это когда мальчик встает на 2 бутылки колы, чтобы достать до пепси...?...Хоть я и не пью эту гадость...
Пепси и Кака-кола делают шедевры... Особенно тащусь от роликов, где Пепси тонко опускает Кака-колу
Супер-рекламареклама, которую хоццца смотреть
#464
Отправлено 18.11.2009, 13:37:58
"а я за то люблю Иваннна, что головушка кудрява...." обалденно! сколько раз уже видела - и каждый раз, как слышу первые позывные - поворачиваю голову к телеку, чтобы в очередной раз насладиться...
#466
Отправлено 19.11.2009, 13:48:06
+мильонпяцот! СУПЕР реклама! Цепляет с первого раза, я хоть Сникерс и ему подобные не ем, но все же ИСКАЛ его в магазине, и когда он появился - купил чтобы попробовать! Что уж говорить о тех, кто батончики такие ест. Думаю эта реклама резко поднимет и так неплохие продажи Сникерса. Вот так и работает СУПЕР РЕКЛАМА! Помяните мое слово - этот ролик соберет большую охапку наград на фестивалях рекламы.по теме "Суперреклама" - тащусь просто от последней рекламы Сникерса с семечками
"а я за то люблю Иваннна, что головушка кудрява...." обалденно! сколько раз уже видела - и каждый раз, как слышу первые позывные - поворачиваю голову к телеку, чтобы в очередной раз насладиться...
Еще на улицах города наконец-то появилась одна из самых награждаемых реклам Сникерса - на остановках принты, где из оберток Сникерса сделаны монстры. Эта реклама собрала уйму призов в прошлом году.
Так что вот вам еще один пример когда ФЕСТИВАЛЬНАЯ реклама отлично работает и в Казахстане.
З.Ы. вот только наверное ни один из казахстанских клиентов никогда не принял бы такие сумасшедшие идеи, если бы их предложили наши казахстанские рекламщики Нашим клиентам ближе "счастливая семья улыбается" И по фиг что это давно не работает. У нас принято бояцца ярких интересных креативных идеи. Всё продолжаем думать что наши потребители такие тупые и отсталые. Когда уже маркетологами в Казахстане станут такие же продвинутые люди по мировоззрению, как маркетологи Сникерса в России?
#467
Отправлено 19.11.2009, 14:50:09
Понравилась реклама на радио "А я сниму, а я положу" (господи, как пошло-то в двух словах!) от каспийского легко и вызывает улыбку
"То да се" тоже понравилась, хотя не сразу поняла
тоже нравится, прямо жду ее каждый раз, тембр голосов супер и сама реклама легкая
#468
Отправлено 20.11.2009, 10:38:19
Согласен. Достает уже слышать - "нас не поймут наши клиенты". Всегда хочется спросить - наши клиенты дауны??? Жесть.З.Ы. вот только наверное ни один из казахстанских клиентов никогда не принял бы такие сумасшедшие идеи, если бы их предложили наши казахстанские рекламщики Нашим клиентам ближе "счастливая семья улыбается" И по фиг что это давно не работает. У нас принято бояцца ярких интересных креативных идеи. Всё продолжаем думать что наши потребители такие тупые и отсталые.
Опять скажу в защиту маркетологов. Не всегда дело в них. Они ведь тоже работают на кого-то, кто утверждает, и утверждает, и утверждает... Старперы (как их Лебедев, кажется, называет). Зачастую маркетолог в конце концов встает перед выбором - выслушивать бред по поводу своих идей и идей рекламщиков или без нервотрепки запустить то, что нравится руководству. Боюсь, что второй вариант более популярный.Когда уже маркетологами в Казахстане станут такие же продвинутые люди по мировоззрению, как маркетологи Сникерса в России?
Еще размышляется по поводу зарубежных компаний и их кампаний. У них там иерархия посложнее будет, наверняка. Да и у руля стоят не мальчики и девочки. Но вот же реклама у них повеселее.
#469
Отправлено 20.11.2009, 12:37:06
+мильонпяцот! СУПЕР реклама! Цепляет с первого раза, я хоть Сникерс и ему подобные не ем, но все же ИСКАЛ его в магазине, и когда он появился - купил чтобы попробовать! Что уж говорить о тех, кто батончики такие ест. Думаю эта реклама резко поднимет и так неплохие продажи Сникерса. Вот так и работает СУПЕР РЕКЛАМА! Помяните мое слово - этот ролик соберет большую охапку наград на фестивалях рекламы.
по теме "Суперреклама" - тащусь просто от последней рекламы Сникерса с семечками
"а я за то люблю Иваннна, что головушка кудрява...." обалденно! сколько раз уже видела - и каждый раз, как слышу первые позывные - поворачиваю голову к телеку, чтобы в очередной раз насладиться...
Тоже нарвится реклама. Она такая, что ее хчоется смотреть и слушать. Что очень редко бывает.
Русская народная песня и африканское племя так органично соединены.
#471
Отправлено 20.11.2009, 13:49:48
Они ведь тоже работают на кого-то, кто утверждает, и утверждает, и утверждает... Старперы (как их Лебедев, кажется, называет). Зачастую маркетолог в конце концов встает перед выбором - выслушивать бред по поводу своих идей и идей рекламщиков или без нервотрепки запустить то, что нравится руководству. Боюсь, что второй вариант более популярный.
