Возможно и так. У нас разная жизнь. Я не рискую, живу размеренно, не бегу впереди поезда. Работа, дом, дети сопливые. Скукотища.какая вы умница
вас наверное не поджимали сроки, за неделю расчитаться за товар ... по этому вы так и говорите ...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
вам никак не могли называть разные суммы за один и тот же отчетный период (до 15 числа ежемесячно) поскольку в этот период сумма всегда одинакова (как минимальная сумма так и общая).Я вот тоже звонила в уважаемый некоторыми Ар-Би-Эс Казахстан с такими же вопросами по поводу своей крединой карты и звонила не единожды и не спустя три месяца, а ДО 15-го числа следующего месяца, на которые мне каждый раз давали неверный ответ. А через месяц выяснилось, что я, несмотря на мои звонки в банк и подтверждения от сотрудников банка о том, сумма погашена целиком, остаюсь должна банку один доллар девяносто восемь центов. Из-за этой мизерной суммы $1,98 банк удержал вознаграждение с моей зарплатной карты в размере больше 18 (восемнадцати) долларов.
Многие из работников колл-центра банка (или как их должности называются официально) непрофессиональны, не владеют информацией и допускают слишком много ошибок, что приводит к недовольству клиентов. Хотя, может быть, это целенаправленная политика банка - недоговаривать. Совершенно недобросовестное поведение.
Я зарегистрировала жалобу в банке и в случае отрицательного ответа, буду писать заявления каждую неделю с требованием рассмотреть мой случай в индивидуальном порядке и вернуть эти 18 долларов.
Вы бы, Jaggernaut, пиарили свой любимый банк более профессионально что ли и не игнорировали бы вопросы клиентов банка в этой ветке, в том числе мои, и отвечали бы грамотно и по существу без кивков в сторону других банков и без попыток составить психологический портрет тех, кто не без оснований недоволен работой банка в этой ветке. Цены бы Вам тогда не было.
Уважаемая,-ый Чебурашка,Милая девушка по имени Свит-Хани,
Вы от себя лично все это написали или от имени конкретного банка или банковской системы Казахстана или даже всего мира?
Вы, пардон, о какой просрочке говорите?
Я всё про своих баранов - Если всё считает система, то операционный час будет 24 часа в сутки или это из другой сказки?Сумму к оплате считает система, к-ая никогда не дает сбоев и тем более не меняет сумму к оплате.
Про это вообще отдельная тема!2 Сэйра
А выходят они из строя в период погашений, когда некоторые клиенты пытаются внести монеты![]()
согласна по поводу погрешностей в разнице курсов.Могут-могут - кредит в долларах, а зарплатная карта в тенге - сумма списывается в первый рабочий день следующего месяца, а не в момент совершения транзакции (в моем случае транзакции осуществлялись 31 декабря и 3 января). Поскольку курс меняется, то и сумма может измениться, и клиент может либо недоплатить, либо переплатить.
2 Сэйра
Странно, но банкомат вышел из строя буквально час назад, чуть раньше 18.00. Согласна, что второй не работал дольше.
А выходят они из строя в период погашений, когда некоторые клиенты пытаются внести монеты![]()
Вы всегда можете узнать работает ли тот или иной банкомат, предварительно позвонив
Сообщение отредактировал Сэйра: 06.02.2009, 10:52:12
Сообщение отредактировал Azure: 06.02.2009, 12:34:20
Уважаемая Плакса,
спасибо вам за ваше мнение.
Однако со свое стороны желаю вам больше объективности.
Уже повторяясь,все же напишу:
Почитайте больше постов,и вы увидите больше позитива.
И потом,когда люди пишут то,что вы могли прочитать за последние несколько страниц в большинстве своем бред,провокации итп
Так как же еще на это отвечать?
Тем кто хочет получить ответ,разобраться,а не вылить ушат помоев от меня большой респект!
Остальные злорадствуют!ИМХО
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.