ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#2742
Отправлено 14.05.2009, 15:27:15
Вчера хотел взять справку об отсутствии просроченной задолженности в РБСе для рефинансирования ипотеки. Какого же было мое изумление (смысле о****ение) когда я узнал что эту справку будут делать сутки и возьмут за это 12 000 тенге.
12 000 ТЕНГЕ!!! За справку!!! Чем обосновано? Текущей тяжелой финансовой ситуацией. Конечно, у одного РБС ситуация, а у его клиентов ситуации нет, они наоборот в деньгах купаюца. Возмутительно, честное слово.
Такая же справка в темирбанке к примеру обошлась брату в 500 тенге и 15 минут...
чес говоря уже смешно. они по максимум хотят заработать на своих клиентов как больше денег даж то что они ввели 200тг комиссия за погашение кредита по кассе у мну уже истерика, по скорее бы лопнул этот банк!!!
#2743
Отправлено 14.05.2009, 16:40:07
Вчера хотел взять справку об отсутствии просроченной задолженности в РБСе для рефинансирования ипотеки. Какого же было мое изумление (смысле о****ение) когда я узнал что эту справку будут делать сутки и возьмут за это 12 000 тенге.
12 000 ТЕНГЕ!!! За справку!!! Чем обосновано? Текущей тяжелой финансовой ситуацией. Конечно, у одного РБС ситуация, а у его клиентов ситуации нет, они наоборот в деньгах купаюца. Возмутительно, честное слово.
Такая же справка в темирбанке к примеру обошлась брату в 500 тенге и 15 минут...
это способ удержания клиента. Расчет на то, что пожадничают и не возьмут справку для получения крдита в другом банке. Плюнут и возьмут у них. Нормальная политика удержания.
#2745
Отправлено 15.05.2009, 12:24:49
Вчера хотел взять справку об отсутствии просроченной задолженности в РБСе для рефинансирования ипотеки. Какого же было мое изумление (смысле о****ение) когда я узнал что эту справку будут делать сутки и возьмут за это 12 000 тенге.
12 000 ТЕНГЕ!!! За справку!!! Чем обосновано? Текущей тяжелой финансовой ситуацией. Конечно, у одного РБС ситуация, а у его клиентов ситуации нет, они наоборот в деньгах купаюца. Возмутительно, честное слово.
Такая же справка в темирбанке к примеру обошлась брату в 500 тенге и 15 минут...
чес говоря уже смешно. они по максимум хотят заработать на своих клиентов как больше денег даж то что они ввели 200тг комиссия за погашение кредита по кассе у мну уже истерика, по скорее бы лопнул этот банк!!!
Полностью согласен! Обдираловка! Пуст быстрее лопнет и не мучается. И не мучает клиентов
#2747
Отправлено 16.05.2009, 17:33:48
Сегодня заехала за новой карточкой, которую "банк совершенно бесплатно выпустил по окончанию срока действия старой карты" с логотипом АБН АМРО. Угадайте с одного раза, что я получила взамен Visa Classic? Visa Electron , потому что "менеджмент банка принял решение выпускать дебетные карты (они же зарплатные) на том же пластике, что и Электрон. Деньги за ежегодное обслуживание при этом не постеснялись снять как за Классик Девочки вежливо предложили мне закрыть этот счет и открыть новый на Электрон, потому как "разницы теперь действительно никакой". Дело ведь даже не в разнице в 1600 тенге, а в принципе. Видимо, придется найти время и написать письмо, да не в банк, а сразу в АФН
Может кто-нибудь подсказать, каким документом у нас регламентируется дизайн карт, естественно не картинки и прочее , а "отличительные" черты классика (выпуклые буквы и цифры) от электрона.
Сообщение отредактировал Cyclamen: 16.05.2009, 17:36:15
#2751
Отправлено 17.05.2009, 10:12:42
Не осилила последние страницы, поэтому не знаю, поднимали ли здесь такой вопрос.
Сегодня заехала за новой карточкой, которую "банк совершенно бесплатно выпустил по окончанию срока действия старой карты" с логотипом АБН АМРО. Угадайте с одного раза, что я получила взамен Visa Classic? Visa Electron , потому что "менеджмент банка принял решение выпускать дебетные карты (они же зарплатные) на том же пластике, что и Электрон. Деньги за ежегодное обслуживание при этом не постеснялись снять как за Классик Девочки вежливо предложили мне закрыть этот счет и открыть новый на Электрон, потому как "разницы теперь действительно никакой". Дело ведь даже не в разнице в 1600 тенге, а в принципе. Видимо, придется найти время и написать письмо, да не в банк, а сразу в АФН
Может кто-нибудь подсказать, каким документом у нас регламентируется дизайн карт, естественно не картинки и прочее , а "отличительные" черты классика (выпуклые буквы и цифры) от электрона.
Сказу скажу что я ни разу не защищаю РБС (мне дизайин тоже нравится), но
А нужны ли Вам "выпуклые буквы"? Как часто вы расплачиваетесь с помощью импринтеров? (Хотя если эта опция была доступна для держателей классика, то почему ее убрали )
А оплата новой картой через интеренет проходит "на ура", чего не скажешь о Электроне!
Кстати сказали что кредитки перевыпустят с эмбосированием!
#2752
Отправлено 17.05.2009, 11:34:50
Сказу скажу что я ни разу не защищаю РБС (мне дизайин тоже нравится), но
А нужны ли Вам "выпуклые буквы"? Как часто вы расплачиваетесь с помощью импринтеров? (Хотя если эта опция была доступна для держателей классика, то почему ее убрали )
А оплата новой картой через интеренет проходит "на ура", чего не скажешь о Электроне!
