Перейти к содержимому

Фотография

Любители спрашивают - профи отвечаютИнструкции не читаю, поиском не пользуюсь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7130

#601
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

а как у вас получаются вот такие облака?

http://www.photosigh...d...&ref=author


шоп-усиление синего канала :-)
а вообще в "базе" такие облака с таким небом получаются при использовании полярика (поляризационный фильтр).
  • 0

#602
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений

В новом ФШ СЦ3 типа наконец додумались склейку панорам автомагическую добавить...



Надо сказать непогано клеит.
  • 0

#603
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

а как у вас получаются вот такие облака?

http://www.photosigh...d...&ref=author


А каие "такие"? Что в них особенного? Обычный грозовой фронт...
А вообще полярик иногда очень интересно прорисовывает облака. Но в данном случае кажись без полярика снимал... не помню точно.
  • 0

#604
Сорпа со льдом

Сорпа со льдом
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

3х2 ряда б/штатива,

Очень хорошая работа.
  • 0

#605
Глобус

Глобус

    Круглый негодник

  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
видимо мне просто такие облака не попадались..У меня практически все фоты с облаками выглядят вот так:

http://www.shutterst...html?id=2978015
  • 0

#606
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Я в теме про зеркалки спросил про хороший компактный оъектив для Кэнона 350/400, на замену китовому. Никто не подскажет, че то там проскочило незамеченным?
  • 0

#607
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Я в теме про зеркалки спросил про хороший компактный оъектив для Кэнона 350/400, на замену китовому. Никто не подскажет, че то там проскочило незамеченным?

Ты-ж любитель, ты-ж говрил что тебе китового на всю жизь.
  • 0

#608
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Я в теме про зеркалки спросил про хороший компактный оъектив для Кэнона 350/400, на замену китовому. Никто не подскажет, че то там проскочило незамеченным?

Ты-ж любитель, ты-ж говрил что тебе китового на всю жизь.


а я имею в виду что-то похожее на китовый, но который считается лучше, при похожих внешних параметрах. Если нет такого, я возьму китовый, который "плоховат на низких апертурах".
  • 0

#609
DJ Doronin

DJ Doronin
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Как лучше отсять видео в клубе?
Цифровая камера без подстветки ваще ужос - ничего не видно. А ходить в клубе с фонарем - тоже лажа. Особенно http://vse.kz/index.....вая Среда"
И вообще может есть желающие помоч?
Дело в том что сейчас готовится выпуск мултимедийного компакт диска , где помимо музыки и сетов Dj будет и слайд шоу и видео... От себя могу добавит что могу предложить разместить ваш лого(телефон) ну и випить вместе :rotate: . Диск то будет подарочным и немного рекламного места.Ну это уже не потеме. Сорри за офф.

Просто ночная сьемка, да и сьемка в клубе для меня пока темный лес. :smoke:

Сообщение отредактировал DJ Doronin: 16.04.2007, 23:41:35

  • 0

#610
Baysky

Baysky
  • Частый гость
  • 93 сообщений
DJ Doronin
только с фонарем и снимешь,
хотя, как вариант, попросить световиков врубить весь свет. В клубе световой пульт должен стоять или комп управляющий светом и если есть возможность подсвечивать ими (например сканерами или роллингами)
Поокуратнй с лазерами - матрицу на камере можно попалить
  • 0

#611
mushketer

mushketer

    Читатель

  • Постоялец
  • 363 сообщений
Сударь! При съемке будьте очень осторожны с лазером.
ПЗС матрица слишком болезненно реагирует, и как правило, погибает.
  • 0

#612
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
Авангард фотографического ламерства родил еще один вопрос. :)

Вот есть цыфорки на обьективе, например у первого объектива 50 мм и 2.8, а у второго 50 мм 1.4. Какое преимущество у первого над вторым? Ранее обьясняли в этой ветке, только я не врубился совсем. И как это влияет на портретную сьемку? И вообще на фотографию? Только на глубину резкозти или на еще что-то? И как я понял, чем меньше вторая цыфорка, тем больше дырка. Вот когда портрет снимаешь, дырка должна быть больше (цыфорка меньше) или наоборот?

Сообщение отредактировал AvantGArde: 18.04.2007, 21:16:48

  • 0

#613
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
и как еще усилить мона в ФШ синий канал?
  • 0

#614
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
и как создают вот такой вот контраст?

Изображение

или вот такой?

Изображение

помоему, чтобы создать такое с "уровнями" и "контраст/яркость" в фш не ограничишься...

Сообщение отредактировал AvantGArde: 18.04.2007, 21:31:46

  • 0

#615
{qq}

{qq}
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Авангард фотографического ламерства родил еще один вопрос. :)

Вот есть цыфорки на обьективе, например у первого объектива 50 мм и 2.8, а у второго 50 мм 1.4. Какое преимущество у первого над вторым? Ранее обьясняли в этой ветке, только я не врубился совсем. И как это влияет на портретную сьемку? И вообще на фотографию? Только на глубину резкозти или на еще что-то? И как я понял, чем меньше вторая цыфорка, тем больше дырка. Вот когда портрет снимаешь, дырка должна быть больше (цыфорка меньше) или наоборот?

