Улыбнуло... Других доводов нет..?Выпущенный в Китае Мерседес-Шаолинь, теперь коптит в нашем городе ...
Сообщение отредактировал DYK: 25.05.2006, 11:29:45
С 1901 года имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler- Motoren - Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате. близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль "Феникс-Даймлер" (Рhоеnix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л .с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства "Даймлер" во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.
Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч .
Выпущенный в Китае Мерседес-Шаолинь, теперь коптит в нашем городе ...
Майбах - о конечно крутая тачка в смысле денег или под постамент памятнику себе любимому, но только не как машина
Гелен я считаю классический пример развода и на него купилось куча народу - поставь ценник побольше и пихни утилитарный армейских жип 70-х как супер тачилу, этакий кирпич в золотой обертке. его себестоимость 15000 от силы и то только за дерево внутри, а народ по 100 кило выкладывает.
Касательно Хаммера - хаммер как и кирпич чистый маркетнг для шварцнеггеров - Хамвии на базе которого построен Хаммер машина для пехоты и его себестоимость ниже 10000 у.е
Аха точно бред покупать кирпич и гордиться этим в течении 25 лет. Сидеть как на табуретке и гордиться квадратными окнами. Дольше гелена только жигули выпускаются.
Являясь постоянным посетителем и участником покатушек внедорожников по четвергам на САИРАНЕ ни разу не видел там катающегося и показывающего свои возможности Мерса! Процентов 80 это Тоуота!
ответить или нет - се персона близкий друг бессменного в РК,
а у персон такого полета понятия о крутости - всегда меряются через призму количества 000000 в ценниках
Чёт мерсоводы злые такие!
Сообщение отредактировал Timmy: 25.05.2006, 11:33:27
У меня есть много друзей, которые в состоянии иметь такую машину. И некоторые имеют. И на некоторых я ездил.у тибя их много штоль? или тока в мечтах несбыточных?
Сентрт, ты не знаешь, что такое SL 55AMG?
Я не буду письку свою не кому показыватьТЕПЕРЬ:
Я задам вопрос, на который постарайтесь все предельно честно ответить: Кто ездил на тех машинах, про которые вы говорите и которые вы защищаете?
И на десерт:
Сегодня все желающие помериться письками и сказать, что мерс гуано приветствуются на сравнительном тесте на среде с 19:00. Ждем-с! Чтоб отпали все сравнения. А чтобы не обижаться ни на кого, можно будет после в знак вечной дружбы двух кланов!
ТЕПЕРЬ:
Я задам вопрос, на который постарайтесь все предельно честно ответить: Кто ездил на тех машинах, про которые вы говорите и которые вы защищаете?
ТЕПЕРЬ:
Я задам вопрос, на который постарайтесь все предельно честно ответить: Кто ездил на тех машинах, про которые вы говорите и которые вы защищаете?
я ездила на всех практически, в Маибах, только в салон заглядывала к сожалению (но думаю все в переди еше)
тогда прочитай пост "Дата Сегодня, 11:19"
что выше ?
Мерсedes не коптит а коптит Mersedes
Сообщение отредактировал Elegance: 25.05.2006, 11:47:09
катаюсь постоянно на Тойоте Люсиде, без особых наворотов + почти всегда есть под задом E-280 96 года (кожа-рожа, все дела...) мерс не нравится по ощущениям, поэтому на нем и не езжу...ТЕПЕРЬ:
Я задам вопрос, на который постарайтесь все предельно честно ответить: Кто ездил на тех машинах, про которые вы говорите и которые вы защищаете?
10 Июня 2002 6:51Дай ссылку на результаты, плиз..
упал что ли? Ладоги в 2002 году не было???
ни чего что в 2002-м Ладога-трофи проводилась в 6-й раз!!!
Сообщение отредактировал White_Skull: 25.05.2006, 11:50:07
Всё равно в наших рядак никого на гелике нету, и мне с ним не потягаться на сюрфе. А у нас с вами как я понимаю разные классы. Ну не люблю я легковушки, и не нужно меня за это пинатьТЕПЕРЬ:
Я задам вопрос, на который постарайтесь все предельно честно ответить: Кто ездил на тех машинах, про которые вы говорите и которые вы защищаете?
И на десерт:
Сегодня все желающие помериться письками и сказать, что мерс гуано приветствуются на сравнительном тесте на среде с 19:00. Ждем-с! Чтоб отпали все сравнения. А чтобы не обижаться ни на кого, можно будет после в знак вечной дружбы двух кланов!
Я ездил:Кто ездил на тех машинах, про которые вы говорите и которые вы защищаете?
Сообщение отредактировал DYK: 25.05.2006, 11:51:18
ТЕПЕРЬ:
Я задам вопрос, на который постарайтесь все предельно честно ответить: Кто ездил на тех машинах, про которые вы говорите и которые вы защищаете?
я ездила на всех практически, в Маибах, только в салон заглядывала к сожалению (но думаю все в переди еше)
на 221 кузове тоже, Цветочек ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.