Перейти к содержимому

Фотография

Любители спрашивают - профи отвечаютИнструкции не читаю, поиском не пользуюсь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7130

#4201
Kaskyr001

Kaskyr001
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
iegudi, все получилось, спасибки.
там ч/б фото в 8 вариантах))) теперь подбираю самый оптимальный.
вы каким пользуетесь? там есть красный, желтый варианты и т.д.
  • 0

#4202
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

iegudi, все получилось, спасибки.
там ч/б фото в 8 вариантах))) теперь подбираю самый оптимальный.
вы каким пользуетесь? там есть красный, желтый варианты и т.д.

Кот и на моего похож, что самое забавное, он тоже не курит и, что не менее удивительно, даже не пьет :idea: И уши у него намного короче...

Красный-желтый - это не варианты ч/б, это светофильтры, точнее, их цифровая имитация воздействия на изображение, по аналогии с воздействием реальных фильтров на цветную обращаемую пленку. Я этой опцией вообще не пользуюсь, в силу неодолимой природной лени. Гораздо проще, имхо, снять в РАВе, а потом поиграть с цветом в РАВ-конверторе или фотошопе, смотря на большой экран и визуально выбирая то, что больше понравилось, а не предугадывать результат. Но даже так делал всего несколько раз, потому что снимаю, в основном, природу и домики, а они мне больше нравятся в цвете.
  • 0

#4203
Kaskyr001

Kaskyr001
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
мне до фотошопа еще расти и заканчивать магистратуру с доктаранутрой :idea:
  • 0

#4204
CCCiP44

CCCiP44
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

мне до фотошопа еще расти и заканчивать магистратуру с доктаранутрой :idea:


Как вам выше написали - не пользуйтесь этим убожеством под "ч/б съемку" в камере.
Результат реально никакой. Расти до шопа не нужно, нужно лишь его поставить и посмотреть простой урок.
  • 0

#4205
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений
По моему глубокому убеждению, чб лучше всего снимать на плёнку, тем более, что хорошая плёночная техника сейчас весьма недорога, а с плёнкой и реактивами проблем нету.
  • 0

#4206
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

мне до фотошопа еще расти и заканчивать магистратуру с доктаранутрой :idea:

У Кэнона свой собственный РАВ-конвертер в комплекте с камерой, простой, как угол дома, найдите в инете русскую инструкцию, если с ангельским проблемы и вперед. Я сейчас только им и пользуюсь, домики и горы - это не лица, им морщины с прыщами править не нужно (разве что бутылки с полиэтиленовыми пакетами :type:). А для природы дает просто открыточные варианты, без напряга, причем есть опция пакетной обработки. Кстати, для последних моделей кэнонов применение РАВ, похоже, становится обязательным, потому что собственный процессор преобразует в камерные жипеги как-то криво. У меня 350Д и, по моему имхо и по мнению дпревью.ком отличий между камерным и преобразованным на компе из РАВа жипегом для него практически нет. А на 450Д я столкнулся с разницей, которая очевидна даже для меня, особенно при задирании вверх уровня насыщенности в установках тушки. Там такая лажа получается, что просто удивляешься.

Как любитель любителю, сильно рекомендую попользоваться РАВ и кэноновскую прогу DPP, хотя бы попробовать. Там можно бесконечно играться с настройками баланса белого, экспокоррекцией, насыщенностью, стилями и прочим, не портя исходный РАВовский кадр и обучаясь, какие именно настройки надо было сделать, чтобы сразу получить нормальный жипег из камеры. Очень полезно для самообразования, сли раньше не снимали. Ну и Ваш любимый ч/б там можно делать одним кликом. Плюс правятся оптические искажения для кэноновских стекол (нужно обновить проги бесплатно до последних версий с сайта Кэнон).
  • 0

#4207
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений

По моему глубокому убеждению, чб лучше всего снимать на плёнку, тем более, что хорошая плёночная техника сейчас весьма недорога, а с плёнкой и реактивами проблем нету.


в чем плюсы, если не секрет ?
  • 0

#4208
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

в чем плюсы, если не секрет ?


переходы от черного к белому (забыл как называется научным языком) намного насыщенней, мне так кажется.
  • 0

#4209
Kaskyr001

Kaskyr001
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
буду читать о РАВе, надеюсь что-то и получится.
хотя в камере самой стока прибамбасов типа + - того и сего)))
  • 0

#4210
Peretz

Peretz
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений

переходы от черного к белому (забыл как называется научным языком) намного насыщенней, мне так кажется.

полутона ?
  • 0

#4211
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

в чем плюсы, если не секрет ?

переходы от черного к белому (забыл как называется научным языком) намного насыщенней, мне так кажется.

