Сообщение отредактировал nastyak: 04.02.2009, 16:10:28
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36112.jpg?_r=0)
ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#1962
Отправлено 04.02.2009, 16:12:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
давно собирался написать по поводу "качества" работы этого банка. тока руки дошли и подходящий форум подвернулся. брал потребительский кредит. при получении наличных в центральном отделении кассир несколько раз пытался продавить пачку купюр по 5 000 через счетчик. перетасовывал купюры, перекладывал по разному, пыхтел и наконец добился таки того, что бы аппарат все посчитал и после с лучезраной улыбкой вручил мне перебинтованные пачки теньгов. деньги лежали дома и ждали своего часа. при расчете выяснилось, что одна купюра ФАЛЬШИВАЯ. очень неприятно. все так типа солидно и строго и такая лажа...
есть такое правило "пересчитывай деньги не отходя от кассы". но в банке нет отдельных кабинок (по крайненй мере меня о них не известили) и при получении крупной суммы денег в общем зале риск "засветиться" оч велик. это реально тупо вручную лопатить кучу денег на глазах у всей присутствующей публики.
НАРОД! ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ДЕНЬГИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ В RBS!
по поводу сроков рассмотрения/оформления отдельная история.
#1964
Отправлено 04.02.2009, 16:31:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИЧЕСТВА СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ ЭТОГО БАНКА!
Возможно произошла какая-то ошибка,и каким-то образом купюра попала к вам.Как? Где? Непонятно!
Но это,извините,не по-мужски начинать ИСТЕРИКУ по неподтвержденным фактам,и тем более называть это МОШЕННИЧЕСТВОМ со стороны сотрудников.Вы в своем уме?
#1965
Отправлено 04.02.2009, 16:41:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1968
Отправлено 04.02.2009, 17:34:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИЧЕСТВА СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ ЭТОГО БАНКА!
Возможно произошла какая-то ошибка,и каким-то образом купюра попала к вам.Как? Где? Непонятно!
Но это,извините,не по-мужски начинать ИСТЕРИКУ по неподтвержденным фактам,и тем более называть это МОШЕННИЧЕСТВОМ со стороны сотрудников.Вы в своем уме?
судя по изложенной позиции со мной в переписку вступил доблестный сотрудник пр-службы или по работе с претензиями (или что-то еще в этом роде) и защитник всея банка, соответственно.
во-первых: не хами и не охамлен будешь... попрошу впредь (хотя такого случая я больше не предоставлю) выбирать выражения... хотя позиция банка "сам дурак" не удивительна и риторика соответствующая... народ с ней знаком не понаслышке... "примем к сведению для предотвращения в будущем", "изложите факты" даже близко не пахнет...
во-вторых: был изложен мой личный опыт взаимодействия с банком в соответствующей теме... далее поддерживать дискуссию в режиме "перелай" не намерен... найдите соответствующий контингент... денег не верну, а свободным временем не обладаю
теперь уже точно и твердо без уважения
#1969
Отправлено 04.02.2009, 17:40:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если корешок денег не придерживать и/или закинуть на счетную машинку "в свободное плавание" то она возможно зажует купюру или помнет, вопщем будет препятсвовать пересчету. Из чего следует, что кассир не из каких либо собственных выгод это делал....
похоже что вы просто не спросили о наличии кабинок для пересчета - кассиры не предлагают всем и вся воспользоваться отдельным помещением для самостоятельного пересчета. Ведь огромные деньги для вас могут быть копейками для других
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
хотите сказать, что на глаз вы бы определили ФАЛЬШИВУЮ купюру?
И да, это ваша оплошность, что заподозрив что-то якобы неладное вы все-таки не удосужились предпринять что-либо
И будьте добры, поведайте нам историю о сроках рассмотрения по-подробней? Неужто сызнова сфальшивили/ смошенничали?!
#1970
Отправлено 04.02.2009, 17:43:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
звучит разумно, правильно и по закону... но не было времени всей этой галиматьей заниматься... тем более что доказывать все должен я сам... да и не должен клиент с такой фигней сталкиваться...Люди сейчас всем не довольные. Ну попалась непонятная купюра, ну и надо было с ней зайти в банк и обменять её. Показать документ, что Вы получали наличку. Сейчас с этой паникой не знаю, как приходить и получать зарплату. Будем ждать ... пока народ успокоится
#1971
Отправлено 04.02.2009, 17:45:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не сотрудник ни одного из этих отделов.
