Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах
#261
Отправлено 21.04.2007, 12:47:02
Прикупил Forester S - европеец на механике пробег 130 тыс.
Турбинка не дует!
Вот задумался и решил прикупить IHI VF24.
Слышал что не треба она перепрошива мозгей и легко и штатно становиться вместо родной TD04!
Так ли это на самом деле?
Еще вопрос:
узнал о ней следующее
The VF 24 starts to come on around 2900 rpm and will significantly improve power through the midrange over the stock TD04 turbo. However, the VF 24 is only capable of running around 17 psi.
вроде как начинает крутить с 2900 оборотов и давит 17 psi
так вот вопрос 17 psi - это сколько в очках?
ещё пробовал кто менять TD04 на VF24 - разница есть хоть какая то?
и сколько давит TD04 в psi и сколько это в очках ???
нашел формулу в инете по ней получаеться что
17 psi = 1.1 бар
я правильно понял ?
а TD04 вроде как даёт 0.9 бар?
если я запутался поправьте меня!
ещё кое что
Стандартный турбонагнетатель TD04, устанавливаемый на WRX на заводе, неплохо сочетается с характеристиками "стандартной" WRX.
При 220-230 л.с. и давлении порядка 13psi, эффективность TD04 находится в пределах допуска и, в принципе, достаточна для "раскачки" до 280 л.с.
2 Riko не сочти за флейм!
Просто информацию находил по ходу обмозгования....
#262
Отправлено 22.04.2007, 21:11:15
С перводом давления все верно, а вот то что TD04 дает 0.9 не согласен... в стоке Форестер работает на 0.7 бар. А турбине на самом деле без разницы сколько давить, все упирается в ресурс
А как определили что турбина не дует, ведь это возможно лишь в том случеа если ее заклинило... но тогда возникает куча посторонних звуков да и масло уходит в большом количестве?
#263
Отправлено 23.04.2007, 08:03:20
Просто не дует и всё!Привет!
С перводом давления все верно, а вот то что TD04 дает 0.9 не согласен... в стоке Форестер работает на 0.7 бар. А турбине на самом деле без разницы сколько давить, все упирается в ресурс
А как определили что турбина не дует, ведь это возможно лишь в том случеа если ее заклинило... но тогда возникает куча посторонних звуков да и масло уходит в большом количестве?
Нет подхвата - вообще! Если и случаеться подхват, то это далеко не тот подхват который должен быть!
Звуков нет, турбинка не шелестит не воет...
Думаю прошить ECU - залить прошивку от японца!
На сколько я знаю для европы они урезают кобылы ради экономичности!
Это доказывает расход в 40 литров на 300 км. (13,3 литра на стошку) и это с отжигом!
Сообщение отредактировал AUS: 23.04.2007, 08:10:17
#265
Отправлено 23.04.2007, 16:16:26
Нет датчика нет у меня...А датчика давления нет? Мож она дует но мало? У меня при давлении .4 из 12-12.5 литров на 100 не выползала. А прошлым летом ваще рекорд был за август, средний расход 9.5... правда капчагай и дача помогла
Надо у когонить арендовать - посматреть сколько давит ((
#269
Отправлено 24.04.2007, 11:37:34
Купить не проблема - от 73 зеленых (фуфельный) и выше...А где купить или у кого заказать датчик давления? Установка возможна в домашних условиях?
Можно даже на заказ припереть всё через того же Алексея или тут нарыть б\у...
А можно найти пользователя под НИКом Camr и через него заказать...
Можно зайти на ADDC или ADRC форумы и пошукать там в барахолке...
Устанавливаеться достаточно легко! Можно в домашних условиях...
P.S. Советуют брать Gready дешево и сердито (от 150 зеленых)...
#270
Отправлено 24.04.2007, 14:23:58
у меня было такое, кажется что за собой мертвого слона тоскаешь
оказалось из за того что поменял потрескавшийся шланг... внутри был регулировачный жиклер.
Про дачник согласен, вещь нужная, но не обязательно выкладывать много денег за именитые бренды... есть вещи простые, надежные и имформативные...
#271
Отправлено 24.04.2007, 14:29:57
возможо не едит лишь потому что WestGate открывается слишком рано...
оказалось из за того что поменял потрескавшийся шланг... внутри был регулировачный жиклер.
Вот тут по подробнее можно?
