ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#2709
Отправлено 06.05.2009, 10:20:49
еще раз про мою карточку я уже про нее забыл, и сегодня вспомнил, оказывается карточку еще не изъяли с банкомата, говорят ждите, мы вам позвоним. Вот теперь думаю, а если в натуре у меня все бабки были бы на этой карточке? я этот вопрос им задал, а они молчат. мне теперь самому интересно когда они все таки ее мне вернут?у меня банкомат карточку съел, но сказали что инкасация банкомата будет только в конце месяца!!! почему так долго? там банкомат чтоли безмерный? банкомат в Астане.
#2710
Отправлено 06.05.2009, 11:53:53
В связи с временными трудностями у меня образовалась 5 месячная задолженность по кредиту, первое время сотрудники зовнили в день по 20 раз присылали пиьма и т.д. сейчас прпали, что бы это значило?
И второй вопрос, в марте они предлагали мне погасить всю просруоченную задолженность и аннулировать пеню, так как кредит больше 1 млн. тенге и вроде как банк шел на встречу клиентам, действует ли это правило до сих пор?
#2711
Отправлено 06.05.2009, 23:45:15
еще раз про мою карточку я уже про нее забыл, и сегодня вспомнил, оказывается карточку еще не изъяли с банкомата, говорят ждите, мы вам позвоним. Вот теперь думаю, а если в натуре у меня все бабки были бы на этой карточке? я этот вопрос им задал, а они молчат. мне теперь самому интересно когда они все таки ее мне вернут?
у меня банкомат карточку съел, но сказали что инкасация банкомата будет только в конце месяца!!! почему так долго? там банкомат чтоли безмерный? банкомат в Астане.
Вы бы сняли деньги с кассы, без наличия карты
#2713
Отправлено 07.05.2009, 11:56:45
Ушел Женисбек Досымханов и банкоматы пошли к черту, все перевернулось. Ужс...
Айжан Муратбекова, пошел портфель на скос. Жалко, очень жалко, что клиенты не довольны. Очень жалко, что банк, который создавали люди верующие в идею так портиться на глазах. Сейчас, конечно, посадили индусов и паков, которые наплевать хотели на все, что у нас тут в Казахстане твориться. Получают бабки хорошие, а тут еще им подпевает местный менеджмент. Если бы остался старый менеджмент, все было бы так же тип топ как и раньше. Без каких либо 200 тг. за взнос наличных на Дебетную карточку через кассу и других глупостей. Эххххх покойтесь с миром!
#2715
Отправлено 07.05.2009, 12:13:11
я конечно не профи в этой сфера, но почему-то уверен что инкассацией банкоматов в марокко занимается мароканский банк
Вы бы сняли деньги с кассы, без наличия карты
изменим ситуацию. Клиент - в Африке. Например, в Марокко. Месяц питаться на помойках?
+1 что тогда делать????????
#2716
Отправлено 07.05.2009, 13:27:02
я конечно не профи в этой сфера, но почему-то уверен что инкассацией банкоматов в марокко занимается мароканский банк
даже так. Что делать? Пусть хоть доминиканский в Марокко инкассирует. Какие действия клиенту предпринимать? Срочно знакомиться с местной шпаной? В навигаторе построить маршрут по свалкам?
На карте, напомню, написано, что она собственность некоего АБН-АМРО Казахстан. Меня вообще в задницу пошлют, ибо такого банка нет в природе?
Сообщение отредактировал UncleFat: 07.05.2009, 13:28:24
#2717
Отправлено 07.05.2009, 16:13:03
я конечно не профи в этой сфера, но почему-то уверен что инкассацией банкоматов в марокко занимается мароканский банк
даже так. Что делать? Пусть хоть доминиканский в Марокко инкассирует. Какие действия клиенту предпринимать? Срочно знакомиться с местной шпаной? В навигаторе построить маршрут по свалкам?
На карте, напомню, написано, что она собственность некоего АБН-АМРО Казахстан. Меня вообще в задницу пошлют, ибо такого банка нет в природе?
+1
#2718
Отправлено 08.05.2009, 00:09:13
Вы бы сняли деньги с кассы, без наличия карты
изменим ситуацию. Клиент - в Африке. Например, в Марокко. Месяц питаться на помойках?
