Спасибо за приглашение, как будет время на следуюшей неделе буду 100 %, сегодня и завтро работа скуцо до 20:00
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Solonik, Ihsan спасибо за советы!!
в общем сегодня она оканчательно заглохла....
По порядку....Как докладывал ранее вчера был какой-то запах гари и после этого начали скакать обороты...
вечером кое как доехал до дома. Сегодня утром завелась нормально, но когда прогрелась, опять начали скакать обороты...сначала между 1500-2000 (как будто кто-то подгозовывает...), а затем упала до 500 и позже вообще заглохла.... сейчас не заводиться.
АКПП скорее отпадает...
Есть подозрения:
- сгорел какой-то датчик, предохранитель в салоне (вчерашний запах)
- можеть быть какие-то там лямбда и тому подобное (сорри за мои ламерские познания)
- Бензин, до этого заливал 96й, но два дня назад из-за отсутсвия таковой залил 93й
Пожалйста, посоветуйте!!
зы. может ли компьютерная диагностика увидеть что нибуд?
да дергает и расход увеличивается.... литра на 2... + плюс переобогощенная жижа идет в камеры сгарания в итоге черные свечи!парни, кто знает, что происходит в случае выхода из строя "датчика детанации"?? у меня максима 3.0 А32 (99г.в.) дергает движку на холостых оборотах. вся топливная промыта, новые свечи и фильтр....
да дергает и расход увеличивается.... литра на 2... + плюс переобогощенная жижа идет в камеры сгарания в итоге черные свечи!
парни, кто знает, что происходит в случае выхода из строя "датчика детанации"?? у меня максима 3.0 А32 (99г.в.) дергает движку на холостых оборотах. вся топливная промыта, новые свечи и фильтр....
парни, кто знает, что происходит в случае выхода из строя "датчика детанации"?? у меня максима 3.0 А32 (99г.в.) дергает движку на холостых оборотах. вся топливная промыта, новые свечи и фильтр.... да дергает и расход увеличивается.... литра на 2... + плюс переобогощенная жижа идет в камеры сгарания в итоге черные свечи!
это датчик который уменьшает детонацию двиглы...Что такое датчик детонаций???Но что самое интересное у меня была похожая история но в итоге оказалось что у меня не работал свечной провод и тогда я в первый раз узнал что на максимах устанавливаются особые свечные провода с катушкой на каждую свечу отдельно...
делай самодиагностику! и смотри что выдаст!~Baha~ опиши как у тебя машина дёргалась.
У меня машина с утра минут 30 нормально ездит, потом на светофоре когда стоишь, начинает дёргаться, на N или P поставишь, обороты подскочат до 900 потом выравниваются на 700 или 650, перестаёт дёргать, на D переключаю обороты понижаются до 600 и опять выравниваются, во время езды машина не дёргается (дёргается строго на D, когда стою).
В чём пробелма?
У меня на механике была максима,в принципе мои симптомы чем то похожи на твои но мой электрик сразу мне сказал что у меня движок троит,ты попробуй проверить датчик холостого хода или дросельную заслонку???~Baha~ опиши как у тебя машина дёргалась.
У меня машина с утра минут 30 нормально ездит, потом на светофоре когда стоишь, начинает дёргаться, на N или P поставишь, обороты подскочат до 900 потом выравниваются на 700 или 650, перестаёт дёргать, на D переключаю обороты понижаются до 600 и опять выравниваются, во время езды машина не дёргается (дёргается строго на D, когда стою).
В чём пробелма?
Всем привет!
У меня на максиме 32 1998 г. европеец не показывает внешнюю температуру, не знаю что заменить, у двоих электриков спрашивал никто не знает где датчик находится! У кого нибудь встречались такие проблемы?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.