Камри 30 3-х литровая стоячая всего 170 л.с. ваще неедет. будеш потом желеть!W220 считаю по конструкции неудачной машиной, ее содержание слишком и обидно дорого.
W140 - очень нравится, но слишком большой и устаревший.
Вопрос по ним не ставился.
W211 насколько надежен? Есть знакомые владельцы?
По камри - не кажется ли, что она как бы консервная банка, метал какой-то тонкий что ли, нет ощущения прочности как в мерсе?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Что купить за 35 тыс.долл.?Камри2006 или б/уW211(2002-03г.)
#61
Отправлено 09.06.2006, 13:42:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#62
Отправлено 09.06.2006, 13:56:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если честно лучше 140-ка ничего нет ни одна машина так неходит как сто сорок Запчасти по цене как на 124 ходовка железная а сколько уважения на дороге! сам на таком поливаю просто кайф. знающие люди говорят что есть две серьёзные модели 124 и само сабой 140!W220 считаю по конструкции неудачной машиной, ее содержание слишком и обидно дорого.
W140 - очень нравится, но слишком большой и устаревший.
Вопрос по ним не ставился.
W211 насколько надежен? Есть знакомые владельцы?
По камри - не кажется ли, что она как бы консервная банка, метал какой-то тонкий что ли, нет ощущения прочности как в мерсе?
#63
Отправлено 09.06.2006, 14:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[
[/quote]
Камри 30 3-х литровая стоячая всего 170 л.с. ваще неедет. будеш потом желеть!
[/quote]
Камри 30,35 уже не производятся и мотор 3,0л снят производства, и интересует мерс 211 кузов и камри в 40-м кузове. 30 и 35-ка мне не нравятся.
3,0л. имел не 170 а 186 л.с.
Сечас 40-ка с 2,4л выдает 167л.с., почти 170 лс.
С 3л. нету есть только 3,5л. и они выдают 277 л.с.
#64
Отправлено 09.06.2006, 14:05:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если честно лучше 140-ка ничего нет ни одна машина так неходит как сто сорок Запчасти по цене как на 124 ходовка железная а сколько уважения на дороге! сам на таком поливаю просто кайф. знающие люди говорят что есть две серьёзные модели 124 и само сабой 140!
140 двигатель и год какой? Как в обслуживаниии? и по запчастям, и по бензину с маслом, и по наглости СТОшников (у них на мерсы писхология странная а на 140 тем паче), Не тяжело во дворе парковаться ?
#65
Отправлено 09.06.2006, 14:06:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Makshaikin' date='09.06.2006, 14:42' post='2396984']
[
[/quote]
Камри 30 3-х литровая стоячая всего 170 л.с. ваще неедет. будеш потом желеть!
[/quote]
Камри 30,35 уже не производятся и мотор 3,0л снят производства, и интересует мерс 211 кузов и камри в 40-м кузове. 30 и 35-ка мне не нравятся.
3,0л. имел не 170 а 186 л.с.
Сечас 40-ка с 2,4л выдает 167л.с., почти 170 лс.
С 3л. нету есть только 3,5л. и они выдают 277 л.с.
[/quote]
Всё равно стоячая машина! Мерс по трассе прилипает к дороге А камри преподниматся в связи с чем ухудшается управляемость что черевато последствиями!
#67
Отправлено 09.06.2006, 14:11:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаеш однажды мне пришёл сто сорок с германии я в нем поменял коробку будеш смеятся купил я её всего за 500 доллариковразумеется б.у.! мотор у меня 3,2 231 лошадь хватает за глаза а если 98 бензин залить ваще ракета! во дворе парковать да невопрос это с виду он такой большой а как поездиеш так привыкниш
Если честно лучше 140-ка ничего нет ни одна машина так неходит как сто сорок Запчасти по цене как на 124 ходовка железная а сколько уважения на дороге! сам на таком поливаю просто кайф. знающие люди говорят что есть две серьёзные модели 124 и само сабой 140!
140 двигатель и год какой? Как в обслуживаниии? и по запчастям, и по бензину с маслом, и по наглости СТОшников (у них на мерсы писхология странная а на 140 тем паче), Не тяжело во дворе парковаться ?
