Кто "за" и кто "против" предложения В.Школьника?голосование
#42
Отправлено 19.05.2006, 09:49:23
даже до студента не дорос.
тех же результатов можно добиться более красивыми методами: к примеру ЕВРО2 или ЕВРО3.
на украине техосмотр сделали по европейским правилам и нормам, тем самым автоматически отсеятся совсем старые и совсем плохие машины и изнутри страны и ввоз станет невыгоден и ненужен. нихто не будет ввозить машины которые не пройдут техосмотр и будут стоять мертвым грузом.
если б школьник сказал - давайте введем ЕВРО2 или ЕВРО3 то народ бы не стал возмущаться поскольку все в принципе ЗА экологию.
вместо того чтобы мочиться против ветра и пытаться протолкнуть через правительство решение, которое вызовет массовое недовольство людей, нужно проталкивать решение которое вызовет массовую поддержку людей хотя бы на словах.
ваще украинцы в европу войти хотят, поэтому они головой хорошо думают в отличие от наших.
Сообщение отредактировал centrt: 19.05.2006, 10:02:21
#46
Отправлено 19.05.2006, 10:46:59
По обоим пунктам ответил "ЗА"!
Поясняю: В городе на самом деле ну ооочень много машин, и наши дороги уже не выдерживают такого потока. Я сам занимаюсь машинным бизнесом уже 7 лет, и даже не смотря на то что мой бизнес этим самым загнётся - всё равно я ЗА!
Правый руль: - Не смотря ни на что, на самом деле большинство водителей имеющих праворукое авто - ездить НИХРЕНА не умееют, этим самым создают очень большие трудности в наших не лёгких условиях на дороге, даже не смотря на то что в моём парке авто есть праворукий пепелац - Я ЗА запрет ввоза праворукого авто.
Конечно всё это к сожаленью, но...... такова жизнь, всё хорошее когда то заканчивается.
Удачи Всем!
етот или маниак или друг сколника или брат никто не знает его мозет он родственник
#47
Отправлено 19.05.2006, 10:54:07
#48
Отправлено 19.05.2006, 11:02:00
Вера Сухорукова, депутат Мажилиса Парламента РК, председатель комитета по экономической реформе и региональному развитию:
- Мы видим две составляющих данной проблемы. Первая - это теневой оборот, когда государство теряет значительные финансы. У меня тоже есть некоторые цифры: ввоз новых автомобилей, составляющий 15% от всего автоимпорта, дает более 70% таможенных платежей. То есть все остальные уходят от таможенного налогообложения, и это - факт. Что касается второй, экологической составляющей: у нас в стране растет заболеваемость верхних дыхательных путей. Причем, крупные предприятия принимают активные меры по сокращению вредных выбросов в атмосферу. В тоже время треть вредных выбросов - результат увеличения количества старых автомобилей. В Алматы 17568 случаев заболеваний болезнями верхних дыхательных путей на 100 тысяч человек, при среднереспубликанском показателе - 8894. Поэтому я полагаю, что данные меры требуют безотлагательного принятия, поскольку это касается здоровья граждан. И поддерживаю озвученные здесь министром предложения. Ну, и, действительно, мы должны стимулировать собственное автомобилестроение. Может, кроме усть-каменогорской "Шкоды" появятся и другие заводы. Как раз эти меры приведут к созданию дополнительных рабочих мест на территории нашего государства.
#50
Отправлено 19.05.2006, 11:11:40
Надо развивать общественный транспорт до европейских стандартов, особенно метро, в существующий алматинский общественный транспорт даже студента не затащить, а в Европе даже многие состоятельные люди в метро передвигаются.
В первом вопросе проголосовал "за", потому-что сам созрел до новой машины и могу себе ее позволить, а так как выгодней, немного поезженная, сейчас езжу на такой (99 год), но в решении вопроса надо смотреть на большинство.
#51
Отправлено 19.05.2006, 11:21:42
полностью согласен, за оба пункта за, пора менять ситуацию на дорогах. А вообще кредиты то никто не отменял.По обоим пунктам ответил "ЗА"!
