Кто "за" и кто "против" предложения В.Школьника?голосование
#264
Отправлено 26.05.2006, 14:55:45
Независимое английское страховое агентство Warranty Direct провело исследование надежности подержанных автомобилей. Данные были основаны на клиентской базе агентства, содержащей более 55 000 автомобилей.
Результаты исследования оказались неожиданными ? 16 мест в первой двадцатке занятии автомобили японских марок. И лишь четыре производителя из других стран смогли попасть в Top-20: Jaguar X-Type на 13-м месте, Volvo S/V40 на 15-м, MINI на 16-м и Saab 9-5 ? на 20-м.
Победителем рейтинга самых надежных подержанных машин стала Honda Accord, "серебро" ? у Subaru Forester, а "бронза" ? у Mazda MX5.
"Покупатели подержанных автомобилей более осторожны и осмотрительны, - комментирует директор Warranty Direct Дункан МакКлюр Фишер (Duncan McClure Fisher). ? Может быть, японские машины не так харизматичны, как европейские или американские, но они не требуют больших затрат денег и сил, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии". Всего в 2005 году жители Великобритании купили свыше 7,5 миллионов подержанных автомобилей ? почти в семь раз больше, чем новых.
-------
PS Ну вот! А нам суждено ездить на "самых надежных" шкодах....
#266
Отправлено 26.05.2006, 15:11:19
В своем сообщении ФТС ссылается на письмо Минпромэнерго от 24 мая, согласно которому до 1 сентября 2006 года ввоз иномарок должен подтверждаться их соответствием требованиям техрегламента ?О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ?.
?В связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%? Согласно таблице, опубликованной на официальном сайте таможенной службы, не соответствуют техрегламенту автомобили из Евросоюза до 1996 года выпуска, из США ? до 1995 года выпуска, из Японии ? до 1997-го, из Канады и Кореи ? до 2000 года выпуска, из Индии ? до 1994 года выпуска, из Малайзии ? до 2002 года выпуска, из Китая ? до 2003 года выпуска, из Украины ? до 2005 года выпуска.
В сообщении ФТС также приводится список организаций, уполномоченных выдавать сертификат соответствия техрегламенту и тем самым подтверждать экологический класс автомобиля, если таможенные органы не смогут определить экологический класс сами, на основании имеющихся у них сведений. ?Если невозможно подтвердить экологический класс транспортного средства, ПТС не выдается?, ? говорится в сообщении.
В настоящее время список уполномоченных организаций ограничивается 38 позициями ? 18 из них расположены в Северо-Западном регионе, 9 ? в Центральном (из них 3 ? в Московском) и 2 ? на Дальнем Востоке.
По мнению аналитика инвестиционной компании ?Финам? Владислава Кочеткова, ?в связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%?. ?Произойдет это в связи с отсутствием какого-либо четкого регламента по разрешению сложившейся ситуации, ? пояснил газете ВЗГЛЯД Кочетков. ? Фактически непонятно, что должны делать таможенные власти ? просто не пропускать машины, заставлять автовладельцев их переоборудовать, и как быть с уже ввезенными автомобилями. Даже учитывая, что таможенники, скорее всего, пойдут на соглашение с автомобилистами и разрешат им переоборудовать свои автомобили под новый стандарт, большинство затрат, из-за которых произойдет подорожание, возникнут не из-за переоборудования транспортных средств, а из-за так называемой ?взяткоемкости? рынка?, ? отметил аналитик.
При этом эксперт считает, что все заверения властей в стремлении побороть коррупцию разбиваются о такого рода законы. И это проявляется прежде всего в том, что больше всего пострадают от этого закона всего два региона ? Приморье и Калининградская область, в которых транзит подержанных иномарок является одним из основных источников дохода, пояснил Кочетков.
?Благодаря этому распоряжению уже на следующей неделе можно ожидать народных волнений в указанных областях, ? уверен аналитик ?Финама?. ? При этом можно отметить, что в связи с ожидаемыми волнениями губернатор Калининградской области Георгий Боос будет звонить в Кремль для разрешения сложившейся напряженной ситуации, и ему, скорее всего, помогут, так как Калининградская область находится на особом счету, да и достаточно близка к Москве?.
?Другое дело Приморье ? оно слишком далеко, да и губернатор Сергей Дарькин не настолько приближен к Кремлю, поэтому, скорее всего, ситуация будет разрешена следующим образом: Калининграду и Приморью будут даны отсрочки по вступлению в силу этого постановления на их территориях, для Калининграда они будут большими, для Приморья ? меньшими?, ? считает аналитик.
?К тому же можно ожидать в Калининграде гораздо больших волнений, чем в Приморье, ? продолжает Кочетков. ? Дело в том, что в преддверии вступления в силу данного постановления народ в Калининграде специально провел массовые закупки устаревшей техники, чтобы по-быстрому продать ее на основную территорию России. Теперь все эти сделки заморожены, Поэтому лоббизм со стороны Калининграда будет очень сильным?.
?В итоге всего этого возмущение может прокатиться по все стране, ? подытожил Кочетков. ? Кроме того, подорожают не только иномарки, но и отечественный автопром, а за ним и новые иномарки, производящиеся в России. В целом страну ожидает новая волна подорожания авто?.
#268
Отправлено 26.05.2006, 15:52:50
Ну и где собирали эту статистику? На сервисных станциях? Ну тогда у меня супернадежный автомобиль - 7 лет эксплуатации в наших условиях (общий возраст машины 23 года) и ни одного обращения на сервис, стало быть по статистике ни одной поломки.2 GrafShurik
хорошая статистика.
Надо бы ее какнить предать гласности.
А то действительно выставляют машину старше 7 лет уже хламом, а на самом деле, моя машина даст фору любой новой машине РосАвтоПрома.
Англичане так же как и наши при отсутствии денег или для экономии оных не прочь самостоятельно поваляться под машиной (знаю не по наслышке).
Отсюда и кривая статистика.
#270
Отправлено 26.05.2006, 17:21:58
Вот что делается в РФ. Там не делится народ на ПР и ЛР, помойки - не помойки. Вопрос то и не в этом вовсе. Не хочешь, не бери "помойку", копи на новую. А вот ущемление прав граждан налицо. Только не говорите, что перепродавать машины - это не работа. Каждый старается делать то, что может и умеет и приносит доход.
#272
Отправлено 26.05.2006, 21:38:40
К праворулдькам аллергия, не считаю их за нормальные машины (имхо!!!)
А вот увеличить пошлину на дешевые машины - это грустно.
Короче, как всегда и везде - расходы у нас по европейским стандартам,а вот доходы - нет...
#273
Отправлено 26.05.2006, 21:49:49
Просто Вы мадам не умеете праворульками пользоваться, оттого и аллергия - тоже ИМХОПроголосовала против увеличенной пошлины на старые машины и за запрет ввоза праворулек.
К праворулдькам аллергия, не считаю их за нормальные машины (имхо!!!)
А вот увеличить пошлину на дешевые машины - это грустно.
Короче, как всегда и везде - расходы у нас по европейским стандартам,а вот доходы - нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0