Нет никуда я лезть не собрался, оживлю, это значит приведу свой сток в живой сток, т.е. поменяю датчик детонации, ХХ восстановлю, почищу впрыск, свечки глянуть, фильтра и т.д. ) Т.е. чтоб всё родное было живым, у меня машина для других целей, не для драга и гонок2 All: оно вам надо лезть в форсировку? гоняться? это ведёт к растратам, которые вам могут быть не нужны.
Мой Турчик разгоняется до 100 км.ч. от 6 до 6.5 сек.
По Легвсю на Мехе - скажу - что его разгон до 100 - был около 7-7.5 сек.
Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах
#41
Отправлено 26.05.2006, 11:01:17
#44
Отправлено 26.05.2006, 16:43:31
Можно конкретно живой пример что и как выявлялось/решалось...И шланги, мля, шланги! Во, оказывается, чё малину портит - не поверите! Долбаная сухая резина!... Эх...
Мой пример по шлангам... пресловутая и избитая ошибка 66.. причина:
Лопнувший сосок вакуумного бочка, негерметичный шланг его же, замена и восстановление описанных выше девайсов решило проблему, и машинка поехала.... ошибки на ECU пропали.
#45
Отправлено 26.05.2006, 16:50:40
Совсем другая машина.
как я понял, на Легасях АКПП самообучающаяся, от манеры езды.
#46
Отправлено 26.05.2006, 17:49:30
2Камр. Знаем, плавали, я еще свой сарай не купил, как уже был готов к обнулялке, вот действительно где тюнинг, а еще хороший тюнинг и очень бюджетный для прибавки мощности в моей субарке это езда минут 5 в очень интенсивном режиме, научить и прогреть коробочку, так сказать дать понять что от нее надо, так совсем другая становиться2 Poison4u: хрооший тюнинг для Твинтурбовых Легайсей - обнулить комп, сняв клемы с аккумулятора, потом в интенсивном режиме настроить ECU. мы так пробовали, результат на лицо. Машина поехала намного лушче. Раньше я его выигрываал на 402 метра на 3 литровом Марке, потом уже он меня выигрывал около 2 корпусов.
Совсем другая машина.
как я понял, на Легасях АКПП самообучающаяся, от манеры езды.
А хотя быть может... но я замеров конкретных не делал, а у вас я смотрю с замерами всё, значит, работает!!!
Вопрос, сколько кушает ТурерВи в нормальном темпе езды иногда с отжигами, точных цифр не требую
Сообщение отредактировал Poison4u: 26.05.2006, 17:53:24
#47
Отправлено 26.05.2006, 18:34:16
1. По трассе, скорость 90 км.ч., - 8 литров, проверянно многократно. Каждую неделю летом езжу на Балхаш.
2. В гроодском режиме, при зде до турбозоны, до 3000 оборотов - 13-15 литров, чаще всего вкладываемся до 14 литров, при этом динамика вполне пиличная.
3. При отжиге, но не сильно постоянном, около 18-20 литров на 100 км.
4. При гонках на КП, постоянных, особенно в жаркую погоду от 20 и до 30 литров, я быольше 25 не сжигал. Хотя педпальку не отпукал совсем с кикдауна.
Всё это с учётом Турботаймера и прогревов.
#50
Отправлено 27.05.2006, 11:39:43
От нулевиков сдыхает валюметр. Слышали такое мнение?
Кто что говорит - мол, и грязь попадает, и прочее прочее прочее. А что, если предположить, будто его кончина приходит совсем с другой стороны? Перепускной клапан скидывает воздух до расходомера (т.е. воздух уже просчитан) - раньше, когда стояла вся эта "канализация" с родным фильтром невозможно было хоть как-то и что-то услышать. Теперь иначе: я отчетливо слышу через фильтр звук "спуска" (ПШШШШШшшшшшш)
В этой связи: может быть этот воздух, имея какое-никакое давление, давит на нить валюметра с обратной стороны и, таким нехитрым образом, наносит ей необратимый урон? У кого какие соображения ?
Сейчас буду бороздить просторы сети, просвящаться по этому поводу.
