Как это - не продает? Это ваше мнение и не надо его навязывать... Почему же первые достаточные капиталы Брук Шилдс, сестры Олсен, Линдсей Лохан сделали на детской рекламе? Почему компании им платили - просто так? А ведь кинематографической известности они еще не имели, это уже потом они шагнули в киноиндустрию. Их узнали, можно сказать, "с пеленок". А потому что благодаря их "умилительным" мордашкам продукт хорошо продавался. Вот отсюда и их первые капиталы. Да еще и эта известность на поприще детской рекламы дала им удачную путевку в киноиндустрию - а вы говорите "не продается" еще как продается !!! - это очень богатые девушки сейчас. А начиналось с детской "умилительной" рекламы....
Пожалуйста, не путайте божий дар с яичницей
Во-первых, я не говорил В ЦЕЛОМ о рекламе с использованием детей. Существует большое количество рекламы с детьми, и при этом С ИДЕЕЙ, которая отлично продает продукт. Я говорил вас именно о конкретной рекламе Нестле, которая вас умиляла. Именно она - НЕэффективна, потому что стандартна и сера, она является рекламой-невидимкой, я уже обосновывал вам почему.
А чтобы вы не считали, что я говорю голословно, - вот вам доказательство, примеры рекламы, в которой используют УМИЛИТЕЛЬНЫХ (раз вам так нравится это слово) детей, но при этом эта реклама - С ИДЕЕЙ, яркая и интересная, почему она выделяется и сразу запоминается потребителями.
ВОт здесь гляньте ролик, для Памперса
http://www.sostav.ru.../CannesFilms21/Называется STAIRS.
А вот вам принты с детьми (умилительными офкос
) и с яркой интересной идеей:
Сори качество невысоко, лом искать в хорошем качестве. Поясню: у ребенка от картинки к картинке пропадают слезы, то есть впитываеццо
Здесь слоган - Downloading, - "загрузка"
Пояснения излишни.
"Где угодно. В любое время"
Достаточно вам этих примеров?
А вы что, проводили опрос - вызывает ли улыбку наружная реклама Якобса и проч.? или нравится ли она большинству потребителей рекламы? Почему так ответственно заявляется, на основании каких данных?
Вы когда-нибудь были на фокус-группах? Изучали потребителей, их мнение? Потребители любят интересную, яркую рекламу с юмором. И их уже достала обычная серая стандартная реклама. Прям так и говорят
А не думается ли вам, что может закрасться ошибка в психологических исследованиях по данному вопросу? Некоторым потребителям рекламы, уже нахававшимся тупой, озаренной "идеей" - как правило, вторичной (абсолютно ничего нового, использующей общеизвестные приколы и анекдоты), рекламы, попросту потянет на что нибудь простое, живое, человеческое. Удивительно тоже, не правда ли?
Дык проблема в том что у нас в КЗ как раз ОЧЕНЬ МАЛО интересной рекламы, наверное 3% от всего количества рекламы.
Так что потребители сыты именно ТУПОЙ СТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМОЙ, когда вся счастливая семья, весело улыбаясь, использует продукт N. Это 97% процентов такой рекламы. Почему и говорю, что точно такая же стандартная реклама Нестле не выделяется из 97% себе подобной рекламы
"Живая человеческая реклама" и при этом яркая и интересная - примеры я выложил вам выше
Походу вы либо в Нестле нашем работаете и отвечали за этот проект, либо в рекламном агентстве, которое сняло этот "шедевр". Просто так такое явное гуано никто защищать не будет. ИМХО канэшна