Эээ.... у нас в Народном обналичивание бесплатное...было 75 тг потом отменили...
з/п карточки
А давно отменили? У вас особые взаимоотношения с РБС?
Если Вам нужен телефон Визы для каких-либо целей Вы можете узнать его в справочной службе либо в интернете.Жутко интересно что в имеете ввиду под "предварительными данным и ждем официального ответа". Или ВИЗА не считает нужным предупреждать своих партнеров о профилактических работах? Просто природа профилактических работ такова что о них Партнеров/Клиентов предупреждают заранее. ИМХО причина совсем другая. Какая - трудно сказать - жду официального ответа.
Ни в коем случае ни хочу никого обидеть но операторы РБС даже не знают телефон ВИЗА - точнее куда именно звонить КАЗАХСТАНСКИМ клиентам ВИЗА чтобы получить voice authorization. НАверно есть какой то ВИЗА-КАЗАХСТАН или ВИЗА-СНГ. Или нету?
В этой связи я прошу вас как представлителя Банка РБС разъяснить мне каким образом я могу получить голосовую авторизацию по телефону для того чтобы хотя бы платить через ТЕрминал. Прошу сделать это поподробней - так как для меня это загадка.
Здравствуйте, Ninelm!добрый день,
хотела бы уточнить какие % будут сниматься у меня, если я буду обналичивать деньги в бакнкоматах следующих банков:
1) Народный
2) БТА
3) Казком
Asya,Подскажите, есть ли такая услуга - чтобы перед дата очередного минимального платежа приходила смс ? чтоб не забыть
Сообщение отредактировал Sweet Honey: 19.03.2009, 15:11:29
Если Вам нужен телефон Визы для каких-либо целей Вы можете узнать его в справочной службе либо в интернете.
Жутко интересно что в имеете ввиду под "предварительными данным и ждем официального ответа". Или ВИЗА не считает нужным предупреждать своих партнеров о профилактических работах? Просто природа профилактических работ такова что о них Партнеров/Клиентов предупреждают заранее. ИМХО причина совсем другая. Какая - трудно сказать - жду официального ответа.
Ни в коем случае ни хочу никого обидеть но операторы РБС даже не знают телефон ВИЗА - точнее куда именно звонить КАЗАХСТАНСКИМ клиентам ВИЗА чтобы получить voice authorization. НАверно есть какой то ВИЗА-КАЗАХСТАН или ВИЗА-СНГ. Или нету?
В этой связи я прошу вас как представлителя Банка РБС разъяснить мне каким образом я могу получить голосовую авторизацию по телефону для того чтобы хотя бы платить через ТЕрминал. Прошу сделать это поподробней - так как для меня это загадка.
Контакты Визы, к-ми владеют банки предназначены исключительно для банков.
Чтобы провести voice authorisation, merchant/ Коммерсант (это там, где вы производите оплату) сам (через свой банк) связывается с Визой для получения кода авторизации, а Виза в свою очередь с банком-эмитентом.
Происходит это все в след. порядке
1. при неудачной попытке оплаты Коммерсант обязан связаться с Банком, обслуживающим данное предприятие сервиса либо торговли,
2. данный Банк связывается с ВИЗОЙ (Банк в свою очередь проводит необходимую верификацию Коммерсанта),
3. далее ВИЗА связывается с эмитентом, банком, выпустившим карточку,
4. после ответа оператора и необходимой сверки информации с ВИЗОЙ, ВИЗА связывает Банк, выпустивший карточку с Коммерсантом,
5. далее проходит верификация клиента с Коммерсантом и после соблюдения всех процедур выдается код авторизации.
Согласно правил ВИЗЫ, голосовая авторизация не может быть совершена в случае, если клиент пытается связаться с ВИЗОЙ напрямую самостоятельно, оттого скорей всего Вам и не дали телефонов.
Виза уведомила банки о возможных сбоях в связи с профилактическими работами, проводимыми провайдерами этой самой Виза.
