ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#1981
Отправлено 04.02.2009, 23:06:55
Я при получении сразу 7000 тг. в кэш машину сунул-пусть с запасом.
Совет: до 15 числа каждого месяца-проверять состояние счета по телефону (или заказать выписку по мылу). Главное во вкус не входить и восстанавливать сумму до дня Х (15-го).
Пока еще не приходилось денги с кредитки брать (комиссия жутко большая), так на всякий случай её приобрел. И как-то уверенее стало с ней до з/п жить.
#1982
Отправлено 05.02.2009, 09:25:07
Да ладно вам,каждый человек,который открывает себе карту прекрасно знает о годовом обслуживание,притом,что это есть во всех банках,если незнал,то прекрасно понимал.
Написал жалобу по этому поводу .. а мне сказали заплатити за годовое обслуживание 6500 плюс пеню что набежала и еще заявление об отказе это что лохотрон что ли или банк меня на счетчик посадил таким образом
Это не лохотрон!! Просто вы тоже молодец, если вы обслуживаетесь в банке, вы должны понимать что существуют определенные тарифы и договора!
2 all
Я смотрю тут некоторые индивиды по всей видимости недовольны банками вообщем,им бы другой финансовый институт подавай,который наверное еще не выдумали.
Сэйра,это к вам в частности относиться,вы в целом жизнью то довольны?
http://vse.kz/index....p;#entry7596497
Думаю,если пробежаться по темкам банковским,ссылочек наберется -тьма!
Но нет желания.
#1983
Отправлено 05.02.2009, 09:29:52
А вы денежки с карты налом не снимайте!По безналу никакой комиссии!Пару недель назад мне кредитку быстро сделали дней за 5. Чуть ли не домой приходили , свидания девица сама назначала после работы, настоятельно вылавливала по телефону.
Я при получении сразу 7000 тг. в кэш машину сунул-пусть с запасом.
Совет: до 15 числа каждого месяца-проверять состояние счета по телефону (или заказать выписку по мылу). Главное во вкус не входить и восстанавливать сумму до дня Х (15-го).
Пока еще не приходилось денги с кредитки брать (комиссия жутко большая), так на всякий случай её приобрел. И как-то уверенее стало с ней до з/п жить.
Вы в течение месяца все равно совершаете какие либо покупки,вот и расплачивайтесь картой до того момента,пока считаете для себя это возможным(во вкус не входите )
А нал берегите,вот и все!
#1984
Отправлено 05.02.2009, 10:22:03
никак не пойму вы что думали, что будете пользоваться картой бесплатно?! А выписки, высылаемые ежемесячно, вы стало быть не изучаете?
Или по вашему банк будет звонить каждому из сотен тысяч клиентов дабы предупредить о предстоящем списании комиссии за годовое обслуживание карт-счета?
К вашему сведению звонят из отдела по работе с задолжниками уже по факту свершившейся задолженности и никак не раньше. Банку хочется верить, что клиенты не допустят просрочки.
И будьте уверены - вам будут продолжать названивать пока не оплатите.
О каком таком заявлении об отказе идет речь?
#1986
Отправлено 05.02.2009, 11:02:38
у меня тоже ощущение что меня банк постоянно разводит. Сколько не плачу, пожизненно должна. Причем это никак не входит в те условия, на которые я подписывалась...Обидно, потому что знаю, что в других банках по-другому, и то, что я обслуживаюсь в рбс лично мне погоду не делает, а скорее портит))) Уж слишком непрактичный, я бы даже сказала, отдаленный от населения, банк, что в наше время, кризисное, неправильно. Единственное, что мне понравилось- ее открыли быстро, прямо-таки молниеносно.
Написал жалобу по этому поводу .. а мне сказали заплатити за годовое обслуживание 6500 плюс пеню что набежала и еще заявление об отказе это что лохотрон что ли или банк меня на счетчик посадил таким образом
Это не лохотрон!! Просто вы тоже молодец, если вы обслуживаетесь в банке, вы должны понимать что существуют определенные тарифы и договора!
#1992
Отправлено 05.02.2009, 11:29:06
20 января 2009 - Royal Bank of Scotland (RBS) - на грани банкротства
В ходе торгов 19 января 2009 года стоимость ценных бумаг одного из крупнейших банков Великобритании Royal Bank of Scotland (RBS) обвалились более чем на 70 процентов. К середине дня снижение составило 71,18 процента, а стоимость ценных бумаг - почти 10 пенсов за акцию.
Причиной снижения стоимости акций стало сообщение банка о возможных гигантских финансовых потерях в размере 28 миллиардов фунтов стерлингов (что составляет 40,5 миллиарда долларов). Как ожидается, убыток банка составит 7-8 миллиардов фунтов стерлингов. Кроме того, Royal Bank of Scotland (RBS) спишет активы на сумму в 20 миллиардов фунтов стерлингов по итогам прошлого года.
Ранее 19 января 2009 года министр финансов Великобритании Алистер Дарлинг объявил о новой программе поддержки банковской системы страны. В рамках плана будет выделено 50 миллиардов фунтов стерлингов (75 миллиардов долларов) на выкуп неликвидных банковских активов. Кроме того, 100 миллиардов фунтов стерлингов на госгарантии по возможным убыткам от ипотечных облигаций.
Как ожидается, в рамках реализации плана правительство Великобритании намерено конвертировать принадлежащий ему пакет привилегированных акций RBS в обыкновенные акции.