Ну не Лебедев начал их так называть И не только он называет. За себя не могу сказать, но вот знакомые-друзья, тоже маркетологи, своих шефов только так и называют "СТАРПЁРЫ" При этом "старперам" может быть и не так много лет, даже 28-летние встречаются. И они считают себя продвинутыми, но при этом мыслят как старперы.
Вариант "принимать то, что нравится руководству" - да, самый безболезненный, и в 99% случаев по нему и идут. Ну кому захочется спорить с начальством и говорить прямо что "то, что вы принимаете - это совок и прошлый век. А потребители наши намного продвинутее и умнее чем вы про них думаете. И они хотят яркую интересную креативную рекламу, а не счастливо улыбающуюся семью видеть в мильонный раз". Чтобы такое сказать старперу-начальнику - надо заранее написать заявление об уходе по собственному желанию Ну и железные яйца надо иметь, чтобы хотя бы намекнуть начальству о том, что из-за него реклама получается плохой. А т.к. у нас в маркетинге 95% - женщины, а у них яиц по определению нету, то спорить с начальником-старпером они не будут.
Безусловно, есть женщины-маркетологи с яйцами. Но их Оооооочень мало. 0,5% от общего числа всех маркетологов Казахстана
Думаю, коллеги-девушки-маркетологи на этом форуме со мной согласятся
Сообщение отредактировал Muzzzy: 20.11.2009, 13:51:03
#472
Отправлено 20.11.2009, 13:54:13
Still there are countries that punish internet free expression. Join us, fight with us.
#473
Отправлено 20.11.2009, 13:55:23
Сообщение отредактировал gosh: 21.11.2009, 09:51:42
#474
Отправлено 20.11.2009, 14:35:46
Угу. Добавлю, что расплата за демонстрацию наличия яиц наступает достаточно быстро.
Они ведь тоже работают на кого-то, кто утверждает, и утверждает, и утверждает... Старперы (как их Лебедев, кажется, называет). Зачастую маркетолог в конце концов встает перед выбором - выслушивать бред по поводу своих идей и идей рекламщиков или без нервотрепки запустить то, что нравится руководству. Боюсь, что второй вариант более популярный.
Ну не Лебедев начал их так называть И не только он называет. За себя не могу сказать, но вот знакомые-друзья, тоже маркетологи, своих шефов только так и называют "СТАРПЁРЫ" При этом "старперам" может быть и не так много лет, даже 28-летние встречаются. И они считают себя продвинутыми, но при этом мыслят как старперы.
Вариант "принимать то, что нравится руководству" - да, самый безболезненный, и в 99% случаев по нему и идут. Ну кому захочется спорить с начальством и говорить прямо что "то, что вы принимаете - это совок и прошлый век. А потребители наши намного продвинутее и умнее чем вы про них думаете. И они хотят яркую интересную креативную рекламу, а не счастливо улыбающуюся семью видеть в мильонный раз". Чтобы такое сказать старперу-начальнику - надо заранее написать заявление об уходе по собственному желанию Ну и железные яйца надо иметь, чтобы хотя бы намекнуть начальству о том, что из-за него реклама получается плохой. А т.к. у нас в маркетинге 95% - женщины, а у них яиц по определению нету, то спорить с начальником-старпером они не будут.
Безусловно, есть женщины-маркетологи с яйцами. Но их Оооооочень мало. 0,5% от общего числа всех маркетологов Казахстана
Думаю, коллеги-девушки-маркетологи на этом форуме со мной согласятся
#478
Отправлено 21.11.2009, 00:01:40
Вариант "принимать то, что нравится руководству" - да, самый безболезненный, и в 99% случаев по нему и идут. Ну кому захочется спорить с начальством и говорить прямо что "то, что вы принимаете - это совок и прошлый век. А потребители наши намного продвинутее и умнее чем вы про них думаете. И они хотят яркую интересную креативную рекламу, а не счастливо улыбающуюся семью видеть в мильонный раз". Чтобы такое сказать старперу-начальнику - надо заранее написать заявление об уходе по собственному желанию Ну и железные яйца надо иметь, чтобы хотя бы намекнуть начальству о том, что из-за него реклама получается плохой. А т.к. у нас в маркетинге 95% - женщины, а у них яиц по определению нету, то спорить с начальником-старпером они не будут.
Грош цена таким маркетологам, которые не могут донести свою (или чужую) хорошую мысль до рукводства.
Грош цена рекламщикам, которые не могут сделать то же самое.
Это же и есть их бизнес, в конце концов.
#479
Отправлено 21.11.2009, 15:11:11
карамба! по мтв сейчас показывают полностью переснятый ролик! герои лет на 15 младше предыдущих и играют лажово. (((да, мне тоже нравится! что характерно, оба героя отыграли просто отменно!
Очень позитивня релама AXE effect, где девушка в фастфуде пишет парню кетчупом свой телефон)))
#480
Отправлено 21.11.2009, 19:46:41
Гхм... не считаю, что корректно говорить о бизнесе в отношении наемных сотрудников. Но если все-таки развить эту тему, то задача маркетолога - удовлетворить потребность клиента, работодателя. И если эта потребность - в самовыражении, а не в принятии хорошей мысли маркетолога или рекламщика, то значит он поступает правильно и цена ему совсем не грош.Грош цена таким маркетологам, которые не могут донести свою (или чужую) хорошую мысль до рукводства.
Грош цена рекламщикам, которые не могут сделать то же самое.
Это же и есть их бизнес, в конце концов.
А во-вторых, у Вас был личный положительный опыт? Когда удавалось донести Вашу или рекламщика хорошую мысль, несмотря на противоположенную позицию руководства?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0