Кстати сказали что кредитки перевыпустят с эмбосированием!
Выпуклые буквы иногда пригождаются за границей. Сейчас все реже, однако при въезде в гостиницы очень часто снимают слип именно на импринтере. Потом уже можно расплатиться как душе угодно. Вопрос в принципе: в свое время, 4 года назад, я писала заявление на выпуск классика и все эти годы банк мне его выпускал. Сейчас же по цене классика мне выпустили электрон. Меня интересует элементарная вещь: на каком основании (помимо одностороннего решения менеджмента банка) это было сделано? Никаких уведомлений на сей счет я не получала.
Честно говоря, просто уже надоели всяческие "новшества". Банк не хочет уже никаких клиентов - ни физиков, ни юриков. В офисе мы перестали пользоваться корпоративной картой, потому как для зачисления туда денег (с нашего корпоративного счета на наш же карт-счет) вдруг стали требоваться сметы и приказы. Сейчас у нас идут кое-какие структурные преобразования, так что планирую поднять вопрос с руководством о смене банка.
#2755
Отправлено 18.05.2009, 16:10:24
народ еще не понимает что РБС избавляется от розницы таким путем и хочет быть как прежде маленькми банком для своих. прекратите уже эти вопли
то есть полгода назад им розница была нужна и они чуть ли не по десять раз в день звонили предлагая кредиты, а теперь им это не нужно и можно устанавливать совершенно сумосшедшие тарифы? это еще более возмутительно.
да не, справка нужна была для рефинансирования ипотечного кредита через самрук. рбс тут ваще не при делах.это способ удержания клиента
#2756
Отправлено 18.05.2009, 17:33:35
Сообщение отредактировал Silberpfeile: 18.05.2009, 17:43:14
#2757
Отправлено 19.05.2009, 11:03:26
У меня есть их книжка Дисконт Клуб, там внизу изображено 6 разных карточек синего, золотого, серого, черного, розового (ля карт) и фиолетового цвета.но мне интересно узнать у тех у кого карточки уже с лого РБС - есть ли деление по "цветам" или все карты, что електрон, что классик и голд - скучного синего цвета?
Сообщение отредактировал I_love_Almaty: 19.05.2009, 11:04:08
#2758
Отправлено 19.05.2009, 14:01:32
Задала этот вопрос менеджеру, говорит к кулерам отправят.ВОПРОС! а что будет если человек перестанет погашать кредит, к концу осталось где то меньше года
Моя ложка дегтя.
Задолбали менеджеры своими телефонными звонками, затерорезировали!
сейчас многие получают з/пл с задержкой, я не исключение, пыталась объяснить раз десять, вежливо. но после того как звонки пошли и по праздничным дням и по воскресеньям. начала огрызаться. Когда просила пересмотреть график погашения, т.е. изменить число гашения кредита на конец месяца-отказали. Про 200 тенге при погашении, вообще молчу. Дурдом. а не банк. Погашу кредит, близко не подойду.
#2759
Отправлено 19.05.2009, 14:51:12
Как интересно. Вас задолбали люди, выполняющие свои обязанности. Интересно, Вы думаете им очень приятно звонить должникам? Выслушивать все эти отмазки (а иначе их не назвать) - невелик кайф.
Задала этот вопрос менеджеру, говорит к кулерам отправят.
ВОПРОС! а что будет если человек перестанет погашать кредит, к концу осталось где то меньше года
Моя ложка дегтя.
Задолбали менеджеры своими телефонными звонками, затерорезировали!
сейчас многие получают з/пл с задержкой, я не исключение, пыталась объяснить раз десять, вежливо. но после того как звонки пошли и по праздничным дням и по воскресеньям. начала огрызаться. Когда просила пересмотреть график погашения, т.е. изменить число гашения кредита на конец месяца-отказали. Про 200 тенге при погашении, вообще молчу. Дурдом. а не банк. Погашу кредит, близко не подойду.
Одна из рекомендаций, которую Вы скорее всего выполнить не захотите:
1. сразу после получения з/п погасите требующуюся часть и сразу отложите (можно на депозит типа "Чемпион" Центркредита или еще какой с аналогичными условиями) следующий платеж.
2. стараетесь прожить в получившемся финансовом коридоре до следующей з\п.
3. в требуемый банком срок гасите с депозита кредит
4. при получении з/п снова откладываете на депозит сумму, которая потребуется для следующего погашения.
Винить банк нелогично в бедах, которые постигают Вас. Банк не виновен в задержках зарплат.
Хотя пойти навстречу и перенести дату платежа конечно мог бы.
Вы как просили? Письмом на имя руководства?
про 200 тенге. Это способ переориентировать клиента на использование банкоматов. Не одобряю, Но способ гасить кредит бесплатно есть. Было бы понятнее, если бы банкоматов было, как грязи. Или договорились бы с банком, у которого их море по стране, но на человеческих условиях.
Сообщение отредактировал UncleFat: 19.05.2009, 14:54:45
#2760
Отправлено 19.05.2009, 15:00:42
про 200 тенге. Это способ переориентировать клиента на использование банкоматов. Не одобряю, Но способ гасить кредит бесплатно есть. Было бы понятнее, если бы банкоматов было, как грязи. Или договорились бы с банком, у которого их море по стране, но на человеческих условиях.
[color=#FF0000]
аха "бесплатно гасить" переориентировать на банкоматы которые ваааще не работают, шандец Банк да, оставляет желать лучшего, все нервы трепает
а если ЗП не дадут, сапсем не буду гасить! пусть куллеров, хоть кого там травят, ну что мне делать, если сами на уступки не идут... даже отсрочку как в других банках не дают
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0