ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#3182
Отправлено 16.10.2009, 11:45:29
Ответ улыбнул - на Хаджимукана сказали ехать не стоит , отправили к Столичному.
Интересно, банк осознано не хочет (или не может?) поддерживать банкоматы в нормальном техсостоянии, чтобы заработать хоть на комиссии в 200 тенге?!
P.S. Кто может скинуть или выложить здесь скан решения суда о незаконности повышения %-ой ставки до 36%? Сам гашу задолженность вовремя, но на всякий случай пригодится.
#3183
Отправлено 16.10.2009, 17:56:03
Судя по всему RBS готов загружать кассиров - вчера попробовал пополнить карту через cash-in банкомат на заправке Гелиос на Сейфулина-Темирязева - вследствии технеисправности это не удалось. Дабы не кататься по всему городу - позвонил в банк проконсультироваться - где есть рабочие банкоматы с cash-in.
Ответ улыбнул - на Хаджимукана сказали ехать не стоит , отправили к Столичному.
Интересно, банк осознано не хочет (или не может?) поддерживать банкоматы в нормальном техсостоянии, чтобы заработать хоть на комиссии в 200 тенге?!
P.S. Кто может скинуть или выложить здесь скан решения суда о незаконности повышения %-ой ставки до 36%? Сам гашу задолженность вовремя, но на всякий случай пригодится.
напиши свой е-mail
#3184
Отправлено 20.10.2009, 09:34:04
1.меня раздражали только банкоматы, персонал всегда радовал.
кроме как в центральном, нигде нормально не работают банкоматы, хотя бывало что в центральном тоже были глюки
2. процентные ставки при переводах и обналичиваний
3. почему Банк не предупреждает, когда он будет снимать деньги за обслуживание? у меня сняли деньги, и никто не сказал. я узнал об этом, через 1 месяц. когда пришло письмо на электронную почту, о том что у меня на счету минус и % накатили... ужас! хотя я забыл про эту карту, давным давно...
PS хорошо что отказался от нее....
PPS если бы сделали интернет-банкинг и переводы с карты на карты (например VISA-to-VISA или MC-to-MC) тогда я бы пользовался, просто иногда не бывает времени ездить и платить
#3185
Отправлено 23.10.2009, 09:56:31
1. Нет интернет-банкинга (не возможно платить услуги, смотреть состояние счёта итд.)
2. Проблемы с пополнением (либо кеш-ин не работает, либо ехать не понятно куда, что бы пополнить, а если уехал, на месяц другой?)
3. Телефонный банкинг потенциально не безопасен (могут мошенничать сами сотрудники).
4. Большой % (интерес банка 2,5% в месяц). Но это наверно сейчас у всех так.
Плюсы:
1. Большой лимит (но и опасность выше).
2. Недорогое годовое обслуживание (200 тенге в месяц)
Если можно дополните свои соображения!
#3187
Отправлено 24.10.2009, 23:42:17
что касается кредитной карты RBS, то могу сказать, то что моя сотрудница уже вешается из-за этой карты, платеж ежемесячный около 30 000 и при этом необходимо еще 2 -4% добавлять к погашению за предоставление услуги или на ведение дела.... и итоге получается, что это полноценный не залоговый кредит....
#3188
Отправлено 26.10.2009, 11:47:30
У меня была необходимость позаимствовать деньги с кредитки, но через 4 месяца я полностью расплатился и больше не плачу.
Мне даже льготный период бесплатного обслуживания кредитки продлили ещё на год.
#3189
Отправлено 26.10.2009, 13:34:09
Если деньги тратить - то потом конечно приходится погашать, а вы как хотели?
У меня была необходимость позаимствовать деньги с кредитки, но через 4 месяца я полностью расплатился и больше не плачу.
Мне даже льготный период бесплатного обслуживания кредитки продлили ещё на год.
а как же "канарейку за копейку, шобы пела и ниче не ела?"
Вообще интересно читать, как народ то микроскопом гвозди забивает (берет ипотеку больше, чем нужно, чтоб на остаток денег купить мебели), то пытается голой задницей ежа напугать (с кредитки снимает наличку и тратит)...
