ам психологический метод. подойти с ре к шкафу/углу об который он ударился--- и как следует налупить его вместе с ребенком,при этом яростно ругая предмет мебели за то,что обидел вашу деточку.
такой метод воспитывает в ребенке обвинение всех и вся в своих ошибках, но только не он виноват в том, что оступился.
совершенно согласна. можно и по-другому отвлечь ребенка - главное отвлечь. а смысла провоцировать агрессию я не вижу.
метод воспитывает в ребенке ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ а не на живое существо. Я читаю некоторые книги по психотерапии,и немного разбираюсь,и скорее осознаю то,о чем говорю. Подавляющее большинство людей учат детей как держать ложку,одеваться,быть вежливым,как гладить кошку и переходить дорогу- а как переключить сознание(очень важное качество), и как снять стресс не на людях,не на любимых, а на предмете.
Научите поддержите умение детей переключаться,смеяться. Даже ребенок смеется,лупя предмет. Потому что понимает,что предмет неживой.
Нельзя спровоцировать то,чего нет . Подойдите к счастливой невесте на свадьбе и скажите ей что она дура. она,счастливая/,ответит смехом. подойдите к подростку,которого только что наругали в школе за прогул- он ответит вам трехэтажным матом . мы рассматриваем данную ситуацию-У ре обида-он шел и упал/ударился. ему больно и он плачет. его обида трансмутируется в гнев,который и есть обратная сторона обиды.таким образом это вышло на поверхность без ущерба психике ребенка-не скапливаясь. Соберись,тряпка-не вариант. не обратить внимание-он копирнет ваше невнимание к проблемам других в будущем. конечно же вполне уместно не кипишить на небольное падение ,когда ре просто бухнулся и не плачет(ну пока не увидит ваши круглые полные страха глаза).. пожалеть,поцеловать,наверное,естественно. А подходить к своему чаду помочь ему выразить свои чувства научат его особому доверию к вам. .Я до сех пор доверяю маме во всех сферах,хотя мы с ней разные психотипы.
А жестокости ведь можно научить своим примером,и как не пинай табуретки, если ребенок видит вашу гармонию с миром,ваше позитивные отношения с другими живыми людьми-то он будет именно этим и воспитываться. Есть разные аспекты в жизни -и вы перепутали живых людей и предметы,данные нам для нашего использования. А люди -ни один человек нам не дан для использования .
вы не обижали своих родных и близких,не срывались на них? ответьте себе. Да,все мы имеем неприятности,спотыкаемся по жизни. Все до своего предела копим негатив. Из-за чего обижаем родных и неродных,из-за чего страдаем и болеем. Главных момента в данном методе 2,нет 3- 1переключаться. и 2 высказать горечь и негодование,не копить в себе гоно, пардон. и третий - всегда,и всегда-только на предмет,не на живого человека. Подумайте теперь на тему моего совета заново. С ходу осудить всегда легче,нежели разобраться.Данная тема конечно же требует определенной подготовки.
Слова не воспитывают. Кроме того,несчастные родители воспитывают несчастных детей. Родителям надо показать,а не рассказывать ребеночку,как надо жить. Поэтому если родитель покажет свою безответственность,то не стоит уповать на то,что битьё табуретки виновато в том,что ребенок обвиняет всех и все в своих неудачах. Метод конечно же выражает целую философию воспитания,а не так,чтобы там самовыражаться- а здесь диктовать ре куда поступать в универ или ругать его за слёзы.
И спасибо всем за внимание к моему посту, мне,видимо,следовало поподробнее описать сразу.
Я бы и дальше писала,но уже поздно и я много времени уделила комментированию своего поста. Думаю,вы можете взглянуть теперь иначе.
Сообщение отредактировал Alёnna: 14.06.2011, 02:21:49