Поясняю: В городе на самом деле ну ооочень много машин, и наши дороги уже не выдерживают такого потока. Я сам занимаюсь машинным бизнесом уже 7 лет, и даже не смотря на то что мой бизнес этим самым загнётся - всё равно я ЗА!
Правый руль: - Не смотря ни на что, на самом деле большинство водителей имеющих праворукое авто - ездить НИХРЕНА не умееют, этим самым создают очень большие трудности в наших не лёгких условиях на дороге, даже не смотря на то что в моём парке авто есть праворукий пепелац - Я ЗА запрет ввоза праворукого авто.
Конечно всё это к сожаленью, но...... такова жизнь, всё хорошее когда то заканчивается.
Удачи Всем!
#52
Отправлено 19.05.2006, 11:42:41
1. Нужно не только изменить пошлины на старые машины, но и увеличить налог на транспорт.
но разумно. например, так:
до 3 л. включительно
от 0 до 2 лет - безпошлинно, только НДС
от 2 до 4 лет - безпошлинно, + акциз 1 евро за куб см. + НДС
от 4 до 7 лет - безпошлинно, + акциз 1,5 евро за куб см. + НДС
от 7 до 10 лет - безпошлинно, + акциз 2 евро за куб см. + НДС
свыше 10 лет - безпошлинно, + акциз 3 евро за куб см. + НДС
Свыше 3 л. - + пошлина 10%
2. Однозначно не пройдут техосмотр по оптике, так же как и "американцы"
Видели как они ездят? не слева, не справа, а посередине... и хер обгонишь. а как они налево поворачивают !!! И пусть не п...т что им по х..р с какой стороны руль. Это им так кажется. но со стороны видней...
Сообщение отредактировал adt99: 19.05.2006, 11:55:23
#54
Отправлено 19.05.2006, 11:57:30
2 "ЗА" т.к нивидел ни одной праворульки с фарами под наш стандарт дорожного движения.
PS: получается обсуждаем "Правый vs Левый руль" ? Рыжее чудо ты где ? Плюсуй блин...
#57
Отправлено 19.05.2006, 12:40:37
Евро-2 и Евро-3 это решение проблемы..1 "ЗА" - давно уже ненавижу ездить днём по городу, более часа по городу и голова вечером раскалывается как с бодуна - отравление выхлопными газами налицо, хоть в противогазе ездий. Понятно что правильным ТО под ЕВРО можно решить проблему гораздо красивее, но на это бабки надо (оборудование и тд и тп) - пусть платят те у кого голова от выхлопов не болит.
2 "ЗА" т.к нивидел ни одной праворульки с фарами под наш стандарт дорожного движения.
PS: получается обсуждаем "Правый vs Левый руль" ? Рыжее чудо ты где ? Плюсуй блин...
а вот насчет фар, на любой праворукой можно переделать, к примеру мне воткнули от леворукой Легаси, а то что у многих фары светят не туда, пусть правительство бореца с коррупцией, надеюсь не надо писать скока стоит быстрый техосмотр.. да и ксенон не хуже слепит..
#59
Отправлено 19.05.2006, 12:57:20
1. если для того, чтобы улучшить экологическое сотояние, то пардон это касается пожалуй только Алматы. в других городах с этим вполне нормальная ситуация. во всяком случае в тех, где я бывал.
2. если причиной является слишком большое количество машин, то эти меры не особо исправят ситуацию.
3. если причиной является попытки улучшить ситуацию с аварийностью, то пусть сами посмотрят статистику, аварий изза плохого тех состояния машин единицы. в основном народ ухерачивается по собственной или несобственной тупости. посему такие меры тоже ни к чему толковому не приведут.
проблемы экологии и пробок решаются совсем иными способами. проблема в коррупции и только. если бы делали нормально техосмотр и следили за соблюдением ПДД, то было бы гораздо меньше пробок, аварий и вреда экологии и нам всем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0