Добрый день,
не знаю нашлись ли недовольные сервисом РБС Казахстан, но я именно из их числа.
рассказать почему?
я являюсь зарплатным клиентом РБС и решила открыть кредитную карточку этого банка они недавно запустили новую карточку рэду кэш.
на сегодняшний день единственным плюсом сотрудников данного банка является то, что они приехали к нам в офис и оформили все мои документы.
по срокам заявка на выдачу карточки рассматривается 4 рабочих дня.
сегодня у меня уже 8 день, по прошествии первых 4 дней я сама звонила менеджерам и интересовалась о причинах задержки, на что мне ответили что они не виноваты это кредитное бюро никак не ответит на их запрос.
знаете, что меня больше всего возмущает?
1. если бы я сама им не звонила они бы даже не соизволили мне позвонить и предупредить, что по таким-то таким причинам произошла задержка.
2. в пятницу мне позвонили и сказали, что я могу приехать в банк и подписать еще какие-то документы, потом перезвонили, и сказали, что пятница тяжелый день, конец рабочей недели, дня и они не успевают, обещали перезовнить в понедельник
3. и вот утром мне позвонили и сказали, что они ошиблись в пятницу были готовы документы на мою теску.
ну как это можно понять? полный пофигизм? или отсутствие сервиса?