Да Майбах входит в концерн Даймлер Крайслер, вообще тема начиналась проголосуйте за Тойота/Лехус или Мерс/Майбах, вот сюда зглини MaybachБлин.. Вопрос для апача.
А почему все сравнивают С-класс и Лексус, 124 и Камри а про Майбах че все забыли!!
Майбах то с чем сравнивать будем
А Майбах - это Мерседес?
Мерседес или Тойота?Ваш выбор?
#461
Отправлено 24.05.2006, 16:35:01
#462
Отправлено 24.05.2006, 16:38:14
Это всё янковские модели..
В сообщении компании отмечается, что позитивная динамика финансовых показателей была зафиксирована в подразделениях по производству автобусов и грузовиков, в то время как подразделение, производящее автомобили под маркой Mercedes, в котором проводится масштабная реструктуризация, принесло компании операционные убытки на сумму 678 млн евро.
R, GL..
SLR наверное тоже не принёс ничего хорошего.. Кроме того, полностью обновились E и S.
Да и М новый.. Ой, а еще В-класс..
....и R класс
Мерседес/Майбах [ 46 ] [53,49%]
Тойота/Лексус [ 40 ] [46,51%]
хотя на конфе тойотоводов больше в разы ...
это о чем говорит ?
#463
Отправлено 24.05.2006, 16:39:42
Японы они сцуко опасные..
Проверка на дорогах. Lexus GS300, Audi A6, BMW 530i
Chrysler 300C, Mercedes E350
http://autoreview.ru...0/bigtest/1.htmВидит бог, не зря в секретных лабораториях фирмы Toyota были разодраны на мельчайшие кусочки десятки Мерседесов, BMW и Audi. В итоге новый Lexus GS300 стал серьезной альтернативой европейским седанам бизнес-класса.
я так и знал ....
ну в итоге мерс,лехус и ауди у всех 880 баллов ....
#466
Отправлено 24.05.2006, 16:42:14
один минус - дойка гайцами как видят мерс так слюни пускают ...
[/quote]
так значит для вас важно как автомобиль называется , а не как он ездиет?
[/quote]
вот как раз то и ездит он в 100 раз лучше чем все остальные ...
наверно если бы ездил плохо то не был был престижным, а ?
[/quote]
А извиняюсь как вы вывели эту цифру 100?
правильно подметили ездил хорошо и был престижным,а сейчас это просто машина не лучше и не хуже других.
#468
Отправлено 24.05.2006, 16:44:28
Гелен я считаю классический пример развода и на него купилось куча народу - поставь ценник побольше и пихни утилитарный армейских жип 70-х как супер тачилу, этакий кирпич в золотой обертке. его себестоимость 15000 от силы и то только за дерево внутри, а народ по 100 кило выкладывает.
Бредсобачийполнейший ....
Эта типа люди вот уже 25 лет - лохи - млин поколение наверное такое, все "покупаюца" на эту уловку с "утилитарным" джипом и никак расстаца не хотят
ЗЫ на рисунке обычный концепткар - ему бы в серийное производство попасть ....
Аха точно бред покупать кирпич и гордиться этим в течении 25 лет. Сидеть как на табуретке и гордиться квадратными окнами. Дольше гелена только жигули выпускаются.
Касательно Хаммера - хаммер как и кирпич чистый маркетнг для шварцнеггеров - Хамвии на базе которого построен Хаммер машина для пехоты и его себестоимость ниже 10000 у.е
Крузеры есть по 70 и есть по 45 и они составляют основу рабочих лошадок в ООН и в мире.
Насчет концептов попадающих в серию концепт 1995 г. выпущен в серию в 1997г. - Приус ?1 в 2004 версия ?2 или LS 600hL (буква h -здесь ключевая)
Майбах - о конечно крутая тачка в смысле денег или под постамент памятнику себе любимому, но только не как машина
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 24.05.2006, 16:47:41
#469
Отправлено 24.05.2006, 16:44:31
То что модели тойоты сравнивают с мерседесом, это позор для мерседеса, ибо для мерса противниками являются Лексусовские модели. Обидно когда 85тыс.долларовый Е класс сравнивают с 30тыс.долларовой Тойотоа Камри. Еще обиднее когда положительная разница мерса несушественна.
#471
Отправлено 24.05.2006, 16:46:53
Я к тому, что Лексус вплотную подобрался к Мерсу. Это уже конкурент.Я бы выбрал Mercedes. Даже несмотря на такой досадный прокол, как ?замыкание? руля. Считайте меня снобом, но в данном случае имя играет особую роль. Возможно, главную. A Mercedes ? это имя.
Макс.балл Lexus Mersedes
Всего 1000 880 885
#472
Отправлено 24.05.2006, 16:47:18
Сайт фиговый. Неофициальный.
Да Майбах входит в концерн Даймлер Крайслер, вообще тема начиналась проголосуйте за Тойота/Лехус или Мерс/Майбах, вот сюда зглини Maybach
Блин.. Вопрос для апача.
А Майбах - это Мерседес?
А Смарт - это тоже Мерседес?
