Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах
#222
Отправлено 03.08.2006, 03:14:20
слушай, а б.у. турбину вообще поискать имеет смысл? никогда с этим не сталкивался. А то глянул цены на новые... расстроился окончательно
2 СаСо
могу предложить б.у. ProSport, 60/52 мм, 7 цветов подсветки, с подиумом под карбон.
Датчик вот такой http://www.pro-sport...r/boost_450.jpg
Подиум вот такой http://www.pro-sport...rpus-pribor.jpg (слева внизу)
В отличном состоянии, т.е. как новый.
В комплекте датчик, подиум, патрубок, тройник и мощный двойной скоч
Всего за каких-то 5000кзт. Сам его брал в 2 раза дороже
Сообщение отредактировал s@nch0: 03.08.2006, 03:16:20
#226
Отправлено 03.08.2006, 21:25:13
Сам думаю так: с КПП-Мех в принципе возможно, если поменят инжектор, паука, перешить комп. (чисто гипотетически). А вот с автоматом по моему никуя не выйдет... Порвется накуй и все... Мож кто че скажет? Заранее спасибо. Тока сильно не ругайтесь... ладно
#227
Отправлено 03.08.2006, 23:07:53
Вот тока временами жужжащая и верещащая 2-я турбина меня убивает
Прикрутил датчик буста Апекси, разряжение на ХХ показыват ровно -0.6, давит в пике (когда 2-я передача ужевот-вот кончицца) не больше 0.6, если из под капота не доносяцца странные звуки Когда жужжит выше 0.5 поднимацца не хочет Первая турбина давит до 0.5 стабильно. Бенз 96-й гелиус, думаю если 98-й залить побольше выдавить можно будет..
2 Kuvsh
читалл на каком-то российском форуме про переделку легася 2.0 твинтурбо в 2.5 твинтурбо. Бюджет был около 5000 уе, если делаь всё по уму. Про переделки атмо 2.5 в турбо пока нигде не слышал.
#228
Отправлено 04.08.2006, 17:09:35
V Greece, turbuetsya vse. V4era videl Impreza, 1.6 turbo, 180-200ps, pri etom WRX net voobshe. Katautsya tolko STI. It tol, o4en' malo.
Tak je v jurnale videl na Subaru predlojenie po motoram - ot 2500 euro do 9500 euro. 2.5 Turbo Cosworth
#231
Отправлено 04.08.2006, 18:53:20
Po4emu-to posle Bust Up oni sdixaut bistro.
Lu4she odin raz postavit VF22. Nadolgo. horoshaya turbina.
http://www.kineticmo...vf22-p-886.html
Ne tak i dorogo.
2 rootspain: vidimo, hotya vryadli.
#232
Отправлено 04.08.2006, 22:30:52
Т.е. ты предлагаешь вместо ВФ32 поставить 22 ? оно туда вообще встанет?просто мне в ужете и ещё в одном месте сказали, что туда даже от легасей до 98 г.в. не встанет. или вообще монотурбу сделать? Просто если вместо 32-й можно прикрутить 22-ю, то меня терзают смутные сомнения относительно синхронизации первой родной и 2-й неродной турбины. Ведь характеристики у этих турбин отличаются, 22-я вроде как давольно таки немаленькая турбина и на буст выходит давольно долго.
Да и во сколько эта турбина обойдёцца тут? Через тебя пригнать можно?
#234
Отправлено 21.09.2006, 08:58:16
И здесь отпишусь на фсякий случай.А кто-нить сталкивался с такой херью?: по идее на моем ВРХ (аптамат) турбина давит 0.5, иногда вообще 0.4 бывало, а вчера в обед заметил, что аж 0.7 выдаёт, но вечером опять стала всего лиш 0.5. Сёдня утром выехал из гаража - она 0.5 и фсё, никак больше не хочет, уже почти расстроился.. Доехал до работы, даю на последок люлей, на турбометре аж за 0.7 вылазеет, где-то 0.75..
Это че может быть за чюдеса такие?
Глючит управляющий электроклапан вестгейта. Не понятно почему, но открыт постоянно.
Теперь осталось выяснить почему же он открыт постоянно=))
#235
Отправлено 26.09.2006, 13:44:10
Объясните мне пожалуйста что за клапан Wastegate?, где он расположен, для чего он необходим? Чем он отличается от Blow Off?
А так же скиньте ссылки на ресурсы по этому клапану?
Сообщение отредактировал Amiryus: 26.09.2006, 13:46:24
#236
Отправлено 26.09.2006, 18:21:04
если посмотреть на турбину, то можно увидеть маленький бачок- это мембрана вес-гейта, а от него тяга идёт на сам клапан..
а вообще схему можно найти тут : "субару интеркуадро нет" в разделе "системы питания и выпуска"
Сообщение отредактировал rootspain: 26.09.2006, 18:41:02
#238
Отправлено 24.10.2006, 10:23:32
Интересно, а че будет если в Легаську 25ОТ турбинку воткнуть? Наверно отваливать будет резво! Бывали ли подобные прециденты?
Сам думаю так: с КПП-Мех в принципе возможно, если поменят инжектор, паука, перешить комп. (чисто гипотетически). А вот с автоматом по моему никуя не выйдет... Порвется накуй и все... Мож кто че скажет? Заранее спасибо. Тока сильно не ругайтесь... ладно
Видел как это выглядит на мехе.
На легась RS ставили 2.5 но ресурс плачевный, машина рвала как бешеная(увы не долго).
А на автомате думаю коробка вылетит после второго хорошего старта, если не после первого
#239
Отправлено 24.10.2006, 10:56:19
Я катался на "америкашке", у них именно такие версии, а в Калифорнии вообще самый большой клуб "scooby". Но стоковый Легаси мягко говоря - никакой. Они и шьют, и компы вообще меняют, тубрины скидывают - иными словами, проделывают немало работы, за немалые деньги. Если я не ошибаюсь, предел для такой "тюненой" Легаси 12 секунд (402 метра). А те, что у нас - 250Т - это тот же блок EJ20, только расточен; все знают - эти моторы склонны к перегреву. Это, как мне кажется, основная причина их "не живучести".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0