Любители спрашивают - профи отвечаютИнструкции не читаю, поиском не пользуюсь
#3442
Отправлено 25.03.2009, 07:40:17
заметить разницу в картинке 450D и 50D в нормальном применении практически невозможно. а вот разница в хорошей и плохой линзе очевидна. это если только о качестве картинки говорить, так что на сэкономелнные деньги купите лучше хорошую стекляшку и будет больше счастья.Тут тело, конечно, классом намного выше, но для него и оптика требуется не просто хорошая, а очень хорошая.
Сообщение отредактировал kinoshnik: 25.03.2009, 07:41:34
#3443
Отправлено 25.03.2009, 08:50:41
заметить разницу в картинке 450D и 50D в нормальном применении практически невозможно.
очевидна конешна, и именно поэтому все фотки обрабатывают в фотошопе?а вот разница в хорошей и плохой линзе очевидна. это если только о качестве картинки говорить, так что на сэкономелнные деньги купите лучше хорошую стекляшку и будет больше счастья.
для новичка не вижу смысла тратить кучу денег на мега линзу для начала...
#3445
Отправлено 25.03.2009, 11:04:12
С точки зрения оптики, если бы я выбирал сейчас, выьрал бы Никон+ Никкор 18-200. Объектив вполне приличного качества и с широким интервалом ФР, достаточный для большинства видов съемки. Не сильно "светлый", но с учетом современного никоновского ИСО, вполне хватает. У меня сейчас кропнутая тушка Кэнон и 2 объектива, Кэноны 10-22 и 28-135, честно сказать, иногда запаривает их менять, особенно в горах или даже в городе, снимать линзу, открывать сумку, снимать крышечку, одевать крышечку, одевать линзу и пр. В горах с рюкзаком вообще противно, в результате, что накручено, тем и снимаешь. Если, конечно, планируешь ходить, а не только сидеть на месте и фотографировать. Ну и если вдруг в степи и вокруг пыль, тоже радости нет открывать доступ к внутренности тушки... А Кэнон 18-200 сделали не очень...
Так что ИМХО, с точки зрения удобства, причем удобства именно для любителя, выбирая сейчас, я бы выбрал Д90+18-200. Если потом приспичит снимать портреты, прикупите дополнительно соответствующий фикс и будет Вам счастье. А если вдруг не понравится дисторсия на 18-200, то за одну минуту поправите ее в Фотошопе.
Ну и снова, как пример, посмотрите на сайт http://www.abqstyle.com/
там мужик снимает на 6Мп Д40 + 2 кита, 18-55 и 55-250 (сейчас там появился еще и Олимпус, так что полистайте назад, на старые фотографии). Потенциально Д90+18-200 позволит снимать даже еще лучше, так что покупайте и флаг Вам в руки.
---------
Ага, Д40 тут: http://www.abqstyle....kon-D40-Images/
Сообщение отредактировал iegudi: 25.03.2009, 11:36:28
#3446
Отправлено 25.03.2009, 11:20:22
http://www.dpreview....anoneos500d.aspА тут еще Кэнон объявил о выходе нового бунтаря.
Кстати, по параметрам - очень достойный и долгожданный конкурент Д90. Бум ждать отзывов, не хромает ли реализация.
#3447
Отправлено 25.03.2009, 12:09:27
В слепом тесте на распечатанной фото формата до А4 даже суперпрофи не заметит разницу между китовым и профессиональным объективами (если только нет звездочек от пяти-лепестковых диафрагм ). Особенно, если дырка на пару-тройку стопов закрыта, там вообще без вариатов. Даже старый китовый не отличат от эльки, не говоря уже о новом с ИС, который получше оптически. А на фотографиях любителя - даже до А3 будет сложно различить, какую оптику он использовал.
........
У меня сейчас кропнутая тушка Кэнон и 2 объектива, Кэноны 10-22 и 28-135, .....
Как-то странно! Почему же вы сами тратили деньги? Или стабильно А2 и выше печатаете?
Вам надо:
Sigma Zoom Super Wide Angle 18-200mm f/3.5-6.3 DC Aspherical (IF) Lens for Canon Digital EOS - 289 $
или
Sigma Zoom Wide Angle-Telephoto 28-300mm f/3.5-6.3 DG Macro IF Autofocus Lens for Canon EOS - 254$
По моему мнению лучше сразу взять хорошую линзу, чтобы потом не жалеть о кадрах сделанных китом на которых аберрации, жуткие цвета да и разрешение не ахти.
#3448
Отправлено 25.03.2009, 12:57:08
#3449
Отправлено 25.03.2009, 13:16:13
Здравствуйте. Если кто может. помогите новичку. У меня камера Canon 40D объектив EF-S 17-85 mm 1:4-5.6 IS USM. Суть вопроса, в инструкции написано что в камере существует встроеный экспономерт. Возможно на стандартных режимах он есть, а вот где он и самое главное как им пользоваться в творческих режимах? Потом не понял, ну где же пишется, точнее на каком дисплее, в верху или на задней стенке, f/11 или f/16? Вобщем "...или лыжи не едут...", но скорее всего второе.
Он работает и в творческих режимах.
в режимах приоритета выдержки и диафрагмы он автоматически подбирает экспопару,
в режимах полного мануала - на экспошкале он показывает насколько выбранная вами экспопара отличается от фактического, им измеренного.
