Цитата из Jaggernaut'a:
А недавно я закрыл кредитку в АЛБ,спустя 3 месяца я позвонил и поинтересовался "не накапало ли там что у меня?" "все ли я погасил".Я вот тоже звонила в уважаемый некоторыми Ар-Би-Эс Казахстан с такими же вопросами по поводу своей крединой карты и звонила не единожды и не спустя три месяца, а ДО 15-го числа следующего месяца, на которые мне каждый раз давали неверный ответ. А через месяц выяснилось, что я, несмотря на мои звонки в банк и подтверждения от сотрудников банка о том, сумма погашена целиком, остаюсь должна банку один доллар девяносто восемь центов. Из-за этой мизерной суммы $1,98 банк удержал вознаграждение с моей зарплатной карты в размере больше 18 (восемнадцати) долларов.
Многие из работников колл-центра банка (или как их должности называются официально) непрофессиональны, не владеют информацией и допускают слишком много ошибок, что приводит к недовольству клиентов. Хотя, может быть, это целенаправленная политика банка - недоговаривать. Совершенно недобросовестное поведение.
Я зарегистрировала жалобу в банке и в случае отрицательного ответа, буду писать заявления каждую неделю с требованием рассмотреть мой случай в индивидуальном порядке и вернуть эти 18 долларов.
Вы бы, Jaggernaut, пиарили свой любимый банк более профессионально что ли и не игнорировали бы вопросы клиентов банка в этой ветке, в том числе мои, и отвечали бы грамотно и по существу без кивков в сторону других банков и без попыток составить психологический портрет тех, кто не без оснований недоволен работой банка в этой ветке. Цены бы Вам тогда не было.