Стук в движке...проблема...помогите...
#62
Отправлено 27.04.2006, 14:37:07
скажу про китайские запчасти, хотите верьте хотите нет, у меня у друга отец занимается привозом их с Китая, а сам друг банчит ими в Кар Сити, он мне сам говорил, все что угодно есть хоть на какое авто с клеймом хоть какой компании! Так что делайте выводы и не спорте.
А теперь вопрос, как считаете подходит Японский двигатель, EJ 18 на Европейца?
#63
Отправлено 27.04.2006, 15:11:29
Вот ловлю вас на слове - пожалуйста конкретные ссылки (и немало, попрошу) с auto.vl.ru на китайские комплекты на двигатель - поршня, вкладыши, коленвалы, шатуны и пр. И ИМЕННО на субрау. А то как-то голословно все у вас.Я, уважаемый, из конфы Субару. Про китайские комплекты и про поршня на форуме auto.vl.ru тоже немало написано. А китайцы подделывают всё что захочешь.
Если вы поиском посмотрите нашу конференцию - то поймете сколько стонов было о том, что в нашем славном городе ГОРАЗДО проще найти оригинал, чем рыть землю носом в поисках неоригинала.
И до кучи затребую конкретных ссылочек про замененные поршня и умолкнувшие двигатели. В ответ приведу вам с обратной ситуацией.
И, друзья, давайте не будем приводить дядю жены племянника в качестве доказательств. Я вам могу такую же толпу мифических родственников привести с обратными доказательствами.
#64
Отправлено 27.04.2006, 16:13:12
Модель
Объем, куб.см
Мощность, л.с.
Вес, кг
Цена, EUR
Примечание
EA-71
1600
80
92
1750
карбюратор
EA-82
1800
100
105
1850
карбюратор
EJ-18
1800
115
124
2100
впрыск
EJ-20
2000
130
127
2200
впрыск
EJ-20
2000 four cam
148
150
2200
впрыск
EJ-22
2200
140
131
2500
впрыск
EJ-25
2500 four cam
160
150
2500
впрыск
Новые двигатели "Субару" (Subaru)
EJ-20
2000
130
127
4700
впрыск
EJ-22
2200
140
131
5300
впрыск
EJ-25
2500
150
134
5500
впрыск
Преимущеста двигателей SUBARU:
1. Простая и компактная конструкция;
2. Двигатели короткоходные, не боятся заброса оборотов до 6500-7000 в минуту;
3. Благодаря оппозитному расположению цилиндров отличная балансировка, крайне низкая вибрация ;
4. Экономичны;
5. Высокий ресурс;
6. Исключительно удобные и рациональные точки крепления двигателя;
7. Простое крепление редуктора на крышку маховика;
8. Терпимость к низкооктановому бензину;
9. Поршневые кольца можно менять без расстыковки картера и снятия коленвала.
#65
Отправлено 27.04.2006, 23:58:37
#66
Отправлено 28.04.2006, 09:15:51
Разговаривал с нашими водителями по работе, описал и показал свою проблему. У одного возле дома живет сосед и постоянно у него собираются штук 5-6 Субариков ежедневно. Оказывается он СТОшник. Купил себе Субару и влюбился в нее. Короче за 50 000 тг. он полностью перебрал и отреставрировал двигун одному челу (вместе с деталями), да так, что тот проблем не знает. Вот хочу к нему двинуть в воскресенье.
Если все пройдет чики-пуки, в понедельник отпишусь!
#67
Отправлено 28.04.2006, 09:55:28
Правильнее сказать - Бывал. Поскольку тема та заглохла, но периодически создаются новые.Lesha
а ты там сам случайно не бываешь?
тема http://forums.auto.v...ead.php?t=28628 "стук поршня"
Кстати, "стучащим" могу порекомендовать залить в бак 96 с PSP. Но с обязательным условием, если воспользуетесь советом - отпишитесь по ощущениям И расскажите, что заливаете вы.
У меня 96 с ПСП + Кастрол ТБЕ дают ощутимо хорошую разницу. Вроде бы даже лучшую, чем с 98 с RP + ТБЕ.
#68
Отправлено 28.04.2006, 11:27:55
Правильнее сказать - Бывал. Поскольку тема та заглохла, но периодически создаются новые.
Lesha
а ты там сам случайно не бываешь?
тема http://forums.auto.v...ead.php?t=28628 "стук поршня"
Кстати, "стучащим" могу порекомендовать залить в бак 96 с PSP. Но с обязательным условием, если воспользуетесь советом - отпишитесь по ощущениям И расскажите, что заливаете вы.
У меня 96 с ПСП + Кастрол ТБЕ дают ощутимо хорошую разницу. Вроде бы даже лучшую, чем с 98 с RP + ТБЕ.
Опиши свою машинку (год, модель, двигун и т.п.). Мой старший брат передвигается на Легасе 94г. Уже 3-й год эксплуатирует, а стук появился относительно недавно и то только на холодную (минут 5-ть максимум потом прекращается).
