![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
2 nemtschin
я с вами полностью согласен и этой весной, когда работники банка встречались с сотрудниками нашей компании, сказал им примерно то же самое. Они записали мое имя и вот сейчас позвонили и сказали, что банк запускает ebanking, а так как вы жаловались на его отсутствие мы вас уведомляем, что теперь он есть. Неужели они мне таким образом пытаются подсунуть свой смс банкинг? И потом зачем нужен токен, насколько я знаю для смс банкинга он не нужен
?
В общем RBS как всегда насмешил своими услугами и сервисом
, злиться на них уже сил нет
Рассказываю по порядку.
Уважаемые сотрудники RBS учитывая как долго мы ждали, а вы разрабатывали и тестировали эту систему я ожидал гораздо более надежного решенияЯ был одним из первых клиентов, которые пользовались интернет банкингом бта и казкома. У них с самого начала все проходили гораздо четче. В общем складывается мнение, что единственное, что у вас хорошо работает это регулярное навязывание своих услуг клиентам, используя массовые рассылки и телефонные звонки.
![]()
to be continued...
Сообщение отредактировал smazkz: 09.11.2009, 11:42:06
поддерживаю M1SHKA!!! ведь никто никого не заставляет... в любом случае это намного лучше чем народныйВот уж странно. А я например не жалуюсь, меня в общем все устраивает.
Обладаю зарплатной картой RBS и их же кредитной. Вполне удобно, претензий к работе не возникает. Беспроцентный кредит на 45 дней это же очень удобно и полезно!
Хотя может я не привередливый?![]()
Ну а интернет-банкинг не столь большая причина менять банк. Вообще даже забавно - по нескольку лет пользуются и постоянно недовольны- кто ж мешал банк поменять в свое время?
Да ещё был такой случай что из за этой карточки мне понизили классификацию заёмщика на сомнительную 1 категории это просрочка от 7 до 14 дней. Но сам я ничего не просрочил и мне дали подтверждение с РБС, так и не знаю кто виноват РБС или Кредитное Бюро.
Да ещё был такой случай что из за этой карточки мне понизили классификацию заёмщика на сомнительную 1 категории это просрочка от 7 до 14 дней. Но сам я ничего не просрочил и мне дали подтверждение с РБС, так и не знаю кто виноват РБС или Кредитное Бюро.
А как узнать свою классификацию заемщика?
По поводу кредита без процентов, да оно всё так кажеться замечательно и клёва, и я так думал , но по сути получается вы платите за обнал а туда и входят проценты, если вы в течении 45 дней не гасите сумму то должны погасить минимальную сумму , на пример если берете 110 000тг то до 15 числа след месяца вы должны погасить 113 000тг или минимальную сумму 5500 кажеться. Вот и прикиньте получается 3000 в месяц это 3 % за обнал. Если умножить на 12 месяцев то получиться 36 000тг. Вот и прикиньте за 110 000 вы отдадите за год 36 000тг это получается около 30% годовых .
Сам пользуюсь карточкой, согласен удобно !!! Но не думайте что банк даст деньги бесплатно
![]()
Да ещё был такой случай что из за этой карточки мне понизили классификацию заёмщика на сомнительную 1 категории это просрочка от 7 до 14 дней. Но сам я ничего не просрочил и мне дали подтверждение с РБС, так и не знаю кто виноват РБС или Кредитное Бюро.
В свое время года 3 назад, в нашу компанию пришел новый главбух экспат. В то время у нас уже был зарплатный проект с БТА банком и работали они не чуть не хуже РБС. И у них был нормальный и-банкинг. Однако он решил перевести наши зарплатные карточки в РБС, видно после очередной попойки с менеджерами РБС (тогда еще АБНа) в MadMurphys. Очень многие люди не хотеле переходить в АБН и одной из основных причин было отсутствие и-банкинга. Однако нам организовали встречу с представителями банка, на которой они заверили, что буквально через полгода у них будет и-банкинг функционалу и надежности которого не будет равных в Казахстане. И-банкинга нет до сих пор. Сменить банк сам понятное дело я теперь тоже не могу. Считаю, что АБН (РБС) нас банально обманул. Вам по прежнему это кажется странным и забавным?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.