А то что коммерсант не попытался сделать этого или не смог должно быть и является следствием вышеизложенного (проф.работы)
Сообщение отредактировал Минус один: 19.03.2009, 16:41:43
Asya,
Подскажите, есть ли такая услуга - чтобы перед дата очередного минимального платежа приходила смс ? чтоб не забыть
Банк совсем недавно стал уведомлять клиентов погасить минимальную задолженность по кредитным карточкам посредством SMS-сообщений.
Если номер Вашего мобильного телефона по прежнему актуален, то Вы непременно будете получать)
Если номер сменился, можете позвонить и сообщить новый
нет я не боюсь, кредитка у меня уже года 3, но раньше смс оповещений не было, а мне приходилось звонить в банк каждый раз узнавать точную сумму прочее (примерно то я знала конечно).ответ для Asya
у вас в договоре не указана дата очередного погашения!
вы ориентируютесь на выписку с банка или на то что вам сообщит банк!
не боитесь, что банк возьмет и будет каждую неделю отправлять вам выписку и тогда, согласно условиям договора, вы должны будете каждый раз когда будете получать выписку оплачивать сумму указанную в ней до даты, тоже указанной в выписке???!!!
Сообщение отредактировал Asya: 19.03.2009, 19:55:14
Эээ.... у нас в Народном обналичивание бесплатное...было 75 тг потом отменили...
з/п карточки
А давно отменили? У вас особые взаимоотношения с РБС?
Если б вы почитали предыдущие комменты, обратили бы внимание что в банкоматах Халык Банка и ККБ сущ-т ограничение при снятии - 20 000 KZT, или звоните в колл центр
жутко напрягать стал сервис РБС
Если Вам нужен телефон Визы для каких-либо целей Вы можете узнать его в справочной службе либо в интернете.
Жутко интересно что в имеете ввиду под "предварительными данным и ждем официального ответа". Или ВИЗА не считает нужным предупреждать своих партнеров о профилактических работах? Просто природа профилактических работ такова что о них Партнеров/Клиентов предупреждают заранее. ИМХО причина совсем другая. Какая - трудно сказать - жду официального ответа.
Ни в коем случае ни хочу никого обидеть но операторы РБС даже не знают телефон ВИЗА - точнее куда именно звонить КАЗАХСТАНСКИМ клиентам ВИЗА чтобы получить voice authorization. НАверно есть какой то ВИЗА-КАЗАХСТАН или ВИЗА-СНГ. Или нету?
В этой связи я прошу вас как представлителя Банка РБС разъяснить мне каким образом я могу получить голосовую авторизацию по телефону для того чтобы хотя бы платить через ТЕрминал. Прошу сделать это поподробней - так как для меня это загадка.
Контакты Визы, к-ми владеют банки предназначены исключительно для банков.
Чтобы провести voice authorisation, merchant/ Коммерсант (это там, где вы производите оплату) сам (через свой банк) связывается с Визой для получения кода авторизации, а Виза в свою очередь с банком-эмитентом.
Происходит это все в след. порядке
1. при неудачной попытке оплаты Коммерсант обязан связаться с Банком, обслуживающим данное предприятие сервиса либо торговли,
2. данный Банк связывается с ВИЗОЙ (Банк в свою очередь проводит необходимую верификацию Коммерсанта),
3. далее ВИЗА связывается с эмитентом, банком, выпустившим карточку,
4. после ответа оператора и необходимой сверки информации с ВИЗОЙ, ВИЗА связывает Банк, выпустивший карточку с Коммерсантом,
5. далее проходит верификация клиента с Коммерсантом и после соблюдения всех процедур выдается код авторизации.
Согласно правил ВИЗЫ, голосовая авторизация не может быть совершена в случае, если клиент пытается связаться с ВИЗОЙ напрямую самостоятельно, оттого скорей всего Вам и не дали телефонов.
Виза уведомила банки о возможных сбоях в связи с профилактическими работами, проводимыми провайдерами этой самой Виза.
А то что коммерсант не попытался сделать этого или не смог должно быть и является следствием вышеизложенного (проф.работы)
Сообщение отредактировал Минус один: 23.03.2009, 16:16:54
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.