вот пожалуйста
Концерн ?ДаймлерКрайслер АГ? был образован в ноябре 1998 года в результате слияния ?Даймлер-Бенц АГ? и ?Крайслер Корпорейшн?.
На сегодняшний день ?ДаймлерКрайслер АГ? является ведущим производителем легковых автомобилей и внедорожников, а также крупнейшим мировым производителем коммерческих автомобилей, включая автобусы. Основу стратегии ?ДаймлерКрайслер АГ? составляют: глобальное присутствие, широкая палитра модельных рядов, лидерство в применении новейших технологий и сильные марки.
Группа Mercedes Car Group объединяет марки Maybach, Mercedes-Benz и smart. Группа Chrysler занимается производством легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников под марками Chrysler, Jeep and Dodge. Подразделение коммерческих автомобилей разрабатывает и производит автобусы Mercedes-Benz и Setra, а также грузовые и малотоннажные автомобили и микроавтобусы.
официальный источник
#473
Отправлено 24.05.2006, 16:49:42
Я об этом в самом начале говорил..Е класс еще не обновился и он не сидит в статистике за 1 кв06, его продажи пойдут с июня что ли (или с пареля идут).
То что модели тойоты сравнивают с мерседесом, это позор для мерседеса, ибо для мерса противниками являются Лексусовские модели. Обидно когда 85тыс.долларовый Е класс сравнивают с 30тыс.долларовой Тойотоа Камри. Еще обиднее когда положительная разница мерса несушественна.
Апач, это ты?
Блин.. Вопрос для апача.
вот пожалуйста
Концерн ?ДаймлерКрайслер АГ? был образован в ноябре 1998 года в результате слияния ?Даймлер-Бенц АГ? и ?Крайслер Корпорейшн?.
На сегодняшний день ?ДаймлерКрайслер АГ? является ведущим производителем легковых автомобилей и внедорожников, а также крупнейшим мировым производителем коммерческих автомобилей, включая автобусы. Основу стратегии ?ДаймлерКрайслер АГ? составляют: глобальное присутствие, широкая палитра модельных рядов, лидерство в применении новейших технологий и сильные марки.
Группа Mercedes Car Group объединяет марки Maybach, Mercedes-Benz и smart. Группа Chrysler занимается производством легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников под марками Chrysler, Jeep and Dodge. Подразделение коммерческих автомобилей разрабатывает и производит автобусы Mercedes-Benz и Setra, а также грузовые и малотоннажные автомобили и микроавтобусы.
официальный источник
#474
Отправлено 24.05.2006, 16:50:35
Крузеры есть по 70 и есть по 45 и они составляют основу рабочих лошадок в ООН и в мире.
Да патамушта оон всегда покупает самые пустышные жыпы...
Я работал в ооновской организации и покупая крузер представительство заказало такую комплектацию, что по сравнению с ней нива выглядит суперкаром ....
#476
Отправлено 24.05.2006, 16:51:27
Аха точно бред покупать кирпич и гордиться этим в течении 25 лет. Сидеть как на табуретке и гордиться квадратными окнами. Дольше гелена только жигули выпускаются.
Касательно Хаммера - хаммер как и кирпич чистый маркетнг для шварцнеггеров - Хамвии на базе которого построен Хаммер машина для пехоты и его себестоимость ниже 10000 у.е
Крузеры есть по 70 и есть по 45 и они составляют основу рабочих лошадок в ООН и в мире.
Насчет концептов попадающих в серию концепт 1995 г. выпущен в серию в 1997г. - Приус ?1 в 2004 версия ?2 или LS 600hL (буква h -здесь ключевая)
Майбах - о конечно крутая тачка в смысле денег или под постамент памятнику себе любимому, но только не как машина
а какого же тогда те кто могут себе позволить хорошие дорогие машины покупают Н1 ? господи это ведь не машина а говно какое то себестоимостью меньше 10000! Ваши слова...
естественно по всему миру будут крузеры кататься, лучше за 45 кусков машину отправить в хлам убить, чем нормальное авто...
#478
Отправлено 24.05.2006, 16:52:45
#480
Отправлено 24.05.2006, 16:55:02
Я бы выбрал Mercedes. Даже несмотря на такой досадный прокол, как ?замыкание? руля. Считайте меня снобом, но в данном случае имя играет особую роль. Возможно, главную. A Mercedes ? это имя.
причем женское имя
особенно это имя светится когда переплачивать за тоже самое в 3-4 раза дороже
собственно с какой стати у "средства передвижения", а таким являются 99% машин марки Мерседес в Алмате (ибо секонд хенд это не есть престиж) - такие амбиции.
То что модели тойоты сравнивают с мерседесом, это позор для мерседеса, ибо для мерса противниками являются Лексусовские модели. Обидно когда 85тыс.долларовый Е класс сравнивают с 30тыс.долларовой Тойотоа Камри. Еще обиднее когда положительная разница мерса несушественна.
Золотые слова - как говорите обиднее - а ведь никто не хочет считать что его прокатили в 85/30=2,833 раза поетому и песня про имя и крутость у тачки на которой гордая надпись свежепригнана один водитель бабушка доктор немка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0