но ведь это тока начало истории
просто удивляют меня как распальцованые ходят по городу и кичатся что у меня дескать кредитка от рбс и? а сами не в курсах что дефолт подкрался незаметно.
ведь правительство великобритании будет спасать вкладчиков граждан великобритании, а граждан третьего мира вряд ли.
Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 05.02.2009, 11:43:28
#1993
Отправлено 05.02.2009, 11:51:29
Здесь все в курсе, пролистай страницы назад на те даты када было заявление, просто панику не поднимают, и тебя попрошу не делать этого!просто удивляют меня как распальцованые ходят по городу и кичатся что у меня дескать кредитка от рбс и? а сами не в курсах что дефолт подкрался незаметно.
Сам не обслуживаюсь в этом банке, но присматриваюсь.
#1995
Отправлено 05.02.2009, 12:02:43
в будние/ рабочие дни деньги будут считаться зачисленными тем же днем, если внести их до 19.30Долг должен быть погашен до 15го включительно, но дело в том, что нигде и никто не говорит об операционных часах отдела (который этим занимается). Помните ещё и об этом при погашении кредита.
Бесплатная информационная помощь RBS
по субботам (если это не выходной в связи с каким-либо праздником) деньги можно положить тем же днем до 15.00.
В случае каких-либо сомнений, вы всегда можете уточнить, позвонив в Фонбанкинг.
также не взимаю мзды за консультацию
Сообщение отредактировал Sweet Honey: 05.02.2009, 12:05:03
#1996
Отправлено 05.02.2009, 12:21:43
Да ладно вам,каждый человек,который открывает себе карту прекрасно знает о годовом обслуживание,притом,что это есть во всех банках,если незнал,то прекрасно понимал.
я, наверное, Вас огорошу, но комиссию за обслуживание кредитки вводить - хамство. Наглое хамство. Не все банки так делают, уж поверьте. Корректируйте свои письмена, ибо "отучаемся говорить за всех". Бывают кредитки, эмитенты которых в конце года возвращают 1% от использованных с нее за год средств. А не то, чтоб за обслугу брать. Бывают карты с типа той же "гокарты" от одного местного банчка... Бонусные, Причем приличные бонусы дают в отличие от. Кто товаром, кто деньгами.
#1997
Отправлено 05.02.2009, 12:24:09
видали где-нить еще такую лояльность к клиентам ввиде такого рода сообщений. Хотя банку было бы на руку не называть хотя бы таких цифр шоб клиенты не засуетилися...Причиной снижения стоимости акций стало сообщение банка о возможных гигантских финансовых потерях... Как ожидается, убыток банка составит 7-8 миллиардов фунтов стерлингов.
с спасать вкладчиков Казахстанского RBS будет обязательное гарантированное страхование вкладов, если конечно до этого дойдет... но это вряд ливедь правительство великобритании будет спасать вкладчиков граждан великобритании, а граждан третьего мира вряд ли.
#1998
Отправлено 05.02.2009, 12:34:51
А мне тов. фон банкинга сказал до 17:30. Попробую запросить письмо с банка на мыло.в будние/ рабочие дни деньги будут считаться зачисленными тем же днем, если внести их до 19.30
по субботам (если это не выходной в связи с каким-либо праздником) деньги можно положить тем же днем до 15.00.
В случае каких-либо сомнений, вы всегда можете уточнить, позвонив в Фонбанкинг.
также не взимаю мзды за консультацию
Спасибо за инфу, а то я всегда всё делаю в последние секунды. Цельных два часа в запасе будет.
#1999
Отправлено 05.02.2009, 12:39:10
Вы приведите пжт пример,где на территории КЗ есть банк в котором по стандартным условиям нет комиссии за годовое обслуживание кредитной карты.
я, наверное, Вас огорошу, но комиссию за обслуживание кредитки вводить - хамство. Наглое хамство. Не все банки так делают, уж поверьте. Корректируйте свои письмена, ибо "отучаемся говорить за всех". Бывают кредитки, эмитенты которых в конце года возвращают 1% от использованных с нее за год средств. А не то, чтоб за обслугу брать. Бывают карты с типа той же "гокарты" от одного местного банчка... Бонусные, Причем приличные бонусы дают в отличие от. Кто товаром, кто деньгами.
Только вот эту БОНУСную не приводите в пример.
Отучаемся говорить говорить без приведения примеров
Если так то с вами я соглашусь.
А что касается конкретно этого случая,то % незнания этим клиентом про годкомиссию стремится к нулю т.к.
сотрудника отдела продаж учат говорить про это чуть ли не после "Здрасти"(утрирую )
И клиенты подписывают бумаженцию об ознакомлении с тарифами банка.
Надо было читать!
ЗЫ Кстати ту самую бумаженцию ввели,когда некоторая небольшая кучка просрочников вдруг заявила,что вообще ни о каких комиссиях не знала.
#2000
Отправлено 05.02.2009, 13:10:09
видали где-нить еще такую лояльность к клиентам ввиде такого рода сообщений. Хотя банку было бы на руку не называть хотя бы таких цифр шоб клиенты не засуетилися...Причиной снижения стоимости акций стало сообщение банка о возможных гигантских финансовых потерях... Как ожидается, убыток банка составит 7-8 миллиардов фунтов стерлингов.
а спасать вкладчиков Казахстанского RBS будет обязательное гарантированное страхование вкладов, если конечно до этого дойдет... но это вряд ливедь правительство великобритании будет спасать вкладчиков граждан великобритании, а граждан третьего мира вряд ли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0