Меня вот какой вопрос интересует из жизни РБС - я его уже задавал и их менеджерам, но они только плечами пожимают, мол, мы люди маленькие и все такое.
Я довольно давно заключил договор о предоставлении мне кредитной карты (голд), когда она еще была по 24% годовых. Пользовался я ей исправно, вырабатывал весь лимит (а он у меня 1,1 млн. тенге). В целом карточка меня устраивала.
Но через некоторое время они сделали ставку в 36% годовых. И это при том, что я ни разу не допустил ни одной просрочки ни по кредитке, ни по обычному кредиту (был и такой у меня в АБН АМРО). Вопрос - я понимаю, коньюнктура рынка изменилась, но почему мне и мне подобным не было сделано исключения? Ведь я не нарушил ни одного пункта соглашения по договору. Почему банк нарушает договор?
В конечном итоге получилось следующее - кредит я закрыл, ко мне время от времени звонят работники банка, предлагают открыть новый кредит, у них там новая кредитная линия появилась, по 30% годовых. В другой ситуации я скорее всего обратил бы внимание на это. Но сейчас я им все время отказываю.
Кроме этого, сейчас я использую лимит по карте в 4 раза ниже чем раньше, то есть в конечном итоге они на мне стали меньше зарабатывать. Я планирую в течение нескольких месяцев погасить долг и не пользоваться картой - оставлю ее на "черный" день. А может вообще откажусь от нее, ведь 25 000 тенге в год - тоже немало.
Зато я все время пользуюсь картой Казкома, лимит вырабатываю процентов на 80, оформил доп карту для жены. Потому как в их случае все осталось как ранее, там я тоже ни одной просрочки не допустил.
Если тут есть официальные (или не очень) представители банка, то могут ли они мне внятно ответить - почему Банк нарушил договорные обязательства с клиентом, который полностью и исправно исполнял свои обязательства перед банком?
Спасибо за внимание и пардон, если подобный вопрос уже обсуждался. Поиск на данном сайте постоянно глючит