Я с вами знаете ли в переписку тоже вступать не буду т.к. мне вполне ясен ваш психологический портрет.
Только замечу,что выбирать выражения,в первую очередь нужно вам...
или правильно мысли излагать и выносить определения.
Всего доброго.
#1973
Отправлено 04.02.2009, 18:00:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сорри, не могу не прокомментироватьзвучит разумно, правильно и по закону... но не было времени всей этой галиматьей заниматься... тем более что доказывать все должен я сам... да и не должен клиент с такой фигней сталкиваться...
а галиматью писать, т.е. излагать все в красках у вас стало быть время все-таки есть?!
коли столкнулись надо разбираться, хотя бы из солидарности к собратьям-клиентам (ведь ваш крик души адресовался им?)
#1974
Отправлено 04.02.2009, 18:44:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто же такой берется за всех своих сотрудников отвечать?
В банках работают те же люди-выходцы из народа со всеми своими достоинствами и недостатками. Их отдельно для банков не выращивади в инкубаторе.
Так что незачем спорить. Лучше уж выяснять. Кассир всегда выдает чек где пробивается его фамилия. Может нужно будет подойти к тому сотруднику и поговрорить? или может есть кто чтоб взял нга заметку сей случай. и при повтрое этой ситуации примут меры в отношении этого сотрудника банка.
#1975
Отправлено 04.02.2009, 18:52:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
позвонили мне и сказали что я являюсь задолжником перед ними
так как я являюсь держателем карточки от их банка и за годовое обслуживание должен им деньги .... а предупредить клиента, что у них за годовое обслуживание нужно платить не удосужились ... позвонили только когда уже я стал задолжником перед ними
меня уже менеджеры задолбали ваши названивают и говорят что я должник ....
а позвонить и сказать предупредить , что вы будете продолжать пользоваться или нет не хотели сцуко
#1977
Отправлено 04.02.2009, 19:01:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а никто не отрицает возможности мошенничества!
Спешу вас заверить такое пресекается на корню немедленно и безповоротно (исключая возможность намошенничать таким же образом). Могу привести кучу примеров мошенничества сотрудников в др. банках, но заметьте мне этого не надо.
И упаси боже нас от кассиров, менеджеров, и пр. из инкубатора))
Возмущает лишь то, что разводящий смуту голословно обвиняет, не изъявляя желания разобраться самому, т.е прийти с чеком и фальшивой купюрой и т.д. Ведь конкретный факт изобличения "клиент" привести не может. Стало быть наговорить он горазд, а выяснить у него всего навсего времени нет. Более того, помнится этот чел мошенниками обозвал всех и вся в РБС...
#1979
Отправлено 04.02.2009, 22:16:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не доволен данным банком ужас как ...
позвонили мне и сказали что я являюсь задолжником перед ними
так как я являюсь держателем карточки от их банка и за годовое обслуживание должен им деньги .... а предупредить клиента, что у них за годовое обслуживание нужно платить не удосужились ... позвонили только когда уже я стал задолжником перед ними
меня уже менеджеры задолбали ваши названивают и говорят что я должник ....
а позвонить и сказать предупредить , что вы будете продолжать пользоваться или нет не хотели сцуко
Когда вы открывали карточку вы должны были подписывать брошюру " Тарифы банка" , в которых указано годовое обслуживание. Кроме того договора на открытие карточки предусматривают , то что вы с данными тарифами ознакомлены. Если вы подписывали такой документ, то претензий не должно быть.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#1980
Отправлено 04.02.2009, 22:22:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Написал жалобу по этому поводу .. а мне сказали заплатити за годовое обслуживание 6500 плюс пеню что набежала и еще заявление об отказе
это что лохотрон что ли или банк меня на счетчик посадил таким образом
![]()
Это не лохотрон!! Просто вы тоже молодец, если вы обслуживаетесь в банке, вы должны понимать что существуют определенные тарифы и договора!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0