![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-31135.png?_r=0)
Nissan MaximaВладельцы максимок в Алматы
#1482
Отправлено 27.04.2009, 16:39:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1483
Отправлено 27.04.2009, 19:29:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лучше попробовать прокатится на 2-х литровой и 3-х литровой и сравнить самому. Все будет ясно. Бензина не существенно жрет 3-х летровая относительно двушки. По надежности оба двигателя хороши! 2-шка на мешалке еще куда ни шло, но на автомате туповата машинка, ИМХО!
спасибо за совет
#1485
Отправлено 28.04.2009, 14:35:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бери 2.0 л на механике и не пожалеешь, ну тока если механика не напрягает. А так машина СУПЕР, расход по городу 10 л, трасса 8 л, шумоизоляция так себе, понравиться тебе или нет зависит от того на чем ты раньше ездил.
это первый автомобиль будет
я тоже склоняюсь к этому выбору
#1487
Отправлено 28.04.2009, 23:04:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы не советовал брать 2.0 мех. продать потом тяжело будет... если мех. то 3.0...Бери 2.0 л на механике и не пожалеешь, ну тока если механика не напрягает. А так машина СУПЕР, расход по городу 10 л, трасса 8 л, шумоизоляция так себе, понравиться тебе или нет зависит от того на чем ты раньше ездил.
#1488
Отправлено 29.04.2009, 10:37:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую.офигеть
озадачился вот таким вопросом
у меня на максимке 32
только 1 ключ остался
1 потерял (((
хотел 2-й сделать
на ниссан центре болванка ключа с прошивкой - 200 уе
по 15 и то и другое
больше никак?
У меня на LEXUS RX300 была такая же ситуация. Один ключ. У нас все дорого.
Я купил на ebay балванку, даже без чипа за 10 баксов. С чипом были 65 по моему. Там ключ еще с пультом. У меня был чип с другого Лексуса. Доставка 10 баксов. Итого за 20 баксов получился ключ, плюс за 1000 тенге его нарезали.
Потом в инете нашел описание как его привязать к машине самостоятельно (иммобилайзер + сигналка с д.у.). Это делалось поочередным нажатием педали тормоза, открыванием закрыванием двери и вставкой родного и нового ключа в замок зажигание. Все сделал за 10 минут. Работает как родной, и заводит и открывает машину.
Посмотри в инете, может и на Максиму есть описание как это сделать.
А теперь немного по теме.
Предлагают обмен на MAXIMA 32 кузов 99 года, европеец, автомат, но блин 2 литра. Неужели она сильно тупит? У меня была цефира 2.5, вроде неплохо ехала. Как она в сравнении с ней?
#1489
Отправлено 29.04.2009, 10:51:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне встало в 5400 прошивка плюс около 6000 ключ.
тоже по теме - утром, как только проезжаю первые несколько метров, слышится такой толи гул то ли скрежет, как будто колодка об диск протрется один раз. один раз в день такой звук, но все равно неприятно.
что это может быть? цепь?
3.0 акпп а33
#1490
Отправлено 29.04.2009, 11:11:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Избавиться от мигания лампочки можно следующим образом при помощи изоленты.
Чаще всего неисправность связана с контактами боковой подушки безопасности под водительским сиденьем - особенно если под сиденьем болтаются бутылки, аптечки, огнетушители и пр. Все это надо убрать. Затем взять разъем, отсоединить от рамы сиденья, рассоединить-соединить пару раз для очистки контактов, плотно обмотать разъем изолентой.
Затем примотать разъем и свободные провода изолентой к раме сиденья, чтобы они не болтались при езде и регулировке сиденья.
После этого надо убрать запись об ошибке из памяти. Делается это следующим образом:
1. Открыть водительскую дверь.
2. Включить зажигание.
3. В течение 7 секунд нажать не меньше 5 раз на концевик выключателя салонного света водительской двери.
4. Система переходит в режим диагностики AirBag. Если лампочка мигает 3 сек.вкл-2сек.выкл-3сек.вкл.-2сек.выкл. и т.д. - система исправна. Если мигает один долгий - один или несколько коротких - неисправна. Надо ехать на станцию.
