Перейти к содержимому

Фотография

Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#41
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

2 All: оно вам надо лезть в форсировку? гоняться? это ведёт к растратам, которые вам могут быть не нужны.

Мой Турчик разгоняется до 100 км.ч. от 6 до 6.5 сек.
По Легвсю на Мехе - скажу - что его разгон до 100 - был около 7-7.5 сек.

Нет никуда я лезть не собрался, оживлю, это значит приведу свой сток в живой сток, т.е. поменяю датчик детонации, ХХ восстановлю, почищу впрыск, свечки глянуть, фильтра и т.д. ) Т.е. чтоб всё родное было живым, у меня машина для других целей, не для драга и гонок :-)
  • 0

#42
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
И шланги, мля, шланги! Во, оказывается, чё малину портит - не поверите! Долбаная сухая резина!... Эх...
  • 0

#43
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
В турбо-машинах - важна герметичность в турбопроводе.
Я сам решил оставить машину в стоке, не тюнить.
  • 0

#44
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

И шланги, мля, шланги! Во, оказывается, чё малину портит - не поверите! Долбаная сухая резина!... Эх...

Можно конкретно живой пример что и как выявлялось/решалось...

Мой пример по шлангам... пресловутая и избитая ошибка 66.. причина:
Лопнувший сосок вакуумного бочка, негерметичный шланг его же, замена и восстановление описанных выше девайсов решило проблему, и машинка поехала.... ошибки на ECU пропали.
  • 0

#45
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 Poison4u: хрооший тюнинг для Твинтурбовых Легайсей - обнулить комп, сняв клемы с аккумулятора, потом в интенсивном режиме настроить ECU. мы так пробовали, результат на лицо. Машина поехала намного лушче. Раньше я его выигрываал на 402 метра на 3 литровом Марке, потом уже он меня выигрывал около 2 корпусов.
Совсем другая машина.
как я понял, на Легасях АКПП самообучающаяся, от манеры езды.
  • 0

#46
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

2 Poison4u: хрооший тюнинг для Твинтурбовых Легайсей - обнулить комп, сняв клемы с аккумулятора, потом в интенсивном режиме настроить ECU. мы так пробовали, результат на лицо. Машина поехала намного лушче. Раньше я его выигрываал на 402 метра на 3 литровом Марке, потом уже он меня выигрывал около 2 корпусов.
Совсем другая машина.
как я понял, на Легасях АКПП самообучающаяся, от манеры езды.

2Камр. Знаем, плавали, я еще свой сарай не купил, как уже был готов к обнулялке, вот действительно где тюнинг, а еще хороший тюнинг и очень бюджетный для прибавки мощности в моей субарке это езда минут 5 в очень интенсивном режиме, научить и прогреть коробочку, так сказать дать понять что от нее надо, так совсем другая становиться :D
А хотя быть может... но я замеров конкретных не делал, а у вас я смотрю с замерами всё, значит, работает!!!
Вопрос, сколько кушает ТурерВи в нормальном темпе езды иногда с отжигами, точных цифр не требую :D

Сообщение отредактировал Poison4u: 26.05.2006, 17:53:24

  • 0

#47
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 Poison4u:
1. По трассе, скорость 90 км.ч., - 8 литров, проверянно многократно. Каждую неделю летом езжу на Балхаш.
2. В гроодском режиме, при зде до турбозоны, до 3000 оборотов - 13-15 литров, чаще всего вкладываемся до 14 литров, при этом динамика вполне пиличная.
3. При отжиге, но не сильно постоянном, около 18-20 литров на 100 км.
4. При гонках на КП, постоянных, особенно в жаркую погоду от 20 и до 30 литров, я быольше 25 не сжигал. Хотя педпальку не отпукал совсем с кикдауна.

Всё это с учётом Турботаймера и прогревов.
  • 0

#48
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
Моя Легаси меньше 18 не кушает, однозначно. Думаю все таки надо впрыск чистить.
Мож кто подскажет или поможет это сделать.
Т.к. турбинка вроде крутит нормально, датчики тоже в порядке, НО чувствую что машинка на большее способна!
  • 0

#49
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
По моему мнению, Легасики сильно задушены. При небольшом поднятии буста, машина поедет намного лучше.
  • 0

#50
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Поставил себе нулевик. Давление возросло до 0.9 :D

От нулевиков сдыхает валюметр. Слышали такое мнение?
Кто что говорит - мол, и грязь попадает, и прочее прочее прочее. А что, если предположить, будто его кончина приходит совсем с другой стороны? Перепускной клапан скидывает воздух до расходомера (т.е. воздух уже просчитан) - раньше, когда стояла вся эта "канализация" с родным фильтром невозможно было хоть как-то и что-то услышать. Теперь иначе: я отчетливо слышу через фильтр звук "спуска" (ПШШШШШшшшшшш) ;)

В этой связи: может быть этот воздух, имея какое-никакое давление, давит на нить валюметра с обратной стороны и, таким нехитрым образом, наносит ей необратимый урон? У кого какие соображения :D ?