Насыщенными могут быть цвета, а переходы более или менее плавные - контрастные. Ни что не мешает менять контраст на компе. При чем делать это намного проще.
  • 0

#4212
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

1.4 как ни крути тоже некисло виньетирует на отрытой дыре, стопа 2 вниз как пить дать нужно прижимать.

А в чем проблема с виньетированием? Мне например наоборот этот эффект при использовании открытых диафрагм очень нравится, вот например или вот

Сообщение отредактировал BigMax: 23.07.2009, 15:44:43

  • 0

#4213
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений
Ну чтоб увидеть виньетирование наверное надо снимать белые стены.

А так - нормально на 1.4:

link
  • 0

#4214
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений


в чем плюсы, если не секрет ?


переходы от черного к белому (забыл как называется научным языком) намного насыщенней, мне так кажется.

Они не насыщенней, они плавней. Для пытливого взгляда Джуса цифра посло пленки - как постеризация, нак 8-битный цвет по сравнению с 14-битным, ну и все такое... :) Ну и насколько я сам смутно помню эту пленку, у черно-белой негативной реально ДД был очень широкий, даже для какой-нить совейской Свемы. А вот с позитивной промахнуться и получить лажу было гораздо проще, чем с цифровыми камерами, так что ну ее нафиг, эту пленку...
  • 0

#4215
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Мне например наоборот этот эффект при использовании открытых диафрагм очень нравится, вот например или вот

Мне за такой эффект клиенты и фоторедакторша полный рот до ушей пистонами навставляют
  • 0

#4216
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений


Мне например наоборот этот эффект при использовании открытых диафрагм очень нравится, вот например или вот

Мне за такой эффект клиенты и фоторедакторша полный рот до ушей пистонами навставляют

Ну что я скажу - каждый достоин своих клиентов :) Ну и в конце концов свет на них клином не сошелся же - снимайте как вам нравится для себя, зачем постоянно во все бедах кого-то другого обвинять?
  • 0

#4217
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений



в чем плюсы, если не секрет ?


переходы от черного к белому (забыл как называется научным языком) намного насыщенней, мне так кажется.

Они не насыщенней, они плавней. Для пытливого взгляда Джуса цифра посло пленки - как постеризация, нак 8-битный цвет по сравнению с 14-битным, ну и все такое... :) Ну и насколько я сам смутно помню эту пленку, у черно-белой негативной реально ДД был очень широкий, даже для какой-нить совейской Свемы. А вот с позитивной промахнуться и получить лажу было гораздо проще, чем с цифровыми камерами, так что ну ее нафиг, эту пленку...


Хочу примеры в студию я про постеризацию :) у себя такого эффекта не наблюдал на обычной зеркалке цифровой.
Тем более, что из-за шума на пленке + зернистость вообще ИМХО сложно говорить о "плавности" переходов.
Еще как известно, если в постеризованный градиент добавить шума искуственно, эффект постеризации пропадает (это так к слову)

Сообщение отредактировал Grom: 23.07.2009, 16:24:31

  • 0

#4218
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Говорю же - для пытливого взгляда Джуса, а у Вас камера хорошая, а взгляд непытливый, ну или монитор хреновый - на нем нифига не видно :)

Не, пленка - это как раритерные автомобили - на них приятно проехаться для прикола в выходной по хорошей погоде, но если нужно каждое утро гонять на работу - пусть они лучше стоят себе в гараже...
  • 0

#4219
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений

Говорю же - для пытливого взгляда Джуса, а у Вас камера хорошая, а взгляд непытливый, ну или монитор хреновый - на нем нифига не видно :)

Не, пленка - это как раритерные автомобили - на них приятно проехаться для прикола в выходной по хорошей погоде, но если нужно каждое утро гонять на работу - пусть они лучше стоят себе в гараже...


Монитор у меня Apple Cinema, не знаю, вроде неплохо показывает :)
Я тоже пытливый, поэтому мне интересно ! Если люди знающие говорят, наверное в этом есть изюминко.
Хочу увидеть тоже !
  • 0

#4220
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Монитор у меня Apple Cinema, не знаю, вроде неплохо показывает :)
Я тоже пытливый, поэтому мне интересно ! Если люди знающие говорят, наверное в этом есть изюминко.
Хочу увидеть тоже !

У Кена Роквелла, когда его сдвинуло на пленку-Лейку, было несколько примеров сравнения скана с пленки и цЫфры. В результата он пришел к выводу, что 35 мм пленка (проф Фуджи Вельвия) соответствует по цЫфрокачеству 24 Мп на полном кадре. Мне всегда было лень смотреть на сравнения, потому как там трафик получается большой и грузится медленно. Но хотел бы я посмотреть на начинающего, который так качественно снимет на профессиональную пленку, а потом ее у нас же проявит. Не говоря уже о том, что оптику, хоть сдохни, для получения такого разрешения придется брать качественную, т.е. про "недорогой вариант" нужно забыть сразу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.