Перейти к содержимому

Фотография

Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#221
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 s@nch0: VF22, bolshe vsego veroyanost - 4to voet kril4atka. Disbalas.

2 CaCo: na danniy moment - vse dat4iki prodany. No mojno zakazat - 4to ho4esh.
http://www.turboimport.com
http://www.ebay.com
i t.d.

Vibiray 4to nujno.
  • 0

#222
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
2 Артур
слушай, а б.у. турбину вообще поискать имеет смысл? никогда с этим не сталкивался. А то глянул цены на новые... расстроился окончательно :D

2 СаСо
могу предложить б.у. ProSport, 60/52 мм, 7 цветов подсветки, с подиумом под карбон.

Датчик вот такой http://www.pro-sport...r/boost_450.jpg

Подиум вот такой http://www.pro-sport...rpus-pribor.jpg (слева внизу)

В отличном состоянии, т.е. как новый.
В комплекте датчик, подиум, патрубок, тройник и мощный двойной скоч :D

Всего за каких-то 5000кзт. Сам его брал в 2 раза дороже :-)

Сообщение отредактировал s@nch0: 03.08.2006, 03:16:20

  • 0

#223
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

2 s@nch0: VF22, ...

хм... а на вид точно как VF32, т.е. вот такая, с большим "бочёнком" регулятора клапана выхлопных газов
Изображение

а вот VF22
Изображение
  • 0

#224
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

2 СаСо
могу предложить б.у. ProSport, 60/52 мм, 7 цветов подсветки, с подиумом под карбон.



Спасибо, но ПроСпорт нехачу, преверают они :-)
  • 0

#225
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
ну как хотите (:
  • 0

#226
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений
Интересно, а че будет если в Легаську 25ОТ турбинку воткнуть? :-) Наверно отваливать будет резво! :D Бывали ли подобные прециденты? :D
Сам думаю так: с КПП-Мех в принципе возможно, если поменят инжектор, паука, перешить комп. (чисто гипотетически). А вот с автоматом по моему никуя не выйдет... Порвется накуй и все... :D Мож кто че скажет? Заранее спасибо. Тока сильно не ругайтесь... ладно :)
  • 0

#227
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Воткнул я сегодня фильтр КиНовский, обнулил комп и машина поехала заметно лучше! И табло типтроника гнать перестало. 2-я турбояма сместилась с промежутка 5000-5500 до 4000-4500 об.мин., что давольно таки приятно.
Вот тока временами жужжащая и верещащая 2-я турбина меня убивает :-)
Прикрутил датчик буста Апекси, разряжение на ХХ показыват ровно -0.6, давит в пике (когда 2-я передача ужевот-вот кончицца) не больше 0.6, если из под капота не доносяцца странные звуки :D Когда жужжит выше 0.5 поднимацца не хочет :D Первая турбина давит до 0.5 стабильно. Бенз 96-й гелиус, думаю если 98-й залить побольше выдавить можно будет..

2 Kuvsh
читалл на каком-то российском форуме про переделку легася 2.0 твинтурбо в 2.5 твинтурбо. Бюджет был около 5000 уе, если делаь всё по уму. Про переделки атмо 2.5 в турбо пока нигде не слышал.
  • 0

#228
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 s@nch0: ne imeet smisla brat uzanuyu turbinu.
V Greece, turbuetsya vse. V4era videl Impreza, 1.6 turbo, 180-200ps, pri etom WRX net voobshe. Katautsya tolko STI. It tol, o4en' malo.
Tak je v jurnale videl na Subaru predlojenie po motoram - ot 2500 euro do 9500 euro. 2.5 Turbo Cosworth
  • 0

#229
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
2 Camr:
Движки с турбинами сразу?
  • 0

#230
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

2 s@nch0: ne imeet smisla brat uzanuyu turbinu.

ну дык новая примерно 1400уе в разных и-нет магазинах :-)
и что вобще не имеет никакого смысла б.у. турбину искать?

