Это для Дюка
При первом знакомстве с машиной создается впечатление, что конструкторы DaimlerChrysler сначала внимательно изучили, что предлагают владельцам прежних Мерседесов разные ателье по дизайну и тюнингу, а затем решили забрать у них хлеб, напихав все это прямо с конвейера. Обильный пластиковый обвес кузова, царство кожи на всех деталях интерьера, весомо более мощные моторы, чем ранее, модные формы литых диски (ранее игнорируемые консервативным Мерседесом), хромированные накладки на пороги, подсветки. В свое время я даже предполагал, что никак не могу увидеть на улицах ?голый?, базовый W220, так аляповато и излишне пафосно смотрелось с непривычки все от нового S-класса. Садясь за руль S-класса в 2005 году, я не испытал никаких ощущений. От благоговения к марке, присущего мне в былые годы, увы, не осталось и следа. Более того. Знаете, какие ассоциации вызвал у меня этот W220 в первые минуты моего пребывания в его салоне? Нет, не W140 и даже не W210. И даже не Мерседес.
Мне вспомнился Hyundai Sonata IV. Мерзкий корейский дредноут образца 1999 года, который я как-то по случаю приобрел у директора одного обанкротившегося института. Тогда, в 2000-ом году, это годовалое корейское корыто произвело на меня неизгладимое впечатление, поразив сочетанием своей стоимости и обилием кожи, блестящего пластика ?под дерево?, количеством кнопок, дисплеев, хрома и тому подобных радостей папуаса. Я даже имел неосторожность ненадолго записать это убожество в ?свои автомобили?, впрочем,
помучавшись пару месяцев с постоянными проблемами (АКПП, электрика, подвеска), к счастью разум восторжествовал и я избавился от этой очередной черной точки в собственной автомобильной истории. И вот, вершина творения из Штутгарта, резко и больно напомнило мне эту Сонату. Все та же светлая кожа с претензией на роскошь, но на поверку не выдерживающая и нескольких лет активной эксплуатации. Неужели у разработчиков роскошного седана не промелькнула мысль о ликвидности и качестве отделки салона, спустя буквально три-четыре года? Это еще может быть простительно корейским производителям. Их постоянная погоня за лидерами автомобилестроения из Японии, Америки и Европы приводит к постоянному выбросу на рынок сырых автомобилей, с обилием дешевого пластика и кожзама, пытающихся ?взять? новизной форм или какими-то дешевыми электронными инновациями. Впрочем, корейцы сейчас уже стараются подтянуться, а их место уверенно заняли китайцы. Но мы сегодня не об этом.
Качество отделки салона. Это катастрофа. За 100 тысяч километров аккуратнейшей эксплуатации, дорогих ручных моек и коробки средств по уходу за кожей, салон W220 выглядит как полное дерьмо. Нет, разумеется, если вы ездите на Ауди 200 86-го года, трещины и потертости W220, которые вызывали у меня ужас, на вашем лице вызовут только ухмылку. Но поверьте мне, W140 в возрасте 3-5 лет оставался с идеальным салоном, даже если он проходил к этому времени 300 или 400 тысяч километров. Никогда салон в Мерседесах не был настолько убогим. Такое ощущение, что пластик для W220 и W168 (карликовый А-класс) выходит с одного конвейера! Все поверхности, имитирующие кожу (такие, как например обшивки дверей) оказались покрашены не выдерживающей никакой критики серой краской, которая в результате всего нескольких лет контакта с локтем водителя, обнажила светлый пластик.
http://catalog.auto....s/text/649.html
Сообщение отредактировал Slavka: 24.05.2006, 09:46:01