Супер-рекламареклама, которую хоццца смотреть
#502
Отправлено 30.11.2009, 16:00:21
....
Даже не знаю, какая из этих реклам сможет продать...
Но смотреть на детишек так интересно
Да, я тоже понимаю, что не в ту темку написала, но не было другой на 1-2 стр. (поиск не стала делать). Если бы была типа "запоминающееся" или, действительно, "УМИЛИВШЕЕ вас в рекламе". Просто хотела написать, что тот капризуля-малышок запал в душу... Но тут Маззи на меня напал. Вчера опять поискала его на ТВ, не нашла
Сообщение отредактировал Virginie: 30.11.2009, 16:07:29
#503
Отправлено 05.12.2009, 17:24:49
Показывал портфолио. Там я увидела рекламу KAZKOMa. Где руками изображали трудолюбивого муравья, быструю птичку... В общем, эту рекламу все, думаю, видели. Мне, например, она очень понравилась!
Одно я заметила. Я совершенно не запомнила какой банк рекламировался! И если бы не личная встреча с авторами этого ролика, и сейчас бы не вспомнила. Что говорит о хорошей, но недоработанной идее. И, кстати, никто из моих знакомых также не запомнил банка.
#504
Отправлено 08.12.2009, 13:02:54
2 Тойоты - боян 20 летней давности. В 1986 вышел ролик Isuzu Gemini - "Прогулка по Парижу". Смысл ролика тойотой просто содран. Поищите в нете ролик с Исузу... Это просто фантастика, никакой компьютерной графики и танцующие машины в метро, на улочках, мостах.
Посомтрел ролик Исудзу - Шедевр. Спасибо за наводку, просто кайфонул во время просмотра!!!!
#505
Отправлено 08.12.2009, 14:52:44
реклама футбльных бутс "Umbro". в кадре высотный дом. открытое окно. показывают мужика, который смотрит телевизор. затем парни играющие на улице в мяч. в кадре снова мужик. к нему в хоту залетает мяч футбольный. затем на черном фоне появляется бутса на весь экран. какие-то слова на англ-м. мне понравилось.
и еще, друзья, есть обалденный российский журнал "Рекламные Идеи". абсолютно все про рекламу.
Видел, на экране на дворце спорта был поражен, стоял как завороженный и ждал когда еще раз покажут ))))
#506
Отправлено 08.12.2009, 15:27:02
Мне тоже сильно нравится. Давно висит и нисколько не раздражает.
Очень нравится мегаборд на Старой площади, где БМВ Х6. Красивая аппетитная картинка автомобиля и классный слоагн "Красив. Зверь."
Супер! Ниче лишнего. По-мужски, сказано мало, но все понятно. Отлично звучит, здорово цепляет
Сразу мысль возникает: вот к чему надо стремиться - разбогатею и возьму.
Немцы вообще молодцы ))))))))) Я когджа услышал новый слоган VW аж слезу пустил от восторга "DAS AUTO"
#507
Отправлено 08.12.2009, 15:32:45
А из последних рекламных компании поразили JACOBS. Просто куруто молодцы ребята!!!!!!!!!! по дороге едешь от кружки пар идет, к офису подходишь тебе кофе дают, в одноклассники заходишь там кругом кофе, попали в свою ЦА на 100% ни копейки денег зря не потратили!!!!
#511
Отправлено 24.12.2009, 01:32:04
Еще интересно смотрится реклама СК "Лондон-Алматы" с зонтиком - хорошая идея на дождливое и снежное время года.
#512
Отправлено 24.12.2009, 12:16:57
А я обратила внимание на новогоднюю рекламу Евразийского банка и пива "Кружка свежего" - очень ярко, особенно сейчас, когда выпал снег, и на фоне безликих белых банеров, радует глаз.
рендер коробки "Кружка свежего" (именно коробки, а не бутылок) - вообще отдельная тема... просто супер!
#518
Отправлено 20.01.2010, 15:11:03
А мне понравился слоган из отечественной рекламы - "Атриум - официальный поставщик твоего гардероба". и запоминается, и со вкусом сделано. сам ролик, правда, даже не помню - поскольку телек фоном всегда включен, как-то искоса поглядываю))
А меня покаробило от этого слогана. Дискаунт Центр и Царский двор как то уж очень далеки друг от друга эти два понятия (((( и еще Россияне закрутили этот слоган.
#519
Отправлено 20.01.2010, 21:48:12
ну почему... это же играет на самолюбие клиента - это прикольно. к примеру, тот же мерседес ведь позиционируется как роскошь - доступная роскошь. Хотя все мы понимаем, что роскошь - это майбах и роллс-ройс. Но ведь работает! тут та же история - помельче, конечно, но направление интересноеА меня покаробило от этого слогана. Дискаунт Центр и Царский двор как то уж очень далеки друг от друга эти два понятия (((( и еще Россияне закрутили этот слоган.
#520
Отправлено 21.01.2010, 15:21:48
ну почему... это же играет на самолюбие клиента - это прикольно. к примеру, тот же мерседес ведь позиционируется как роскошь - доступная роскошь. Хотя все мы понимаем, что роскошь - это майбах и роллс-ройс. Но ведь работает! тут та же история - помельче, конечно, но направление интересное
А меня покаробило от этого слогана. Дискаунт Центр и Царский двор как то уж очень далеки друг от друга эти два понятия (((( и еще Россияне закрутили этот слоган.
Mercsedes является поставщиком очень многих гаражей первых лиц государств. А ролик Атриума начинается со слов что Есть поставщики Царского двора. Меня вот именно эта аналогия покоробила, Что Атриум поставщик твоего гардероба пусть будет. А вот контекст неудачный. С Царским двором сравнение неуместно. Все равно что ВАЗ поставщик Царского двора. (Путина в счет не берем, это исключение)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0