Ага, и поехать туды с целью питаться на помойках, без гроша в кармане, с карточкой, застрявшей где то в далекой Ацтане
Ну уж извините, где то в Марокко ваш карту мож съесть банкомат любого банка, местную локальную от этого тож не спасти
Я такая везучая? мне что так фартит с банкоматами? почему я не забываю пин и мою карту за три года ни разу не забрал банкомат? почему нет проблем с кэш-ин? попробуйте поразмыслить сами. Не в обиду
я конечно не профи в этой сфера, но почему-то уверен что инкассацией банкоматов в марокко занимается мароканский банк
даже так. Что делать? Пусть хоть доминиканский в Марокко инкассирует. Какие действия клиенту предпринимать? Срочно знакомиться с местной шпаной? В навигаторе построить маршрут по свалкам?
На карте, напомню, написано, что она собственность некоего АБН-АМРО Казахстан. Меня вообще в задницу пошлют, ибо такого банка нет в природе?
РБС Казахстан. Ну-ну, а карточку нашего Х.... банка КЗ узнают сразу
С такой долей пессимизма лучше и не пытаться пользоваться банкоматами вообще ))
Сообщение отредактировал Just an angel: 08.05.2009, 00:11:33
#2719
Отправлено 08.05.2009, 09:04:33
Уважаемый Клиент!
Настоящим сообщаем, что по техническим причинам АО ДБ 'RBS (Kazakhstan)' временно приостанавливает льготное снятие денежных средств через банкоматы и
кассовые отделения АО 'Казкоммерцбанк' до дальнейшего уведомления.
Начиная с 25 Мая 2009 г. к Зарплатным карточкам будут применены следующие стандартные комиссии Visa:
* Комиссия за снятие наличных средств через банкоматы сети АО 'Казкоммерцбанк' изменится с 75 тенге до 1% (минимум 400 тенге) за 1 операцию;
* Комиссия за снятие наличных средств в кассовых отделениях АО 'Казкоммерцбанк' изменится с 0,6% (минимум 50 тенге) до 1% + 800 тенге (возможна также
дополнительная комиссия АО 'Казкоммерцбанк').
Мы приносим извинения за любые неудобства, которые могут возникнуть у Вас в связи с вышеуказанными изменениями и рекомендуем пользоваться банкоматами
и кассовыми отделениями АО ДБ 'RBS (Kazakhstan)' для снятия наличных средств во избежание более высоких комиссий.
Также доводим до Вашего сведения информацию об изменении графика работы во всех отделениях Банка в городах Алматы, Астана, Атырау и Актау.
Обслуживание физических лиц будет производиться с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (время местное) во всех отделениях Банка, а в центральном
отделении по адресу г. Алматы, ул. Кажымукана, 45 также по субботам с 9:00 до 15:30
Данное изменение вступает в силу с 18 Мая 2009 г.
График работы отделения в пос. Тенгиз остаётся прежним.
Мы рады сообщить об установке cash-in банкомата в филиале Банка в пос. Тенгиз. Банкомат доступен круглосуточно. Снятие и взнос наличных осуществляются
в тенге и долларах США.
Напоминаем Вам о том, что Сash-in банкоматами, установленными на автозаправочных станциях 'Гелиос' на пр. Сейфуллина угол ул. Сатпаева, пр. Сейфуллина
угол ул. Тимирязева, ул. Жарокова угол ул. Байкадамова (бывшая Кихтенко) и ул. Саина угол ул. Фрунзе в г. Алматы, Вы можете пользоваться
круглосуточно.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Круглосуточную службу поддержки клиентов Non-Stop Phone Banking по телефону 259 00 01.
E-mail: consumer.banking.kz@rbs.com
С наилучшими пожеланиями,
Департамент розничного бизнеса
#2720
Отправлено 08.05.2009, 09:28:47
Вопрос к сотрудникам,
В связи с временными трудностями у меня образовалась 5 месячная задолженность по кредиту, первое время сотрудники звонили в день по 20 раз присылали письма и т.д. сейчас пропали, что бы это значило?
И второй вопрос, в марте они предлагали мне погасить всю просроченную задолженность и аннулировать пеню, так как кредит больше 1 млн. тенге и вроде как банк шел на встречу клиентам, действует ли это правило до сих пор?
У меня была такая же проблема.
Скорее всего на данный момент Вами занимается не РБС, а третье лицо - то есть Коллекторское Агентство.
И с обзвоном и поиском у них (КА) возможно проблемы.
Насколько мне известно, организация отмены пени начала работать более налажено только в последнее время, так что лучше обратиться к ним и все уладить. А дело из КА они могут отозвать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0