Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах
#243
Отправлено 30.10.2006, 12:44:17
Покойся с миром IHI VF10, ты красиво ушла из жизни, Супра на долго запомнит ту ночь... Эх
Хлопци, пошукайте, а? Моиму автошке нуно турбу, турбу от импрезы (с выходом вверх). ПЖЛСТА!!!
Вообще, природа повреждения стоявшей VF10 наталкивает на интересные мысли Шёл где-то 120, выжимаю сцепление на пятую... Пшыыыы..экхпздцхуякссссдсдсдсдззззззззззззззз.... ВСЁО!
Кое как доехал на атмосферном Легаси до дому. Стоит выше двух поднять - звон стоит, звук такой, будто скулит кто-то под капотом, страшное завывание. Ну, и ясно, что тяги никакой.
Снимаю уже на следующий день, а у самого такие мысли: "Всё, блин! Я там даж кусочков не найду, ни крылышка! Прах ее по ходу развеялся по проспекту Аль Фараби..."
И нифига: сняв, увидел, что все "на месте", только один косячек - люфтит вал(1,5мм.). Разобрал уже турбину, снял крыльчатку - погнуло вал, его тонкую, "компрессорную часть". Из-за этого крыльчатка копрессора встала под углом к плоскости турбины и ее нижнюю часть с одной стороны потерло о корпус. Ну, и пару лопастей "слегка" пригладила.
Делать IHI - никто не делает, это не TD04. Теперь мысли: масляное голодание и перегрев вала? Перепускной клапан не успел скинуть давление? Но масло в ней было, именно жидкое, хотя с нее это масло и не потекло - только маленькое пятнышко на асфальте пока лежала (чего не сказать об антифризе, этого налилось - пипец).
Клапан, хоть и "малайзия", но качал прилично - кое-кто даже слышал... Х/з.
Может она была уже полумертвая, ибо ее происхождение весьма и весьма туманное, и это просто стечение обстоятельств?
Сообщение отредактировал GRS: 30.10.2006, 12:48:04
#245
Отправлено 10.11.2006, 15:21:55
товарищи субароводы! есть такая проблемка, турбина кажись начинает умирать , на патрубке под интеркулеом кидает масло, но оно какое то густое, короче готовлюсь покупать трубину, не подскажите где в а-те купить ее и по какой цене? (б/у)-желательно стоковую!
и еще может кто номерок турбины подскажет, мой вин sf5046823. форик 98г, s/tb.
#247
Отправлено 27.11.2006, 19:50:01
Вопрос кто нибудь знает скока стои хорошая турбина и как называется а то я в них не рублю.
#248
Отправлено 20.12.2006, 08:32:50
Ню-ню, А ты подумал, что комп, который у тя стоит, поддерживает тока ТВИНТУРБО!!! И скока ты не трудись, загорится "ЧЕК" и твой моторчик более чем 4000 крутиться не будет!!! А потом трабл, трабл, трабл... 0,2 давление, мотор не ползет... и т.д.Здарова,товарищи!Есть такой трабл загнулась турбинка(легась 1994 GT)та что на низах.Хотел такую же купить,а потом забил сделаю сингл турбо(1 когда).На твин турбо болезнь приходлит трындец турбине которая на низах,большая дитонация у бензы,плюс сцуки льют присадки на металах.
Вопрос кто нибудь знает скока стои хорошая турбина и как называется а то я в них не рублю.
#251
Отправлено 21.12.2006, 14:10:54
У нас даже в ате есть примеры, когда из твин делают сингл на легасях. Не знаю, что там делалось с мозгами, но вполне нормально ехает машинка=)
А есть сайт каково-то импортного маньяка, который свою легаси в битурбо превратил.. сам.
Кстати, у меня тоже был Твин, сейчас Сингл. А эта схемка не работает , пробовал 2 года назад...
И все тоже своими ручками и мозгами. Пока ездиет!!! (как ни странно...)
Сообщение отредактировал VOLODEY: 21.12.2006, 14:14:11
#255
Отправлено 25.12.2006, 00:58:29
У нас даже в ате есть примеры, когда из твин делают сингл на легасях. Не знаю, что там делалось с мозгами, но вполне нормально ехает машинка=)
А есть сайт каково-то импортного маньяка, который свою легаси в битурбо превратил.. сам.
Мозги от импрезы ставили.
Мой совет: возьми сразу движку от импрезы.
#256
Отправлено 25.12.2006, 11:34:36
Эффект: Возрос крутящий момент на 4000, мощность, как показал стенд Москвичей, подпрыгнула до 330 лошадок, но есть и минусы: тупой разгон до 3500, расход около 27-30 л/100, износ резины... + ко всему коробочка (была) интересная, коротенькая 4,44 (STI). Мне нравится...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0