Салют всем Максимаводам, вот на днях стал счастливым обладателем Максимы, 1995 г, Об. 2.0 л, 24 Кл, Немец, я первый хозяин в КЗ, первые впечатления просто СУПЕРСКИЕ, хотя многие пишут типа 2 л мало и надо 3 л брать, но я остановил свой выбор на 2.0, по словам знакомого немца, который и посоветовал мне взять 2.0 так как на 3 л там в основном по полной отжигают на автобанах и имеют ну короче юзают по полной в основном молодеж
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
а на более умеренных моделях типа 2.0 л катаются всякие старички пенсионеры и состояние у них в основном лудше, да и к тому же у меня вся история обслуживания (Сервисная Книжка), пробег 174 000, ПЭП, Велюр, но без кондера
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
нк и да ладно, менше наворотов, меньше проблем
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
, забыл добавить есть Люк, работает как часы, но есть одна проблемка,
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
барахлит Тахометр (то работает то нет, иногда показывает 7 - 8 000 оборотов, потом на ноль, а иногда нормально заработает
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
), кстати до Максимы ездил на многих марках, Мерс 124, 210, БМВ Е34, Виндом100, Мазда ГФ. Ну кто нибудь может что либо посоветовать? я думаю Электроника гонит, но так как только начал юзать Максиму, толком не могу понять что да как
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал baglan85: 28.01.2009, 17:26:24