2 Cheburashka
Спасибо за ваши рекомендации.
Но все же позволю себе заметить, что веду себя крайне сдержанно и профессионально. Иначе, т.е. будь я или кто-либо еще эмоционально неуравновешенным человеком либо крайне непрофессиональным "истериком", я бы как минимум написала вам кучу гадостей и не только в личку. Критику, а тем более не обоснованную выдерживаю легко и с улыбкой. Потому что не понаслышке знаю о таком заморском выражении как customer service/ customer experience.
Более того, как бы вам не хотелось верить, для меня как и для прочих индивидумов, работающих в сфере обслуживания (так называемом services sector) правило "клиент всегда прав" остается одним из главных.
А про неисповедимость путей как господних, так и банковских не спорю. Утверждая как работает система при подчете я имела ввиду то, что имела ввиду ))
А то, что как вы говорите, "все сотрудники банка, будь то колл центра или какого-либо еще другого отдела непрофессиональны" - это вы зря.
Я от разгоряченных клиентов (имеются ввиду те, кто столкнулся с проблемой) и не такое слышала. Хотя позже они обычно забирают свои слова обратно и долго извиняются за то, что наговорили, и признаются в безграничной любви.
Хочется верить, что и в вашем случае будет также. И потом вам ведь никто не запрещает выговариваться здесь. Ю а уелком писать/ излагать свои жалобы/ претензии/ пожелания и пр. - ведь на то она и открыта эта тема здесь.
Никто вас не упрекают за зарегистрированную жалобу. У нас это только приветствуется потому как тем самым мы можем обратить внимание на какие либо моменты из-за к-ых возникают жалобы.
И being helful/ useful & the like is high priority для нас. (to whatever the person/ problem/ issue/ situation/ complaint is
)
С нетерпением ждем от вас апдейтов!
Сообщение отредактировал Sweet Honey: 06.02.2009, 14:08:17