#69
Отправлено 09.06.2006, 14:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если чё 7-ра у майбаха крышку украла
2. колесные арки обычные
2. мощные колесные арки, похож на W221
3. сбоку молдингов нет, вышлядит поджаро как БМВ, Майбах, 221
4. крышка багажника - опять Майбах.
3. отуствие молдингов делает ее дизаин бедным
4. ничего общего апсолютно
2. арки на 40-ке не такие раздутые как на 221, но ощутимо большие по сравнению с W220, в этом плане очень 40-ка похожа на 221.
3. Сбоку молдинги сейчас все убирают, считается дурным тоном. плюс без него наоборот богаче смотрится - А6 А8, БМВ7, БМВ5, БМВ6, МБ W221, МБ CLS, новая Сшка (шпионское фото) Майбах, Бентли, все новые даже бюджетные идут без бокового молдинга - тенденция автомобилестроения.
4. Крышка как на БМВ7, Майбах или Хонда аккорд. приглядись
Без балды с вкл. кондёром 16 максимум 17 литров при условии что кондёр не всегда вкл.А сколько реальный расход бензина 96 на 140 3,2 строго по городу? (тока честно)
#71
Отправлено 09.06.2006, 14:44:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#72
Отправлено 09.06.2006, 15:30:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня 3.2, модель 7 года. В обслуживании проблем в Ате никаких абсолютно. За 110 тыс пробега ходовки на 2 тыс. Бензы жрёт в районе 22, но я езжу с кикдауном и кондёром всегда почти. СТО-шники наглеют несильно, т.к. обслуживаюсь у "своих", что машины делали мне уже лет 5 постоянно. Во дворе парковаться легче, чем на Камри 10. Радиус разворота примерно одинаковый, но при постоянных разворотах в несколько приёмов Тойота отсыхает вообще. Где я на 140 кручусь в два приёма, Камри выходит в 3...140 двигатель и год какой? Как в обслуживаниии? и по запчастям, и по бензину с маслом, и по наглости СТОшников (у них на мерсы писхология странная а на 140 тем паче), Не тяжело во дворе парковаться ?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#73
Отправлено 09.06.2006, 16:07:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
40-ка ваще никак невыглядит никакой пропорции морда гиганская фары узкие, жопа вся целиком и полностью слизана целиком и полностью крышка багажника БМВ фанари Ауди А4 ну просто как бедный родственник! и вообще немогу понять как можно сравнивать машины совсем разного класса S- класс и среднего класса камри непойму!Размерами они одинаковые, разве что колесная база у 40-ки меньше, но 40-ка повыше будет, ширина вроде одинаковая. Внешне 40-ка мощнее выглядит чем 220.
Вчера видел сороковку на заправке. Хороша чертовка, лучще чем W220 выглядит.
чем ?![]()
220-ый имхо более величественнее и солиднее смотрица
да и сравнивать их сложно
сороковка вышла в 2006 году
220- в 1999 ом
7 лет разница
В чем 40-ка лучше w220:
1. подоконная линия выше (как Майбах или W221) и полностью оконтован хромом (220 только низ окна)
2. мощные колесные арки, похож на W221
3. сбоку молдингов нет, вышлядит поджаро как БМВ, Майбах, 221
4. крышка багажника - опять Майбах.
5. Фары светодиодный хрустальные лучше.
6. Внутрть глянул - подсветка приборов оптитронная, красиво.
Помножаем все это на японскую простоту и надежность добавляем косяки W220 электроники, пневмоподвески, подвески в целом, W220 получается г... полное .
#75
Отправлено 09.06.2006, 16:20:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаеш что могу сказать с увереностью так это то что камри ровно через год будет стоить ровно в половину дешевле как это было и с 30- кой а мерен в цене сильно неупадет! на своём опыте заметил три года назад Е -класс 94-95 года стойл 15000 в хорошей комплектации и сейчас он стоит также!Сам не знаю, невольно сравнивать начинаешь разные по классу машины. Наверное от того что многое есть в Камри за меньшие деньги.
#76
Отправлено 09.06.2006, 16:32:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажу всем и одно 140 это тема несравнимая не счем!Знаеш что могу сказать с увереностью так это то что камри ровно через год будет стоить ровно в половину дешевле как это было и с 30- кой а мерен в цене сильно неупадет! на своём опыте заметил три года назад Е -класс 94-95 года стойл 15000 в хорошей комплектации и сейчас он стоит также!
