касиры из чиисла фронт офиса.
дайте совет как это сделать побыстрее. когда и на клиентах надо сидеть, и банкомат зарядить?
А то что джвери закрываются, это для безопансоти , и занимет это 5-7 минут всего, что за это время умиреть можно чтоли.
да мне по барабану чего там у вас чем занимается и что для этого нужно как вы не поймете
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
а кассиров можно обязять и пораньше приходить на работу именно для зарядки ваших банкоматов.
а за 5-7 минут поверьте можно и умереть
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#613
Отправлено 05.11.2007, 11:39:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не чухня. Если бы стоило одинаково, то что мешает сделать это во внеурочное время? Или оргвопросы менеджеры ваши решать не умеют, или стоит дороже. Выберите вариант ответа. Так что раньше - можно. И позже можно. Важно лишь понять что надо сделать и таки сделать это, а не отмазками кидаться. Пока от клиентов отмазываются, будет дерьмовый сервис. Как только начнут думать, как можно достичь договоренности с клиентом - сервис резко пойдет вверх. И прибыльность тоже, как ни парадоксально.То что банкоматы дороже заряжать утром или вечером - чихня лдинаково стоит
Далее - почему нельзя раньше, да потому что их еще и заряжать надо ., сами же кассеты не заряжаются, в головном там отдельная служба занимкется, а у нас касиры из чиисла фронт офиса.
дайте совет как это сделать побыстрее. когда и на клиентах надо сидеть, и банкомат зарядить?
А то что джвери закрываются, это для безопансоти , и занимет это 5-7 минут всего, что за это время умиреть можно чтоли.
#616
Отправлено 06.11.2007, 11:35:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#617
Отправлено 06.11.2007, 13:45:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что означает одинаково Хреново?ну есть у меня голд только разницы в обслуживании никакой. одинаково хреново. думал что если заплачу больше за годовое обслуживание то и сервис будет лучше. ничего подобного. как мне сказали в абне - для нас все клиенты одинаково важны что держатели голд что держатели электрон. это конечно хорошо но когда в банке присутствуют хоть какие то зачатки сервиса.
Что кроме неудобства загрузки банкоматов в столичном центре вас не устраивает?
Только пожалуйста конструктив...
#618
Отправлено 06.11.2007, 13:55:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть хоты бы отдельные окошочки для обслуживания по Голдам? А не стоять тупо, как все остальные?Что означает одинаково Хреново?
ну есть у меня голд только разницы в обслуживании никакой. одинаково хреново. думал что если заплачу больше за годовое обслуживание то и сервис будет лучше. ничего подобного. как мне сказали в абне - для нас все клиенты одинаково важны что держатели голд что держатели электрон. это конечно хорошо но когда в банке присутствуют хоть какие то зачатки сервиса.
Что кроме неудобства загрузки банкоматов в столичном центре вас не устраивает?
Только пожалуйста конструктив...
А где ваш конструктив? Так не понятно, в чем разница обслуживания, например по Классику и Голду?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Или разница, только в цене обслуживания?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
И что? за так называемые удобство, надо платить 25000 ?Что кроме неудобства загрузки банкоматов в столичном центре вас не устраивает?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал E=MC^2: 06.11.2007, 13:54:24
#619
Отправлено 06.11.2007, 14:16:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То что банкоматы дороже заряжать утром или вечером - чихня лдинаково стоит
Далее - почему нельзя раньше, да потому что их еще и заряжать надо ., сами же кассеты не заряжаются, в головном там отдельная служба занимкется, а у нас касиры из чиисла фронт офиса.
дайте совет как это сделать побыстрее. когда и на клиентах надо сидеть, и банкомат зарядить?
А то что джвери закрываются, это для безопансоти , и занимет это 5-7 минут всего, что за это время умиреть можно чтоли.
да мне по барабану чего там у вас чем занимается и что для этого нужно как вы не пойметея клиент я пришел в банк, сделал свои дела и тороплюсь дальше. такой простой у дверей меня не вдохновляет. хотя бы вежливо объяснили в чем дело. закрыли дверь и каждый подходит и дергает ее только потом ему сами же клиенты и говорят что идет инкассация. охраник какой то вообще не вменяемый. стоит и молчит. тетка ломится в дверь просит открыть а он глазками хлоп хлоп и молчок
сказал бы тате, кешерiныз, инкассация ин прогрессс
![]()
а кассиров можно обязять и пораньше приходить на работу именно для зарядки ваших банкоматов.
а за 5-7 минут поверьте можно и умереть
Если смотреть с точки зрения клиента, к примеру я если бы видел что заряжается банкомат (место где стоят банкоматы не затемнено и там все отлично видно , что проиходит) просто бы туда не бурился, видно и понятно же.
Охрана у нас конечно не разговорчивая, но она и не должна болтать.
А вообще из практики легче всегда мусором обкидать, чем что-то хорошее сказать, не правла ли!?
Честно говоря обидно, стараешься изо всех сил, по человечески относишься и тут на тебе ,..
#620
Отправлено 06.11.2007, 14:19:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для банка разница между классиком и голдом не такая большая чтоб выделять для них отдельное окно в кассе ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0