5. Если система исправна. вернуться из режима диагностики в обычный режим работы - выключить зажигание (при открытой двери), включить зажигание, нажать на концевик 5 или больше раз в течение 7 секунд. Выключить зажигание.
После обмотки разъема изолентой проблем с AirBag уже нет больше года.
з.ы. может кому пригодится
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Djon: 29.04.2009, 11:12:28
#1491
Отправлено 03.05.2009, 12:56:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1492
Отправлено 03.05.2009, 19:40:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
утром, как только проезжаю первые несколько метров, слышится такой толи гул то ли скрежет, как будто колодка об диск протрется один раз. один раз в день такой звук, но все равно неприятно.
что это может быть? цепь?
3.0 акпп а33
Нет не цепь.....если звук происходит через некоторое время после трогания, то это блок АБС жужжит....так и должно быть
#1493
Отправлено 04.05.2009, 09:27:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1494
Отправлено 05.05.2009, 09:03:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на цефире бфло такое, лечится легко. Читал как сделать на сайте cefiro.ru и сам чистил. Проблема ушла.парни, такая проблема, машина глохнет на холодную, заводишь, обороты подпрыгивают и сразу падают, приходится немного газу давать чтобы не глохла, на горячую все нормально. почитал, вроде говорят что надо чистить клапан холостого хода и дросельную заслонку. у кого такая же проблема была? говорят распространенная проблема на максимах в 32-м кузове. и вопрос в догонку, где можно прочистить эти вещи?
Подскажите у кого есть диск от XANAVI на Максиму А32? Запишите, пожалуйста, на болванку. Взял машину - диска нет. Понимаю, что карты Алматы не будет, но побаловаться хочется
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1495
Отправлено 05.05.2009, 09:06:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера прочистил клапан холостого хода и дросель, на этом проблема разрешилась.парни, такая проблема, машина глохнет на холодную, заводишь, обороты подпрыгивают и сразу падают, приходится немного газу давать чтобы не глохла, на горячую все нормально. почитал, вроде говорят что надо чистить клапан холостого хода и дросельную заслонку. у кого такая же проблема была? говорят распространенная проблема на максимах в 32-м кузове. и вопрос в догонку, где можно прочистить эти вещи?
#1496
Отправлено 05.05.2009, 10:23:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас езжу на цефирике 2-х литровый, рестайлинговый. До этого ездил на 2,5 до рестайлинговый. Оба на автомате. Пересел на 2,0 из за того, что на момент срочной покупки не было нормальных рестайлинговых 2,5 литровых. Чесно говоря, слегка жалею. Если не брать в счет объем движка, то по остальным покозателям она в отличном состоянии была.т.е. вы хотите сказать что 2 литра это мало? ну можно поподробней насчет двух литров?
От себя посоветую брать максиму либо 2,4 QX, европейца или 3,0. Все таки 2 литра маловато будет для этого кузова. Не знаю как ведет себя на механике. По расходу особой разницы нет по городу между 2,0 и 2,5. Она будет заметна лишь при езде по трассе. Когда летом в Тараз съездил по замерам вышло 10,5 на сотню на 2,0. Полный бак хватило примерно на 640 км (трасса+город).
Но, если для Вас существенна разница по налогу, берите 2,0. Разницу оставите на содержание авто.
В остальном и в целом аппарат отличный. Сам хочу на максиму еворпейца пересесть. Но только как минимум с объемом 2,4.
Сообщение отредактировал TADIG: 05.05.2009, 10:27:00
#1499
Отправлено 05.05.2009, 12:51:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да от фонаря скорее всего от камрюхи.... максимы бывают трех видов 2.0, 3.0, и 3,5 (но последняя исключительно для америки и кузов у нее А34)Я видел у нас катаются. Комплектация 2.4 QX. От фонаря наклеили что ли?
2.4 максим не бывает, есть 2.0 и 3.0
существую тайваньские цефирики с левым рулем (именно цефирики) так во там тоже 2.0, 3.0 и 3,5 а комплектации...пипец опысаться мона.... и цены опупительно низкие... найти бы там знакомого...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0