Сейчас буду бороздить просторы сети, просвящаться по этому поводу.
  • 0

#51
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
У нас (ТурерВ) стоят Мап-Сеносры!
В России продаются конверторы с Валюметра на Мап.
Нулевики - имею свойство портится, особенно не качественного производства. из за этого пропускают грязь и пыль. Чревато для моторов и турбин.
  • 0

#52
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Смена на МАП очень привлекает, а про нулевик... при его стоимости, можно не "намывать", просто новый поставить.
  • 0

#53
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 GRS: самый лучший вариант, купи нулевик K&N в штатное место. пожизненная гарантия на него. Вечный. Промывки тоже - не так дороги.

Изображение

На Легаси!
http://www.cardomain.../item/KNN332615

На Impreza, Legacy, Forester, Outback
http://www.cardomain.../item/KNN332232

На Impreza, Legacy
http://www.cardomain...item/KNN3320312
  • 0

#54
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

в штатное место

спорно, учитывая штатную систему забора воздуха. Я, вообще, в некотором сомнении по этому:

Поток воздуха увеличился - почему-то поиск все чаще сводит к тому, что после установки фильтра расход уменьшается. Как так?
Есть сомнение в отношении лямбды, думаю - будет врать. Стоит ли ее "душить?"
  • 0

#55
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
По штатному - почему лучше?
Из за того, что родной короб отделяет фильтр от моторного отсека, воздух поступает из заборника прямо к фильтру, а не горячий из под капотного.
У меня стоит в штатном HKS, пока нареканий небыол. Всё работает. Если одна сторона страшно загрезняна, то с другой стороны - всё критсально читсто.
  • 0

#56
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
По теории - Больше воздуха, Больше топлива, больше мощности - больше расход топлива! Хотя валюметр с компом будет отсекать лишнее
  • 0

#57
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

По теории - Больше воздуха, Больше топлива, больше мощности

а на практике "лямбда" грит - эээ, вы чО?? и

с компом будет отсекать лишнее


Одно точно - на порядок четче реагирует на угол отклонения дросселя.
  • 0

#58
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

этой связи: может быть этот воздух, имея какое-никакое давление, давит на нить валюметра с обратной стороны и, таким нехитрым образом, наносит ей необратимый урон? У кого какие соображения ?

очень сомнительная версия, MAF умирает от пропитки, и грязи, которая попадает через нулевик....
а шипение байпасса с родным фильтром не слышно из-за пластмассового рукава в переднем крыле, помимо подвода прохладного воздуха он уменьшает шум впуска..

спорно, учитывая штатную систему забора воздуха. Я, вообще, в некотором сомнении по этому:

Поток воздуха увеличился - почему-то поиск все чаще сводит к тому, что после установки фильтра расход уменьшается. Как так?
Есть сомнение в отношении лямбды, думаю - будет врать. Стоит ли ее "душить?"

согласен с Артутром, если ставить нулевик на каждый день - ставь какой-нибудь брэндовый в штатное место. (а вообще скажу тебе по секрету - в городе нулевик нах не нужен, особенно в таком пыльном как Алмата...). По поводу грибков и конусов - они будет сосать горячий воздух, под капотами у турбовых очень высокая температура (когда стою на световоре с открытыми "жабрами" на капоте - видно, что из под капота поднимается очень горячий воздух...)
если все же надумаешь оставить нулевик - купи хороший фирменный в штатное место, вытряхни из крыла пластмассовый рукав (который подводит воздух из щели между капотом и фарой к коробу с фильтром), вместо этого рукава поставь пластиковую гофру, и выведи ее куда-нибудь на улицу для забора холодного воздуха (например в бампер).
Еще у Zero Sports есть блатные такие патрубки от корзины фильтра к пауку на впуск турбин, вроде как с пониженным сопротивлением, и выглядят очень красиво :D))))

вот кстати что думает по поводу нулевиков Евгений Альпинский (если ты слышал о таком):

Насчет мощности:
1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет @!#$ить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...


PS коробку поставили?
  • 0

#59
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Текс... :D

По ходу чтения всяких "умных" ресурсов, зерно сомнения, посеянное собственноручно дало свои плоды. А после весомых и убедительных доводов

...нах не...

и

Маленькие радости лохов...

в лице уважаемых соплеменников и вовсе разрослось :D

Где, в таком случае, можно у нас приобрести такие фильтры? Артур, K&N - где его можно достать? Или HKS? У тебя есть выход? Что по деньгам?

Про балдёж с гофрой - я еще технически не подошел к этому этапу. У меня бампера нет ;) Но, если серьезно, то в следующие выходные займусь. Дело нескольких часов.

по PS - shooter, всё банально просто, как в анекдоте: нет ручек - нет мультиков. Денег нет. Нашел комплект, с перевертыша: с компом, с проводкой, со всем - даже с педалями! Пол машины, короче. Эх, ток бы дождался...
  • 0

#60
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
легась на меху за 7.5 до 100 ? не верю (: мой на автомате в 8 укладывается по секундомеру на сотке. А в прохладную погоду на чистом 98-м, на чуть перекаченных шинах и после небольшого "обучения" коробки (кстати тоже сразу заметил эту особенность) и того меньше (: но это всё о спидометру и секундомеру, погрешность великА.
Кстати обнулял комп. После чего залил 98-й бенз. Машина стала бодрее, но потом я залил 96-й и вся бодрость исчезла (: нет возможности всё время 98-й лить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.