/ушел вышацца
  • 0

#231
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 s@nch0: Na Subaru - net! Okolo standart.
Po4emu-to posle Bust Up oni sdixaut bistro.
Lu4she odin raz postavit VF22. Nadolgo. horoshaya turbina.
http://www.kineticmo...vf22-p-886.html
Ne tak i dorogo.
Изображение

2 rootspain: vidimo, hotya vryadli.
  • 0

#232
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
2 Camr
Т.е. ты предлагаешь вместо ВФ32 поставить 22 ? оно туда вообще встанет?просто мне в ужете и ещё в одном месте сказали, что туда даже от легасей до 98 г.в. не встанет. или вообще монотурбу сделать? Просто если вместо 32-й можно прикрутить 22-ю, то меня терзают смутные сомнения относительно синхронизации первой родной и 2-й неродной турбины. Ведь характеристики у этих турбин отличаются, 22-я вроде как давольно таки немаленькая турбина и на буст выходит давольно долго.

Да и во сколько эта турбина обойдёцца тут? Через тебя пригнать можно?
  • 0

#233
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 s@nch0: privezti - ne problema! Skaji 4to kupit i privezti, privezu!!!
VF22 dlya Impreza, dlya Legacy - neznau.
  • 0

#234
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

А кто-нить сталкивался с такой херью?: по идее на моем ВРХ (аптамат) турбина давит 0.5, иногда вообще 0.4 бывало, а вчера в обед заметил, что аж 0.7 выдаёт, но вечером опять стала всего лиш 0.5. Сёдня утром выехал из гаража - она 0.5 и фсё, никак больше не хочет, уже почти расстроился.. Доехал до работы, даю на последок люлей, на турбометре аж за 0.7 вылазеет, где-то 0.75..
Это че может быть за чюдеса такие?

И здесь отпишусь на фсякий случай.
Глючит управляющий электроклапан вестгейта. Не понятно почему, но открыт постоянно.
Теперь осталось выяснить почему же он открыт постоянно=))
  • 0

#235
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
Только не пинайте сильно!
Объясните мне пожалуйста что за клапан Wastegate?, где он расположен, для чего он необходим? Чем он отличается от Blow Off?
А так же скиньте ссылки на ресурсы по этому клапану?

Сообщение отредактировал Amiryus: 26.09.2006, 13:46:24

  • 0

#236
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
этот клапан нах-ся в самой турбине и отводит лишние выхлопные газы мимо крыльчатки турбины.. Чтобы тубрина не загнулась от излишней частоты вращения, там и так свыше 100000 об/мин. Слышал ставят и какие-то внешние, эт наверно для турбин которые давят свыше 24пси, ну и соответственно выхлопов оооооооочень много, на 6-ти горшковых дрыгателях.. Сам не втречал, поэтому только предположение..
если посмотреть на турбину, то можно увидеть маленький бачок- это мембрана вес-гейта, а от него тяга идёт на сам клапан..
а вообще схему можно найти тут : "субару интеркуадро нет" в разделе "системы питания и выпуска"

Сообщение отредактировал rootspain: 26.09.2006, 18:41:02

  • 0

#237
tobiaS

tobiaS
  • Свой человек
  • 571 сообщений
У кого ниюудь может есть VF24? Или какая там на фориках родная? В общем куплю за разумные деньги.
  • 0

#238
Balooshka

Balooshka
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Интересно, а че будет если в Легаську 25ОТ турбинку воткнуть? :) Наверно отваливать будет резво! :-) Бывали ли подобные прециденты? :)
Сам думаю так: с КПП-Мех в принципе возможно, если поменят инжектор, паука, перешить комп. (чисто гипотетически). А вот с автоматом по моему никуя не выйдет... Порвется накуй и все... :mad: Мож кто че скажет? Заранее спасибо. Тока сильно не ругайтесь... ладно :D


Видел как это выглядит на мехе.
На легась RS ставили 2.5 но ресурс плачевный, машина рвала как бешеная(увы не долго).
А на автомате думаю коробка вылетит после второго хорошего старта, если не после первого :fie:
  • 0

#239
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Турбо 2.5
Я катался на "америкашке", у них именно такие версии, а в Калифорнии вообще самый большой клуб "scooby". Но стоковый Легаси мягко говоря - никакой. Они и шьют, и компы вообще меняют, тубрины скидывают - иными словами, проделывают немало работы, за немалые деньги. Если я не ошибаюсь, предел для такой "тюненой" Легаси 12 секунд (402 метра). А те, что у нас - 250Т - это тот же блок EJ20, только расточен; все знают - эти моторы склонны к перегреву. Это, как мне кажется, основная причина их "не живучести".
  • 0

#240
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
на новой STI-ке же есть такой двигатель 2.5 турбо в стоке 280 л.с. Наверно если экологию всю убрать, то веселая получится капсула смерти...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.