вообще, в кэнонах кажется 4 типа экспозамера, выставляется на панели сверху - это точка, точка со скобками, просто скобки и общий, без всего =)))
оценочный (без всего), частичный по центральной зоне (скобки) , точечный замер(точка), центрально-взвешанный (точка со скобками)
#3451
Отправлено 25.03.2009, 13:41:47
Редко печатаю больше 10х15, максимум - А4. Прочто, когда я брал свою тушку, вообще не знал, что объективы бывают настолько разного качестваКак-то странно! Почему же вы сами тратили деньги? Или стабильно А2 и выше печатаете?
28-135 - мой стандартный интервал ФР на 90% снимков, плюс ФР около 35 - нормальный объектив для кропа, а у этого объектива в данном диапазоне вполне приличные характеристики.
10-22 - взял, потому что в старых и даже не очень городах часто не хватает ширины 28 на кропе. В горах тоже иногда не хватает, но там проще склеить.
Если бы в то время существовал Тамрон 18-270 со стабом, взял бы его, но если бы я тогда знал про Никкор 18-200, переборол бы привычку к Кэнонам и взял бы Никон, только и всего.
Дорогие объективы, без всяких сомнений, лучше с точки зрения надежности и долговечности, иногда и по оптике, но совсем не факт. Есть разница в профессиональном применении, когда за год снимается несколько десятков тысяч кадров в разных условиях и между любительским, когда то же количество кадров снимается за всю жизнь, если вообще снимается. В первом случае лучше иметь надежную железку, особенно если от этого зависит твой доход, а во втором случае есть более важный параметр - вес и размер при нормальном качестве. Любовь к дорогим объективам идет со времени пленочных камер, когда геометрические искажения и светосила были очень важны. А сейчас... геометрия правится несколькими кликами в фотошопе, хотя многим даже это нахрен не нужно, а светосила... млин, максимальная пленка, которой я пользовался, была 500 единиц, а сейчас на 3200 можно получить вполне приличный снимок.
Короче, любителю, если не фанатеть и не дрочить на качество, которого никто не увидит и не оценит, вполне хватит даже кита, причем и никоновского и кэноновского (современного с ИС). Потому что многим нужно только одно - "шоб было резко и ярко!". И с этим любая современная зеркалка справится даже в режиме автомата, не говоря у же о предустановленных сюжетах. А если уж фото зацепило, как профессия, тогда добро пожаловать в фуллфрейм, средний формат, профессиональное освещение и прочее. Млин, вспышка часто важнее, чем объектив, а многие ли любители ее вообще покупают и носят?
Так что кесарю - кесарево, а слесарю - соответсвенно... по Сеньке и шапка...
#3452
Отправлено 25.03.2009, 13:44:54
Здравствуйте. Если кто может. помогите новичку. У меня камера Canon 40D объектив EF-S 17-85 mm 1:4-5.6 IS USM. Суть вопроса, в инструкции написано что в камере существует встроеный экспономерт. Возможно на стандартных режимах он есть, а вот где он и самое главное как им пользоваться в творческих режимах? Потом не понял, ну где же пишется, точнее на каком дисплее, в верху или на задней стенке, f/11 или f/16? Вобщем "...или лыжи не едут...", но скорее всего второе.
Ну, вроде, в инструкции и написано, как пользоваться. Вам надо пересказать инструкцию своими словами?
#3453
Отправлено 25.03.2009, 13:50:57
О. Светосила у нас теперь не очень важна? И нужна только для того, чтоб снимать в более темных условиях?А сейчас... геометрия правится несколькими кликами в фотошопе, хотя многим даже это нахрен не нужно, а светосила... млин, максимальная пленка, которой я пользовался, была 500 единиц, а сейчас на 3200 можно получить вполне приличный снимок.
#3455
Отправлено 25.03.2009, 14:09:56
Илту, если размыть фон открытой дыркой, 99% смотрящих воспримет это, как бракованную "ни разу не резкую" фотографию. Есть разница между профессионалами и любителями, вы живете в разных мирах и то, что воспринимается художественым приемом на местной тусовке, большинству со стороны кажется напрасно заплаченными деньгами за здоровенную дуру, которая нифига не может нормально снимать. Цифромыло всех испортило... "Если я могу сделать резко, почему профессионал этого не может!"О. Светосила у нас теперь не очень важна? И нужна только для того, чтоб снимать в более темных условиях?
Сообщение отредактировал iegudi: 25.03.2009, 14:12:34
#3456
Отправлено 25.03.2009, 14:13:11
Когда-то любители всю жизнь снимали одним полтинником. И ничего, наслаждаемся семейными фотоальбомами.
#3457
Отправлено 25.03.2009, 14:22:23
Сослагательное наклонение здесь не подходит, Вы давно не любитель. А любителю, который уже вкусил прелести зумкомпакта, западло бегать вперед-назад для кадрирования, матерно ругаясь на фикс, который не позволяет снимать че хошь с любой позиции. И обнаружить, что точка, с которой можешь снять любимую девушку на фоне Эйфелевой башни, находится на проезжей части, куда тебя не пускают. И, распечатав 100 фотографий с поездки размером 10х15, понять, что у товарища, который снимал сотовым телефоном, фото ничем не отличаются по качеству, только его девушка влезла вместе с башней.Будь я любителем, взял бы сначала недорогую тушку и светосильный полтинник. Потом потихоньку прикупал бы в порядке очередности: светосильный ширик, светосильный макрик сигма (для букашек и портретов). Можно все сигма, пофиг. Главное - светлые фиксы. Это лучше чем говенненькие киты и зумчики из пластика.
Когда-то любители всю жизнь снимали одним полтинником. И ничего, наслаждаемся семейными фотоальбомами.
#3458
Отправлено 25.03.2009, 14:28:54
#3460
Отправлено 25.03.2009, 14:32:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0