Ну почему не прочитать, для чего предназначен тот или иной инструмент? Гвозди - молотком (для мебели есть потребкредитование, в том числе и кредитка), ежа - лисой (кредиткой надо платить в магазинах, а не нал снимать)
#3190
Отправлено 26.10.2009, 22:25:58
#3191
Отправлено 26.10.2009, 23:17:44
Мне нравится, что состояние счета можно узнать через phone banking, а также возможность пополнить баланс visa to visa без всяких накруток.
#3192
Отправлено 27.10.2009, 12:38:32
Конечно, закрыть, если не будете ею пользоваться. Сама автоматически она заблокируется, когда истечет срок годности. Но при этом поскольку карточка привязана к счету, то счет все равно останется. Ежегодно вы будете оплачивать его обслуживание. Пока не придете в банк и не напишите заявление о закрытии счета...у меня есть карточка ABN-AMRO в прошлом году мне скидывали зарплату туда. с декабря 2008 г. мне зарплату уже не скидывают туда, получается она у меня просто так в портмоне лежит, я ей не пользуюсь и в ближайшее время пользоваться не планирую. что мне делать? закрыть карточку? или пусть она так и лежит, может автоматически сама уже заблокируется и не будет обслуживаться? (спрашиваю, потому что ежегодно банк за обслуживание снимает деньги)
#3193
Отправлено 27.10.2009, 13:12:02
Я пользуюсь кредитной карточкой RBS. Все суммы погашаю до 15 числа следующего месяца, соответственно 0%. Получается вот такой безпроцентный кредит на необходимые нужды. Я не снимаю наличку, только электронные платежи.
Мне нравится, что состояние счета можно узнать через phone banking, а также возможность пополнить баланс visa to visa без всяких накруток.
правильно пользуетесь. В этом и задумка была. Но таких меньшинство. И банку выгода прямая. Он деньги делает на тех, кто делает не так.
#3194
Отправлено 27.10.2009, 13:47:21
#3195
Отправлено 27.10.2009, 14:20:39
Какая-то нелогичность в этом утверждении...правильно пользуетесь. В этом и задумка была. Но таких меньшинство. И банку выгода прямая. Он деньги делает на тех, кто делает не так.
почему банку выгода прямая от этих пользователей, если деньги он делает на других?
#3196
Отправлено 27.10.2009, 15:28:50
логика четко прослеживаемая. Этот клиент - доволен. Он рекламирует продукт и подтверждает его полезность. И вроде бы полную выгоду именно для клиента. Выгода действительно есть. Но для тех, кто играет по правилам банка. А для тех, кто не читает договоры, не пытается понять, как надо действовать выгоды нет - и на них банк зарабатывает, По оценкам америкосов, соотношение клиентов 17 к 83 (практически правило Паретто).Какая-то нелогичность в этом утверждении...
правильно пользуетесь. В этом и задумка была. Но таких меньшинство. И банку выгода прямая. Он деньги делает на тех, кто делает не так.
почему банку выгода прямая от этих пользователей, если деньги он делает на других?
Просто сравните посты Луча Солнца золотого и DKK. DKK повелась на слова некоего менеджера, который ничего не обещал выгодного. Просто сказал, что карты протухнут через три года. А клиент не спросил, сколько стоит годовое обслуживание этих карт, не узнал, что они перевыпускаются автоматом и сумма за обслуживание продолжает капать. Причем капает с пеней, если счета клиента пусты. Но именно этому клиенту свои деньги по барабану - смотрите. Кредит дали в прошлом октябре, а за второй частью в поллимона она пришла только сегодня.
а теперь я уверен, будет ругаться с юристом банка. А всего-то - надо было уделить 5 минут и прочесть то, что подписываешь...
#3197
Отправлено 27.10.2009, 15:50:07
#3199
Отправлено 27.10.2009, 16:02:53
В этом году однажды оказался без единой копейки, снял 30 тыс. тенге, заплатил комиссию около 900 тенге. Да, это много для комиссии, но я знал, на что я иду, нужны были деньги и по этому поводу не сильно переживал.
По обслуживанию РБС - один из лучших, всегда захожу как к себе домой, всегда приятно. Жаль, что продаются они, может все быстро поменяться...
PS: к РБС никакого отношения не имею, просто клиент
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)