50 - это фокусное расстояние
2.8 и 1.4 - это светосила
чем менше цифирка, тем тем выше светосила...
если не даваться в сложные формулы про площади эффективного отверстия и квадраты фокусногол расстояния, то тупо охарактеризовать светосилу можно как фактор, указывающий как сильно линза мешает световому потоку (это нам только кажется что все линзы абсолютно прозрачные)... так вот чем меньше мешает, тем выше ветосила... А значит картинка будет более четкая и более прорисованная..
теперь о гезкозти и портрете...
ГРИП - глубина резко изображенного пространства... величина определяющая насколько от точки фокусировки еще будет резко... так вот эта величина зависит диафрагмы и еще от нескольких параметров (но пока не будем нагружать мозг)... так вот чем сильнее открыта диафрагма (чем меньше цифирка), тем это ГРИП меньше...
В классическом портрете, как правило, фон замыливают... т.е. стараются зделать так, чтобы ГРИП был достаточным, чтобы изобразить резко человека, а все остальное нас не интересует...


и как еще усилить мона в ФШ синий канал?

там хде окошко со слояме есть вкладка каналы... заходим и усиливаем...

Сообщение отредактировал {qq}: 19.04.2007, 08:17:04

  • 0

#616
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений

и как создают вот такой вот контраст
помоему, чтобы создать такое с "уровнями" и "контраст/яркость" в фш не ограничишься...

Как раз таки уровнями и можно. Только в выделенных участках. Выделяем аксакала, саксаулы, весы и делаем их светлее. Затем выделяем все остальное и немного проваливаем в темноту - это если грубо сказать. Как? В книжке по ФШ написано, а так не объяснить. Или создавать слои, маски, тереть ластиком и т.д. Читать в любом случае надо.
  • 0

#617
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений


Авангард фотографического ламерства родил еще один вопрос. :lol:

Вот есть цыфорки на обьективе, например у первого объектива 50 мм и 2.8, а у второго 50 мм 1.4. Какое преимущество у первого над вторым? Ранее обьясняли в этой ветке, только я не врубился совсем. И как это влияет на портретную сьемку? И вообще на фотографию? Только на глубину резкозти или на еще что-то? И как я понял, чем меньше вторая цыфорка, тем больше дырка. Вот когда портрет снимаешь, дырка должна быть больше (цыфорка меньше) или наоборот?

50 - это фокусное расстояние
2.8 и 1.4 - это светосила
чем менше цифирка, тем тем выше светосила...
если не даваться в сложные формулы про площади эффективного отверстия и квадраты фокусногол расстояния, то тупо охарактеризовать светосилу можно как фактор, указывающий как сильно линза мешает световому потоку (это нам только кажется что все линзы абсолютно прозрачные)... так вот чем меньше мешает, тем выше ветосила... А значит картинка будет более четкая и более прорисованная..
теперь о гезкозти и портрете...
ГРИП - глубина резко изображенного пространства... величина определяющая насколько от точки фокусировки еще будет резко... так вот эта величина зависит диафрагмы и еще от нескольких параметров (но пока не будем нагружать мозг)... так вот чем сильнее открыта диафрагма (чем меньше цифирка), тем это ГРИП меньше...
В классическом портрете, как правило, фон замыливают... т.е. стараются зделать так, чтобы ГРИП был достаточным, чтобы изобразить резко человека, а все остальное нас не интересует...


и как еще усилить мона в ФШ синий канал?

там хде окошко со слояме есть вкладка каналы... заходим и усиливаем...


спасибо!
только не понял про канал. Во вкладке есть RGB, R, G и В. А что делать, чтобы их увеличить понятия не имею. Нажимаю на правую кнопку мыши, а там только "удалить канал" и "дублировать канал".
  • 0

#618
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений
2 Новик
Ты взял себе 17-55, если да, то какие ощущения?
  • 0

#619
{qq}

{qq}
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

спасибо!
только не понял про канал. Во вкладке есть RGB, R, G и В. А что делать, чтобы их увеличить понятия не имею. Нажимаю на правую кнопку мыши, а там только "удалить канал" и "дублировать канал".

ну, выделяешь нужный канал, а дальше яркость/контраст/насыщенность... все будет применяться только на этот канал...
или еще есть ChanelMixer (не знаю перевода в русской версии)...
  • 0

#620
Novic

Novic

    фото

  • В доску свой
  • 4 536 сообщений

2 Новик
Ты взял себе 17-55, если да, то какие ощущения?


не, не взял. а ощущения - мне лично нравица как он рисует, как фокусируется и т.д.

я себе взял тамрон 17-50. по рисунку тоже нра. только пылесос
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.