#53
Отправлено 27.05.2006, 15:17:30
На Легаси!
http://www.cardomain.../item/KNN332615
На Impreza, Legacy, Forester, Outback
http://www.cardomain.../item/KNN332232
На Impreza, Legacy
http://www.cardomain...item/KNN3320312
#54
Отправлено 27.05.2006, 15:51:52
спорно, учитывая штатную систему забора воздуха. Я, вообще, в некотором сомнении по этому:в штатное место
Поток воздуха увеличился - почему-то поиск все чаще сводит к тому, что после установки фильтра расход уменьшается. Как так?
Есть сомнение в отношении лямбды, думаю - будет врать. Стоит ли ее "душить?"
#55
Отправлено 27.05.2006, 15:55:51
Из за того, что родной короб отделяет фильтр от моторного отсека, воздух поступает из заборника прямо к фильтру, а не горячий из под капотного.
У меня стоит в штатном HKS, пока нареканий небыол. Всё работает. Если одна сторона страшно загрезняна, то с другой стороны - всё критсально читсто.
#58
Отправлено 27.05.2006, 17:54:33
очень сомнительная версия, MAF умирает от пропитки, и грязи, которая попадает через нулевик....этой связи: может быть этот воздух, имея какое-никакое давление, давит на нить валюметра с обратной стороны и, таким нехитрым образом, наносит ей необратимый урон? У кого какие соображения ?
а шипение байпасса с родным фильтром не слышно из-за пластмассового рукава в переднем крыле, помимо подвода прохладного воздуха он уменьшает шум впуска..
согласен с Артутром, если ставить нулевик на каждый день - ставь какой-нибудь брэндовый в штатное место. (а вообще скажу тебе по секрету - в городе нулевик нах не нужен, особенно в таком пыльном как Алмата...). По поводу грибков и конусов - они будет сосать горячий воздух, под капотами у турбовых очень высокая температура (когда стою на световоре с открытыми "жабрами" на капоте - видно, что из под капота поднимается очень горячий воздух...)спорно, учитывая штатную систему забора воздуха. Я, вообще, в некотором сомнении по этому:
Поток воздуха увеличился - почему-то поиск все чаще сводит к тому, что после установки фильтра расход уменьшается. Как так?
Есть сомнение в отношении лямбды, думаю - будет врать. Стоит ли ее "душить?"
если все же надумаешь оставить нулевик - купи хороший фирменный в штатное место, вытряхни из крыла пластмассовый рукав (который подводит воздух из щели между капотом и фарой к коробу с фильтром), вместо этого рукава поставь пластиковую гофру, и выведи ее куда-нибудь на улицу для забора холодного воздуха (например в бампер).
Еще у Zero Sports есть блатные такие патрубки от корзины фильтра к пауку на впуск турбин, вроде как с пониженным сопротивлением, и выглядят очень красиво ))))
вот кстати что думает по поводу нулевиков Евгений Альпинский (если ты слышал о таком):
Насчет мощности:
1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет @!#$ить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
PS коробку поставили?
#59
Отправлено 27.05.2006, 18:31:28
По ходу чтения всяких "умных" ресурсов, зерно сомнения, посеянное собственноручно дало свои плоды. А после весомых и убедительных доводов
и...нах не...
в лице уважаемых соплеменников и вовсе разрослосьМаленькие радости лохов...
Где, в таком случае, можно у нас приобрести такие фильтры? Артур, K&N - где его можно достать? Или HKS? У тебя есть выход? Что по деньгам?
Про балдёж с гофрой - я еще технически не подошел к этому этапу. У меня бампера нет Но, если серьезно, то в следующие выходные займусь. Дело нескольких часов.
по PS - shooter, всё банально просто, как в анекдоте: нет ручек - нет мультиков. Денег нет. Нашел комплект, с перевертыша: с компом, с проводкой, со всем - даже с педалями! Пол машины, короче. Эх, ток бы дождался...
#60
Отправлено 28.05.2006, 16:35:20
Кстати обнулял комп. После чего залил 98-й бенз. Машина стала бодрее, но потом я залил 96-й и вся бодрость исчезла (: нет возможности всё время 98-й лить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0