Сам не знаю, невольно сравнивать начинаешь разные по классу машины. Наверное от того что многое есть в Камри за меньшие деньги.
#77
Отправлено 09.06.2006, 16:42:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На трех-пяти и далее машинках всё уже самортизировано. Вот мазду братик продал за 4тыс., 3 года назад брал тоже за 4тыс. И что? мазда офигительная машина?
Если считать по новому мерсу так вообе ужас.
новый W211 стоит 70тыс.долл. Через три года стоит 40 тыс.долл. Потеря 30 тыс.долл.
новая камри стоит 32 тыс.долл. Через три год стоит 22 тыс. Потеря 10 тыс.долл.
Мерс на 20 тыс.убыточен.
другое дело б/у мерс против камри с нуля, как ты говоришь, тут действительно стоит подумать. В цене камри упадет на 30% через 3 года, а вот мерс наверное не так сильно, зато страшные денеьги давать за бу машину без гарантии, как повезет тут. Поэтому спрашиваю кто пользует 211 раскожите как там?
#78
Отправлено 09.06.2006, 17:02:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
70 тыс = 100%Если считать по новому мерсу так вообе ужас.
новый W211 стоит 70тыс.долл. Через три года стоит 40 тыс.долл. Потеря 30 тыс.долл.
новая камри стоит 32 тыс.долл. Через три год стоит 22 тыс. Потеря 10 тыс.долл.
Мерс на 20 тыс.убыточен.
другое дело б/у мерс против камри с нуля, как ты говоришь, тут действительно стоит подумать. В цене камри упадет на 30% через 3 года, а вот мерс наверное не так сильно, зато страшные денеьги давать за бу машину без гарантии, как повезет тут. Поэтому спрашиваю кто пользует 211 раскожите как там?
40 тыс = Х
32 тыс = 100%
22 тыс = Х
На самом деле надо считать вот так... Путём несложных арифметических подсчётов получаем потери в процентном соотношении:
42,86% - Мерс
31,25% - Камри
Мерс теряет больше всего в стоимости в течении первых пяти лет. Дальше он теряет медленно и в 10-летнем пороге его стоимость в процентах считается наименее всех остальных подвержена "амортизации"... Если судить как ты, то я знаю мужика одного, купившего в 92 году масловый W140 c BlueStar за 130 уёв. Он его продал в позапрошлом году за 13800 уёв. Амортизация 116200 уёв..?
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Теперь по поводу того, что выбрать: всё это просто дело вкуса. Если нравится Камри, бери Камри, если нравится Мерс - юзай Мерс. 211 кузов - не самый прочный у Мерса, траблы с электроникой. Про Камри: Тойота есть Тойота.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#79
Отправлено 09.06.2006, 17:11:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проценты вещь относительная, лучше считать деньги в абсолюте. Как говорится лучше потерять 2тыс.долл (10% от стоимости) чем потерять 5 тыс.долл и радоваться что это всего лишь 6%. Для небогатых абсолюбтные суммы важнее.
Про 211 не теряю надежды про отзыв пользователя, и вообще надеюсь что он удачнее 210.
А так 140 нравится.
#80
Отправлено 09.06.2006, 17:13:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я тебе о чем и говорю что б.у. мерс и камри с нуляМой друг купил б/у 30-ку за 21тыс.долл в начале 2005г. В 2006г. он продал ее срочно за 20тыс.
На трех-пяти и далее машинках всё уже самортизировано. Вот мазду братик продал за 4тыс., 3 года назад брал тоже за 4тыс. И что? мазда офигительная машина?
Если считать по новому мерсу так вообе ужас.
новый W211 стоит 70тыс.долл. Через три года стоит 40 тыс.долл. Потеря 30 тыс.долл.
новая камри стоит 32 тыс.долл. Через три год стоит 22 тыс. Потеря 10 тыс.долл.
Мерс на 20 тыс.убыточен.
другое дело б/у мерс против камри с нуля, как ты говоришь, тут действительно стоит подумать. В цене камри упадет на 30% через 3 года, а вот мерс наверное не так сильно, зато страшные денеьги давать за бу машину без гарантии, как повезет тут. Поэтому спрашиваю кто пользует 211 раскожите как там?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0