Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#2541
Jade

Jade
  • Гость
  • 6 сообщений
to Miss Attitude

рада за вас :) обратившись в другой банк в ответ вы бы получили либо игнор либо насмешку.
  • 0

#2542
Miss Attitude

Miss Attitude
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
рада за вас обратившись в другой банк в ответ вы бы получили либо игнор либо насмешку.

Спасииибо! :) Я тоже рада и за себя и за банк! :)
  • 0

#2543
Just an angel

Just an angel
  • Гость
  • 39 сообщений


Где вы в договоре нашли хоть слово про 45 дней? не верно.
Цитирую то что написано в рекламном буклете: "*Льготный период со ставкой вознаграждения 0%* до 45 дней (соглашусь, возможно предлог из двух букв можно и не заметить)


Так в договоре нету? То есть 45 дней - это и вовсе утка? Тогда что ж Вы тут оправдываетесь? На хрен надо всех слать с их дурацкими претензиями.


Это не утка, и я не оправдываюсь. Просто не было лени, подняла документы, нашла рекламный листок и процитировала написанное там. Слать не умеем и не собираемся, умеем уважать и понимать других людей. Говорить обоснованно и по существу, право, атмосфера на ветке очень расстраивает *(

З,Ы, Я не представляюсь сотрудником банка. Возможно я и отношения к нему не имею. Я форумчанин, я также как и вы переживаю за судьбу своих счетов в банке, огорчаюсь когда бывает что менеджеры по физ.лицам, или операционисты меня не так обслуживают как хотелось бы (!) но при этом признаю что все это человеческий фактор. Что все это бывает всюду.Слава Богу там на меня не наорут прилюдно как когда то в нац.компании. Ценности другие.
  • 0

#2544
Just an angel

Just an angel
  • Гость
  • 39 сообщений

Сдаётся мне, что Вы не "just an angel", но "just an RBS" !



Даже если бы было желание, я бы не использовала брэнд банка в качестве собственного логина. Я форумчанин. Если я и владею информацией , если выступаю против необоснованных высказываний, неприемлимых предложений и предположений, это не говорит о моей принадлежности к нему. Искренне надеюсь, что больше меня, как посетителя ЦТ, не назовут представителем банка. Спасибо за понимание.

Ты можешь платить, но не чувствовать себя клиентом. Это НЕ нормально и НЕ ПРАВИЛЬНО.


А можно вопрос? Пожалуйста, ответьте, что для вас нормально и правильно? Что значит платить и чувствовать себя клиентом?
Вам открыто нагрубили менеджеры? Перешли рамки субординации? тогда и я с вами соглашусь.Это не верно и не правильно по отношению к любым клиентам любой организации.
О Боже, не могу из памяти выкинуть день, когда представители одной из местных монополий пришли отключать свет на 25-й день месяца (это последний день оплаты), в то время как моя мать стояла в очереди на оплату. Они со мной подраться готовы были. Хамили это очень мягко сказано. Почему полные негодования мы терпим это неприемлимое отношение? (простите за оффтоп, это сравнение)
А почему бы тогда и банку не взять так вразы поменять корпоративные ценности, забыть напрочь о понятии этикет, клиенториентированность?... ведь несмотря на усилия менеджеров, которые никогда не позволят себе хамить и негативно оращаться к клиентам (скольо их вижу- всегда конкретны и вежливы) все равно найдется тот, кого это н устроит.
Невозможно всех и вся видеть такими, сделать такими какими вы их себе представляете в идеале. Это просто человеческий фактор, мы не машины...
  • 0

#2545
Mysyk

Mysyk
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
[/quote]
Жаловаться можно. Только в банке из 80 человек, где все друг друга хорошо знают, никто не будет перенапрягать кента, пусть даже нижестоящего по должности, ради какого-то незнакомого клиента.
[/quote]

Здравствуйте !

Вчера получил официальный ответ на "телегу" на имя председателя правления банка. Вот суть ответа :

Уважаемый ... клиент,

Спасибо за годы совместной работы ... бла-бла-бла

Мы тщательно разобрали ситуацию. ... Мы Вас не уведомили ... и Вы попали, мы своё получили .. о чём мы не жалеем.

