Перейти к содержимому

Фотография

Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#241
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
rootspain, ты прав, 2.5. Да только я говорю о "старом" кузове, BG5 который.
А новый мотор - там и система наддува навороченная, и стоит их система VCS (или как-то так, в общем - аналог VVTi или VTec). Иными словами - другая песня :spy:
  • 0

#242
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
шо за навороты такие? где почитать можно про наддув 2.5 литрового агрегата?
  • 0

#243
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Вот и моя очередь написать в теме турбины БЛИН.

Покойся с миром IHI VF10, ты красиво ушла из жизни, Супра на долго запомнит ту ночь... Эх ;)

Хлопци, пошукайте, а? Моиму автошке нуно турбу, турбу от импрезы (с выходом вверх). ПЖЛСТА!!!

Вообще, природа повреждения стоявшей VF10 наталкивает на интересные мысли :D Шёл где-то 120, выжимаю сцепление на пятую... Пшыыыы..экхпздцхуякссссдсдсдсдззззззззззззззз.... ВСЁО!
Кое как доехал на атмосферном Легаси до дому. Стоит выше двух поднять - звон стоит, звук такой, будто скулит кто-то под капотом, страшное завывание. Ну, и ясно, что тяги никакой.

Снимаю уже на следующий день, а у самого такие мысли: "Всё, блин! Я там даж кусочков не найду, ни крылышка! Прах ее по ходу развеялся по проспекту Аль Фараби..."
И нифига: сняв, увидел, что все "на месте", только один косячек - люфтит вал(1,5мм.). Разобрал уже турбину, снял крыльчатку - погнуло вал, его тонкую, "компрессорную часть". Из-за этого крыльчатка копрессора встала под углом к плоскости турбины и ее нижнюю часть с одной стороны потерло о корпус. Ну, и пару лопастей "слегка" пригладила.

Делать IHI - никто не делает, это не TD04. Теперь мысли: масляное голодание и перегрев вала? Перепускной клапан не успел скинуть давление? Но масло в ней было, именно жидкое, хотя с нее это масло и не потекло - только маленькое пятнышко на асфальте пока лежала (чего не сказать об антифризе, этого налилось - пипец).
Клапан, хоть и "малайзия", но качал прилично - кое-кто даже слышал... Х/з.

Может она была уже полумертвая, ибо ее происхождение весьма и весьма туманное, и это просто стечение обстоятельств? :shy:

Сообщение отредактировал GRS: 30.10.2006, 12:48:04

  • 0

#244
den21

den21
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
GRS[/b]
может посмотреть тебе новую турбинку?
скинь номер турбины полностью всё что есть на ней...
  • 0

#245
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений
всем привет!

товарищи субароводы! есть такая проблемка, турбина кажись начинает умирать :) , на патрубке под интеркулеом кидает масло, но оно какое то густое, короче готовлюсь покупать трубину, не подскажите где в а-те купить ее и по какой цене? (б/у)-желательно стоковую!

и еще может кто номерок турбины подскажет, мой вин sf5046823. форик 98г, s/tb.
  • 0

#246
tobiaS

tobiaS
  • Свой человек
  • 571 сообщений
Плин, продайте ктонить от форика стоковую! Живую надо! Прошу!

Сообщение отредактировал tobiaS: 10.11.2006, 22:14:24

  • 0

#247
Shnurok

Shnurok
  • Постоялец
  • 325 сообщений
Здарова,товарищи!Есть такой трабл загнулась турбинка(легась 1994 GT)та что на низах.Хотел такую же купить,а потом забил сделаю сингл турбо(1 когда).На твин турбо болезнь приходлит трындец турбине которая на низах,большая дитонация у бензы,плюс сцуки льют присадки на металах.
Вопрос кто нибудь знает скока стои хорошая турбина и как называется а то я в них не рублю.
  • 0

#248
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Здарова,товарищи!Есть такой трабл загнулась турбинка(легась 1994 GT)та что на низах.Хотел такую же купить,а потом забил сделаю сингл турбо(1 когда).На твин турбо болезнь приходлит трындец турбине которая на низах,большая дитонация у бензы,плюс сцуки льют присадки на металах.
Вопрос кто нибудь знает скока стои хорошая турбина и как называется а то я в них не рублю.

Ню-ню, :smoke: А ты подумал, что комп, который у тя стоит, поддерживает тока ТВИНТУРБО!!! И скока ты не трудись, загорится "ЧЕК" и твой моторчик более чем 4000 крутиться не будет!!! А потом трабл, трабл, трабл... 0,2 давление, мотор не ползет... и т.д.
  • 0

#249
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
У нас даже в ате есть примеры, когда из твин делают сингл на легасях. Не знаю, что там делалось с мозгами, но вполне нормально ехает машинка=)
А есть сайт каково-то импортного маньяка, который свою легаси в битурбо превратил.. сам.
  • 0

#250
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
вот тут
  • 0

#251
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

У нас даже в ате есть примеры, когда из твин делают сингл на легасях. Не знаю, что там делалось с мозгами, но вполне нормально ехает машинка=)
А есть сайт каково-то импортного маньяка, который свою легаси в битурбо превратил.. сам.


Кстати, у меня тоже был Твин, сейчас Сингл. А эта схемка не работает :smoke: , пробовал 2 года назад...
И все тоже своими ручками и мозгами. Пока ездиет!!! (как ни странно...)

Сообщение отредактировал VOLODEY: 21.12.2006, 14:14:11

  • 0

#252
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
На сингл щас? И чего там переделал? Мозги менял? От врыкса ставил?
  • 0

#253
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

На сингл щас? И чего там переделал? Мозги менял? От врыкса ставил?


Эскуз... На Битурбо... Мозги стоят MINE'S...
  • 0

#254
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
VOLODEY
ну ты бы рассказал, что да как, есть ли эффект и все дела. Не томи народ :rotate: Очень интересно про твой ECU услышать.
Иными словами, публика меня, думаю, поддержит - выкладывай! :D
  • 0

#255
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений

У нас даже в ате есть примеры, когда из твин делают сингл на легасях. Не знаю, что там делалось с мозгами, но вполне нормально ехает машинка=)
А есть сайт каково-то импортного маньяка, который свою легаси в битурбо превратил.. сам.


Мозги от импрезы ставили.
Мой совет: возьми сразу движку от импрезы.
  • 0

#256
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Рассказываю: Оччень интересная штучка эти мозги!!! Нет никаких ограничений по оборотам (крутил выше 9000), давлению (давил 1,7), скорости (ехал 275). Интересненькая карта зажигания и впрыска!!!
Эффект: Возрос крутящий момент на 4000, мощность, как показал стенд Москвичей, подпрыгнула до 330 лошадок, но есть и минусы: тупой разгон до 3500, расход около 27-30 л/100, износ резины... + ко всему коробочка (была) интересная, коротенькая 4,44 (STI). Мне нравится...
  • 0

#257
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
на таких мозгах надо с отсечки трогаться
  • 0

#258
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

на таких мозгах надо с отсечки трогаться

:mad: В ТОЧКУ! А ИЗ ГОРОЖА ВЫТАЛКИВАТЬ НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ :spy:
  • 0

#259
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
2 GRS
у тебя же вроде автомт был?
  • 0

#260
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Отсечки то нет!!! :mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.