Дело такое , срвнивали подключения шлангов с WRX...
Нашли кое какие отличия....
У меня один шланчик подключен к воздуховоду, второй к клапану на турбинке, причем тот что подключен к клапану разветвлен тройником и подключен к соску рядом интеркулером...
второй шланг идет с соска на воздуховоде...
У WRX сосок на воздуховоде просто заглушен шурупом... один шланг идет с датчика на турбинке, второй с соска рядом с интеркулером... ни каких тебе тройников ничего....
#272
Отправлено 24.04.2007, 21:00:48
у меня электроника сбрасывает давление. Обнуляешь комп - нормально. Крутанул движок - опять в 0.4. Причин как говорят много, от подыхающего насоса, до забитого катализатора...2 AS Pokryshkin делалось что-нибудь со шлангами упарвления турбиной... возможо не едит лишь потому что WestGate открывается слишком рано...
у меня было такое, кажется что за собой мертвого слона тоскаешь
оказалось из за того что поменял потрескавшийся шланг... внутри был регулировачный жиклер.
#273
Отправлено 25.04.2007, 08:09:45
Тебе поможет буст-контролер! Правда цены на них (( не радуют совсем!у меня электроника сбрасывает давление. Обнуляешь комп - нормально. Крутанул движок - опять в 0.4. Причин как говорят много, от подыхающего насоса, до забитого катализатора...
2 AS Pokryshkin делалось что-нибудь со шлангами упарвления турбиной... возможо не едит лишь потому что WestGate открывается слишком рано...
у меня было такое, кажется что за собой мертвого слона тоскаешь
оказалось из за того что поменял потрескавшийся шланг... внутри был регулировачный жиклер.
#274
Отправлено 25.04.2007, 08:56:15
такую проблему я уже описывал ранее. Лечится либо проделыванием дырки в шланге на вестгейт, либо установкой бустконтроллера.у меня электроника сбрасывает давление. Обнуляешь комп - нормально. Крутанул движок - опять в 0.4. Причин как говорят много, от подыхающего насоса, до забитого катализатора...
#276
Отправлено 26.04.2007, 08:22:03
Шланги на Форестере и Импрезе подключены по разному...
На Форестере должно подключаться так: Шланг с WestGate идет на штуцер на выходе турбины (может идти на интеркулер, разницы нет), но через тройник третий конец которого уходит на клапан возле комутатора... а с этого клапана уходит еще один шланг на впускной коллектор (за дросселем)
Внутри шланга, между тройником и штузером в конце турбины стоит жиклер... который обеспечивает давление в 0.7 если его нет, то давление 0.45-0.5 и больше не поднимается и машина не едет...
На Импрезе: Шланг с WestGate идет на клапан возле комутатора, с этого клапана выходят еще два шланга... один идет на штуцер на выходе из турбины, а другой на воздуховод между волюматром и турбиной.
#277
Отправлено 26.04.2007, 12:05:09
Спасиб!2 AUS
Шланги на Форестере и Импрезе подключены по разному...
На Форестере должно подключаться так: Шланг с WestGate идет на штуцер на выходе турбины (может идти на интеркулер, разницы нет), но через тройник третий конец которого уходит на клапан возле комутатора... а с этого клапана уходит еще один шланг на впускной коллектор (за дросселем)
Внутри шланга, между тройником и штузером в конце турбины стоит жиклер... который обеспечивает давление в 0.7 если его нет, то давление 0.45-0.5 и больше не поднимается и машина не едет...
На Импрезе: Шланг с WestGate идет на клапан возле комутатора, с этого клапана выходят еще два шланга... один идет на штуцер на выходе из турбины, а другой на воздуховод между волюматром и турбиной.
#279
Отправлено 15.05.2007, 17:30:42
#280
Отправлено 16.05.2007, 09:32:05
Ты не первый! ))Слышал что на легаси 250Т ставят турбины с легаси GT хочу спросить реально ли такое ?? и приблизительный бюджет такой посторойки если реально такое ? Просто слышу не в первой и очень хоцца так себе организовать самая большая проблема будет с компом как мне кажется а остальное внешне очень схоже и думаю проблем прикрутить тьфу собрать это не будет проблем ие ше вопрос придеться ли делать чтото АКПП ? ы вобшем куча вопросов но главное начать задавать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0