Мы признательны за Ваше сообщение... Мы примем меры ....

Председатель правления

Нет ни желания, ни сил стебаться дальше и доказывать, что я не олень (коим стал для банка).

Одно не учли - "Довольный клиент приводит 2-3-х новых, недовольный- уводит 10 (во всяком случае потенциальных)".

Я не недоволен, я очень зол и уведу не 10, а 20 (хотя понимаю, что тот же РБС в любом случае один из немногих лучших).

Хотя РБС-у всё равно. Вскоре его купит местная контрока, назовёт "ЕСЬЖЕБАНК" и
закрепит те позиции, которые РБС начал "отвоевывать" после ухода АБН у местных шарашек.

2 just an angel :
Сотрудники банка всегда очень приветливы и корректны внешне, надеюсь, что и внутренне, но это не помешало им "по незнанию / недоразумению/ недосмотру ..." наказать меня на деньги, нервы и время, а руководству- это дело "замазать", т.к. юридически (за неименением иных доказательств)- банк прав. Речь не о хамстве, сквернословии и быдлятском поведении (Боже упаси!), но о том, что за их ошибки плачу я (всем тем. что перечислено выше).

P.S. Надоело это обсуждать. Не воспримите мой уход из темы как дезертирство.
  • 0

#2546
Air-Breathe

Air-Breathe
  • Гость
  • 44 сообщений
проблема во всех банках - обдирание.
у RBS - вежливое обдирание :rolleyes:
  • 0

#2547
Jade

Jade
  • Гость
  • 6 сообщений
to Air-Breathe

Если правильно пользоваться привилегиями можно обдирание обратить в пользу.

to Mysyk

не стоит судить по себе. если у вас не сложились отношения с этим банком это еще не значит, что и у других не получится. опять же это наш менталитет встревает "если мне не достанется, так не достанется никому". :rolleyes:
  • 0

#2548
Mysyk

Mysyk
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

to Air-Breathe

Если правильно пользоваться привилегиями можно обдирание обратить в пользу.

to Mysyk

не стоит судить по себе. если у вас не сложились отношения с этим банком это еще не значит, что и у других не получится. опять же это наш менталитет встревает "если мне не достанется, так не достанется никому". :)


"это наш менталитет" - не факт, что это мой менталитет. Я факты констатирую, а факты вещь упрямая.

Удачи в любом разе ! :)
  • 0

#2549
Navaho

Navaho
  • Частый гость
  • 60 сообщений
БАНКИ-ПОКУПКА-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Банк "Астана-Финанс" хочет купить RBS (Kazakhstan)

Алматы (Алма-Ата). 24 марта. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Казахстанский коммерческий банк "Астана-Финанс" хочет купить АО ДБ "RBS (Kazakhstan)".
Как сообщили агентству "Интерфакс-Казахстан" источники в банковских кругах, соответствующее предложение банк "Астана-Финанс" уже направил в адрес RBS (Kazakhstan).
В случае, если сделка будет осуществлена, RBS (Kazakhstan) будет выполнять функции розничного блока. Сумму сделки и сроки ее завершения источники не называют. В банках официально не комментируют информацию.
Как сообщалось, один из крупнейших банков Великобритании Royal Bank of Scotland Group Plc (RBS) будет искать новых собственников для своего дочернего банка в Казахстане - АО ДБ "RBS (Kazakhstan)". Решение о продаже банка было принято по итогам глобального пересмотра стратегии RBS Group.
АО ДБ "RBS (Kazakhstan)" по результатам первого полугодия 2008 года занял 131-е место по объему активов среди банков СНГ и 12-е место среди коммерческих банков Казахстана в рэнкинге "Интерфакс-1000": Банки СНГ", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".
АО "Банк "Астана-Финанс" является частью группы компаний АО "Астана-Финанс". Свидетельство о государственной регистрации АО "Банк "Астана-Финанс" было получено 26 мая 2008 года.
  • 0