Так вот. Он тоже заливается на PSP, правда 93-й, кажется, масло у него XADO. Ничего рулит, не жалуется. Так че получается, PSPшный бензин совсем не плох. А я его хаял.
#70
Отправлено 28.04.2006, 15:37:57
Турбофорестер, 97 г., двиг. EJ20G. Проблема со стуком 4-го более актуальна для машин выпуска именно с 97 г. и моложе. Поскольку связана в т.ч. и с укорочением юбки поршня.Опиши свою машинку (год, модель, двигун и т.п.). Мой старший брат передвигается на Легасе 94г. Уже 3-й год эксплуатирует, а стук появился относительно недавно и то только на холодную (минут 5-ть максимум потом прекращается).
#71
Отправлено 28.04.2006, 20:05:15
залил там же в айнабулаке казмунайгаз 93 бизин так небо и земля машина изменилась просто двигатель работает чище и тише )) думаю в след раз залить 96 посмотреть. ))
#75
Отправлено 30.04.2006, 00:01:49
eto iz subaru-faq.ru
#76
Отправлено 02.05.2006, 08:56:12
#77
Отправлено 02.05.2006, 09:19:50
Купил за 500 двигатель на разборе, взял на угад, вроде ниче попался, СПАСИБО Миха! Вовка!
помогли сдернуть с моей машинки предыдущий двигун. Поставил купленный, все соединил, за одно:
- промыл физически Уайт Спиритом всю топливную систему;
- натфелем проточил отвествия коллектора (подача смеси в камеры сгорания), так как там немного лишнего дюралюминея было;
- поменял диск сцепления - стоимость детали 8 000 тенге;
- поменял подшипник сцепления (выжимной кажется в простонародье) - стоимость детали 3000 тенге;
- масло Кастрол полусинтетика!!! Субароводы только Кастрол!!!;
- воздушный фильтр 1200;
Диагноз родного двигателя провернуло подшипноки скольжения второго шатуна, как отремонтирую продам за 400 двигатель, состояние отличное!
Свит Чайлд, Рустам тебе тоже самое скажет, что и остальные ремонтники, так что можешь к нему не ехать, ремонтируйся у самого дешевого, а это Вася с Бурундая! Грамотный человек, с ним разговаривал еще пару раз, все выспросил и сделал сам!)))
#78
Отправлено 02.05.2006, 10:02:47
Стук двигателя решен, легко и просто, всего 3 дня под машиной)
Купил за 500 двигатель на разборе, взял на угад, вроде ниче попался, СПАСИБО Миха! Вовка!
помогли сдернуть с моей машинки предыдущий двигун. Поставил купленный, все соединил, за одно:
- промыл физически Уайт Спиритом всю топливную систему;
- натфелем проточил отвествия коллектора (подача смеси в камеры сгорания), так как там немного лишнего дюралюминея было;
- поменял диск сцепления - стоимость детали 8 000 тенге;
- поменял подшипник сцепления (выжимной кажется в простонародье) - стоимость детали 3000 тенге;
- масло Кастрол полусинтетика!!! Субароводы только Кастрол!!!;
- воздушный фильтр 1200;
Диагноз родного двигателя провернуло подшипноки скольжения второго шатуна, как отремонтирую продам за 400 двигатель, состояние отличное!
Свит Чайлд, Рустам тебе тоже самое скажет, что и остальные ремонтники, так что можешь к нему не ехать, ремонтируйся у самого дешевого, а это Вася с Бурундая! Грамотный человек, с ним разговаривал еще пару раз, все выспросил и сделал сам!)))
Я, правда, очень за тебя рад!!! Ты первый, кто сказал и зделал!!! Респект!!!!!!! Как тебе машинка? Все ОК?! Завелась, поехала и т.д. и т.п. Серьезно, ты красавчик. Если не в напряг, я хотел бы с тобой стукануться, посмотреть да посоветоваться.
#79
Отправлено 02.05.2006, 10:51:18
А про твой двигатель не могу сказать ничего, вернее могу сказать все! это либо компенсаторы, либо стук юбки поршня, какого цилиндра не могу утверждать)
Кстати ребята, от Легаси диск сцепления не подходит на Импрезу, вернее подходит но он больше по внешней стороне на 3 мм в радиусе, все это легко снимается на наждаке, получаеся усиленный диск сцепления)
Но снимать надо все ровно с навыком, так как там нужна баллансировка хорошая!!! сами понимаете на каких оборотах его колбасит там!!!
Так что берить от легасика диски сцепления и будет счастье если моторист его грамотно сточит)
#80
Отправлено 03.05.2006, 10:38:17
А какой двигатель был и какой купил-поставил? Цифробуквенный код и года выпуска, если известны?Купил за 500 двигатель на разборе, взял на угад, вроде ниче попался, СПАСИБО Миха! Вовка!
помогли сдернуть с моей машинки предыдущий двигун. Поставил купленный, все соединил, за одно:
Переоформил уже?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0