#2550
Jade

Jade
  • Гость
  • 6 сообщений
To Mysyk

Простите, если я была груба. я согласна это не ваш личный менталитет. но не поздно начать меняться :)
И вам удачи :)
  • 0

#2551
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
+ АБН АМРО

от РБС пока больше негатива нежели чем позитива к сожаленью. Есть и позитивные моменты но когда дело доходит до реальных дел (сорри за тафтологию) то тут к сожаленью пока полный кабздец (еще раз сорри).
  • 0

#2552
Jade

Jade
  • Гость
  • 6 сообщений

+ АБН АМРО

от РБС пока больше негатива нежели чем позитива к сожаленью. Есть и позитивные моменты но когда дело доходит до реальных дел (сорри за тафтологию) то тут к сожаленью пока полный кабздец (еще раз сорри).


а вы не могли бы пояснить что за реальные дела, которые приводят к полному кабздецу :) , так, на всякий случай, чтобы знать заранее
  • 0

#2553
Just an angel

Just an angel
  • Гость
  • 39 сообщений
Знаете, моя знакомая, глав. бух одной из перспективных компаний, уже 3-й год пользуется кред.картой... Условия при ней менялись неоднократно... дискаунт, страховка... а она все так же пользуется, хвалит и еще и рекомендует.. Почему она не пишет на ветке свои комменты?.. Да и если напишет, сочтут скорее за пиар, так уж сложилось что нам легче и интереснее временами делиться одним негативом *(
  • 0

#2554
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Просто довольно таки часто, люди которые высказывают положительные мнения, являются случайными прохожими на форуме, как правило, непонятно кто эти люди и откуда они взялись.

Я могу высказаться, что пользуюсь кредиткой уже год и доволен её, я осознаю, что некоторые негативные эмоции вызванные у меня иными случаями, которые я описывал вышел, являются только результатом собственной неосведомленности о правилах пользования кред. картой.
  • 0

#2555
livesmile

livesmile
  • Гость
  • 24 сообщений
Уважаемые сотрудники Банка, подскажите плизз, что с Phone Banking, звоню на 2501400-автоответчик не срабатывает,
на 2590001-вообще не правильно набран номер...
  • 0

#2556
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Включите phone-banking! 2590001 ругается что набранный номер не существует
  • 0

#2557
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Включите phone-banking! 2590001 ругается что набранный номер не существует

+1
и сделайте Cash-In на Комсомольской-Сейфуллина!
  • 0

#2558
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Спасибо, что хоть 2501400 заработал...
  • 0

#2559
Just an angel

Just an angel
  • Гость
  • 39 сообщений

Просто довольно таки часто, люди которые высказывают положительные мнения, являются случайными прохожими на форуме, как правило, непонятно кто эти люди и откуда они взялись.

Я могу высказаться, что пользуюсь кредиткой уже год и доволен её, я осознаю, что некоторые негативные эмоции вызванные у меня иными случаями, которые я описывал вышел, являются только результатом собственной неосведомленности о правилах пользования кред. картой.


Поддерживаю... не знание не освобождает от ответственности
Я тоже сегодня звонила фон бэнкинг около 10 00 часов утра, не работал автоответчик, где то в 11.30-12.00 заработал

Сообщение отредактировал Just an angel: 27.03.2009, 21:12:53

  • 0

#2560
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Назрел вопрос: а что делать с кредитной картой этого банка? Сделал себе новую, лимит в 3 з.п. (а не 2), льготный период до 50 дней (а не до 45), проценты 22 в год (а не 36), годовое обслуживание 3000 в год (а не 6500), короче данная карта проиграла другой по всем статьям. Можно было бы закрыть ее и забыть, но жаба душит, не давече как в феврале за годовое обслуживание было снято 6500 тенге. Может есть шанс, что те, кто купит этот банк, вернут 2% в месяц? Валяться просто так тоже не вариант, есть риск, что потрачу весь лимит :( Что делать?


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.